Автор Тема: Вести со льда 2016-2017  (Прочитано 543201 раз)

Оффлайн отморозок

• Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 1185
    • Просмотр профиля
Re: Вести со льда 2016-2017
« : 09 Апрель 2017, 23:45:49 »
   Точно не помню, но кажется в пятницу, позвонил Слава и сказал, что он сейчас прочитал мой отчёт о нашей поездке в среду, и у него появилось желание съездить на лёд ещё разок. Хотя он и собирался сезон закрыть. Я конечно же не возражал. [smile=klass] Единственное, я как в 9.30 в четверг в работу нырнул, так только в 20.00 в субботу вынырнул. Так что в организации не участвовал вообще. Ехал чисто пассажиром [ssm36]
   Поехали мы почему-то не туда, где прошлый раз поймали неплохо, а совсем в другое место. Где, как нам сказали утром, вчера народ пролетел.  sm:4 Зачем мы туда поехали, сам не знаю. [ssm106] Но не жалею. ;D
   На Волге оказалось полным-полно лодок. Что-то такого раньше и не припомню. [ssm104]. А ещё по дороге видели уток, цапель и лебедей. Прибыли!
   Прибыли и мы. Для начала решили перехитрить природу и высадиться не там, где обычно, а там, откуда идти ближе и проще. Ага. Проще. Там вообще вода оказалась! ЖИДКАЯ! :P Пришлось тащиться по берегу, через кусты, снега и пески... Дотащились.
   Я, как обычно по весне, начал с чертей, но опять безуспешно. Впрочем, особо я и не упирался и перешёл на мормышку. Ну и плюс прикорм, конечно.
  Уже на второй лунке я даже дно не успел найти. Сидит! Побольше ладони. А немного попозже пара подряд под двести! Отлично! [ssm111] Поклёвки уверенные. Никаких там тебе тычков. Ну и потом никаких тычков. Минут сорок... :( Как и поклёвок. Ну, правда, не совсем без поклёвок. Десяток мандавошечных окуней и пару ладошечных сорог я всё же изловил. Но разве за этим ехали на возможно последнюю подлёдную рыбалку? [ssm45]
   Но в итоге я определил, что под берегом мелочь, а на глубинах свыше 4-5 метров или никого (у меня) , или подёршики (у Игоря).  Заработали у меня две лунки. Не вот, чтоб прям одна за одной, но поклёвывало. А главное, что мелочи не было вообще. Практически вся рыба за ладонь и больше. Поклёвки или на стоячую, или на игру у дна с постукиванием по последнему. А всякие там "вверх-вниз с паузами" не работали вообще! Только мандавошечных окунишек привлекали. И самое удивительное, что при столь неактивном клёве, была пара дуплетов :o
   Ближе к обеду клёв почти прекратился, но до этого я успел поймать сорогу под четыреста.  [ssm111] Сопротивление просто сумасшедшее!  [smile=klass] Я даже лунку присыпал, чтобы легче завести было.
   Саня заскучал и подался вверх к Роме. У того вроде как поклёвывало. Но мелковатая. Я же решил искать счастья здесь, так как тут явно присутствовала крупная рыба. Побродив немного без особого толку, я обратил внимание на одинокую лунку посреди  довольно большого абсолютно нетронутого поля. Прикормил и дал отстояться. С этого и начался у меня вечерний (времени было около трёх), так сказать, клёв. Первую пару неплохих сорог я поймал на стоячую мормышку, но со второй-третьей поклёвки. А одной вообще по зубам съездил. А потом ещё одну упустил. Тогда и решил перейти на спарку мормышка/крючок.  Дело пошло веселее. На крючок рыба садилась гораздо увереннее. Впрочем, ближе к вечеру и мормышку начала глотать. Я быстренько пробурил ещё несколько лунок параллельно берегу. Прикормил и дело пошло. [smile=klass] Сорога. Редко шерман. Особенно интересна было одна лунка. На ней вообще рыба меньше ста пятидесяти не попадалась. А для начала влетела ещё одна сорога в районе четырёхсот. Опять лунку присыпАл. ;D [ssm113]  Игоря же со страшной силой одолевал окунь! Игорь с той же страшной силой ругал окуня плохими словами. Но в итоге и он, Игорь, конечно же ;D, тоже поймал-таки пару таких же сорог. [smile=klass]
   Клевало до самого отъезда. Я ещё пару раз затемнял лунку. Причём, один раз это была густера. Аж квадратная!  [smile=klass] Почти всю крупную рыбу, кроме первой, поймал с одной лунки. На ней в основном и сидел. Хоть и клевало тут пореже, но уж больно рыба была хороша! [ssm111]
   Сам отъезд не обошёлся без приключений. Наша компания по ходу рыбалки разделилась. А связь там отвратительная.  :%  И наши, так называемые "друзья" ( вообще-то такие "друзья" вон в овраге лошадь доедают  ;D) не пошли на место высадки, а просто перешли перешеек напротив своего места рыбалки. И нам с Игорем пришлось тащиться не только через перешеек, но ещё и вдоль него. Игорю то ладно. Он без санок был в этот раз. А я то с санками! Уж очень хочется по последнему льду полегче быть. И вот я с санками пёрся через все эти кусты, снега, пески... [ssm102] Ну, так же, как и утром, только раз в пять дальше! Много добрых слов в адрес моих не менее добрых товарищей звучало в это время где-то у меня в голове. :-X :% Когда же я до них наконец добрался  [ssm45], мне сказали, мол на кой хрен мы сюда пёрлись? Стояли бы себе себе ниже, нас бы и оттуда прекрасно забрали. Ага. Вот только кто бы нам это объяснил? Ну, посмеялись в итоге, но злоключения на этом отнюдь не закончились.
   Катер благополучно пропылил (или, вернее, пробрызгал что-ли? [ssm104]) на место нашей высадки. Что вполне естественно. Куда положил, оттуда и взял. А телефона водилы у нас нет. Слава позвонил в город, чтобы оттуда позвонили водиле и сообщили, что мы стоим выше.  [smile=rotate.gif]
   Вскоре мы увидели, что катер отвалил от берега и с тем же энтузиазмом пропёр мимо нас вверх и скрылся за изгибом берега...  :o  При этом (а это надо было видеть!!!) мы скакали по берегу, махали всем, что нашлось и орали  всякое от банального "мы здесь!!!", до бессмертного "сдаёмсу-у-у!!!"  В какой-то момент я понял, что испытывали всякие там капитаны гранты и прочие робинзоны при виде проходящих мимо их островов кораблей... [ssm102] И у меня даже стали складываться примерно такие строки грядущего отчёта:
   "Смеркалось. Катер, в семнадцатый раз пройдя мимо рыбаков, бьющихся в отчаянии на берегу, скрылся в направлении города. Измученные, охрипшие люди побрели собирать хворост для костра..." Но тут катер вновь появился из-за поворота! Мы опять запрыгали-заорали-замахали. И нас услышали!  [ssm77] Потому-то я сейчас и пишу эти строки, а не собираю дрова для костра. ;D
   Рыбалкой в целом остался очень доволен. В итоге поймал 5.531. Мелочи практически нет. Погода просто шикарная! НАКОНЕЦ НЕ БЫЛО ВЕТРА!!! [ssm111] [ssm111] [ssm111] Так что если это закрытие твердоводного сезона, то оно удалось! [ssm113] Чего и всем желаю! Ну и традиционное:

Удачи всем! ;D [ssm103]

« Последнее редактирование: 10 Апрель 2017, 07:38:55 от отморозок »