На Волге заморочки с генератором продолжились. При первом использовании появился запах горелых проводов. "Техника новая, прирабатывается"- подумал я
.
Перед установкой на подзарядку аккумулятора проверил напряжение, "0"
.
Снял бензобак и обнаружил сгоревший диодный мост
Китайцы опять что-то напутали с "+" и "-"
. Но у меня же есть "Вихрь-30", а на нём ВБГ-3а
Ура, заработало!!!
, подзаряжаю один аккумулятор, но не долго
, около 30 минут
генератор начал сбрасывать обороты. Мой косяк, слишком высокие обороты дал. Вырубил, померял температуру радиатора цилиндра, 174 градуса. Мне показалось многовато. Снял защитный кожух с радиатора. Генератор работал нормально более часа и более. Потом пробовал установить на место, после часа работы обороты падали .
Вспомнив про китайские ребусы, решил определиться с заслонкой карбюратора, когда она закрыта или открыта.
Судя по рисунку с разными по ширине штрихами над ручкой я думал, что минимальные обороты будут соответствовать положению ручки под штрихами узкой ширины. Оказалось всё наоборот. В паспорте сказано установить ручку в положение запуска, как на рисунке, рисунка естественно нет.
Лично для меня символика не понятна. На фото положение закрытой заслонки.
Ну вот вроде с заморочками и всё. Генератор урчит, приборы заряжаются. По напряжению 220В по паспорту, замер параллельно 100ВТ лампе на минимальных оборотах 251-267В. Подзарядка 12В 8,3А по паспорту, на клеммах 13,1В 4,3А ; второй замер 16,92В 3,25А ( с выпрямителем от "Вихря")
Ручка краника бензобака выполнена из силумина, будьте аккуратны при открывании запросто можно отломить. Перед использованием для лучшего запуска чистить свечу, двигло двухтактное.
После запуска прогреть минуты 2-3, подключить потребителей. Убавить обороты до минимально устойчивых. Без нагрузки генератор долго не гонять. На фото не видно, всегда были подключены лампа 100ВТ и аккумулятор.
Расход бензина вроде как по паспорту, при минимальных нагрузках.
Вот оно оптимальное сочетание цены и качества!