Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - BigFoot

Страницы: [1] 2 3 4 ... 29
Вот и прошел ЧСО по ловле на спиннинг с берега.
Начну с тренировок.

Тренировки!

Первый выезд был 22 мая. Приехали разложили комплекты и потопали. За день до этого на водоеме был Андрей (ASV) и его отчет с треньки был не радужный.
За 3 часа вымучил 7 пиписонов с палец.

Мы ждали, что-то похожее, что написал Андрей. Как только подошли к берегу повесил 90 риджа (да сейчас это смешно звучит уже  :sam11: :sam11:) Делаю им заброс пару раз дернул и нет у меня риджа... Но на этом история риджа не закончилась. Но вернемся к тренировке. Отбрасываю комплект и беру и УЛь. Второй заброс и есть поклевка. Еще заброс и вот он первый пиписон водоема Пахарь у меня в руках. Еще забросы и еще рыба. Перемещаемся по берегу. Статистика была такова, что весь окунь стоит вдоль берега, кроме одной точки. Везде у нас одиноковым успехом работали  воблеры, МДЖ и блесна разного плана.

Следующий раз поехали Я и Рома (Ursus). Поехали мы 26 мая в обед. Откровением первым стало, что вода уходит и поднимается трава, ну и окунь начал отходить от берега. Так-же в тот день было самое большое количество бонусов. Снял аж 4 штуки больше 100 гр.

На той же неделе но в субботу была большая тренировка приехали почти полным составом который будет выступать.
Решено было устроить междусобойчик. Собрались, стартовали, идея была, что будет два тура по полтора часа и цель поймать по 10 окуней, а не 20 как на соревах. Начинаю с МДЖ, ловлю почти сразу. В округ не кто не чего не ловит. Ловлю 5 окуней, а рядом все только ловят первых. Решаю ловлю 15 и ухожу на дамбу. Так и поступаю ровно через 40 минут пошлепал на дамбу, дохожу до маленького затончика делаю 4 заброса, из них один сход и два пиписона, иду дальше по дамбе встаю на мысок, там уже стоит Валера. Там клюет не плохо но далеко от берега, и довести окуня до берега мало шансов. Меня посетила мысль, что надо как-то отработать вываживание. Так как Алеша (Молодой) кинул нас с взвешиванием, я и начал думать как вываживать. Приехал домой просмотрел пару видосов как вываживают баса. Не много огорчился тем, что у меня палка рабочая совсем коротыш. Решено, что на следующей тренировке отработаю новую тактику. Так же этот день оказался, самый удачный, я поймал в общей сумме за тренировку 51 окуня.

P.S. Там где я посеил Риджа на первой тренировке, встает Саша Худяков, подходу к нему он мне говорит, что вытащил риджа. Он мне показывает и я вижу своего риджа. Вот так воблерок вернулся ко мне. Happy end!

Последняя тренировка перед соревнованиями. Выехали с Славой на водоем. Решено сразу рвать в зону "В". Там сразу пошли в закуток, где Валера за день до этого снял окуня на 410 гр. Покидали посмотрели, поняли, что у окуня очень сильно снизилась активность. Поробывал по новому вываживать и АЛИЛУЯ, сходы кончились. Тренеровка прошла так себе, но стоить отметить, что Серега (morozzz) спалил мне как затвичивать окуня на этом водоеме.

Соревнования!

Вот и первый день соревнований наступил. Приехали собрались, И. Судейская коллегия опаздывает. И вместо 7 мы стартуем в 8. Мне по жребию выпадает зона "А", а заходить пришлось восьмым. Ну вот старт, начинаю с МДЖ. Через 10 минут уходу от нуля. Еще несколько забросов и ловлю еще 2 окуней. Ставлю вертушку и ловлю еще одного. Потом затишье, точнее убийство нервов. Окнуь стоит очень далеко от берега и клюет стремно, небольшими подтяжками за хвост слагов. Из-за этого был не реальный расход резины, в первом туре я убил пару пачек резины точно. Но вот опять на МДЖ начались поклевки... Хорошо отрабатывает тактика вываживание, если окунь не отваливался на первых 5 метрах вываживания, то я его доставал.

Ну и средний размер так себе

Потом вижу освобождается место в самом крае зоны, бегу туда, пара забросов окунь. Ура восьмой окунь. Потом поклевки стали все ближе и ближе к берегу. Ставлю сначала вретушку. Это полосатое недоразумение тыкается, но не садится. Ставлю риджика 46, прогоняю пару раз ровномеркой, но поклевок нет, начинаю твичить, и... ура окунь сел, еще заброс и вот десятый окунь сел. Вернулся к первоначальной точке. Ловлю еще два окуня на МДЖ и снова бегу в край зоны,  там на МДЖ еще один окунь. Вот у меня уже 13 окуней и еще 15 минут времени. Но поклевок нет.
Возвращаюсь опять обратно, и за 5 минут до финиша на вертушку садится последний окунек.
ФИНИШ.
На взвешивание узнаю, что Валера не плохо отловился, а вот Славка, не много ливанул в зоне. Но и ладно.
Взвешивание показывает, что у меня 574 грамма и я 3 в зоне. Валера поймал 527 и он четвертый в зоне, Слава с 358 граммами всего 6 в зоне. И после первого дня мы делили 4 место с Рыболовным спортом, а второй состав на 8 месте.

Второй день.

Опять приехали на водоем, собрались. И опять ждем судей. Ну на этот раз они не так сильно опоздали, и старт был в 6:45. Я опять в зоне "А", но хоть захожу 5 по счету. Занимаю точку, жду, старт. Старт! О первых 30 минутах писать не чего, всего два тычка. Поймал первого окуня, и был счастлив, что просто ушел от нуля. Через минут 5 еще одного.
Еще через 15 одного, так почти весь тур. Где-то за час с лишним до финиша поймал подряд 3 окуней и у меня их в сумке стало 8. Минут через 15 еще одного. И последнего я поймал за полчаса до финиша. Но последние полчаса для меня стали драмой. Где-то за 15 минут до финиша 4 схода. После сигнала финиша, говорю Сереге (morozzz) говорю, что это 4 схода мне аукнутся сейчас. Да, "Ванга" во мне была права, я 4 при этом Сереге который взял зону проиграл всего 50 грамм.
Взвешивание, Валера в зоне 3, я 4, Слава 7.
На 3 в команде еще были шансы. В личке у меня уже их не было, 50 грамм я все таки не поймал.
Нагрождение.
В личке у нашей команды.
Я 5 место с сумой мест 7
Валера 6 место с сумой мест 8
Слава 20 место с сумой мест 13.
В команде проиграли 4 места Медведям, они 3 мы 4.
Второй состав занял 8 место.

Хоть и не залезли мы в 3 лучший не в личке, не в команде, но опыта набралось очень много, будет к чему стремится.
Спасибо всем кто приехал и участвовал. И от всей души поздравляю всех призеров!!!

Нашел графики воды в волге в районе разный городов. Как видно Куйбышевское вдх. накапливает воду, тем временем как уровень воды в Саратовском вдх. падает.

Вдохновение пришло и сделало это=)
Major Craft Basspara

Я вот тоже где то читал, что через книгу не айс.
Давно уже практикую намотку из воды. Наберу воды в ведро и туда бобину с плетенкой. пока самый быстрый и качественный способ для меня. Через книгу когда-то пробовал, но нормально не получилось, книга не смогла выдержать 200м плетни #2PE, да и постоянного натяжения не смог добиться.

Молодой написал, а я проиллюстрирую.

Вот те трое, человеков которые после первого дня идут первыми.

Алексей Вернигор "Молодой"

Александр Павлов "IIAJIbI4"

Максим Климов

Все молодцы, завтра будет все решаться! Там и посмотрим кто лучший! Всем не нХнЧ.

Зимние виды ловли / Re: Зимние жерлицы
« : 10 Февраль 2014, 08:39:56 »
SFC. Азы. Зимняя жерлица. SFC. tutorials

Кубок Самарской области 2013 по ловле на блесну со льда. Черновское вдхр.

Первая попытка этой зимой половить на спиннинг. Трескучие морозы, заковали водоемы в лед. Но мы как фанаты спиннинга, их не убрали и поехали гонять воблеры на один из теплых каналов нашего города. Затея к сожалению не увенчалась успехом, но мы остались довольны. Смотрите!
Зимний спиннинг, в теплом канале. Winter spinning in the warm channel. SFC. Part #4

Cлава Павельев, с днем рождения!!!! Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!! Удачи те во всем!!!!  [smiley=_przdnk.gif] [smiley=_przdnk.gif] [smiley=_przdnk.gif] [smiley=_przdnk.gif] [smiley=_przdnk.gif] [smiley=_przdnk.gif] [smiley=_przdnk.gif] [smiley=_przdnk.gif]

У рыбацкого костра / Re: Игры про рыбалку
« : 14 Ноябрь 2013, 19:26:03 »
Проходите по ссылке и жмете там
TÄSTÄ/HERE , в строке с названием Lataa exe-tiedosto (90MB)/Download exe-file (90MB)
А то зима близко а льда нет, хоть так половим пока ;D

Вести с водоёмов / Re: ОСЕНЬ 2013
« : 13 Ноябрь 2013, 10:45:55 »
Второй видео блог о рыбалке от первого лица. Рыбалка состоялась 6.11.13.

Ловля спиннингом с лодок / Re: Pikefinder 2013
« : 11 Ноябрь 2013, 22:08:45 »
С Самыры точно будет один спортсмен это Слава Павельев. Он будет выступать от команды Lowrance!