Автор Тема: Рыбалка в Ульяновске  (Прочитано 59316 раз)

Оффлайн Сахалинский

• Завсегдатай
  • ****
  • Сообщений: 166
  • Давайте общаться,знакомиться - http://rybalka73.ru
    • Просмотр профиля
Re: Рыбалка в Ульяновске
« : 17 Январь 2012, 07:33:14 »
Вся рыба под берегом...

Отчёт о рыбалке за 13 января 2012 г.

Как и полагается, ближе к выходным - на рыбалку !
Но куда ехать, везде клюют недомерки, которых наша доблестная рыбинспекция называет штрафными. Как она продолжала, так и продолжает бороться с рыбаками. Это и не мудрено, ведь с промысловиками всё в ажуре, всё так сказать свачено и за всё заплачено!
Отвлёкся....
Я же со своими друзьями решил ехать за окунем в п.Старый Белый Яр.
На Филатовском пятачке как-никогда совсем не густо. В этот день было всего машин восемь.
Вышли на лёд ещё затемно. Сразу остановились у берега, метров так в 300. Как незаметно стала образовываться приличная кучка рыбаков. Остальные пошли дальше, наверное на крупного судака.
Клёва сразу не у кого не было... Началось всё только после 9.00. Как и полагается, первыми проснулись шнурки.
Попался мне один, что такого почти "стеклянного" судачка я ещё не разу не ловил. Мой товарищ Сергей с ним решился сфотографироваться на память. Ну а потом его быстро в лунку - подрастать.

Окунь клевал не у всех. Клевал у подготовленных рыбаков, в смысле  у тех кто сегодня ловил на мормышку с маленьким твистерочком или с мотылём. Лучше конечно с мотылём!
Матросики были небольшие, с ладошку. Те кто макал балансирами, как и мы, полный ОП, в смысле пролёт.
У Димы пару раз были поклёвки . Сергей одного умудрился упустить у лунки, но также небольшого.
Балансир сегодня у окуня не был записан в меню....
Решили идти дальше, в кучку ! Здесь на глубине наверное клевали  небольшие судачки и бёршики.

Из первой же лунки я вытащил судачка грамм на 350-400. Съедобный, такого можно и взять.
Заглотил балансир по самое, как говорят, не хочу.

Сегодня я решил ловить судака на балансир, как его среди рыбаков называют "Попугай". И вот он сразу себя оправдал. Неплохое начало ! Жаль глубина большая, около 18 метров.
Слабый ветерок при такой глубине помогал леске периодически запутываться. Один раз минут 20 ковырялся над её распутыванием, и всё же осилил. Хотя друзья советовали достать другую снасть.
После распутывания сразу 3-х подряд...

Некоторое время опять клевала мелочь, которых отпускали обратно в лунку подрастать. Пытался их стряхивать - бестолку.  У большинства судачков пузырь вылазит наружу. Понятное дело он не жилец уже, но товарищ Крайний сказал, что таких нужно на корм выпускать сомам или просто дальше медленно мучится. Сколько раз я таких мелких мёртвых судачков  видел  под прозрачным льдом ближе к берегу - не счесть !

Клев был периодический. 5-6 поклёвок - и тишина минут на пятнадцать. Успеешь и чайку попить и пообщаться с друзьями. Ну и конечно сделать пару фото-снимков.
Вот мой друг Геннадий в позе задумчивого рыбака .... Ну почему у всех сегодня клюёт, а у него нет ?!

Как я и писал выше, что основная кучка рыбаков охотилась на окуня у берега. Нас, тех кто пришёл на поиски крупного судака, было мало.

Погода отличная в этот день была. Слабый ветерок, иногда слабый снежок придавал ощущение большего наслаждение природой. Одним словом при такой погоде ловить рыбу полная ЛЯПОТА !!!
День пролетает незаметно.... Ближе к уходу со льда, у меня резкий удар в руку.... Нечего себе поклёвочка, подумал я и сделал подсечку.
Что-то приличное на низу сопротивлялось... Шёл как бы с небольшими рывками. Наверное Бёрш, только он так может дёргаться при подъёме к лунке.
И точно... Вот он красавчик. Дома взвесил - на 970 гр. В этом году такого крупного берша я ещё не ловил.
Заглотил балансир жадно. Пришлось вытаскивать приманку с помощью зажима.

После поимки такого экземплярчика Берша, наша кучка сразу оживилась. Некоторые рыбачки сразу пробовали забуриться ближе ко мне.
Слева от меня Геннадий ловит не кого нибудь, а самого хищника - Ерша !!! Говорит клюнул хорошо, как настоящий судачок....
И Ёрш тоже любит приманку балансир !

Вот так не заметно и приблизился вечер.
Стало темнеть и мы пошли на берег. У берега почти все рыбаки тоже ушли....
Я поравнялся ближе к берегу с рыбачком, шедшим из той кучки.
- Ну как клёв и в целом рыбалка?
- Неплохо. Килограмм пять-шесть натаскали. Крупных правда не было. Все как один - с ладошку. А как у вас ?
- Мелкий судачок. В основном отпускали подрастать. Более менее съедобных, грамм под 400, брали с собой.
Вот такая у нас была рыбалка. Хорошо всё-таки ездить не в выходные дни. Мало кто тебя обуривает. Суеты как-то меньше...

До встречи на рыбалке,Друзья !!!

« Последнее редактирование: 17 Январь 2012, 22:22:39 от Сахалинский »
Все на работу пахать, а мы на рыбалку руками махать !!!

За это сообщение сказали спасибо: