Автор Тема: Лето 2013  (Прочитано 306030 раз)

Оффлайн Атеист

• Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 996
  • Каждая рыбалка - приключение !
    • Просмотр профиля
Re: Лето 2013
« : 02 Июнь 2013, 20:33:18 »
Всем однофорумчанам, привет ! С прошедшим праздником " защиты ребетенков", с началом лета !!!
В пятницу рванули семьей на дачу в Царевщину, поэтому где порыбалить в субботу утричком - вопрос не стоял, где то рядышком.
С женой и сыном поехали посмотреть, куды папке утром ранним идти или ехать в поисках хитрющих рып. Сразу расстроил тот факт, что
вода по сравнению с двух недельной давностью - не хило поднялась, секретное карасиное место - затоплено  :% :% :%. Подъездов к Волге
не обнаружил, даже пройти нельзя ни где : все застроили котеджными поселками, оградили шлагбаумами и  т.д. В общем 40 лет в Самаре
прожил, а подойти к Родной Реке - не достоин, дэнэг на коттедж рядом с Волгой - нет !!!  :'( :'( :'(
Пока ездили путешествовать по окрестностям - ливанул дождь, громыхал гром, сверкали молнии.
Вернулись на дачу. Тут сынище подходит и грит:
- Пап, а на таких червячков, какую рыбку поймаем ?
(Черви в руках у сына - 38, 42 см  :o :o :o если растянуть.)
- Боюсь, что рыбка испугается и даже не подплывет к этим червичищам, да у нас и крючков таких нет  :o , - отвечаю ему, а жена кричит:
- Сынок, брось этих змеек !!! Они такие мерзкие  :^{
   Да уж симпатичными их не назовешь  ;D

Завел телефон на 2.45 (лет 15 назад, как смешно бы звучала эта фраза  ;D ;D ;D ). Договорились встретиться с другом на озере, пешком идти 15 мин.
Ночью акурат перед подъемом ливанул дождь, не хотелось сразу отхватить негатива и решил чуть обождать с выходом и провалился обратно к Морфею :D.
Тут в 5 утра жена меня толкает и грит:
- Ты что не на рыбалке ? Тебя уже по ходу дружище поджидает !
   Совесть блин моя заставила оперативно собраться и через 20 мин - был на месте. Дружище тоже тока  пришел, но он привык, что я прихожу всегда первый
и как то смотрит на меня так с укором  >:(. Слева мужичек на донки с бубенцами рыбалит. Берег мокрый скользкий, небо затянуто тучками, но рыбачков по берегам хватает, не
испугать нашего брата нелетной погодой. Короче замешал я прикорм, расчехлил  фидерок, настроил поплавочку и понеслась ... ну такой нано карась, что просто пипец, сразу его отпускали, отпускали, пока друг не грит: Что то мне кажется, мы одного и того же карасика ловим  ;D. Давай ка его в садок, а то он походу прочухал, что тут рыбалаи на халяву червячками кормят и лезет на крючок  [smile=rotate.gif]. Так и сделали. Сразу на 30 мин. затишье, точно одного и того же ловили  :^{.

Часиков с 7 пошел дождик и все усиливался. Вытащил на фидер пару малышей и несколько на удочку, клевать карасик особо не спешил. Промокли насквозь (дождевики дуралеи забыли на даче), но стойко, как оловянные солдатики ждали клева.

Тут у соседа зазвенели бубенцы, он подсек и тащит рып к берегу. Смотрим не хило рыбеха сопротивляется. Он спросил подсак, мы сразу к нему. Подводит к берегу, а там КАРАСЬ грамм на 700. Тока сунули подсак (ручка короткая) в воду, но тут катушка у него наматывает целован дождевика (заминка на несколько секунд) и мы проигрываем сражение, карасик помахав нам плавником с гордостью удаляется. Много мы потом слышали от соседа матерных слов, ну и сами кнечно его поддержали. Правда говорят: самая крупная рыба та , которая сорвалась.
   Поклевывал карасик, но уж больно мелкий. Берег развезло и я умудрился подскользнуться и емаквакнуться ... смотрелось наверно смешно, но мне кажется не Российский это юмор, а амерекосовский : ржать над теми кому не смешно, а больно. Друг меня поднял и мы вместе расхохотались, хотя блин левая кисть до сих пор болит  :-X.
Около 9 стали собираться домой, мокрые и грязные, но вполне довольные первым летним утром  [smile=klass] [smile=klass] [smile=klass]
Ведь точно знаем: будут и солнечные дни, и большой улов, и трофеи на рыбалке. Это только начало ЛЕТО 2013 !!!
А это наш улов, как говориться не стыдно показать  :^{. Ща смотрю и думаю: то ли рыбки маленькие, то ли садок большой.

Все озерные "монстры" были отпущены в родную стихию, что с ними еще делать то  sm:4
Всем удачи на рыбалке  ;)

« Последнее редактирование: 02 Июнь 2013, 22:53:56 от Монаххх »