Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - ribak.87

Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 124
Вести с водоёмов / Re: Вести со льда 2022-2023
« : 07 Февраль 2023, 21:48:13 »
Всем привет!  ;)
Эта поездка , на форелевое хозяйство и ловлю форели со льда, была приурочена ко дню моего рождения!)) [smile=beer2]
Платное форелевое хозяйство встретило нас хорошей погодой и отсутствием рыболовов на льду!
Ловля мною велась на удочку от фирмы Zetrix : Gretta MH, с зимним мультом и флюрокарбоном диаметром 0.3 мм.
Пока водоём был в полном нашем распоряжение, я интенсивно обходил его по всему периметру, обследовал и пробовал разные приманки и вскоре наткнулся на активную форель!
Утром форель была очень активно, отлично ловилась на вибы ( в размере от 40 до 70 мм) и на резину (небольшой виброхвост в размере 2.5 дюйма).
На видео я постараюсь передать всю атмосферу пребывания на форелевом хозяйстве с друзьями: мощные поклёвки, незабываемое вываживание крупной рыбы, обидные сходы.
Дам советы как поймать и найти форель на платных озерах.
Какую игру стоит применять и другие хитрости ловли этой безумно красивой рыбы...
На видео удалось запечатлеть огромное количество поклёвок и вываживаний радужной красавицы! [smile=klass]
Найду я время и для показа самого форелевого хозяйства и все что его окружает!

Всем спасибо за внимание и ни хвоста, ни чешуи! :)

Вести с водоёмов / Re: Вести со льда 2022-2023
« : 29 Январь 2023, 20:52:55 »
Всех приветствую!  ;)
В этом выпуске я расскажу и покажу Вам свою поездку на Васильевские острова, куда мы отправились с товарищем на снегоходе!
Рыбалка проходила недалёко от нас. пункта Владимировка (Безенчукского р-на, Самарской обл.) , куда мы прибыли еще по темну, ранним-ранним утром, и двинулись на снегоходе в самую глубь Васильевских островов!
Целью поездки было поймать хороших-крупных щук! [ssm111]
Место которое мы выбрали: небольшой - мелководный затончик, сплошь в камыше и траве, с глубинами до 1 м. Рыбачили на жерлицы, живец - карась.
Сразу с рассветом я попал на щучий жор! Флаги загорались один за одним!  [ssm113]
Щука клевала разного размера, в среднем от 700 до 3 кг. [smile=klass]
На видео Вы увидите весь мой день на Волге, понаблюдаете как я выставляю и перемещаю жерлицы, а также сможете насладиться огромным количеством флагов и вываживаний щук !
Также на видео, я буду делиться своим опытом и давать практические советы при ловли щуки со льда!
Всем спасибо за внимание! :)

Антон , с Днём Рождения. Здоровья, успехов во всех начинаниях. Толстых рыб в уловах. [smile=beer2]
Спасибо большое! ;)

Вести с водоёмов / Re: Вести со льда 2022-2023
« : 23 Январь 2023, 10:03:37 »
Доброго времени суток! :)
На крайнюю рыбалку я отправился со своим товарищем, биологом по образованию !
Еще в ночи мы приехали на водоём и отправились к заветным местам!
Рыбалка проходила выше города Тольятти, на Куйбышевском вдх.
Утром целью было найти и поймать окуня на балансир, с чем мы с успехом справились!
После обеда же, мы отправились на поиски судака, где ловили его на вибы! Судак нас также не подвёл и радовал мощными поклевками !
Ловля мною велась на удочки фирмы Zetrix : Glacier MH и Gretta MH.
Из приманок использовал разнообразные балансиры № 3-5 при ловли окуня , а когда перешел на судака, стал рыбачить на вибы , в основном 80 и 93 мм.
Помимо рыбалки, мы обсудили с моим товарищем (биолог) один из глобальных вопросов рыбалки: ВЛИЯЕТ ЛИ ЦВЕТ ПРИМАНОК НА КЛЁВ?
На видео удалось запечатлеть огромное количество поклёвок и вываживаний судаков и окуней!
Найду я время и для показа красоты вокруг себя : реки Волга, красивейших пейзажей гор и скал, и биологического обоснования их происхождения!
Всем спасибо за внимание! ;)

Вести с водоёмов / Re: Вести со льда 2022-2023
« : 17 Январь 2023, 11:31:21 »
Всех приветствую! ;)
Целью моей последней рыбалки было найти и поймать крупного окуня на балансир у подножья Жигулёвских гор!
Преодолев более 3 км. по льду, я пришел на свои уловистые точки - под скалами Жигулёвских гор! Где начал искать окуня с помощью эхолота Практик 6. [ssm10]
Рыбачил я на самые современные снасти - зимняя удочка Zetrix Glacier и зимнюю мультипликаторную катушку с флюрокарбоном.
Из приманок использовал разные балансиры 5 номера.
Окунь хоть и не сразу, но начал ловится довольно не плохо! [ssm113]
А после обеда я попал на настоящий его - ЖОР!
Мощные поклёвки и удары продолжались до самого вечера, окушок ловился отличного размера, в среднем от 200 до 500 грамм. [smile=klass]
Во время рыбалки я постоянно перемещался и поменял очень много мест , суммарно за день мною было пройдено более 8 км. по льду !  :)
Найду я время и для показа красоты вокруг себя : реки Волга, красивейших пейзажей Жигулёвских гор , которые практически вертикально уходят в воду... И даже загляну в настоящих Жигулёвские штольни... [ssm113]
Всем ни хвоста, ни чешуи ! ;)

Приветствую всех!
Раньше смотрел много видео отчётов Антона - ribak.87 , но в последние пол года он  пропал с форума! Никто не знает, может что случилось или он передал в другой город может? Видео уж очень нравилось смотреть, анализировать и сравнивать свой опыт! Хорошие и информативные видео ролики были!
Приветствую, всё хорошо.
Также живу и рыбачу в Самаре.
Просто временно приостановил выпуски видео .

Вести с водоёмов / Re: Весна 2022г.
« : 24 Апрель 2022, 19:22:41 »
Всех приветствую! ;)
До начала нерестового запрета мне удалось выбраться на Волгу под Самару и половить судака на джиг!

Ловил спиннингом: MAJOR CRAFT "SOUL STICK" 762MH, с тестом 10 - 42 гр. , длиной 2.28 м., который немного перегружал. Основные веса на этой рыбалке были от 36 до 45 грамм.
Из приманок пользовался в основном мандулами, которые максимально эффективны поздней осенью в холодной воде!

Улов был весьма достойный, к вечеру мне удалось поймать более 15 клыкастых хищников, самый крупный потянул на 1.6 кг.

На видео удалось запечатлеть огромное количество поклёвок и вываживаний разного размера судаков!

Также в данном видео Вы можете увидеть красоты реки Волга (Саратовское водохранилище) близ города Самара, ранней весной - в апреле 2022 года.

Всем спасибо за внимание и ни хвоста, ни чешуи!

Вести с водоёмов / Re: Вести со льда 2021-2022
« : 04 Апрель 2022, 08:52:55 »
Всех приветствую! ;)

Одну из крайних рыбалок со льда в этом сезоне я решил посвятить ловле крупного окуня на "гондурас" на Волге! [ssm113]

Чтобы добраться до места ловли , в волжский затон, который расположен на острове посередине Волге, мне с товарищами пришлось воспользоваться услугами перевозчика, который на своей лодке перевёз нас по воде на остров. [smiley=motor.gif]

Прибыв на место мы вышли на лёд и отправились на поиски окуня, которого я планировал ловить на снасть "гондурас".
Окунь с утра был достаточно пассивен, все попытки его поймать результатов не принесли! Но в обед, сменив место, я попал на выход хорошего-крупного окуня, который очень хорошо реагировал на "гондурас", мне удалось поймать 6 окуней, весом от 200 до 750 гр. [smile=klass]

Все нюансы поиска и ловли окуня на "гондурас" я продемонстрирую на видео, а также дам советы об особенностях ловли на данную снасть.
  [smiley=eusa_shh.gif]

Найду я время и для показа красоты вокруг себя : реки Волга по последнему льду , которую в конце марта можно увидеть в двух состояниях: жидком и твёрдом! [ssm6]

Всем за спасибо за внимание и ни хвоста, ни чешуи!

Добрый день!

Открытие сезона открытой воды всё ближе и ближе, который как правило начинается с ловли на джиг, где незаменимым элементом оснастки является двойной крючок, выбор которых в нашем магазине Рыболовный спорт всегда очень большой!

У нас Вы сможете подобрать двойники под самые разные размеры силикона, начиная от 2 - 2.5 дюймовых приманок, и заканчивая крупным силиконом в 5 - 6 дюймов!

В наличие двойники :
- SAIKYO #3/0 #2/0 #1/0 #1 #2 #4 #6 #8
- SAIKYO DOUBLE HOOK #4/0 #3/0 #2/0(крупные - удлиненные)
- GAIYA #3/0 #2/0 #1/0
- KASAKI #4/0 (крупные - удлиненные).

Участникам нашей группы в ВК - https://vk.com/club99680108 и посетителям сайта "Самарафишинг" предоставляется скидка 10% !!!

Адрес и режим работы нашего магазина:
Самара, Ново-Садовая 381, корпус 1, недалеко от Поляны Фрунзе (Барбошиной Поляны), ТЦ "GOLD", 3-ий этаж, вплотную к эскалатору. Работаем каждый день, без выходных, с 10:00 до 20:00.

Всех приветствуем!

У нас в магазине Рыболовный спорт представлено огромное количество воблеров от фирмы TsuYoki, в частности модель
FUGAZ 36 F - копия-аналог на SMITH CAMION MAGNUM только по гораздо более дешевой цене!

TsuYoki Fugaz 36 F - небольшой крэнк, плавающий (F), длина 36 мм,
вес 3,2 гр, заглубление 0,1-0,3 метра.

Данный воблер отлично себя проявляет при ловля голавля, язя, окуня и др. хищника на небольших и средних реках, со средним и сильным течением! А также при ловле форели на прудах!

Цена на воблер с учётом скидки 10 % - 261 руб.

Добрый день!

При ловле на силиконовые приманки очень часто приходиться применять офсетные крючки, особенно когда ловля ведётся "в крепких", закоряженных местах и у нас в магазине Вы найдете большой выбор "офсетников", самого разного размера и формы!

Сейчас в наличии следующие модели:

- Офсетные крючки - Vanfook : #1/0 и #2/0

- Офсетные крючки - Decoy: от #4 до #2/0

- Офсетные крючки - SAIKYO: от #8 до #12/0 (в том числе с пружинкой)

- Офсетные крючки - RYUGI: от #3 до #8/0

- Офсетные крючки Gaiya, Cormoran, Nautilus и Stinger: от #1 до #5/0

Доброе утро ;)
Целью моего крайнего выезда на рыбалку было ловля судака и берша на Волге, Саратовском вдх.

Рыбалка проходила в черте города Самара, куда я приехал ранним утром и пробыл целый день до заката солнца!
Утром ловля велась на удочку из 2 мормышек - нижняя очень тяжелая - вольфрамовая, весом 11 гр и верхняя более лёгкая.
В качестве насадки использовал - тюльку!
После обеда же, взял безкивковую удочку и начал ловить на балансир!
Ловля велась на русле-фарватере реки Волга, на большой глубине - 12-16м. и течение.

Рыбу удалось найти достаточно быстро. Клевали как судаки, так и берши! Правда на мормышку с тюлькой рыба попадалась крупнее!

В процессе рыбалки я проговариваю все аспекты данной рыбалки, рассказываю про свои снасти и особенности ловли судака и берша на Волге.

На видео я постарался передать атмосферу каждой минуты проведённой на весенней реке. Наглядно показать поклёвки и вываживания рыбы, а также красоты реки Волга у города Самара и непредсказуемую - изменчивую погоду! ))

Всем ни хвоста, ни чешуи! ;)

Добрый день!

Уважаемые друзья, не за горами открытие спиннингового сезона, который как правило начинается с ловли на силиконовые приманки!
И сегодня мы хотим Вам рассказать об одной интересной модели от японской фирмы Jackall - Wobbring 2.5 и 3 дюйма !

Wobbring - очень необычный твистер, имеющий ребристое тело и маленькие лапки вдоль него. Благодаря лапкам достигается плавная, стабильная игра приманки.
Данные твистеры можно использовать при высоком прессинге на водоеме. Они пропитываются аттрактирующим составом, вкусный аромат которого пробудит аппетит даже у сытых рыб.

Приманки отлично работают как на классическом джиге, так и при ловле на дроп-шот и отводной поводок!
Основные объекты ловли : окунь, судак , берш и щука!

Добрый день!

В нашем магазине большой выбор воблеров TsuYoki, в частности модель - CHANCE 130SP , которая является отличной рабочей копией на известный японский воблер O.S.P. Rudra 130 SP , только по гораздо более дешевой цене!

CHANCE 130 SP - воблер типа "минноу", который создан для ловли щуки рывковой проводкой (твичингом).
Имеет вес - 21.5 г. и заглубление - 0,8 - 1,8 м.
Способен поднять хищника со значительных глубин. Воблер оснащен системой дальнего заброса, которая даёт не только дальний и точный заброс, но и мощный акустический эффект, воздействующий на боковую линию щуки.

Цена воблера с учётом скидки 10 % - 396 руб.

Добрый вечер !

В нашем магазине Рыболовный спорт представлен большой выбор колеблющихся блёсен японской фирмы River Old  [smile=klass]
Колебалки River Old очень эффективны при ловле голавля, жереха, щуки, окуня и других рыб . Ну и конечно же при ловли прудовой форели!

Сейчас у нас представлены следующие модели блёсен River Old:
River Old Levin Viper 12гр
River Old Cherry Vespa 14.2гр
River Old Cherry Vespa 18гр
River Old Cherry Vespa EX 22гр.