0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Выбрал Ветерок из следующих соображений:1. Экономическая составляющая (наверно самое главное).2. Ремонтноприготодность.3. У меня лодка Кайман N285s ( макс. мощность разрешаемого двигателя 10 л.с.4. Ветерок 9,9 - судя по характеристикам не намного хуже импортных аналогов.5. Ну и наверно это будет первый мой собственный двигатель на котором буду набираться опыта.
Есть еще один момент. Раз в году и грабли стреляют. Так и ветерок откажет в самый не подходящий момент. А от этого может и жизнь зависеть, и здоровье, ситуации разные бывают.Вывод: чем надежнее имеешь возможность приобрести вещь, тем лучше. Скупой платит дважды.
Данная пословица относится в полной мере и к импортным моторам, если уж пускаться в рассуждения о судьбе и т.п. Я сам плохо представляю (подскажите), как от ПЛМ может зависеть жизнь и здоровье. Если на то пошло, то само по себе путешествие на куске надутой резины - уже большая авантюра. Кстати, на наших лодках (на импортных не читал) ведь всегда указано и размер волны и максимальное удаление от берега. Вроде бы при соблюдении этих правил (а мы, русские, правил не приемлем!) жизни и здоровью мало что угрожает. Конечно, я сам видел как энтузиасты спускают надувнушки среди нерастаявших льдин, не случись чего мотор ли в этом виноват будет. Формулирую, если на размер ценовой разницы в моторах уменьшить запросы на экстрим, т.е. плавать везде и всегда, может и не страшно плыть с "ветерком"?
WalNik не подскажете где в Тольятти вы нашли мотор?