Автор Тема: Рыбалка в Татарстане.  (Прочитано 73846 раз)

Оффлайн labrador

• Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 1496
    • Просмотр профиля
Re: Рыбалка в Татарстане.
« : 20 Июнь 2016, 16:40:09 »
Здравствуйте Други!!! После не совсем удачной рыбалки на открытии, решили взять реванш у Татарских колючек  :% Договорились о выезде 15-го вечером. В последний момент Женя Кинельский, не смог поехать  :(, вследствии чего и Андрей (Шестой Лесничий) тоже обломался с поездкой  [ssm102] Мы собирались ехать с Сергеем (Серго 16), на его машине. А лодку с мотором нам обещал Андрюха.. выходит и у нас рыбалочка не состоится  :-X Но на помощь пришёл тот, кто и поломал все планы... то есть Женя Кинельский. Он любезно предложил свой ПВХ комплект, вместе с мотором, якорем.. и даже бензину налил полный бак!!!  [smile=klass] Ураааа!!! Рыбалка состоится.. Спасибо тебе Женя за это [smile=beer2] Ты  подарил нам праздник души!! И вот мы уже мчим с Серёгой в полной боевой готовности навстречу с рыбацким счастьем [ssm69] Дорогой к нам присоеденился мой друг Юра, и мы вместе поехали далее. Проехав пол пути, гляжу на часы и понимаю, что у Серго наступил День Рождения!!! Жму ему руку, поздравляю (причём самый первый  :P) и отметили мы это дело пирожками и чаем  :D
Примерно около двух ночи прибыли на место. Встретил нас местный "абориген" под именем Сергей (далее буду упоминать его как Бах, дабы не путать с нашим Серго) Накрыли стол.. приняли боевые сто грамм за Серёгину днюху и не спешно начали качать лодки и готовить снасти.
После того, как все снасти приготовили, сели ещё раз за стол. Вновь тост за Серёгину днюху, и предстоящую рыбалочку  [smile=beer2] Бах был очень рад такому обороту событий и с превеликим удовольствием присоединялся к нам. Ну а нам то чё.. не жалко!!! и напоили и накормили.. а то жил там токо на бич пакетах и рыбе.
Вышли на воду. Мотор запустился с пол тычка!  [smile=klass] Места для меня знакомые, и через 5 минут были уже на точке!

На первом забросе сразу же поклёвка. Ну слава богу.. рыбка на месте, ну а поймать то уже дело техники. Второй заброс и судачёк околокилошник уже на нашем кукане   [smile=klass] Серёга тоже начал потихоньку полавливать. Для него это были первые судачки пойманные на джиг!!! Я очень рад, что ему это понравилось и радовался с каждым тычёчком за своего товарища!

а вот и первый клыкастик пойманный Сергеем..

непременно отметили это дело! как никак первый джиговый трофей...

Юра тоже стоял рядом, но у него чего то не совсем ладилось. А мы с Серёгой просто кайфовали от эмоций!!! На проводке насчитывал до 6-ти поклёвок  [smile=klass] [smile=klass] [smile=klass] С воды нас "вытащил" Борт 007 своим звонком..
- Саня, я подъезжаю, Вы где?
Объясняю Артуру дорогу и идём на берег, что бы встретить.
Артур Викторович парень у нас смышлёный, и пока мы вышли на берег он уже подъехал. Встретились.. обнялись... помогли выгрузить машину, и поехали мы с Артуром к моему знакомому в деревню, отвезти рыбу в морозильник, передать гостинцы хозяюшке и взять деревенских яичек для утренней трапезы. Пока ездили, Сергей с Юрой приготовили обед. Мы перекусили и легли отдыхать.
Проснувшись обнаружили Баха в таком состоянии...

Напоролся гад нашей водки в нахаляву пока мы спали, да ну и фиг с ним.. не жалко!!! Всё таки мы в гостях, а он местный  [ssm111]
Пожарили мы колбасок.. перекусили и вышли на воду, на вечерний клёв. Место выбрали с косой вдающейся в глубину. И свалы с косы хорошие! эта точка не раз выручала уловами особенно в ранние утренние часы и на закате, вечером.
Рыбка немного капризничала, но поклёвки были! Решили встать под другим углом на точке.. забыли вытащить кукан и срезали винтом половину улова вечернего  mad Часиков в 9 вечера к нам подплыл Андрей (мой знакомый, кому рыбу в морозилку возим. Он один из владельцев стана, где мы расположились) и рассказал нам такую историю...
За время нашего отсутствия на вечерней рыбалке, на стан приехал "хозяин" Баха. Увидев своего работника в непотребном виде, настучал ему по морде лица, так как этот работник забив на всё,не стал проверять сети (а они работают по лицензии от рыбколхоза) На улице жара... вода тёплая и рыба в сетях естественно пропала. В результате чего Сергей (вот правильно говорят, что ни рожа- то Серёжа  ;D буду называть его по кликухе.. Сидр) понёс ущерб в денежном эквиваленте. Данный ущерб видимо Сидр хотел поиметь с нас и при помощи бензопилы перекрыл нам выезд со стана...

ПС: Продолжение позже.. пора на работу
« Последнее редактирование: 20 Июнь 2016, 16:52:50 от labrador »