Это кстати распространенная проблема на современных китайцах - замена на китайские сальники не всегда дает правильный результат и вода продолжает накапливаться в редукторе мотора, помогает замена сальников на фирменные в зависимости от копии, если это клон Yamaha, то от этого производителя соответственно, так же шлифовка вала и его балансировка.
Мот Yamaha , Японец, куплен у официалов в Джей-Ти, после обнаружения эмульсии замена у них всех сальников , оригинальных, опрессовка - норм...после сезона снова эмульсия , сальники на оригинальные менял сам, снова эмульсия ...забил, откатал 7 сезонов и тут до "зоркого глаза" дошла идея проверить вал, биение 0.3мм, вывел до 0.02, . Всё, проблема ушла.
У друга, не буду показывать пальцем)) на Мерк40efi , был откатан сезон и Мот простоял до весны с содержанием воды порядка 90%, не эмульсия , а темная вода...состояние редуктора потемневшее, ни точки рыжика