Белые ночи Карелии.
(или путешествие на рыбалку в Карелию)
Продолжение... Начало отчёта см. ЗДЕСЬ.
Часть 11-тая - Выше по течению реки Лужма....
6 июня 2016 г.
Мы подплыли к берегу.... Николай с Алексеем остались в лодке. Они планировали заякориться на течении и попытаться поймать первого хариуса с середины реки.
Мы с Владом начали рыбачить с берега....
Я начал рыбачить на небольшую блесну-вращалку "Мепс-2".
Течение реки в этом месте было очень сильное и более тяжёлыми блёснами рыбачить было невозможно, т.к. много подводных камней и много в этом месте было топляка.
Я стоял на берегу, а за спиной у меня к берегу подходила когда-то дорога, выложенная из огромных брёвен.
Мне было интересно, куда ведёт эта старая дорога из брёвен?
Попробовал пройти по ней дальше, но брёвна уже были такими рыхлыми и гнилыми, что можно было провалиться и не дай бог, повредить ногу. Дальше идти не решился, а сделал очередное фото с видом в лес.....
Рыбачили недолго, минут 30-35. Ни одной поклёвки.
Да и рыбачить-то особо не пришлось. Было очень не комфортно забрасывать приманки с берега,мешали кусты, а в воде было много топляка. Я один раз зацепил блесну за камень, кое-как её отцепил. А Влад зацепил блесну за топляк и расстался с ней.
Не получилась рыбалка и у наших товарищей с лодки. Течение очень сильное, лодка не якорилась и её постоянно сносило на камни. В общем было одно мучение.
Не просчитали мы и не думали, что здесь столкнёмся с такими проблемами.
Вы наверное спросите меня:
- А почему не рыбачили с воды, ведь вы были в рыболовных сапогах?
Друзья, отвечу вам так. Рыбачить в сапогах, стоя в ледяной воде было просто не выносимо. Я простоял в такой воде минут 10 и думал, что ноги у меня отвалятся и не отогреются до самого Ульяновска. Ноги не мёрзли, а дико ломило от холода. Руки мёрзли от воды. Напомню, что температура воздуха в этот день была всего лишь +5+6.
Вот такая там в реке ледяная вода !
После часа или полутора такой неудачной рыбалки, мы решили плыть обратно в лагерь.
Я сел в лодку первым и проплыли под мотором за Владом,он стоял выше по течению метров в 50-60.
Проплыв метров 10, винтом цепляем за камень и у винта срывает шпонку.
Алексей впрягается в вёсла...
Это нужно только видеть. Минут десять Алексей грёб так,что был весь в мыле, а лодка стоит на месте. Лодку начало сносить ниже по течению.
- Влад! Короче, спускайся по берегу к нам, я уже устал грести до тебя.
На берегу вычерпываем воду из лодки....
И заменили шпонку на винте лодочного мотора "Вихрь".
Вот так, измучившись и получив удовольствие от увиденной красоты быстрой реки Лужма, мы выдвинулись ниже по течению, к своему лагерю. Солнце кажется предвещало завтра хороший день.
На часах было всего лишь начало первого ночи.
Ни одной волны... Словно водяное зеркало. Красотища!
Любуясь красотой, просмотрели и наскочили на топляк. И снова сорвали шпонку на винте.
Какие же у нас продуманные и лучшие в мире лодочные моторы, особенно лодочный мотор "Вихрь". Несколько минут ремонта, вставили ржавый гвоздь и мы снова в пути. А вы представляете, если бы это случилось с японским двигателем?
И снова в пути и снова зеркальная гладь устья реки Лужма.
Продолжение следует....
(или путешествие на рыбалку в Карелию)
Продолжение... Начало отчёта см. ЗДЕСЬ.
Часть 11-тая - Выше по течению реки Лужма....
6 июня 2016 г.
Мы подплыли к берегу.... Николай с Алексеем остались в лодке. Они планировали заякориться на течении и попытаться поймать первого хариуса с середины реки.
Мы с Владом начали рыбачить с берега....
Я начал рыбачить на небольшую блесну-вращалку "Мепс-2".
Течение реки в этом месте было очень сильное и более тяжёлыми блёснами рыбачить было невозможно, т.к. много подводных камней и много в этом месте было топляка.
Я стоял на берегу, а за спиной у меня к берегу подходила когда-то дорога, выложенная из огромных брёвен.
Мне было интересно, куда ведёт эта старая дорога из брёвен?
Попробовал пройти по ней дальше, но брёвна уже были такими рыхлыми и гнилыми, что можно было провалиться и не дай бог, повредить ногу. Дальше идти не решился, а сделал очередное фото с видом в лес.....
Рыбачили недолго, минут 30-35. Ни одной поклёвки.
Да и рыбачить-то особо не пришлось. Было очень не комфортно забрасывать приманки с берега,мешали кусты, а в воде было много топляка. Я один раз зацепил блесну за камень, кое-как её отцепил. А Влад зацепил блесну за топляк и расстался с ней.
Не получилась рыбалка и у наших товарищей с лодки. Течение очень сильное, лодка не якорилась и её постоянно сносило на камни. В общем было одно мучение.
Не просчитали мы и не думали, что здесь столкнёмся с такими проблемами.
Вы наверное спросите меня:
- А почему не рыбачили с воды, ведь вы были в рыболовных сапогах?
Друзья, отвечу вам так. Рыбачить в сапогах, стоя в ледяной воде было просто не выносимо. Я простоял в такой воде минут 10 и думал, что ноги у меня отвалятся и не отогреются до самого Ульяновска. Ноги не мёрзли, а дико ломило от холода. Руки мёрзли от воды. Напомню, что температура воздуха в этот день была всего лишь +5+6.
Вот такая там в реке ледяная вода !
После часа или полутора такой неудачной рыбалки, мы решили плыть обратно в лагерь.
Я сел в лодку первым и проплыли под мотором за Владом,он стоял выше по течению метров в 50-60.
Проплыв метров 10, винтом цепляем за камень и у винта срывает шпонку.
Алексей впрягается в вёсла...
Это нужно только видеть. Минут десять Алексей грёб так,что был весь в мыле, а лодка стоит на месте. Лодку начало сносить ниже по течению.
- Влад! Короче, спускайся по берегу к нам, я уже устал грести до тебя.
На берегу вычерпываем воду из лодки....
И заменили шпонку на винте лодочного мотора "Вихрь".
Вот так, измучившись и получив удовольствие от увиденной красоты быстрой реки Лужма, мы выдвинулись ниже по течению, к своему лагерю. Солнце кажется предвещало завтра хороший день.
На часах было всего лишь начало первого ночи.
Ни одной волны... Словно водяное зеркало. Красотища!
Любуясь красотой, просмотрели и наскочили на топляк. И снова сорвали шпонку на винте.
Какие же у нас продуманные и лучшие в мире лодочные моторы, особенно лодочный мотор "Вихрь". Несколько минут ремонта, вставили ржавый гвоздь и мы снова в пути. А вы представляете, если бы это случилось с японским двигателем?
И снова в пути и снова зеркальная гладь устья реки Лужма.
Продолжение следует....