Автор Тема: Отчеты о рыбалке в Казахстане.  (Прочитано 287875 раз)

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

• Модератор
  • Живу я тут
  • ******
  • Сообщений: 2271
    • Просмотр профиля
Re: Отчеты о рыбалке в Казахстане.
« : 10 Январь 2014, 14:41:25 »
«Три счастливых дня было у меня…»
…или как мы ездили в Казахстан.

На новогодние праздники рыбалка была распланирована заранее. 3-его января туда-то, 5-ого туда-то и т.д., но… Неожиданно поступает предложение посетить «рыбное Эльдорадо» в компании Дениса и Алексея. И я так же неожиданно для себя, нисколько не задумываясь, я соглашаюсь. Компания набирается очень душевная – грех не воспользоваться такой ситуацией. Созвоны по деталям поездки, мониторинг погоды, напряжённое ожидание – всё это ещё более подогревало интерес предстоящей поездки. И вот наступил час икс, и мы, встретившись в условленном месте со вторым экипажем, наскоро обговорив маршрут и остановки в пути, выдвигаемся в сторону Казахстана. УРА!!!! Сердце в груди замирало от предвкушения провести три дня на природе за любимым занятием, да ещё и с такой компанией.
До границы доехали, как мне показалось, очень быстро, можно сказать долетели. Стандартные процедуры, и вот мы уже мчим по казахской земле навстречу ощущениям. Описывать детали по приезду не буду, так как Алексей уже довольно подробно всё описал. Просто опишу все три дня рыбалки.

День первый, пролётный.

Рассказывать про этот день особо нечего, так как лично по моему мнению, первый день был пролётный для нас по всем статьям. Прибыли на лёд затемно, расставили с Лёней жерлички, потом помогли дяде Саше. А на улице ещё темно. Решили сходить в машину за баклажками для малька. Возвращаемся, светим фонариком на жерлицы – а там уже флаг. Подсечка – есть первая килошная щука. С одной стороны знак хороший, а с другой – мелковатая щука, не то, зачем мы приехали. Справедливости ради нужно сказать, что лично я ехал только за окунем, и щука как класс мне была безразлична. Но начало есть и это радует. Попили чайку – рассвело. Вдалеке забегами на короткие дистанции носились Лёха с Денисом, а у нас что-то тихо. Беру балансир, сверлю несколько лунок и пытаюсь ловить полосатого. Но увы и ах – то ли гранаты не той системы, то ли полосатый свалил – в итоге за весь день ноль. Щучка меж тем начала клевать, но размер оставлял желать лучшего. Меж тем поднялся нешуточный ветер, который вместе с морозцем делал рыбалку не очень комфортной.
Дядя Саша закормил пару лунок и часам к трём у него начала поклёвывать бель. Правда, счастье длилось недолго – минут 30 всего, но за этот короткий промежуток он успел надёргать вполне приличной сороги около двух-трёх десятков. Вечерело, клёв понемногу сошёл на нет, и мы решили сворачиваться. В домик я вернулся слегка разочарованным. Но длилось это не долго. Уселись за стол, поужинали, пообщались. Обсудили планы на следующий день. Лёха с Вадимычем «жгли» весь вечер, настроение резко улучшилось, появилось ощущение праздника – спасибо вам мужики за это. Вот так за дружескими разговорами, шутками и рассказами о рыбалке пролетел первый вечер…

День второй, оптимистичный.

Осмотренные накануне вечером новые перспективные места показались нам более привлекательными и утром мы решили поехать туда. К сожалению, Денису нездоровилось, и они с Алексеем не смогли к нам присоединиться. Мы прибыли на место, Лёня с дядей начали выставлять жерлицы, а я взял балансир, и решил целенаправленно заняться поиском окуня, не отвлекаясь ни на что.

Моё внимание привлёк камышовый мыс на противоположном от нашего места дислокации берегу – туда я и направился. Пробурив 5 лунок, начал ловить. И на первой же лунке ощущаю лёгкий тычок, подсечка – есть первый окунёк грамм на 250. Уже неплохо. Обойдя остальные лунки, и ничего не поймав, решил двигаться вдоль камыша буря лунки с интервалом метров 10 и облавливать их. На второй лунке удар, подсечка, и на льду кувыркается щучка около килограмма. Настроение отличное – рыба есть. Светит солнце, ветра нет, тепло и тихо – душа радуется, ощущается состояние лёгкой эйфории и блаженства. Иду дальше – ещё удар и опять щука на 1,5 кг на льду. Потом поймал несколько окуней. Решил перекурить, смотрю на напарников – а они уже движутся в мою сторону. Ну и хорошо, подумал я, так как втроём веселее будет. Да и рыбка немного клюёт – так пусть все ловят.

Как оказалось, на их берегу дела обстояли хуже – было несколько поклёвок на жерлицы, но результат нулевой, а на удочку вообще ни потычки. Расположившись втроём в затоне, продолжили ловлю. Клевал окунь и щучка, поймали все понемногу. Лёня с дядей Сашей вернулись назад проверить жерлицы, а я остался ещё ненадолго. Подъехавший егерь вежливо объяснил, что я нахожусь в зоне покоя и надо бы уйти. Ну надо так надо, тем более что рыба поймана да и клевать стало пореже. К слову, общение первых двух дней с егерями не принесло никакого негатива, всё вежливо и корректно с их стороны и мы отвечали им тем же.
Когда я вернулся назад, начала клевать сорога и густера вполне приличных размеров. Был даже один обрыв у дядьки. Наплевав на жерлицы, мы все втроём уселись рядышком и предались ловле бели до конца рыбалки. Итог второго дня был намного лучше, что придавало оптимизма и уверенности в третьем дне. Вернулись в домик, позже приехали и наши коллеги. Оказалось, они разведали новое место, куда и решено было отправиться на третий день. И снова застолье, разговоры, шутки, дружеские подколки, обмен опытом по приманкам и способам ловли. Так и прошёл второй вечер.

День третий, великолепный.

Прибыв на новое место и получив от коллег расклад по водоёму, мы решили, что щуки нам достаточно и упёрлись в ловлю окуня. И вот тут я почувствовал, что такое Эльдорадо. Окунь начал клевать сначала осторожно, по две-три штуки с лунки. Потом клёв достиг того момента, когда с лунки можно было выловить до трёх десятков вполне приличных экземпляров. Окунь брал жадно, заглатывая балансир почти полностью.

Дул сильный ветер, морозец градусов 10, но это нисколько не мешало наслаждаться ловлей. Потерей этого дня можно считать только откушенный щукой, явно за двушку, рапаловский балансир. Во всём остальном день явно удался. У коллег ловилась хорошая сорога и щука, у нас окунь не давал скучать. Мои планы ловли окуня были реализованы на 200 процентов. Удовольствия получил массу.

Меж тем как-то незаметно день подходил к концу и нужно было возвращаться домой к привычным делам и заботам. Но заряд позитива, полученный за эти три дня, будет добавлять радости в повседневность и делать ожидание очередных выездов менее напряжённым.

Хочу сказать огромное спасибо Денису и Алексею, а также моим компаньонам Лёне и дяде Сане за великолепную компанию и море положительных эмоций, полученных за эти три дня. Надеюсь, что ещё встретимся с вами не раз на рыбалке и не только.

P/S/ Фото уловов не делали, как-то не до этого было. Да вы все итак знаете как рыба выглядит. ;D ;D ;D
« Последнее редактирование: 13 Январь 2014, 09:34:06 от ВОЛЖАНИН (FRodger) »

Перевезти груз - это к нам http://dialogistika.ru

За это сообщение сказали спасибо:

mr. Dimmu Borgir, anchar-68, Pagan, Pogranichnik, Андрей Иванови4, Валериан, Олег Уралец, diman, Дед, vektor, Фанат, denis samara, Redkot, Бoрода, Санек999, Джи-Ай, MEGAVOLT, vlad13, MAX, Барбарис, андрюшок, Алексей N., J.Silver, Flamm, Рус, Анатольевич 60, Sерый, Stroiinvestt, FIL(Dimysik), amid, ROMAN_77, Jakeey, vlad163, labrador, Михаил Жуков, сеДой), Сергей Хорошин, Птица, Mityai, Роман Островной, БратАн, Petrov^, Туманчик, BeZenchuk, LAV, alexar, reks5555, Александр Васильевич