Автор Тема: Отчеты о рыбалке в Казахстане.  (Прочитано 287815 раз)

Шестой Лесничий

• Гость
Re: Отчеты о рыбалке в Казахстане.
« : 13 Январь 2014, 10:05:25 »
Напишу ка и Я как мы съездили, с видео пока для меня трудновато,но Я работаю над этим)))
Были с 10  по 11.Сразу скажу всем участникам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!Отдельное СПАСИБО Роману Островскому,за то,что кинул клич о сборе компании....
Итак.Клич был на 10 января,но заранее созвонившись с Романом ради уточнения времени сборов,выяснил,что сбор десятого в НОЛЬ часов в Б Глушице,мне было предложено созвониться  с Сергеем Гагариным по поводу поездки на его авто.Созвон,решили в полдесятого встречаемся у него на стоянке.Приезжаю,звоню,и тут- А ты что чего,сегодня приехал?,мы же завтра,ДЕСЯТОГО едем, у меня холод  в пятках пошёл,тоесть сборы,ожиданя и путь из Богатое в Самару было всё зря.ПРОСТО КАПЕЦ!!!!Но через семь минут Серёга перезванивает и сообщает,что это он недопонял и уже собирается,слава Богу он оказался шустр на сбор и уже через 20 минут  рядом со мной и перекладывали из моей авто в его все причиндалы.Приезжаем в Глушицу,встречаем одну НИВУ,уже ожидающую компанию,Роман подскочил,ещё одна ШЕВИК,подождали пятый экипаж ,но время вышло,и в 0.15. мы четырьмя машинами рванули в пургу.На таможне,время затратили только на заполнение бумаг.Хотя прищлось выслушать от таможенника недовольства о том,что надоели уже Русские рыбаки  и что нам стоит рыбачить у себя.Обмен валюты,алкоголь,всё Уральск позади,мы вновь через снег и ветрище мчим завершающими нашу колонну.Тут через пару часов сворачиваем в степь и всё,кажется,что осталось ещё чуть и мы на месте,едем,взрыхляем сугробы,петляем и петляем,Потом решаем выехать вновь на трассу и свернуть в районе 96 км,деревня с двумя большими трубами.Тут Я пожалел,что не взял маршрут осенью тщательно изложенным мне Саней Лабрадором,потому как ехали  в точности по нему)))Приехали,взяли путёвки 1200 тенге.На лёд,забуриваем,уже на четвёртой жерлице выстрелтретьей,вытаскиваю в районе двушки,начало ГУД))))Сразу ежё два флага,но сходы,так как  Серёга чуточку напутал с выездом,то и закупится живцом,матылём и апарышем на нас двоих,он собирался именно десятого)))Иду клянчить живца,но ребята с радостью делятся,и ни каких затруднений ни в чём  Я не испытываю СПАСИБО ВСЕМ!!!Ищу сорогу,но в том месте где выставил жерлицы её нет,глубина максимум 1.5м. Часа в два нахожу её в далеке от жерлиц,и просто чувствую,что попадаю на ЭЛЬДОРАДО)))По этому флаги мной замечались очень редко или когда мне крикнет мой напарник по экипажу)))Флаги периодичны,но сходы и холостые в основном примрно 70%.Два обрыва в первый день и один во второй.Леска 0.35 каида.Вечер,еда рюмочка,супчик,обмен впечатлениями.Ночлег  в машинах,утром специально не беру спининг,чтоб не терять время на поиск окуня,ведь  на жерлицы  и так его много теряю.Решил плотнее насесть на сорогу,вобщем пожанглировал от души.Серёга отдал мне уловистую лунку,сам бил окуня,и кстати неплохо набил)))В четыре мы собрались и тронули обратно.За кушумским постом вкусно покушали, в Уральске затарились коньячком и домой.Таможня опять полчаса и всё,мы в России,прощаемся с ребятами,радостные улову и знакомству.Рыбалка была на пять !!!!!!
« Последнее редактирование: 13 Январь 2014, 10:42:46 от Шестой Лесничий »

За это сообщение сказали спасибо:

БратАн, Андрей09, андрюшок, Redkot, aleks51, Petrov^, Джи-Ай, Pagan, Jakeey, gagarins63, zaytsev163, vlad13, Роман Островной, алексей@163, Анатольевич 60, diman, MEGAVOLT, СОМ, Рус, FIL(Dimysik), Сергей Хорошин, fisherman1956, mr. Dimmu Borgir, Андрей Жарков (борт 762), Александр Васильевич