Samarafishing.ru - Самарский рыболовный портал

Техника => Маломерный флот => Регистрация судов, Правила вождения, Эксплуатация => Тема начата: ksa от 16 Июль 2009, 23:02:41

Название: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: ksa от 16 Июль 2009, 23:02:41
Сегодня возвращался с Волги на Бтэц в восьмом часу вечера  по Самарке.  На участке от Южного моста и повороте на мясуху заметил идущую встречным курсом казанку под импортом (определил по скорости сближения). При сближении вижу его левый борт, и как "правильный" начинаю забирать в право, жмусь к берегу островка на повороте реки, что бы разойтись левыми бортами. Казанка постепенно меняет курс и идёт прямиком на меня, расстояние быстро сокращается. И вдруг она начинает резко метаться из стороны в сторону. В моей башке блеснула мысль "Водила казанки не видел меня до последнего момента".  У меня солнце клонящееся к горизонту за спиной, а ему когда он выскочил из за острова, оно ударило в глаза. Я решил уходить до конца в право не сбрасывая скорость и выскочить на берег в камыш. Водитель казанки в последний момент выбрал курс между берегом и моим корытом. Ситуация получилась такая: я подставил ему свой левый борт, а он не сбрасывая скорости (может забыл, что у него ручка газа есть) пытается разойтись со мной правым бортом. Кручу штурвал до предела  в право чтобы миновать столкновения, как рулевые троса выдержали... Моё корыто уже встало на паролельный со встречно идущей лодкой курс.  Казанка по камышам  на мели между мной и берегом пронеслась в сторону Южного моста. Уф-ф-ф  пронесло. :o Иду на малом газу, закуриваю.
 Дочь спросила: "Что это за манёвры у Вас такие?" ???

Мои ошибки: зашёл на поворот по малому радиусу, не сбавлял газ когда начались "непонятки" (но тогда моё корыто потеряло бы манёвренность).
Его ошибки: зашёл на поворот по малому радиусу, не учёл что солнце и отражение его от воды за поворотом ослепят его, и в самый  последний момент он решил разойтись всё же правыми бортами.
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Пчела от 17 Июль 2009, 09:22:05
Довелось этим летом на Нижнем пляжу пожить пару дней и покатать по близлежащим протокам и по основной Волге...шухер полный, кто какими бортами расходится всем пох, хоть кверхногами ;D
Думаю у Ksa частный случай, непонятки на "большом перекрестке"....я б перешел в водоизмещающий и подал звуковой сигнал !
Другие мнения ?
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Stroiinvestt от 17 Июль 2009, 09:33:41
я думаю на  водоизмещающий режим надо было заранее,чтоб скоростную манеренность не терять (тут конечно от мгновенной обстановки всё зависит) , а гуделка на ПВХ мало у кого присутствует
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Miraj от 17 Июль 2009, 09:38:28
 Я обычно при сближении поворотом корпуса судна четко даю понять какими бортами расходимся. Вообще говоря иногда не нарушая правил безопасно ходить не возможно. Примеры: та же Самарка суббота-воскресенье. Движение настолько плотное иногда до 6-7рядов включая не маломерный флот, что не выходя на судовой ход разъехаться практически не возможно. Еще пересечение Волги при выходе из Самарки, т.к. ширина полосы пересечения не оговаривается (по-моему только перпендикулярно течению) то реально она составляет метров 200-300, и расходится левыми бортами, только путаницу разводить.
Еще развитие ситуации очень сильно зависит от наличия и количества этанола в крови водителя.
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: ksa от 17 Июль 2009, 21:01:13
 Вообще говоря иногда не нарушая правил безопасно ходить не возможно. Примеры: та же Самарка суббота-воскресенье.

 Участок, гужевой мост- слияние Самарки с Волгой, это полный пипец.
 Правила устарели для этого участка, а туда ещё деборкадеры с заправками натолкали. :-X
 Некоторые владельцы больших катеров сбавляют скорость и идут в переходном режиме ещё больше создавая волну.
 Не очень давно наблюдал картину шли две байдарки параллельным курсом, между ними тем же курсом влетает большой катер и наверное  чтобы не доставить байдаркам неудобств резко сбавляет скорость. Волна за катером поднялась с полметра, туристам такой вежливый обгон наверное не понравился ;D Надеюсь владелец катера понял свою ошибку ;)
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: piligrim от 17 Июль 2009, 21:09:18
А вроде по правилам при пересечении судового хода можно расходиться любыми бортами.Главное быстрее с него свалить.
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: ksa от 17 Июль 2009, 21:20:31
А вроде по правилам при пересечении судового хода можно расходиться любыми бортами.Главное быстрее с него свалить.
Левый борт он и в Африке левый. А вот что свалить быстрее с судового хода, спору нет.
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Stroiinvestt от 13 Март 2010, 22:02:07
Bass Boat Crash (http://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PTFVRUVUanp0THFJ)
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Slava от 23 Март 2010, 15:30:33
Не знаю сюда или нет вопрос.... Скажите пожалуйста а если без прав но на зарегистрированной резинке с мотором 23 л/с  поймают гимс чем это грозит по закону?
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: roman от 12 Май 2010, 22:06:54
Лодку с мотором только начал эксплуатировать, и всвязи с этим возник вопрос: где в черте самары можно удобно лодку разобрать-собрать и  на воду спустить?
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Виктор С. от 13 Май 2010, 06:45:16
Лодка какая? И двигатель?
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: вован от 13 Май 2010, 10:00:22
если по правилам то только там где волгу разрешено переплывать а если нет то где подьезд на машине удобный я в свое время на 6причале этим занимался
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: roman от 13 Май 2010, 15:52:59
Лодка у меня пвх с маленьким мотором...
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Krazik от 14 Май 2010, 20:43:27
Bass Boat Crash (http://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PTFVRUVUanp0THFJ)


Вот так шёл я за лодочкой по более чем моя , хотел пересечь небольшую волну . А он сбросил ход и волна поднялась не слабая и моя лодочка нырнула под неё . Немного страшновато...
http://www.youtube.com/watch?v=ysXZEFBauAo (http://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL3d3dy55b3V0dWJlLmNvbS93YXRjaD92PXlzWFpFRkJhdUFv)
А вообще на ПВХ-шке в даль надо смотреть и предвидеть заметил ли тебя быстро набегающий в твою сторону "катерок". И там уже не до левого борта....
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: @ndrei от 14 Май 2010, 20:51:42

А вообще на ПВХ-шке в даль надо смотреть и предвидеть заметил ли тебя быстро набегающий в твою сторону "катерок". И там уже не до левого борта....
а на резиновой лодке если на якоре стоиш куда смотреть надо  :D и чё делать если на тебя катер надвигается ???
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Буратино от 14 Май 2010, 20:57:41
а на резиновой лодке если на якоре стоиш куда смотреть надо  :D и чё делать если на тебя катер надвигается ???
Якоря надо резать,и побыстрее.
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Krazik от 14 Май 2010, 21:16:39
а на резиновой лодке если на якоре стоиш куда смотреть надо  :D и чё делать если на тебя катер надвигается ???
Жмись к общей "куче" и на "дороге" не стой.
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: mr.U от 16 Май 2010, 19:10:23
Лодка у меня пвх с маленьким мотором...
А где бы ты хотел порыбачить? Или тебе все равно?
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: roman от 16 Май 2010, 22:09:13
А где бы ты хотел порыбачить? Или тебе все равно?
Вообщем-то всёравно. Хотя больше привлекает район зелёненького и каменного озера...
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: mr.U от 17 Май 2010, 11:25:25
Вообщем-то всёравно. Хотя больше привлекает район зелёненького и каменного озера...
Тогда на поляне Фрунзе. Спустишься до самой воды, увидишь припаркованные машины, некоторые с трейлерами от лодок. Раньше там в частном дворе была платная стоянка, сейчас не в курсе.
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Дмитрий74 от 02 Июнь 2010, 10:46:25
Всем доброго времени суток!
Недавно преобрел лодку ПВХ, и "ямаху"3л/с.
Не сочтите за тупого, но хотелось бы уточнить насчет пересекания Волги
"Для подхода к левому (городскому) берегу  и  отхода  от  него
   выделяются трассы пересечения судового хода в следующих местах:
        выше первого верхнего причала  "Поляна  им.  Фрунзе"  на  300
   метров, в устье оврага;
        ниже спуска ул. Советской Армии на 250 м;
        ниже причала грузовой переправы под  спуском  ул.  Лейтенанта
   Шмидта на 200 м;
        против устья реки Самары.
        4.3. Пересечение судового хода производится под углом близким
   к прямому и в возможно  короткий  срок,  без  создания  помех  для
   идущих судов по судовому ходу.
        4.4. В местах пересечения судового хода могут устанавливаться
   столбы с добавлением щита с надписью "Для маломерных судов"
это все места, в районе 6-го причала, подъехать к воде, надуться и пересечь, я так понимаю не получится?
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Qwert SergEr от 02 Июнь 2010, 11:42:15
Пересечение судового хода в районе 6 причала будет нарушением правил.
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Дмитрий74 от 02 Июнь 2010, 12:19:19
А жаль...
Спасибо!
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Gonsales от 02 Июнь 2010, 18:34:45
У 6-го калымят множество блатных лодочников-перевозчиков. Поэтому ГИМС обычно закрывает глаза на причаливших у 6-го, а то бы им пришлось и своих "кормильцев" штрафовать. Изредка бывают какие-то рейды с участием ГИМСовского начальства. Если ты подьехал, и лодочники стоят на воде, значит ГИМСа нет, спускайся на воду.
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Дмитрий74 от 02 Июнь 2010, 22:38:37
Вот именно из-за этих колымщиков меня и терзали сомнения... ;D
А может быть кто нибудь знает и поделится опытом, есть ли на самарке в районе старого города местечко, чтобы на машине подъезд был и стоянка, подъехал, надулся, машину оставил и в путь... [smile=beer2]
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Qwert SergEr от 03 Июнь 2010, 13:01:26
На любой лодочной стоянке можешь договориться и лодку собрать и авто оставить
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Дмитрий74 от 03 Июнь 2010, 13:09:14
Да, об этом я и не подумал...
Спасибо!
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Qwert SergEr от 03 Июнь 2010, 13:12:14
Более того, можно договориться что лодка накачаная весь сезон у них храниться будет. Тогда ее каждый раз не надо будет собирать )
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Дмитрий74 от 03 Июнь 2010, 13:20:08
А нет такой практики?
Как это в финансовом плане выглядеть будет?
И на какой стоянке, а то теоретически то можно договориться, а на практике - может уйма времени уйти на то, чтобы объехать и найти ту заветную стояночку ;D
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Qwert SergEr от 03 Июнь 2010, 13:24:54
Начинай переговоры с ближайшей и самой тебе удобной
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Дмитрий74 от 03 Июнь 2010, 13:25:46
Спасибо за совет, буду пробовать!
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: mr.U от 03 Июнь 2010, 14:51:57
На любой лодочной стоянке можешь договориться и лодку собрать и авто оставить
Пытался это сделать на двух в районе стоянки ГИМС. Желают заключить полноценный договор. Но тогда теряются преимущества надувной лодки.
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Дмитрий74 от 03 Июнь 2010, 15:04:36
Пытался это сделать на двух в районе стоянки ГИМС. Желают заключить полноценный договор. Но тогда теряются преимущества надувной лодки.
Хорошо, что еть начало ;D туда уже не сунусь, если у кого то есть еще информация о том где этого не делают, или наоборот - о том где можно договориться, буду рад ее получить...
В эти выходные собираюсь заняться объездом стоянок (интересует "старый" центр города)
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: mr.U от 03 Июнь 2010, 16:28:59
 Был в районе новокуйбышевского пляжа. Платной автостоянки пока нет. Место мне понравилось. Рядом Кривуша, острова, протоки. Может попозже и оборудуют платную автостоянку.
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Stroiinvestt от 03 Июнь 2010, 17:30:02
...Может попозже и оборудуют платную автостоянку.

В прошлом году платной так и небыло.
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: mr.U от 05 Июнь 2010, 12:59:53
 Вчера опять был на новокуйбышевском пляже. Народу все больше, ставят палатки, строят туалеты, скоро яблоку будет негде упасть.
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Дмитрий74 от 05 Июнь 2010, 17:11:47
На любой лодочной стоянке можешь договориться и лодку собрать и авто оставить
Вчера договорился на Самарке  [smile=klass], возле авто моста, там есть где машину поставить и спуск в воду - бетонные плиты, удобно лодку скидывать!
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: mr.U от 05 Июнь 2010, 18:08:56
Вчера договорился на Самарке  [smile=klass], возле авто моста, там есть где машину поставить и спуск в воду - бетонные плиты, удобно лодку скидывать!
У какого из двух? На каком берегу стоянка? Что хотят за стоянку авто?
Название: Re: Практика вождения маломерных плаватель
Отправлено: Дмитрий74 от 05 Июнь 2010, 21:59:24
У какого из двух? На каком берегу стоянка? Что хотят за стоянку авто?
Мост тот который в центре (Казачий), стоянка на стороне города, МЧСовская, за машину просят 50, но видимо сторожа сами себе хозяева, вечером узнавал - сказали 50, приехал утром взяли 100, сказали, что по максимуму, имели в виду за 2 выходных, плюнул, согласился, темболее мельче и небыло...)))
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: J.Silver от 05 Июнь 2010, 22:07:36
Вчера опять был на новокуйбышевском пляже. Народу все больше, ставят палатки, строят туалеты, скоро яблоку будет негде упасть.
Так каждый год ! И у нас лагерь стоит там! Только что оттуда!!!
Название: Re: Практика вождения маломерных плаватель
Отправлено: mr.U от 06 Июнь 2010, 11:44:30
Мост тот который в центре (Казачий), стоянка на стороне города, МЧСовская, за машину просят 50, но видимо сторожа сами себе хозяева, вечером узнавал - сказали 50, приехал утром взяли 100, сказали, что по максимуму, имели в виду за 2 выходных, плюнул, согласился, темболее мельче и небыло...)))
Сворачивать к грузовому порту?
Название: Re: Практика вождения маломерных плаватель
Отправлено: Дмитрий74 от 06 Июнь 2010, 12:41:24
Сворачивать к грузовому порту?
Да, сворачивать к грузовому порту, потом искать заезд налево в гаражи (кирпичные и полуброшенные), этот заезд является и проездом под авто мотом, когда кончатся эти гаражи (заблудиться не получится, дорога одна и не большая) будет видна вода, смотри левее, будет зеленый забор из профлиста с калиткой, воротами и МЧСовсими эмблемами, на калитке надпись "осторожно злая собака", на надпись внимания большого не обращай, там внутри алабай, но он привязан и флегматичная овчарка, которая гавкает и не подходит, только если калиткой сильно хлопнуть, на дебаркадере сторожа иди к ним и договаривайся!
Удачи!
Название: Re: Практика вождения маломерных плаватель
Отправлено: mr.U от 07 Июнь 2010, 08:07:49
Да, сворачивать к грузовому порту, потом искать заезд налево в гаражи (кирпичные и полуброшенные), этот заезд является и проездом под авто мотом, когда кончатся эти гаражи (заблудиться не получится, дорога одна и не большая) будет видна вода, смотри левее, будет зеленый забор из профлиста с калиткой, воротами и МЧСовсими эмблемами, на калитке надпись "осторожно злая собака", на надпись внимания большого не обращай, там внутри алабай, но он привязан и флегматичная овчарка, которая гавкает и не подходит, только если калиткой сильно хлопнуть, на дебаркадере сторожа иди к ним и договаривайся!
Удачи!
Спасибо! Есть желание поискать на Самарке местечко для ловли леща на фидер.
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: kych от 07 Июнь 2010, 11:47:33
1 раз надувал Баджер на лодочной стоянке в самом Новокуйбышевске, заплатил тока за стоянку авто, директоров не было-по расценкам поговорить, а сторожа-по ценам неособо
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: alastok от 04 Февраль 2011, 10:31:15
Уважаемые знатоки! Вопрос! Все время гонял на лодке ПВХ сидя на задней банке, а тут как то узнал, что это не правильно оказывается. Может я что то пропустил?

Тык как и где правильно сидеть за румпелем?

Заранее благодарствую!
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Stroiinvestt от 04 Февраль 2011, 10:39:45
Уважаемые знатоки! Вопрос! Все время гонял на лодке ПВХ сидя на задней банке, а тут как то узнал, что это не правильно оказывается. Может я что то пропустил?

Тык как и где правильно сидеть за румпелем?

Заранее благодарствую!
B инструкции по эксплуатации лодки должно быть прописано
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Виктор С. от 10 Февраль 2011, 11:27:27
Уважаемые знатоки! Вопрос! Все время гонял на лодке ПВХ сидя на задней банке, а тут как то узнал, что это не правильно оказывается.
А что предлагают?
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: alastok от 10 Февраль 2011, 13:16:14
А что предлагают?

Предлагают сидеть на полу или на чем то ниже банок. (Хотя я лично не представляю как это , мне например будет не удобно).

В инструкции к лодке написано, что пассажиры не должны сидеть на банке при хождении лодки под мотором.

А сам капитан ( так сказать) должен сидеть в лодке на безопасном уровне.

Мне тоже было бы интересно поговорить на эту тему и выяснить.

Кстати как мне пояснили в магазине, штатные банки нужны для хождения под веслами.


То есть чтобы отгрести от берега , я должен поставить банку - отгрести , затем сдвинуть её или убрать , и только после этого сажать пассажиров.


А если мне и на банке удобнее и безопаснее?
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Виктор С. от 10 Февраль 2011, 18:48:05
Сейчас специально нашел руководство по своей лодке.
Есть раздел: "распределение груза, закрепление предметов и предотвращение выпадания за борт".
Все, что сказано, кратко - не превышать, размещать равномерно, закрепить груз, все пассажиры дожны находиться внутри лодки, занимая сидячие места (которыми являются две банки), не перемещаться во время движения лодки.
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Пчела от 10 Февраль 2011, 19:58:30
удобнее на банке....безопаснее на полу....компромисс меду ними вот такая сидушка  ;)
(http://www.badger.ru/picture/SU_15_1.jpg)

з.ы. трезвому везде безопасно, пьяному и на полу засада
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: alastok от 10 Февраль 2011, 20:59:12
Вот что вычитал в Инструкции по эксплуатации лодок Badger :

Использование слишком мощного мо-
тора может привести к серьезным про-
блемам при маневрировании. В случае
потери рулевым контроля над лодкой
по какой-либо причине, воспользуйтесь
аварийным выключателем, чтобы пре-
рвать работу мотора. Категорически за-
прещается при хождении под мотором
сидеть на сидении, высота установки
которого не обеспечивает надлежащей
безопасности рулевого и пассажиров.
Кроме того, ни крепления банок, ни само
сидение не рассчитано на чрезмерные
нагрузки, которые возникают на волнах
при движении под мотором.



1 При хождении под мотором все пассажиры должны
сидеть на полу во избежание падения в воду.
2 При использовании мотора и отсутствии в лодке
пассажиров, разместитесь ближе к носу и избегайте
резкого набирания скорости, чтобы не допустить
переворота назад.


У моей напрмер алюминевые пайолы : бедные пассажиры
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Пчела от 10 Февраль 2011, 21:25:08
Вот что вычитал в Инструкции по эксплуатации лодок Badger :
.....

У моей напрмер алюминевые пайолы : бедные пассажиры
РАСПЕЧАТАТЬ и на лодку прибить инструкцию   :-\
У меня сосновые пайолы с занозами, больше одного раза пассажиры не катаюцца  ;D
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: alastok от 10 Февраль 2011, 21:33:40
РАСПЕЧАТАТЬ и на лодку прибить инструкцию   :-\
У меня сосновые пайолы с занозами, больше одного раза пассажиры не катаюцца  ;D


 ;D Жесток ты однако  ;D
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Балбес от 11 Апрель 2011, 19:24:24
А у меня вопрос по спас жилетам, их нужно всегда одевать, или, достаточно, что-бы в лодке были?
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Stroiinvestt от 11 Апрель 2011, 19:37:18
А у меня вопрос по спас жилетам, их нужно всегда одевать, или, достаточно, что-бы в лодке были?

Так Правилах же ВСЁ РАСПИСАНО

   3.2.2. Проверять перед выходом в плавание исправность судна и
   его механизмов,    оснащенность    оборудованием,    спасательными
   средствами и другими предметами   снабжения   в   соответствии   с
   установленными нормами.
        (Для судоводителя и    каждого    пассажира    должны    быть
   индивидуальные спасательные средства, причем во  время  нахождения
   на судне, спасательные средства (пояса,  нагрудники)  должны  быть
   одеты на пассажиров, не умеющих плавать, и детей).
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Балбес от 11 Апрель 2011, 20:41:57
Так Правилах же ВСЁ РАСПИСАНО

  должны  быть одеты на пассажиров, не умеющих плавать, и детей).
То-есть, дети 100% в жилетах, а остальные, кто умеет плавать могут не надевать.
Теперь понятно.  [smile=beer2]
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Zavlan от 24 Апрель 2011, 19:00:15
Сегодня с @ndrei решили съездить обкатать его покупки [smile=klass].
Полигоном был выбран Аглос.
Аналогично! ;)
Только я все же на Волге решил, на 9 просеке.
Честно сказать - я доволен как МАМОНТ! :#~ :#~ :#~
Прокатился от 9 просеки примерно до вертолетки и назад.
Возникли небольшие трудности с первым пуском двигателя, но я воспользовался подсказкой "звонок другу" и Андрей (Stroiinvest) действительно помог, за что выражаю ему БЛАГОДАРНОСТЬ. [smile=beer2]

Ну а теперь пара вопросов к знатокам:
Что такое "банка", про которую тут много написано выше? ???
Пробовал сидеть на борту - вроде удобно, но лодка криво идет, сел на лавку - тоже ничего, нормально даже, но есть вероятность сломать ее при ударах лодки о волны. sm:4 И на чем же всетаки сидеть при движении?
Вопрос второй: что может случиться с 4 тактным движком, если он минут 15 полежит на "неправильном" боку? Просто когда с лодки его снял, по запарке сначала положил его не на тот бок. В окошке уровня масла стало пусто. В дороге вез его вертикально, дома тоже весит вертикально, сейчас уровень масла в норме, на том месте где он лежал следов масла небыло, под крышкой тоже чисто. Стоит ли везти его в сервис? ::)
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Балбес от 24 Апрель 2011, 19:23:36
Хорошо вам, а у нас, в Тольятти лёд везде!  :D
Банка, это и есть лавка, а мотор отстоится и всё будет нормально, это не моё мнение, на форуме прочитал.
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: piligrim от 24 Апрель 2011, 19:30:38
Сидеть оптимально наполовину на балоне наполовину на лавке,в пол оборота.Если полностью сесть на лавку ,да ещё и с пассажиром,она рано или поздно на волне или сломается или крепление порвётся.
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Жжёный от 24 Апрель 2011, 19:57:08


 что может случиться с 4 тактным движком, если он минут 15 полежит на "неправильном" боку? Просто когда с лодки его снял, по запарке сначала положил его не на тот бок. В окошке уровня масла стало пусто. Стоит ли везти его в сервис? ::)
посля транспортировки четырёхтактника желательно его прокрутить в вертикальном положении несколько раз без чики ( при выключенном зажигании) посля энтой процедуры масло должно переместиться куды надо.посля чего можно заводить двигатель.
...так меня учили продаваны-дилеры так сказать...
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: sam от 24 Апрель 2011, 21:08:01
. sm:4 И на чем же всетаки сидеть при движении?

 А сидеть при движении, да и при прочих лодочных действах удобнее всего на офисном стуле. И высоту можно регулировать,  и на волнах не так трясет.и поворачиваться можно на 360 градусов. Конечно, если лодка сворачивается, ставить - снимать это дополнительный гемор.  Вот фото из моей прошлой,ПВХашной жизни. Кстати, стул живой до сих пор, стоит в другой лодке
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Zavlan от 24 Апрель 2011, 21:24:35
Хорошо вам, а у нас, в Тольятти лёд везде!  :D
Банка, это и есть лавка, а мотор отстоится и всё будет нормально, это не моё мнение, на форуме прочитал.

Теперь ясно, только чем обусловлено такое название, интересно? :D

посля транспортировки четырёхтактника желательно его прокрутить в вертикальном положении несколько раз без чики ( при выключенном зажигании) посля энтой процедуры масло должно переместиться куды надо.посля чего можно заводить двигатель.
...так меня учили продаваны-дилеры так сказать...

Мне тоже так говорили сделать, перед первым пуском, чтобы заводскую смазку или т.п. выгнать оттуда где не надо. В принципе должно быть то же самое и в данной ситуации.

А сидеть при движении, да и при прочих лодочных действах удобнее всего на офисном стуле. И высоту можно регулировать,  и на волнах не так трясет.и поворачиваться можно на 360 градусов. Конечно, если лодка сворачивается...
Это мой случай :(

Всем спасибо за ответы и советы. [smile=klass]
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: savva от 24 Апрель 2011, 22:02:02
2 stroiinvest
Андрюх, закинь на форум реквизиты оплаты за ТО, плиз.
Только не говори, что у тебя их нет. Все равно не поверю ;D
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Stroiinvestt от 24 Апрель 2011, 22:09:26
http://63.mchs.gov.ru/activities/detail.php?ID=2252 (http://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovLzYzLm1jaHMuZ292LnJ1L2FjdGl2aXRpZXMvZGV0YWlsLnBocD9JRD0yMjUy)
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Jurom от 30 Апрель 2011, 22:25:02
Сегодня ездил в Аглос, покатал мотор(Мерк-15, 2т) немного, порадовал он меня- завелся с первого дрыга, правда работает как-то жестко, вот видео работы мотора на холостых, на видео видно как вибрирует мотор http://video.mail.ru/mail/r_izmailov/_myvideo/4.html (http://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL3ZpZGVvLm1haWwucnUvbWFpbC9yX2l6bWFpbG92L19teXZpZGVvLzQuaHRtbA==)
В процессе обкатки ухо уловило еще какой-то непонятный звук издаваемый мотором, как будто звонко что- бьет или шарики какие-то перекатываются, так и не смог определить от чего такой звук, на видео очень хорошо его слшно http://video.mail.ru/mail/r_izmailov/_myvideo/3.html (http://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL3ZpZGVvLm1haWwucnUvbWFpbC9yX2l6bWFpbG92L19teXZpZGVvLzMuaHRtbA==)
эти обстоятельства немного напрягают, кто что может на это сказать?
По лодке - ВСЁ хоккейно! Покатался часа три, газу больше половины не давал, на глисс выйти не смог((((
Пы.Сы. Сижу обмываю первый выход на воду)) ;D [smile=beer2]


Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Jurom от 03 Май 2011, 10:15:00
Уважаемые обладатели Меркурия 15, подскажите пожалуйста по издаваемому звуку моего моторчика, переживаю. Видео постом выше.
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Пчела от 03 Май 2011, 11:27:23
2jurom

Вибрация в порядке, мот двухтактный.
Звенящетрескотного звука такого не должно быть. Либо что то окрученное , либо топливно зажигательные дела не в порядке.
После обкатки Фото свечек покажи, посмотрим чем мот питается ))....Визуально проверь зажигание на предмет закрученности гаек и идет ли оно на опережение при прибавлении газа ( поворачивается платформа на несколько градусов) встает ли в исходное положение
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Jurom от 03 Май 2011, 11:56:30
Пчела, спасибо за ответ! Т.е. продолжать обкатывать? Такое ощущение что звук не из-под колпака идет, а откуда то ниже. В следующие выходные заведу сниму колпак и так послушаю.
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Пчела от 03 Май 2011, 12:12:27
... Т.е. продолжать обкатывать? ...
продолжай ...свободно и бесплатно  ;)...постепенно с обкатной звук станет мягче и тяги прибавится, часов так через 50 работы моторчика .
Фото свечей делай когда уже выйдешь на послеобкаточные пропорции смеси масла и бенза....минут 15 на полном газу пройди и фотай
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Охотник от 03 Май 2011, 13:01:50
А у моего Тохатсу 15 почемуто звенящий, причем достаточно сильный звук только на холостых и именно из маховика. Чуть газа и звон пропадает. Брал с рук и хозяин убеждал что это нормально, я по осени откатал часов 5-6 и сейчас когда после зимовки и консервации заводил задумался над проблемой. Буду благодарен совету чтоб мне по незнанию дров не наломать.  ::)
PS: Руки растут откуда надо, буду делать сам, поэтому не посылайте к диллерам... Заранее благодарен. :)
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Балбес от 03 Май 2011, 14:06:52
Щас заводил бензопилу - такой же звук, но только на холостых.  ;D ;D ;D
 sm:4  Думаю это выхлопная система бренчит. На выходных буду свою Ямку-5 заводить, послушаю.  :D
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Пчела от 03 Май 2011, 17:30:52
у бензопилы центробежное сцепление бренчит на ХХ  ;)
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Jek от 03 Май 2011, 18:58:26
на видео видно как вибрирует мотор

У меня такая же вибрация, думаю здесь всё в порядке.

В процессе обкатки ухо уловило еще какой-то непонятный звук издаваемый мотором, как будто звонко что- бьет или шарики какие-то перекатываются, так и не смог определить от чего такой звук, на видео очень хорошо его слшно

А вот такого нет, тута надо искать, явно косяк какой-то.
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: CORVET 500 от 03 Май 2011, 21:12:26
Щас заводил бензопилу - такой же звук, но только на холостых.  ;D ;D ;D
 sm:4  Думаю это выхлопная система бренчит. На выходных буду свою Ямку-5 заводить, послушаю.  :D
Бензопила, это ерунда!!!!  ;D ;D ;D
Вот у меня соседи уже тредий день штробят стены! Вот это звук и вибрация!!! Хочется к ним спуститься и в Дыню дать [smiley=box.gif] [smiley=box.gif]
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Балбес от 03 Май 2011, 21:27:56
могу пилу на прокат дать. Заведи её, и к соседям... за солью!  ;D ;D ;D Да, не забудь руки кекчупом намазать, для пикантности!  ;D ;D ;D
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: CORVET 500 от 03 Май 2011, 21:58:48
Хрошая идея!  ;D ;D ;D
Придется воспользоваться! Если завтра не прекратят!
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: oldtimerocker от 03 Май 2011, 22:24:18
Бензопила, это ерунда!!!!  ;D ;D ;D
Вот у меня соседи уже тредий день штробят стены! Вот это звук и вибрация!!! Хочется к ним спуститься и в Дыню дать [smiley=box.gif] [smiley=box.gif]
Как отделочник,могу сказать-зто делается штроборезом или на худой конец-болгаркой...За день делается по всей квартире...Пыли много-но это на один день...Басурмане делают-это точно!Русские вредить друг другу не будут >:(
По теме:Если на 12 л бенза налил 80г масла-чем это грозит мотору?Заводился раза с 6-8-го....Работал потом ровно,без сбоев.Мне масла не жалко,что потом с мотором будет? :o
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: kleva от 03 Май 2011, 22:59:04
Масло в бензин льётся в отношении от1:50 до1:100.В зависимости,как эксплуатировать будешь!Если гонять то ближе к 1:100,если медленно,то ближе к 1:50!В новый сразу на обкатку льётся смесь 1:50.80 гр масла маловато будет!Износ цилиндров будет интесивнее происходить!
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: savva от 03 Май 2011, 23:09:50
Масло в бензин льётся в отношении от1:50 до1:100.В зависимости,как эксплуатировать будешь!Если гонять то ближе к 1:100,если медленно,то ближе к 1:50!В новый сразу на обкатку льётся смесь 1:50.80 гр масла маловато будет!Износ цилиндров будет интесивнее происходить!
Как же можно было так переврать рекомендации по маслосмешению :^{
И ведь советы даешь людям :o За чей счет они потом технику будут ремонтировать?

Обкатывать, ПРОСТО НЕОБХОДИМО :-\ на пропорциях 1:25, хрен с ним, даже масло пофигу какое, и если гонять, то наоборт на более жирной смеси, чем на минимальных оборотах! Типа 1:80-100 это до 1000-и оборотов, и соответственно 1:50-40 на максималке...
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: kleva от 03 Май 2011, 23:16:12
Ну если 80гр на 12литров в одной из указанных пропорциях находятся?У меня четырёх тактный и инструкцию  к нему прочитал до того,когда дёрнул ручку стартёра!
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Stroiinvestt от 04 Май 2011, 01:09:00
... и инструкцию  к нему прочитал до того,когда дёрнул ручку стартёра!
а где можно глянуть на инструкцию по "убиванию" техники?
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Пчела от 04 Май 2011, 09:59:17
Ну если 80гр на 12литров в одной из указанных пропорциях находятся?У меня четырёх тактный ....
чистый бенз надо лить !!!, какие пропорции ?
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Den is от 04 Май 2011, 10:13:07
А кто нибудь пробовал кустарным методом румпель удлинять? Когда сажусь один на заднюю банку даже на полгазе нос сильно задирает. Вот думаю попробовать сесть в середину, но тогда надо румпель подлиннее.
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Пчела от 04 Май 2011, 10:19:24
А кто нибудь пробовал кустарным методом румпель удлинять? Когда сажусь один на заднюю банку даже на полгазе нос сильно задирает. Вот думаю попробовать сесть в середину, но тогда надо румпель подлиннее.
Трубой от пылесоса или пластиковой канализационной соответствующего диаметра....на одном конце они с расширением...подбираешь по диаметру, делаешь напротив румпеля продольный пропил, устанавливаешь и стягиваешь хомутом....вуаля..полетел навстречу солнцу  ;)
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Den is от 04 Май 2011, 10:30:33
Трубой от пылесоса или пластиковой канализационной соответствующего диаметра....на одном конце они с расширением...подбираешь по диаметру, делаешь напротив румпеля продольный пропил, устанавливаешь и стягиваешь хомутом....вуаля..полетел навстречу солнцу  ;)
Так на канализационных трубах кольцо еще уплотнительное стоит. Без пропила и хомута слететь может? Кто то так пробовал, или это теория?
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Aratonik от 04 Май 2011, 10:35:48
Трубой от пылесоса или пластиковой канализационной соответствующего диаметра....на одном конце они с расширением...подбираешь по диаметру, делаешь напротив румпеля продольный пропил, устанавливаешь и стягиваешь хомутом....вуаля..полетел навстречу солнцу  ;)
Делал удлинитель с трубкой от пылесоса на Яму 5. Пропила пришлось делать два + хомут. Делов на 10 минут. В эксплуатации  мне не понравилось. ИМХО.
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Den is от 04 Май 2011, 10:37:20
Делал удлинитель с трубкой от пылесоса на Яму 5. Пропила пришлось делать два + хомут. Делов на 10 минут. В эксплуатации  мне не понравилось. ИМХО.
Что конкретно не устроило?
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Aratonik от 04 Май 2011, 10:44:34
Что конкретно не устроило?
Что бы повернуть, от удлинителя радиус увеличивается. На большие расстояния по прямой может быть и удобно. Но при недалёких переездах, когда надо много поворачивать, объезжать (в протоках) - не удобно.
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Den is от 04 Май 2011, 10:51:56
Ну да. Резко поворачивать будет неудобно.
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: DR0N от 04 Май 2011, 11:05:20
сделай проставку между румпелем и удлиннителем из резинового шланга и неудобства маневра отпадет, у меня просто надет на румпель шланг а потом пластиковая канализационная труба.
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Den is от 04 Май 2011, 11:09:28
Голь на выдумки хитра))))
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Stroiinvestt от 04 Май 2011, 15:55:16
чистый бенз надо лить !!!, какие пропорции ?
мне "дилеры" по 6 Сузуке тож рекомендовали на обкатке в бенз чуток масла подбавить, но эт было на словах, хочу печатную версию увидеть
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: oldtimerocker от 04 Май 2011, 20:53:42
Масло в бензин льётся в отношении от1:50 до1:100.В зависимости,как эксплуатировать будешь!Если гонять то ближе к 1:100,если медленно,то ближе к 1:50!В новый сразу на обкатку льётся смесь 1:50.80 гр масла маловато будет!Износ цилиндров будет интесивнее происходить!
Мотору год,уже обкатан(не мной-купил б/у).По инструкции (читать умею ;)) 1:50 масло льётся.Вместо 60 положенных грамм на 12 л перелил лишнего(все 80).Появились проблемы с запуском.Хотя у других тоже,может,не с первого "дёрга" заводится?Сопутствующий вопрос-должен ли заводиться с первого рывка?У кого как?
Отсюда и вопрос-лишнее масло для мотора-это хорошо или плохо? ???
Мотор Тоха 9,8.(2-т)
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: piligrim от 04 Май 2011, 21:06:30
Ну если 1 к 50,то наверно всё таки 240 мл масла нужно на 12литров бенза а не 60гр.А если ты катал на смеси 80гр ??? на 12литров,то пропорция примерно 1к 150,что как бы мало.
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Пчела от 04 Май 2011, 21:16:09
Мотору год,уже обкатан(не мной-купил б/у).По инструкции (читать умею ;)) 1:50 масло льётся.Вместо 60 положенных грамм на 12 л перелил лишнего(все 80).Появились проблемы с запуском.Хотя у других тоже,может,не с первого "дёрга" заводится?Сопутствующий вопрос-должен ли заводиться с первого рывка?У кого как?
Отсюда и вопрос-лишнее масло для мотора-это хорошо или плохо? ???
Мотор Тоха 9,8.(2-т)
при пропорции 1:50 на 12л бенза нужно лить 240гр масла.
Налив 80гр на 12л - пропорция 1:150...
налив 60 гр на 12л - пропорция 1:200
ХРЕНОВА двигу то пришлось от масляного голодания, а не от переизбытка  :^{
При кратковременном перенасыщении масла ничего не будет, при хроническом залегание колец и прочее.
С первого рывка на холодную редко у кого заводится, на горячую почти все импортмоты заводятся с первого рывка
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: oldtimerocker от 04 Май 2011, 21:19:32
Ну если 1 к 50,то наверно всё таки 240 мл масла нужно на 12литров бенза а не 60гр ;).
при пропорции 1:50 на 12л бенза нужно лить 240гр масла.
Налив 80гр на 12л - пропорция 1:150...
налив 60 гр на 12л - пропорция 1:200
ХРЕНОВА двигу то пришлось от масляного голодания, а не от переизбытка  :^{
Читать умею,а считать точно разучился :% Всё верно... :(Благодарю за ответ!Ладно,хоть катался недолго,дурья я башка...
Чем чревато ???Искатал примерно 5 л...Только сильно не пужайте :o
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Пчела от 04 Май 2011, 22:04:18
....
Чем чревато ???Искатал примерно 5 л...Только сильно не пужайте :o
чревато снижением ресурса ( попробуй секс насухую ! А? каково ?  ;D )..... если в полную тапку не ходил, то практически все в порядке будет....автомиксы мешают на ХХ до 1:200 какраз и далее при увеличении оборотов увеличивается пропорция соотношения масла.....вобщем считай что обошлось  ;)
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: oldtimerocker от 04 Май 2011, 22:23:17
вобщем считай что обошлось  ;)
Пчела,спасибо!,немного успокоил...Дай Бог,всё нормально будет...А в следующий раз не надо чуть больше масла налить?Ну,типа,возместить недостаток? sm:4
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Виктор С. от 05 Май 2011, 06:55:25
Пчела,спасибо!,немного успокоил...Дай Бог,всё нормально будет...А в следующий раз не надо чуть больше масла налить?Ну,типа,возместить недостаток? sm:4

Это что, как поесть на три дня вперед?
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Stroiinvestt от 05 Май 2011, 09:07:09
Это что, как поесть на три дня вперед?

Нее, эт ближе к  "Поздно пить боржоми..."

oldtimerocker, приготовь нормальную смесь и не парься

Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Пчела от 05 Май 2011, 09:10:09
.....А в следующий раз не надо чуть больше масла налить?Ну,типа,возместить недостаток? sm:4

:D :D :D..... [smile=klass]  ;D ;D
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: savva от 05 Май 2011, 09:24:48
...Дай Бог,всё нормально будет...А в следующий раз не надо чуть больше масла налить?Ну,типа,возместить недостаток? sm:4

Непременно! И не забыть в церковь зайти, свечку за здравие поставить!! >:(
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: oldtimerocker от 05 Май 2011, 20:01:57
 :DПовеселились,ну и хорошо! ;D ;D ;D
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: CORVET 500 от 05 Май 2011, 22:50:44
Из=за пяти литров врядли что случится!!! Не парься :#~
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: oldtimerocker от 10 Май 2011, 17:55:19
Ещё вопрос дилетанта,не судите строго.
Если снять штатные лавки(Баджер FL300),чем чревато?Пассажир сидит на полу,лавка мешается...Она(лавка ;)) несёт какую-то конструктивную нагрузку,типа-лодку распирает,форму поддерживает?На ходу без лавок лодку не будет "вертолётить"?Или чрезмерная нагрузка на лодку не появится?
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Пчела от 10 Май 2011, 17:59:19
...
Если снять штатные лавки(Баджер FL300),чем чревато?....
лодке пофиг, только ливер шкипера с пассажиром будет в ответе ....лавка (банка) за счет баллонов дает отменную амортизацию на волне, хотя даже при этом, на короткой волне  :^{ хочется быстрее уже домой  ;D
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: oldtimerocker от 10 Май 2011, 18:02:43
Пчела,Благодарю за ответ!Теперь всё понятно. [smile=beer2]
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Сергий от 05 Апрель 2015, 21:31:15
Модомоторщики возник вопрос. Если лодка не подлежит регистрации с собой какие нибуть доки возить надо?
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Артурик от 05 Апрель 2015, 21:54:53
Слышал что возят договор купли-продажи... Можно ксерокопию... Так, чтоб доказать если что, что лодка не ворованная...
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: MaxNSK от 06 Апрель 2015, 08:51:12
Модомоторщики возник вопрос. Если лодка не подлежит регистрации с собой какие нибуть доки возить надо?
ксерокопию договора купли-продажи сделай, заламинируй (это не дорого), брось в лодку и всё...
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: voron2000 от 10 Сентябрь 2015, 13:32:59
Вчера 09.09.15. пытались рыбачить на судака методом сплава по течению. И вот при очередном переезде снизу вверх к точке начала после остановки вижу мимо еле-еле касаясь поверхности проплывает колесо! Приличных размеров! Было оно с металлическим диском или просто покрышка не проверял. Дело было на русле в районе Екатериновки. Мне даже стало как то сыкотно от мысли о том, что будет если на скорости 50-60 км/ч влететь на него. Его видно стало только когда оно в пяти метрах от лодки проплывало.
Как уберечься от такого топляка? Я просто не представляю как ходят ночью. Это же чистой воды лотерея.
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Max787 от 10 Сентябрь 2015, 19:57:16
Вчера 09.09.15. пытались рыбачить на судака методом сплава по течению. И вот при очередном переезде снизу вверх к точке начала после остановки вижу мимо еле-еле касаясь поверхности проплывает колесо! Приличных размеров! Было оно с металлическим диском или просто покрышка не проверял. Дело было на русле в районе Екатериновки. Мне даже стало как то сыкотно от мысли о том, что будет если на скорости 50-60 км/ч влететь на него. Его видно стало только когда оно в пяти метрах от лодки проплывало.
Как уберечься от такого топляка? Я просто не представляю как ходят ночью. Это же чистой воды лотерея.

Только предельная концентрация и внимание.
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: bobriki от 28 Апрель 2016, 12:29:23
Кто скажет, почему исчезла тема про лодочные станции?
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: ksa от 14 Август 2016, 22:53:04
Лодочники, топовый круговой  на ходу не включайте!
Cложно ориентироваться ночью среди баранов пекущихся о своей безопасности!
Читайте, правила ППВВП:-)!

Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: AGPOHOM от 13 Февраль 2017, 21:47:57
Господа, ни кто не пробовал ночью в очках ночного видения на лодке? Видно что-нибудь?
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: ivvik от 13 Февраль 2017, 23:18:22
Господа, ни кто не пробовал ночью в очках ночного видения на лодке? Видно что-нибудь?
  :-* А зачем?  sm:4 sm:4
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Pinochet от 14 Февраль 2017, 01:39:57
Ну я думаю людей и рып наверное разглядывать!  ;D
Насколько помню очки ночного видения реагируют на тепло ( как тепловизоры) А от кого тепло на воде? Топляки и пни вроде не источают никакого тепла.
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Jin от 14 Февраль 2017, 07:57:37
Ну я думаю людей и рып наверное разглядывать!  ;D
Насколько помню очки ночного видения реагируют на тепло ( как тепловизоры) А от кого тепло на воде? Топляки и пни вроде не источают никакого тепла.
очки ночного видения и тепловизоры - разные вещи с разным принципом работы. Очки не реагируют на тепло, они работают на принципе обратного отражения, причем к  ним  еще  привыкнуть нужно, в очках яма кажется  бугром и наоборот. Топляки в  них точно видны будут.
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: vlad163 от 14 Февраль 2017, 08:11:42
А может всё-таки просто фару нормальную поставить?
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Jin от 14 Февраль 2017, 08:30:55
можно и фару  ;D но народ  то  разный, одному нужно чтоб светло было, другому нравится как шпиёну в потьмах  ;D
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: AGPOHOM от 14 Февраль 2017, 10:59:04
Мне вопрос, ЧТО ЛУЧШЕ??? Мне рыба ДАРОМ не нужна, не то что на неё ещё браконьерить!!!!! НЕ ЕМ Я ЕЁ ВООБЩЕ!!!! На осенней охоте, с вечерней зари до стана мне надо дойти. Вот и спросил, ЧТО ЛУЧШЕ? А что окажется лучше, то и куплю. Шпионить и скрываться мне не от кого и не за чем.
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Jin от 14 Февраль 2017, 11:20:20
Мне вопрос, ЧТО ЛУЧШЕ??? Мне рыба ДАРОМ не нужна, не то что на неё ещё браконьерить!!!!! НЕ ЕМ Я ЕЁ ВООБЩЕ!!!! На осенней охоте, с вечерней зари до стана мне надо дойти. Вот и спросил, ЧТО ЛУЧШЕ? А что окажется лучше, то и куплю. Шпионить и скрываться мне не от кого и не за чем.
Да  ты  не  обижайся!  с ПНВ видно, но не дай бог случайный свет, минут на 5 слепнешь сразу, учитывая что у  нас иногда на воде фонари включают неожиданно, то к этому  нужно  быть готовым. Опять же, при езде тихим ходом - хорошего фонаря достаточно, ну  а  если лететь км 40 - 50 то ничего не  поможет, так как хоть с ПНВ хоть с фонарем, топляк увидишь метров за 10-15  и тут  уж от твоей реакции зависит.
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: AGPOHOM от 14 Февраль 2017, 11:59:53
Где хожу, там одни "троли" днём туда-сюда, ночью нет никого. Петляет просто. Интересно с чем лучше видно, отзыв того, кто проверял интересен.
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: vlad163 от 14 Февраль 2017, 12:23:23
Где хожу, там одни "троли" днём туда-сюда, ночью нет никого. Петляет просто. Интересно с чем лучше видно, отзыв того, кто проверял интересен.

Если это Кривуша, Сухая Самарка, то нормальной фары хватает с запасом.
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: AGPOHOM от 16 Февраль 2017, 03:04:41
Это в районе озера Сомовье
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Baracuda от 03 Май 2017, 15:16:55
Подскажите могу ли я передвигаться на лодке ПВХ под мотором  ( обкатка мотора) по реке Самара во время нерестового запрета , без снастей естественно.
Заранее извиняюсь если не в ту ветку пишу  :-[
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Виктор С. от 03 Май 2017, 15:51:00
...могу ли я...
Вот здесь обсуждали: http://www.samarafishing.ru/board/index.php?topic=199.0
 [ssm103]
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Plast Hir от 10 Май 2017, 20:23:43
Где хожу, там одни "троли" днём туда-сюда, ночью нет никого. Петляет просто. Интересно с чем лучше видно, отзыв того, кто проверял интересен.
Посмотрите мою оценку ПНВ в разделе Техника - Электроника рыболова - Прочее - ПНВ
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: искатель от 23 Май 2017, 23:44:33
Езжу каждый день по старому мосту на работу, поглядываю в сторону стрелки Волги/Самарки/Сухой Самарки. Вижу вместо одного бакена, как раньше, - целых 3.  :o Кто уже рассекает, расскажите что за бакены? Поменялся порядок выхода из Самарки в Волгу?
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: scorpion от 25 Июль 2017, 23:16:13
Подскажите а где почитать как себя правильно вести на воде? Правила и т.п.?
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Pinochet от 26 Июль 2017, 19:23:51
Подскажите а где почитать как себя правильно вести на воде? Правила и т.п.?

 На соседнюю ветку зайдите - Регистрация лодок в ГИМС называется.
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: scorpion от 26 Июль 2017, 22:29:23
На соседнюю ветку зайдите - Регистрация лодок в ГИМС называется.
Вот вместо того чтобы дать прямую ссылку, получаешь в соседнюю ветку зайди и т.п.
Предлагаю вообще в шапке закрепить данные правила.
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Аркадий73 от 26 Июль 2017, 22:46:18
 [ssm106]блин- реально зайти трудно?? ;D ;D
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: scorpion от 26 Июль 2017, 22:49:38
[ssm106]блин- реально зайти трудно?? ;D ;D
нет конечно, тем более мне там и отвечали.
А вот тут в теме так сказать по существу ответа нет
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: ZVER от 10 Август 2017, 00:56:26
Всем доброго времени суток,самое подходящее куда нашел написать это в эту ветку.Таквот вопрос такой у меня,можно ли по р.Таьянка от  Моста новокуйбышевска пройти по воде до моста на сухой самарке?
Название: Re: Практика вождения маломерных плавательных средств
Отправлено: Николай Гончаров от 10 Август 2017, 07:44:14
Всем доброго времени суток,самое подходящее куда нашел написать это в эту ветку.Таквот вопрос такой у меня,можно ли по р.Таьянка от  Моста новокуйбышевска пройти по воде до моста на сухой самарке?

Сам не пробовал, но где-то писали что там есть какая-то плотина(((
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal