Ну ребят, выручайте! Обрисую ситуацию, машина пока не нагрелась, все в порядке (это уже заметил со временем)... А вот потом начинается... Начинает периодически троить, при выжиме сцепления или на нейтралке - может заглохнуть. В процессе езды, может минут 3-7 так компостировать мозги, потом полчаса едет без заморочек. Теперь о том, что поменяно: (сразу скажу, что стоит газовое оборудование, и ведет себя так что на газу, что на бензине) фильтра - все; свечи; свечные провода; катушка зажигания; отрегулировали клапана; компрессия в норме; для коллекции - ремень ГРМ; форсунки проверяли на стенде, с ними тоже все отлично: датчики холостого хода и дроссельной заслонки; 3 раза катался к 3 разным диагностам, ошибка была у 2-го(инжектор уже горел) оказался, отказал катализатор, решили перешить на ЕВРО 2, ошибка устранилась;
Осталось еще колеса попинать и фары протереть
Может было у кого что то похожее? Авто - Ваз 14 модели, год 2008, 8 клапанная.
Ах да! Еще. До этого как то провод датчика коленвала попал на коллектор и расплавился, так вот его удлиняли, но не пропаяли. Его не прикрепили и он снова попал на коллектор, сделали скрутку и в изоленту! Вроде все!