Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Siviy

Страницы: [1] 2 3 4 ... 108
Вести с водоёмов / Re: Осень 2019 г.
« : Вчера в 18:54:54 »
Приветствую всех, ДрУги!
Сегодня хочется уставшим голосом повторить последние слова Акеллы из мультика про Маугли: "Это была славная охота!"... ;D
Если в середине лета рыбалки у меня было даже с избытком, то сейчас ее катастрофически не хватает. Жду выходных, как манны небесной! Поэтому, мы с друганом Лехой решили: нЕча ждать субботнего утрА, надо валИть в пятничную ночь. Поехали на двух "Азимутах-330". Мы с Лехой экипажем, и Димка (Дим-Дим) на своем корабле (кстати, мой корабль - это бывший его, за что ему огромная благодарность!). Вышли на воду чуть позже шести вечера. После того, как сосед по даче пожелал нам с Лехой "удачи", особого смысла (по нашему общему мнению) ехать на рыбалку не было. Но не возвращаться ж назад! Поэтому заякорили лодки рядышком и давай шмалять силикон во все стороны. С третьей проводки у меня прямо под лодкой резкий тычок и... Срез.  Через минуту у Лехи спиннинг в дугу, но... Тоже срез! А еще через несколько минут мы наблюдаем, как Димка поднимает на поверхность щуку и пытается забросить её в лодку без подсачека (забыл разложить). И у него срез! Правило "удачи" начало действовать...  ;D
В сумерках уходим вниз, встаем на точки - ноль. Ищем рыбу с помощью эхолота и не находим. Опять встаем по точкам и снова... Ноль! Заходим на поиск ещё раз, и вдруг вилим корягу, а под ней подозрительные кляксы. Первого докилошника ловит Леха. Собственно и второго тоже... Потом ему попазается уже "за кило".

Я же, нервно курю в сторонке, работаю подсаком и радуюсь за друга. Недолго радуюсь... Потому, что у меня подряд случаются два схода. Причем один с диким визгом фриИка, и... прочими моими матерными словами. Хорошая рыбка была! А через несколько минут резкий рывок в сторону, и рыбина начинает водить спиннинг из стороны в сторону. Нууууу... Ловил я "семеру", так вот мне показалось, что это не меньше! Оказалось... показалось. Это была полтарашечка, прижавшая приманку и подбагрившаяся под брюшной плавник.

На следующей проводке садится 1,8:

Потом чуть крупнее его. Честная двуха.

Выход продолжался в районе часа. Было очень весело. В половине второго ночи, как отрезало. Опять перемещения и поиск. В четыре подъехал Серега Шап, обнялись, перекинулись парой слов и Серый тоже занялся своими рыбацкими делами. От безнадеги решаем уйти на ближнюю точку и встретить там рассвет. С пяти до шести утра попадаем на очередное Эльдорадо. И снимаем с точки еще четыре головы. Подходим к берегу, передаем эстафетную палочку Доктору Лехе и его Бате и дуем домой. В результате, вот так:

А вчера в ночь ушли с соседом По даче. В ночИ на точке встретили Лабрадора и Димку Фила. Ничем необычным эта ночь не порадовала, окромЯ трех щучьих срезов отводного у Соседа, нескольких невнятных тычков и схода с прижимом у меня, ну и бонуса за все расстройства в виде красавчика на два с полтинной, прилетевшего ко мне:

Всю рыбу (с двух отчетов) поймал на фиолетовую сколопендру от Юры Мичмана. Димусик (Фил), кстати, вчера тоже на нее поймал судака-трешечку.
Рыбалка на выходных состоялась. Чего и Вам всем, Друзья, желаю! Ни хвоста всем, ни чешуи!

Лодки ПВХ / Re: Лодки ПВХ с надувным дном
« : 11 Сентябрь 2019, 11:23:59 »
Тут кому как...
Совершенно правильный пост. [ssm113] Я тоже считаю, что каждый подбирает комплект под свои хотелки. У меня их два ("Азимут-330"ХТоха 9,8 и "Викинг-340"Х Мерк15). Так вот второй комплект в этом году даже не "разворачивал". НЕкуда и не с кем мне было на пятнахе гонять. А с прицепом конечно вааааааще пестня! [smile=klass] [smile=klass] [smile=klass]

Лодки ПВХ / Re: Лодки ПВХ с надувным дном
« : 11 Сентябрь 2019, 09:11:16 »
А если смотреть в сторону пайольных, получится ли с 10 или 15 сильным мотором при загрузке 4 чел + вещи на два дня вывести 4м лодку на глисс? Или при моих условиях объема и веса людей+багажа без вариантов мотор выше 15 сил, соответственно регистрация?
Выше уже писАл: 10 сил - без вариантов, 15 - потихоньку вытащит. По опыту скажу так: НДНД выскакивает на глисс повеселее. Если у Вас пятнашка, это раздушенный 9,9, то регистрировать не нужно.

Лодки ПВХ / Re: Лодки ПВХ с надувным дном
« : 09 Сентябрь 2019, 17:08:11 »
...Какой максимальный размер лодки подойдет под мотор 10 сил двухтактный (не пятнашка)? Рекорды скорости ставить не нужно, но хотя бы 25-30 км/ч хотелось бы. Загрузка планируется 2 взрослых, 2 ребенка, небольшая собака и вещей на 2 дня с ночевкой в палатке...
Сугубо моё личное мнение: не вытянет 9,9 на глисс Ваш "заявленный" груз. Приблизительный расчёт выхода на глисс (в Вашем случае) - 300 кг. Это полный вес, включая вес лодки и мотора. Пятнашечка бы в этом случае Вам очень сильно помогла бы.

Серёга (Card), с Днем рождения! Счастья, здоровья, успехов в бизнесе и трофеев на рыбалке!  [smiley=_przdnk.gif] [smiley=_przdnk.gif] [smiley=_przdnk.gif] [smiley=_przdnk.gif] [smiley=_przdnk.gif] [smiley=_przdnk.gif] [smiley=_przdnk.gif] [smiley=_przdnk.gif]

Вован, Глеб (Джи-Ай) и все причастные к танковым войскам, с праздником! Броня крепка, и танки ваши бЫстры!

Моторы / Re: Срочно! помошь с мотором
« : 04 Сентябрь 2019, 21:25:19 »
Думаю при залипании он бы повторно не заводился, НО проверить надо всё!!!
Отлипает, Серёг. Обушком отвертки если по карбюратору аккуратненько постучать -  "отваливается". У меня иногда бывает. Андрюхе Матроскину за совет "про постучать" огромное спасибо!
Как с этим бороться ?
К Матроскину обратись. Самому (если не спец) лучше не лазить. Потом Андрей всё равно переделывать будет ;D, но уже сложнее и дороже.

Моторы / Re: Срочно! помошь с мотором
« : 04 Сентябрь 2019, 21:03:05 »
... заводится без проблем, через минуту- полторы ходу глохнет. Через 5-10 мин. опять запускается с пол оборота. На холостых работает подольше, на ходу минуту и глохнет. Что может быть  ?
Похоже на "залипание" карбюраторной иголки.

Кто продавал термоса про-ва Салют?
Я продавал. Больше нет и не будет.

Вести с водоёмов / Re: Лето 2019г.
« : 25 Август 2019, 19:13:37 »
Всем привет, Друзья!
Позавчера сидим с Серёгой (GagarinS) на речке, кидаем в воду всякого года приманки, ну и достаем их конечно, посредством работы спиннинговых катушек... Все впустую. Но... ведь для нас главное - общение.Тут вдруг мне приходит сообщение на вайбер от стааааааарого-"молодого" моего Друга, с которым 22 года назад мы начинали работу в Сбербанке: "Привет! Хочу съездить на рыбалку, вот только не знаю куда...". Пишу в ответ: "Да я уже на рыбалке! Приезжай ко мне!". А так как я все эти "вайберные" общения мягко говоря не очень люблю, позвонил ему и в настойчивой форме пригласил на утреннюю рыбалку. Вот только одна загвоздка... Он хотел ловить мирную рыбу! Мляяяяяя.... Вот вопрос!  ;D Всю ночь думал и разрабатывал тактику, а потом решил: возьму с собой все (и бортовые удочки, и спиннинги, и троллинговые снасти).
В пять утра Димка уже у меня на даче, а через полчасика мы в четыре глаза пялимся в экран эхолота в надежде отыскать хоть какую-нибудь стайку бели. Но бель об этом знала и со страшной силой пыталась от нас спрятаться.  ;D Нашли нечто подобное и встали на растяжку. Тщетно! Кивочки бортовых удочек в течении получаса даже не вздрогнули. После этого от меня поступает предложение: уйти на проверенную "универсальную" точку, а там уже ловить... ту рыбу, которая будет клевать!  ;D Сказано - сделано.

Снова встаем на растяжку, опускаем бортовые удочки, и почти сразу мой кивок начинает выплясывать  "гопака"! Подсекаю и достаю подлещика, не дотягивающего до разрешенного размера. ЦелУю, отпускаю. Небольшая пауза на чай, и у Димки тоже запрыгал кивок. Красавица густера, грамм на триста, отправляется в садок. В голове обычное: "Ну, ща попрёёёёёёт!". Правда в результате случился прогнозируемый уже конфуз... клева не было. Но, как обычно были баржи...   ;D

Я достал спиннинг и прицепил отводной. На пятом забросе получаю акцентированный судачий удар, немного борьбы, провисшую плетню и сбитую приманку. Обидно! Но, значит он есть и ест! Вытаскиваем и убираем бортовые удочки. Настраиваю Димке снасть с отводным поводком и он начинает ловить. Первый раз за всю его рыбацкую карьеру, мужик начинает ловить на отводной. Для начала "осваивается" с поклевками, а потом "засовывает за пояс" учителя, и достает воооооот такого красавчика!

"Учитель" был гораздо счастливее "ученика". Потом поперло и у меня. Раз за разом я доставал приличного размера окушей.

Один из них, просто красавчик!

Потом клев резко прекратился, и мы отправились в сторону дома, с заездом на одну из троллинговых точек, где Димка добавил в нашу "коллекцию" еще трех окушей и небольшого (42 см) судачка .
Приехав на дачу мы пообедали и выспались, а в половине шестого вечера уже махали спиннингами. Ну и Диман ухватил-таки щучку-килошечку!

Но больше в этот вечер даже намека на поклевку мы не увидели. Да нам уже и не надо было! Рыбалка состоялась по полной программе. Друг доволен. А я доволен тому, что Друг доволен. Всем прекрасного общения с друзьями на воде и на суше! Ни хвоста, ни чешуи!

... я тоже рыбу чищу и режу на газете. Что в этом страшного?
Честно говоря, у меня никогда даже мысли не возникало почистить рыбу на газете. Берет верх Советское прошлое (свинец в типографское краске). Слышал, что сейчас его туда не добавляют, и тем не менее, пересилить себя не могу. ;D Да и незачем... Зимой на льду чищу, а летом на даче сделал себе специальную плаху из пня. Очень удобно. Доску с прищепкой применяю только для чистки окуня. Все остальное рыбочисткой и так облетает, как здрассти. [ssm113]

Володя, с Днем рождения! Счастья, здоровья, долголетия и трофейных карпов!  [smiley=_przdnk.gif] [smiley=_przdnk.gif] [smiley=_przdnk.gif] [smiley=_przdnk.gif] [smiley=_przdnk.gif]

Вести с водоёмов / Re: Лето 2019г.
« : 23 Август 2019, 09:56:05 »
Приветище, Друзья!
Бывать через день на воде - счастье. Заниматься работой, которая тебе нравится - счастье вдвойне. То, что предыдущая рыбалка прошла  в холостую (ну... почти в холостую) ;D,

совершенно меня не расстраивало.
Любимое занятие на любимой реке после любимой работы - что еще нужно человеку, что бы встретить старость? (С)  ;D
Вот поэтому я в очередной раз отправился вчера на вечорочку. Напарники, как-то "слились", и я приехал на берег в гордом одиночестве. И... О, чудо! На берегу стоит служебный "Дастер" Женьки Кинельского! Быстренький созвончик и вперед, к нему навстречу.  [ssm113] Подъезжаю, а он уже щучку "выковыривает".

Быстренько поздоровкались, и каждый занялся своим делом.
"Мое" дело началось, мягко говоря, "не очень"... То "лапы ломило", то "хвост отваливался",  ;D то приманка при забросе за подсак зацепится, то отводной с плетней перепутается так, что надо перевязываться. Но потом все пошло своим чередом, и даже кто-то слегонцА царапнул мою силиконочку. После этого еще пару забросов, и на третьем (Бог любит Троицу!)  ;D ТЮК! Как-то невнятно и с паузой... Потом опять слабенько ТЮК! ТЮК! Показалось даже, что мелкий бершик щиплет. Подсек... А там красавчик на 1,4 кг.

Подъехал Женек весь такой под впечатлением. Слил щукана под пятеру. Он же принципиально подсак не берет!  ;D Ну и сфоткал меня заодно, с рыбехой.

Следом был еще ударчик... А потом еще один слабенький ТЮК! Подсек, протащил метров десять что-то по весу схожее с первым и... Плетня предательски ослабла. Жаль! В 21:00 ускакал домой. Рыбалка состоялась. Чего и Вам, Друзья, желаю. Ни хвоста, ни чешуи!

Саша пехотинец, с Днём рождения! Здоровья, счастья, трофейных рыбалок! [smiley=_przdnk.gif] [smiley=_przdnk.gif] [smiley=_przdnk.gif] [smiley=_przdnk.gif] [smiley=_przdnk.gif] [smiley=_przdnk.gif]

Миша (asteriks), Серый 72! С Днюхой, Мужики! Здоровья, счастья, трофейных рыбалок! [smiley=_przdnk.gif] [smiley=_przdnk.gif] [smiley=_przdnk.gif] [smiley=_przdnk.gif] [smiley=_przdnk.gif] [smiley=_przdnk.gif]