Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Темы - Владимир_Казань

Страницы: [1]
1
Бардак в Правилах рыболовства есть не что иное, как прямое следствие того Большого Бардака, который творится у нас в стране


В качестве назревшей и первоочерёдной задачи предлагается принятие следующих поправок к Конституции и соответствующих законодательных актов прямого действия.
Почему здесь выношу на обсуждение, а не в каком-то "профильном" месте? - А какая разница, где? Земля - круглая.


1. В связи с особой опасностью преступлений коррупционного характера и нарушающих права и свободы волеизъявления граждан как подрывающих основы государства, а именно, его моральных устои, внести в Конституцию и законы прямого действия поправки следующего смыслового содержания:
а) Преступления, совершённые служащими государственных органов власти по корыстным мотивам и с использованием своего служебного положения, - не имеют срока давности и должны расследоваться без права закрытия дел, а осуждённые по таким делам должны преследоваться всеми доступными методами, - независимо от гражданства и места нахождения подозреваемых (обвиняемых, осуждённых), как на момент преступления, так и в последующем.
б) Преступления, связанные с нарушением прав и свобод волеизъявления граждан, - не имеют срока давности и должны расследоваться без права закрытия дел, а осуждённые по таким делам должны преследоваться всеми доступными методами, - независимо от гражданства и места нахождения подозреваемых (обвиняемых, осуждённых), как на момент преступления, так и в последующем. При этом действия, подпадающие под определение "фальсификация выборов (референдумов)", при условии сознательного участия в преступлении на уровне официальных выборов или референдумов регионального или общегосударственного масштаба, должны квалифицироваться судом как "особо тяжкие преступления", вне зависимости от количественных характеристик фальсификаций.
в) Поправки по пп. а и б имеют обратную силу, без исключений и ограничений.
г) Суды при вынесении решений могут учитывать давность преступлений, которые подпадают под действие поправок по пп. а-в, и снижать сроки лишения свободы, если такая мера наказания следует из рассмотрения дела по существу, но не ниже минимальных сроков по соответствующей статье УК и при условии полного раскаяния преступника и содействия следствию и судебному разбирательству. В части штрафных санкций и возмещения ущербов давность преступления не может служить основанием для их уменьшения, при этом ущерб государству и иным потерпевшим должен возмещаться в адекватном размере, то есть с учётом инфляции, изменений курсов валют, упущенных выгод и так далее, как это принято при рассмотрении актуальных имущественных исков в целом.

2. В связи с тем, что совмещение предпринимательской деятельности и государственной службы одним лицом ведёт к снижению эффективности того или другого вида деятельности, что в масштабах государства такая практика наносит урон как развитию экономики, так и морально-этическому климату в обществе, а прямое участие в управлении государством иностранцев снижает его безопасность, внести в Конституцию поправки следующего смыслового содержания:
а) Запрещается занимать должности в государственных органах власти, как в порядке назначения, так и в иных порядках, в том числе через процедуру выборов, лицам:
- Имеющим собственность в размере более 1000 установленных законодательством минимальных годовых оплат труда.
- Являющимся гражданами другого государства или имеющим двойное гражданство или члены семьи которых являются гражданами другого государства или имеют двойное гражданство.
б) Граждане другого государства или имеющие двойное гражданство или члены семьи которых являются гражданами другого государства или имеют двойное гражданство могут привлекаться к работе в государственных органах власти в качестве заштатных советников и исключительно на контрактной основе.
в) Умышленное сокрытие сведений, повлёкшее нарушение п. а, квалифицируется как уголовное преступление, пресекается и наказывается в соответствии с УПК и УК.

3. Во избежание узурпации власти группами лиц и отдельными гражданами как представляющей наибольшую опасность для развития и вообще существования государства, внести в Конституцию поправки следующего смыслового содержания:
а) Десятикратно снизить количественные пороги для выдвижения в кандидаты на выборах и для проведения референдумов, на всех уровнях, от общегосударственных до муниципальных.
б) В бюллетенях для выборов установить обязательным наличие граф:
- Против всех.
- Воздерживаюсь от выбора.
в) В бюллетенях для референдумов, кроме граф для положительного ("Да") и отрицательного ("Нет") ответов на вопрос референдума, установить обязательным наличие графы "Воздерживаюсь от выбора".
г) За государственный счёт организуются и содержатся, с равным бюджетом, не менее пяти общегосударственных телевизионных каналов круглосуточного вещания, прямо управлямых депутатами Государственной думы. Каждый депутат участвует в работе одного канала, по собственному свободному выбору, с равным голосом при решении организационных проблем и правом на личное прямое управление временем вещания, пропорциональным по длительности числу депутатов, участвующих в работе канала. Календарное и суточное распределение лично управляемого времени вещания, при отсутствии добровольной договорённости по данному вопросу, решается случайным выбором. Штатные (технические) сотрудники каналов могут привлекаться к обсуждению и решению любых вопросов, как коллективом участвующих в работе канала депутатов, так и группами депутатов и лично депутатами, но решающих голосов не имеют; полное или частичное невыполнение требований депутатов по мотивам, не имеющим технического характера, то есть технически выполнимых требований, не допускается.
Коммерческая реклама на думских каналах запрещена.
Любая попытка влияния иных органов и лиц, кроме депутатов Государственной думы, на содержание передач по думским каналам, на свободу вещания по всей территории государства и иных прямых влияний, за исключением случаев официального объявления общегосударственных особых режимов или войны, - квалифицируется как уголовное преступление, пресекается и наказывается в соответствии с УПК и УК.
д) За государственный счёт организуются и содержатся следующие общегосударственные телевизионные каналы круглосуточного вещания:
- Один официальный канал исполнительной власти государства. 
- Один официальный канал судебной власти государства. 
- Один официальный канал Совета федерации.
Коммерческая реклама на этих каналах запрещена.
Каналы подотчётны только руководителям соответствующих органов. Любая попытка влияния иных органов и лиц на содержание передач по этим каналам, на свободу вещания по всей территории государства и иных прямых влияний, за исключением случаев официального объявления общегосударственных особых режимов или войны, - квалифицируется как уголовное преступление, пресекается и наказывается в соответствии с УПК и УК.

4. В связи с тем, что решение вопросов как производственно-экономического характера так и морально-этического характера равноважны для существования, процветания народа и государства, а существующая структура власти не обеспечивает исторической преемственности в сохранении своих, выстраданных народом за многовековую историю, идеалов, внести в Конституцию поправки следующего смыслового содержания:
а) Создать Духовный совет России как самостоятельную ветвь власти, равнозначимую остальным ветвям власти.
б) Духовный совет имеет пять членов:
- Православная церковь - Московский патриархат.
- Православная церковь старого обряда.
- Исламская конфессия.
- Буддистская конфессия.
- Иудейская конфессия.
г) Порядок работы и прочие организационные вопросы являются предметом согласования и решения самих членов Духовного совета.
д) Духовный совет вправе рассматривать любые вопросы жизни общества и государства, выносить или не выносить для общего сведения или сведения отдельных государственных органов или должностных лиц своё мнение по рассмотренным вопросам.
е) При вынесении какого-либо решения большинством голосов членов Духовного совета оно может быть направлено в соответствующий орган или должностному лицу от имени Духовного совета как рекомендательное.
ж) При вынесении какого-либо решения четырьмя или пятью голосами членов Духовного совета оно может быть направлено в соответствующий орган или должностному лицу от имени Духовного совета как "вето". Характер послания Духовного совета, то есть как рекомендательное или "вето", должен быть прямо и недвусмысленно указан в послании.
з) Если орган или должностное лицо не согласен с наложением "вето" на свои решения или действия, поскольку считает их соответствующими законодательству и должностным обязанностям, он вправе передать решение вопроса об исполнении "вето" по подчинённости, с тем, чтобы вышестоящий орган или органы иных ветвей власти внесли соответствующие поправки в должностные инструкции или законодательство. При отсутствии решения об исполнении "вето" вплоть до высших органов и руководителей ветвей власти, по сути "вето" объявляется общенародный референдум.

Страницы: [1]


Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Июль 2019
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 [24] 25 26 27 28
29 30 31





Rambler Top100
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal