Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - румпель

Страницы: [1] 2 3 4 ... 12
1
Моторы / Re: Срочно! помошь с мотором
« : 14 Июнь 2018, 09:01:48 »
В штуцерах на шланге есть уплотнительное кольцо, иногда вываливается из канавки.

2
Моторы / Re: Поговорим о лодочных моторах!
« : 21 Февраль 2018, 00:52:23 »
А вот и мозги в магнето DF 4-5

4
Ортофосфорная кислота т.е. самый дешевый преобразователь ржавчины из магазина автозапчастей. Т.к. эта кислота на воздухе больше 10 минут не живет, то ЛКМ и пластик не страдает, алюминий чуть светлеет.Пшикать на сухую поверхность. Плюс это все биоразлагаемое.

5
Ну вот, стоило мне посоветовать Savva  присмотреться к вот такому выключателю,

как получил предложение  от Colonel  куда-то ехать и сверлить лодку,  которая наверняка   стоит на улице, и  в такую погоду,  и  за «коньяк»  в литровой упаковке.  Хорошо,  что хоть  мотор не доверяют вешать .
Мне вот проще никуда не ездить, а качестве компенсации приоткрыть,  так сказать,  «занавес  Мировой закулисы» , почему на катерах принято размыкать «+».
В  Европе до сих пор Правилами безопасности CE рекомендовано  размыкать  «+» и «-»,  особенно при коммерческом применении.
 Но в  США есть такая организация  ABYC  (ассоциация каких-то лодко- яхтостроителей), которая посчитала,  что  это «борщ» и  рекомендовала  в  целях безопасности размыкать  только «+» . Но другого  они и не смогли бы сделать . Дело в том  что:
1. Если  на катерах со станционарными  двигателями и кормовыми приводами (в народе так называемые колонками) разомкнуть  «-» , то  перестанет работать  система  «Mercatode»,   которая защищает колонку от коррозии.
2. На многих катерах более  чем один  аккумулятор.
Я  бы смог добавить  еще пару пунктов,  но думаю,  что всего вышеперечисленного  на  наших
«босяцких»  лодках нет.  Так для кого эти рекомендации?
И никто из «буржуев» не запрещает размыкать «-»,  зато у нас - «так не принято»  и  «может быть  коррозия».
Цена нормального выключателя  «+» около 2т.руб. Но кто их покупает, когда есть почти  такой же,
но за 500 руб. и на нем не написано, что возможен  недозаряд  АКБ или  сгорание регулятора напряжения.
Так называемая «коррозия от блуждающих токов» при  установке  автомобильного выключателя «массы» на корпус  алюминиевой  лодки бывает только, когда  клемму «-» силового  провода,   идущего  от двигателя, цепляют  к  ближайшей  дырке на переборке. Но  это не смертельно,  потому что,  как известно из школьного курса физики - ток течет по цепи, если она замкнута. А 90% процентов времени лодка стоит на стоянке  с выключенной «массой»  в качестве «жертвенного анода» для стального паука.
Не спорю, ответной клеммы на выключателе нет, но есть  отверстие на посеребренном  ответном контакте, а на форуме полно людей  с руками.
Тема конечно банальная.

6
xочу я на это посмотреть, как при помощи мифического серебра в уазовском выключателе массы возможно разомкнуть плюсовой провод :) Ну там к примеру на алюмокрафте или крестлайнере :)

А что алюмокрафты или крестлайнеры без этой приблуды продают? Или она там китайская за 500р.? С мифической надписью "до 500 А" и используется в качестве предохранителя ?
На самом деле все равно, что будет висеть в "воздухе", плюс или минус. Если минус, то единственную проблему, которая может  возникнуть,  я описал. Простое правило - не использовать корпус лодки в качестве проводника и проблем не будет.
Эти китайские, тайваньские да и итальянские изделия с красными ключиками просто фуфло по сравнению с некоторыми образцами Российского Автопрома.
ВК-318Б посеребренные контакты, чуть больше 200 руб. в рознице.
Тесты выключателей   http://transit-club.com/forum/19-960-2

7
Да ну их этих граждан из ГИМС. Ямаха 60 Эндуро - песня , редуктор взрослый и поэтому рулится как Субару.Но гад жрет и есть косяк в зажигании  с площадкой под маховиком.Доооолго искал!
P.S.В отключателе массы УАЗа есть серебро и если сделать все правильно то Китай и Италия рядом не стояли.

8
В сто первый раз могут сгореть тросики антикоррозийной защиты.Это происходит если окислится клемма силового провода "-" от двигателя и много ампер  на стартер пойдет по пути корпус - подвеска мотора - тросик- дейдвуд-стартер.
Вообще это "детская" болезнь конца 90-х, Амуров с 105 Джонсонами и отключателями массы купленные в Автокрепеже

9

Думается у многих так, и только для пущего контакта, минус идет дополнительным проводом. Т.к. по любому минус на движке. От этого не уйти)

Если нет "пущего" контакта " дополнительного провода", обгорает тросик соединяющий дейдвуд с подвеской, поэтому нужно  отключать "плюс".

10
С 8.00 до 12.30 на 4см. прибыло

11
Эхолоты / Re: Lowrance HDS* + StructureScan
« : 01 Февраль 2016, 23:51:44 »
Всем привет. В выходные начал потихоньку готовить лодку к весне. Сняв датчик LSS увидел на нем две трещины.


Причина - мягкая прокладка между датчиком и креплением + затяжка винтов.
Внутренности

12
Вести с водоёмов / Re: ЧП на водоёме!
« : 20 Октябрь 2015, 09:21:33 »
Вторая сторона появилась в коментах  в блоге Иванца.

13
Ссылка на каталожный номер есть?
17670-94402-000 на 60 гр. и 17670-93962-000 на 50 гр.

14
На DT 9,9 есть термостат.

15
Моторы / Re: Обкатка мотора = ?
« : 28 Май 2015, 23:35:05 »
Если термостата на моторе нет,то Алексей N как бы прав .

Страницы: [1] 2 3 4 ... 12


Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Октябрь 2019
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 [19] 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31


 Пруд Сорокин





Rambler Top100
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal