Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.


Сообщения - Витамин

Страницы: 1 [2]
16
То что вы привели в пример высказывания двух человек - не коим образом не говорит, что покупателей у данного магазина нет - они есть и их намного больше тем тех кому что то не понравилось.

Для чего вообще затеяно данное упражнение в изысканности слога? Нравиться - покупайте - нет - много других магазинов.

Я например был на днях в одном известном сетевом магазине - много интересного, но цены выше чем где либо - покупать естественно ничего там не буду, но это не значит, что этот магазин плохой, он достаточно современный и у него есть свой покупатель.

И то правда!
Действительно , а зачем вся эта диалектика и изысканность слога(не понимаю о чем Вы)?
Я никого не призываю не обращать внимание на пару недовольных как мой оппонент под ником Lexyс!!! Вы отметили что всего пару "недовольных" хотя их гораздо больше, просто не все решились озвучить это.
Если все по честному тогда и не надо здесь популяризировать свои симпатии и кого то защищать от кого то не определив есть данному вопросу здесь быть или нет!
А так Вы правы, зачем что то менять и зачем вообще книга жалоб и предложений ,если  никто ничего исправлять не собирается.
А к любому отзыву не зависимо от его полярности нужно прислушаться и сделать выводы и прения устраивать не к чему!

17
Сдается мне клиентура там упала с такими ценами ;)
Заходил пару раз туда и ни одного потенциального покупателя (я про ту самую сеть магазинов)
P.S. Про скидку спросил просто ради интереса, понятно что если мне нужен орбит я его куплю в лубом случае со скидкой или без.
Просто приятно когда тебе идут на встречу и делают её ;)

18
И скидок нет, и цены уже выше Москанеллы. Печаль  :'(  [ssm112]

19
Так к кому всё таки на Ваш взгляд симпатия, к Олесе? Или же "как следствие" к магазинной плоскости?

"и никто не спорит о ее качествах как продавца и просто отзывчивого человека"  -  собственно если нет спора, зачем так много букв?

К сожалению так и не увидел Вашего результата "обьективного подхода к оценкам"

Перетягивать из непостоянных 80% клиентов 20% для последующей вербовки, хм, я что-то особо-то не припомню такого на сайте, есть один, если не ошибаюсь, который иногда в контейнер зазывает и то не часто, а так, в основном поле сайта владельцы торговых точек используют как информационный плацдарм и отдают предпочтение выбора непосредственно покупателю. Возражать о своём мнении благодарность за "Орбиты (не за бесплатно, заметте) и душевное отношение" в данной ветке - личное дело каждого и экономика с "исключительностью политики ведения ценообразования и стиммулировании спроса которая не опирается на обьективные факты" тут совсем не причем. Люди купили, то что искали и остались довольны, о чём и поделились с форумчанами.
Всё ещё ищете идеалы? "Пилите, Шура, пилите...(с)"

Судя по Вашим комментариям Вы все еще пилите Шура! И предлагаете Вам помочь в этом деле!
ВЫ я смотрю ту т целый конгломерат собираете против "инокомыслящих", которые и выразили свое отношение к деятельности магазина , а в частности к его бездеятельности для урегулирования открывшихся вопросов.

И кстати когда пишите в ветке потрудитесь изучить весь материал предшествующий  данной теме что бы В Вашей голове сложилась наиболее полная картина ,обсуждаемого.
В комментарии вполне четко и ясно написано что в основе лежит симпатия к человеку, а следствие этому защита интересов даже если они противоречат здравому смыслу  и целесообразности! Отсюда уже возникает вопрос о объективности написанного!!!
Рекламный блок на сайте носит как Вы правильно заметили информационный характер,а тема созданная в рамках конкретного магазина как бы Вы думали для чего?
На любом рынке всегда идет борьба за потребителя и это основной принцип успеха как для больших , так и для маленьких компаний и магазинов и если плевать на мнения недовольных или разочарованных и.т.д То соответственно ничего не менять и не корректировать в работе под покровительством постоянных клиентов и их кошельков.Так что не надо здесь упиваться своим словоблудием и задавать глупые вопросы все и так понятно!


20
Огромное СПАСИБО данному магазину и очаровательной хозяйке Олесе за долгожданные Орбиты и за душевное отношение к своим клиентам! Ассортимент отличный и цены вполне приемлемые! Всё на высоком уровне. Олеся удачи тебе и процветания твоему делу! И не обращай внимания на отдельных недовольных форумчан. Те кто тебя и твой магазин знают, своего мнения не изменят. Так что не вздумай переживать! ;) Ещё раз СПАСИБО от нашего экипажа за долгожданные приманки! [ssm113]


Здравствуйте и представители магазина и покупатели и довольные и не совсем! Очень на мой взгляд продиктована очевидная симпатия именно к Олесе, а в свою очередь , как следствие   защита ее интересов, которые собственно лежат  в одной плоскости с магазинными так как это ее детище и никто не спорит о ее качествах как продавца и просто отзывчивого человека !Но давайте все таки обьективно подходить к оценкам. Есть такой закон Парето и не сомневаюсь , что Сергей и Олеся как предприниматели с ним тесно знакомы , а именно с тем что 20% постоянных клиентов приносят 80% прибыли и соответственно 80% приносят всего лишь 20% прибыли!!! Отсюда вполне логичная и целесообразная расстановка приоритетов к потребительской группе, она обоснована тогда когда магазин не планирует дальнейшее развитие  и его устраивает тот уровень на котором  он находиться ( уровень комфорта). Но если представить что от этих 80% не постоянных клиентов отшепнуть хотябы 20 % и стиммулировать их к постоянной работе то прибыль согласно закону Парето вырастит в два раза!!! Поэтому говорить об исключительности политики ведения ценообразования и стиммулировании спроса не опираясь на обьективные факты просто глупо!!!!

21
Сегодня 21.04.2015 Всем привет!!!! Прибыл в Ваш магазин около 12-00 нашел контейнер номер 4 , а он оказался закрытым пришлось постоять подождать и поискать табличку с номером телефона продавца , которого не оказалось и продавца тоже. Есть резонный вопрос если Вы господа предприниматели заявляете Ваш магазин в рекламной сводке интернет ресурса Самарафишинг  то почему информация заявленная Вами не совпадает с действительностью?
 Режим работы: будни дни с 9 до 17. суб с 9 до 14 . воск выходной. Сегодня вторник и перерыва вроде бы не обозначено. Значит покупатели Вам не нужны? Может быть и  Вы тогда освободите место в рекламном блоке самарафишинг для более образцового магазина? Очень недоволен!

22
Доброго дня Олеся! Интересуюсь наличием воблеров Jackall Magallon 113мм и Jackall Tiny Magallon 88мм и их стоимостью.    На какую систему скидок на сегодняшний день может рассчитывать покупатель , являющийся участником проекта самарафишинг?. Сумма покупки влияет на решение о скидке? Спасибо.

23
Добрый день!

Мы действительно временно не даем скидку, с 23 января, но только на продукцию фирмы Mepps.

На остальной товар скидки действуют.

Приношу извинения за данную ситуацию, в качестве компенсяции можете получить в подарок 2 воблера, этого же бренда, если правильно понял ZUMO.

Благодарю Денис за оперативный отклик! Непременно воспользуюсь Вашей любезностью.

24
Здравствуйте Уважаемый Денис! Сегодня 23.01.2015 посетил Ваш магазин для, так сказать мониторинга ценовых групп ,целью которого была покупка комплекта спиннинговой снасти и вообще повышение степени осведомленности о внутренней конъюктуре рынка. Сделал покупку небольшого воблера, ожидал скидку в 10 % , как участнику проекта самарафишинг ,о которой Вы декларировали в начале темы. Но увы продавец аргументировал это как товар на которой не производилась наценка в следствии чего скидка на него распространяться не может! Ну ладно , подумал я!!! Всем понятно, что в сложившейся экономической ситуации все стараются оптимизироваться максимально выгодно для себя и исключительно в своих интересах.   Но помните пожалуйста , что потребитель всегда голосует кошельком и работа с лояльньм клиентом  ,а именно (скидки,акции,консультации,да просто общение даже если это не принесет продажу сегодня)принесет гораздо больше выгоды чем ориентир на выгоду здесь и сейчас. Покупатель возвращается и делает повторную , а может быть и сотую и тысячную покупку там где ему рады и его все радует!

25
Здравствуйте, скажите есть ли у Вас в продаже воблера O.S.P, megabas? И могу ли я рассчитывать на скидку если я форумчанин с трехлетним стажем? Спасибо!

26
Едем вместе / Re: Едем на рыбалку вместе
« : 03 Октябрь 2014, 14:56:04 »
Всем привет!!! Очень хочется искупать новые воблеры на щуку и половить судака!!! Друзья кто на моторках возьмите с собой, помогите обрыбиться и испытать счастье от наконец то удачной рыбалки!!! Спасибо. Если кто откликнется в долгу не останусь вот номер 89276871807 Виталий.

27
Всем ДОБРА!!! Добрые люди, помогите обрыбиться то наконец :%!!! Карася хочется наловить, кто нибудь ХЭЛП!!! :'(

28
Всем привет и с наступившими праздниками всех!! Вот хотелось бы сынишку приобщить к рыбалке да и за одно на природу семью свозить и карасиком бы не плохим порадоваться!!! Помогите пожалуйста найти место где можно провернуть и то и другое!!! Буду очень благодарен!!! Расстояние не важно!!!! Спасибо!!!

29
Всем привет и с наступающим праздником!!! Вот хотелось бы сынишку приобщить к рыбалке да и за одно на природу семью свозить и карасиком бы не плохим порадоваться!!! Помогите пожалуйста найти место где можно провернуть и то и другое!!! Буду очень благодарен!!! Расстояние не важно!!!! Спасибо!!!

30
День добрый!!!! Поделитесь опытом,где на судачка порыбачить можно,что бы наверняка и от города не далеко??

Страницы: 1 [2]


Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Октябрь 2019
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 [16] 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31


 Пруд Сорокин





Rambler Top100
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal