Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Вопросы по покупке б/у лодки, мотора  (Прочитано 21114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ser_ejik

  • Регистрация: 2007-08-08
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Планирую купить б/у лодку (типа "Казанка", "Крым", "Прогресс") с отечественным мотором (у меня на всё это отведен скромный бюджет).
У кого есть опыт по оформлению документов - поделитесь.
У меня есть вопросы по покупке лодки и мотора:
1. Что я должен требовать у продавца лодки, мотора (что мне понадобится для регистрации в ГИМС)?
2. На что обратить внимание при осмотре лодки, мотора?
3. Какой порядок цен в Самаре по лодкам?
4. Какой порядок цен на лодочных стоянках (за сезон) в Красноглинском р-не г. Самары?

Буду признателен за любую информацию.

Оффлайн Pavel_T

  • Регистрация: 2008-02-01
  • Сообщений: 300
  • была бы удочка а...рыбу мы найдем
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по покупке б/у лодки, мотора
« Ответ #1 : 09 Апрель 2008, 08:04:25 »
Отвечу по поводу ГИМС -недавно покупали -продавали.
Все что нужно потребует сама ГИМС с продавца, договор купли продажи дают образец. От тебя потребуется паспорт и его копия и потом заявление на постановку на учет и пара квитанций оплаченных за учет и выдачу судового билета. Обычно в ГИМС ходят вместе и там на месте все заполняют и расписываются .Это касается как лодки так и мотора либо всего вместе.Реквизиты на уплату пошлины опять же ГИМС выдает.
Новогоднее волшебство начинается с трёхсот граммов коньяка.

Оффлайн nevaljhka

  • Регистрация: 2007-02-14
  • Сообщений: 1077
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по покупке б/у лодки, мотора
« Ответ #2 : 09 Апрель 2008, 08:20:00 »
Цитировать
Планирую купить б/у лодку (типа "Казанка", "Крым", "Прогресс") с отечественным мотором (у меня на всё это отведен скромный бюджет).
У кого есть опыт по оформлению документов - поделитесь.
У меня есть вопросы по покупке лодки и мотора:
1. Что я должен требовать у продавца лодки, мотора (что мне понадобится для регистрации в ГИМС)?
2. На что обратить внимание при осмотре лодки, мотора?
3. Какой порядок цен в Самаре по лодкам?
4. Какой порядок цен на лодочных стоянках (за сезон) в Красноглинском р-не г. Самары?

Буду признателен за любую информацию.

Pavel_T - ответил на твой вопрос правильно. По поводу стоимости на лодочных станциях добавлю - Красная Глинка мест нет и не будет. пос. Южный выйдет гдето вступительный взнос 10-15т.р. и за сезон около 5т.р.на Горном помоему встпительный 40т.р. + сезон Вот и думай
время проведенное на рыбалке в счет жизни не идет

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1554
  • Всегда!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по покупке б/у лодки, мотора
« Ответ #3 : 09 Апрель 2008, 08:26:58 »
1. Судовой билет, паспорта личности, заявления.
2. а) На внешний вид корпуса (как у авто) - как покрашен, скоко слоев краски, нет ли существенных вмятин, не изменилась ли форма клёпок, не течет[size=12][/size] ли, не покрылась ли грибком и т.д.
    б)Если мотор хранился на воздухе, то проблемы будут обязательно. Ржа легко проникает в цилиндры, потому что у двухтактных двигателей выхлопное отверстие в цилиндрах всегда открыто: хотя бы в одном цилиндре поршень не полностью перекрывает отверстие для отвода отработанных газов. Стенки цилиндров ржавеют очень быстро. Коррозия быстро найдет путь и вниз, к коленвалу, а там не задержится атака на подшипники - как на шарики, так и на обоймы.
Когда в моторе сгорает топливо, то в цилиндре развивается большое давление, в результате чего поршень движет вниз шатун. Одновременно выделяются раскаленные ядовитые выхлопные газы, смолы и кислоты, причем эти два последних типа веществ являются причиной большинства проблем моторов. Если мотор длительное время не эксплуатируется, например - месяц, то тонкая пленка масла, покрывающая шарики и ролики подшипников, теряет свои свойства. Сразу же на эти осушенные поверхности "нападает" коррозия, прежде всего - между шариками и в канавках (по которым катятся шарики подшипника), а поверхности, нарушенные коррозией, начинают быстро разрушаться при прокатывании по ним шариков подшипников микрон за микроном.
Если  подвернется возможность осмотреть коленвал старого двухтактного мотора, то места, в которых стояли некоторое время неподвижно ролики подшипника, отчетливо видны: все вокруг будет съедено коррозией. Если запустить мотор с подобным типом повреждений, то по канавкам побегут ролики подшипников, подпрыгивая на выступах и проваливаясь в изъеденные коррозией ямки. Шум от таких скачков будет хорошо слышен: мотор начнет вибрировать и терять мощность. Другое проявление этой проблемы состоит в том, что ролики побегут по тонко смазанной маслом поверхности, представляющей собой при увеличенном рассмотрении стиральную доску. Итак, мотор начинает вибрировать. И когда частота вибраций приблизится к собственной частоте конструкции - подшипник разрушится. В следующее мгновение тебя окутает облако прекрасного синего дыма и наступит оглушающая тишина.  Находящиеся рядом смогут услышать рыдания взрослого мужчины!  :'(
 ;)
I. Изменение цвета или появление коричневого окраса на головках цилиндров, свидетельствует о перегреве мотора. Если мотор подвергался перегреву так, что изменился цвет блока цилиндров, то может потребоваться разборка мотора для обследования поршневых колец, поршней и цилиндров. Обязательно проверь компрессию мотора и убедитесь, что давление, развиваемое поршнями в цилиндрах, отличается не более, чем на 0,4 кг/см2, а максимальное давление должно быть около 8 кг/см2. Различие в давлении, развиваемом цилиндрами, более 0,4 кг/см2, приведет к проблемам!
II. Повреждения редуктора и винта: следует внимательно осмотреть эти узлы и киль мотора, потому что мотор, который однажды врезался в дно или в камни, как правило, имеет поврежденные прокладки (сальники), поврежденные опоры вала, зубчатые шестерни, а также поврежденный привод. Удар о дно на скорости в 30 км/ч может полностью разрушить редуктор лодочного мотора.
III. Cразу же смени на нем крыльчатку и диафрагму топливного насоса - наиболее чувствительные и изнашиваемые детали.

3. от 30 000 руб.
4. Не в курсе.  :)

Удачной покупки!  :D

Оффлайн Волгарь

  • Регистрация: 2006-10-27
  • Сообщений: 309
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по покупке б/у лодки, мотора
« Ответ #4 : 11 Апрель 2008, 10:15:16 »
Пункт 2(б) - много буков, "ниасилил". Самый верный совет - это взять на смотрины и покупку лодки и мотора знающего человека. Обойдётся дешевле, чем расхлёбывать потом все косяки, тщательно замаскированные прежним хозяином.

Кстати, не нужно сильно бояться покупки отечественных лодок и моторов без доков. Идёте в ГИМС, берёте запрос в милицию на проверку по базе краж, по месту жительства у специального сотрудника уголовки проверяете номера девайсов, получаете справку с печатью, что в розыске не числится и идёте в ГИМС регит обычным порядком. В этом случае даж хозяина бывшего не нужно. Все проверки "на угон" - бесплатны. Принести отдать - 10 минут, пршёл через 1-2 дня забрать - 10 минут.
« Последнее редактирование: 11 Апрель 2008, 10:21:31 от dima35 »

lybitel^

  • Гость
Re: Вопросы по покупке б/у лодки, мотора
« Ответ #5 : 15 Апрель 2008, 21:42:10 »
Здраствуйте рыбацкий народ!  :D Помогите, советом. С Турецкого берега должны привезти лодочный мотор 2-2,5 лошадки. Как на это смотрит таможня? Облазил все сайты таможни, но там упоминания только про катера и лодки. А как с мотором. Пустят ли человека в самолёт с ним? Вес всего 13 кг. И не будет ли пошлина как с Мерседеса? :-?

Оффлайн ser_ejik

  • Регистрация: 2007-08-08
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по покупке б/у лодки, мотора
« Ответ #6 : 27 Апрель 2008, 09:46:40 »
 :-? Если кто знает наверняка, ответьте:
1. Где у лодки "Крым" (1981г.в.) на корпусе находится серийный заводской номер? Не могу найти.
2. Будут ли проблемы с ГИМС, если таковой таблички нет на корпусе, но все документы (судовой билет) в полном порядке?
3. Где узнать, что необходимо иметь на лодке из оборудования для  прохождения ТО? Где его проходить?

P.S. "Крымчане"! Если есть возможность, вышлите мне фото с табличкой, на которой указывается заводской номер !!! Буду очень благодарен.

Оффлайн gres

  • Регистрация: 2008-02-21
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по покупке б/у лодки, мотора
« Ответ #7 : 27 Апрель 2008, 18:38:15 »
Смотри номер на киле выбит, на носу ближе к днищу.
Все снабжение что нужно,указано в судовом билете.
Зайди в ГИМС там тебе все обскажут.
« Последнее редактирование: 27 Апрель 2008, 18:44:20 от wasyt »

Оффлайн ser_ejik

  • Регистрация: 2007-08-08
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по покупке б/у лодки, мотора
« Ответ #8 : 29 Апрель 2008, 07:31:04 »
Спасибо, gres!
Буду посмотреть, может найду...

Оффлайн ser_ejik

  • Регистрация: 2007-08-08
  • Сообщений: 7
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по покупке б/у лодки, мотора
« Ответ #9 : 30 Апрель 2008, 11:01:50 »
Gres! А номеров-то нет! Я облазил весь корпус вдоль и поперек, внутри и снаружи, вытащил из форпика пенопласт... ну нет номеров. Может детально обскажешь, где его найти? Корпус не закрашенный, просмотреть номер я теоретически не мог... Ну должен же второй номер на корпусе быть (кроме как на табличке в кокпите)? Все говорят, что должен, а где - никто не знает...
Gres! У тебя самого-то "Крым"? Если да, то пофоткай место, где номера на лодке (если у тебя лодка в доступном месте).

Оффлайн gres

  • Регистрация: 2008-02-21
  • Сообщений: 73
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по покупке б/у лодки, мотора
« Ответ #10 : 02 Май 2008, 19:43:52 »
Номер должен быть прямо на киле, спереди, между палубой и днищем. С внешней стотроны.
Может стерется, когда на стоянке привязана за нос и трется обочто нибудь. Но если и таблички нет,
то, скорее всего спилен. А я уже лет 5 безлошадный. Была ОКА 4.

Оффлайн Артур

  • Регистрация: 2009-10-21
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по покупке б/у лодки, мотора
« Ответ #11 : 18 Май 2010, 15:03:42 »
помогите! хочу купить мотор б у, импртный, человек его купил тоже не новый и не пользовался хочет прдать спуся пару лет. есть только договор купли продажи и все,так как на учет его он не ставил. как его оформить на меня?
Клёв был вчера и будет завтра,а сегодня опять нет!

Оффлайн Qwert SergEr

  • Регистрация: 2005-01-19
  • Сообщений: 736
  • Zodiak Mark2 Tohatsu 18
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по покупке б/у лодки, мотора
« Ответ #12 : 18 Май 2010, 15:07:56 »
Сделать новый договор на твое имя и со старым (первым) хозяином ехать в ГИМС на регистрацию

Оффлайн Артур

  • Регистрация: 2009-10-21
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по покупке б/у лодки, мотора
« Ответ #13 : 18 Май 2010, 18:37:39 »
благодарен за оперативную помощь!!!
Клёв был вчера и будет завтра,а сегодня опять нет!

Оффлайн Артур

  • Регистрация: 2009-10-21
  • Сообщений: 13
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы по покупке б/у лодки, мотора
« Ответ #14 : 20 Май 2010, 23:00:41 »
 8)пришел сегодня в гимс все документы на регистрацию лодки и мотора есть!!! сказали нужен акт осмотора двигателя!!! :o Дождался инспектора :-X, он мне говорит что у меня договор купли продажи не правильный! >:( У ходы говорит два номера ,номер рамы (тот что на табличке на ноге) и двигателя (не знаю где, но где то под системой охлаждения)! :oА у меня один вписан ! И не поставили на учет! Так вот  вопрос что делать то??? Смотрел нет там номеров ни каких... И у людей спрашивал-все первый раз слышат!  :-\
Клёв был вчера и будет завтра,а сегодня опять нет!

 




Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Сентябрь 2019
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
[23] 24 25 26 27 28 29
30


 Пруд Сорокин





Rambler Top100
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal