Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Перевозка лодки  (Прочитано 32138 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей_Самара

  • Регистрация: 2006-02-20
  • Сообщений: 1306
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Перевозка лодки
« Ответ #45 : 12 Ноябрь 2010, 09:24:26 »
За два года перевозки лодки ПВХ на прицепе (все зарегистрировано) остановили только раз на трассе Чапаевск-Самара cпросил сколько стоит лодка и прицеп, я ему конечно ответил, он был сильно удивлен стоимостью ПВХ 3.7 м и мотор сузуки 15.  ;D
« Последнее редактирование: 12 Ноябрь 2010, 15:59:52 от Сергей_Самара »

Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1744
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: Перевозка лодки
« Ответ #46 : 05 Декабрь 2010, 10:11:01 »
Воровайка дорого. Лодка и в бортовой на руках замечательно входит.

Не только дорого но и....
http://rutube.ru/tracks/3831199.html?v=5939ecb43b12c0659e325e14464dd2be

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6201
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Перевозка лодки
« Ответ #47 : 24 Апрель 2011, 22:12:37 »
Специально для наших читателей мы публикуем, что именно нужно знать, чтобы беспрепятственно осуществить ПЕРЕВОЗКУ ВОДНОГО ТРАНСПОРТА.

    В соответствии с разделом 23 ПДД РФ масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного траспортного средства. Запрещено превышать массу перевозимого груза, установленную предприятием-изготовителем, а также в результате неправильного размещенного груза изменять нагрузки на ось, так как в результате этого может произойти разрушение конструкции и деталей, не рассчитанных на такую нагрузку, или смещение центра тяжести транспортного средства.
    Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создание помех для движения. Смещение центра тяжести в одну из боковых сторон может вызвать опрокидывание транспортного средства на повороте, а к задней части кузова - потерю сцепления передних колес с дорогой, а на крутом подъеме - опрокидывание назад.
    Перевозка груза допускается при условии, что он не ограничивает водителю обзор; не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства; не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой; не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.
    Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.
  Когда же груз закрывает водителю обзор в зеркало заднего вида, находящеесяв салоне, наличие зеркала заднего вида с правой стороны транспортного средства обязательно.
  Закреплять груз необходимо так, чтобы центр тяжести находился как можно ниже и не нарушал устойчивости транспортного средства.Если устранить это невозможно, движение запрещено, так как водитель не сможет обеспечить безопасность движения в случае внезапного изменения дорожной обстановки. В том случае, если груз будет закрывать световые приборы, другие участники движения не будут своевременно извещены о намерении водителя изменить направление движения, остановится или двигаться задним ходом.Если будут закрыты световозвращатели, в случае перегорания лампочки габаритных огней в ночное время не будет видно габаритов транспортного средства.
    Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди или сзади более чем на 1 м., или сбоку более чем на 0,4 м. от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знакоми "Крупногабаритный груз",
а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди - фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади - фонарем или световозвращателем красного цвета.
    Требование обозначать выступающий за габариты транспортного средства груз имеет очень большое значение. Водители, привыкнув к стандартным габаритам транспортного средства, могут не увидеть выступающий груз, так как он может иметь небольшие размеры, например трубу небольшого диаметра, выступающую за задние габариты транспортного средства, практически не видно, а сзади следующий водитель ориентируется на габариты этого транспортного средства.
    Перевозка тяжеловесных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м. по высоте 4 м. от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м., либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м., а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляется в соответствии со специальными правилами.
    Специальными правилами является "Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации" (далее - Инструкция). Инструкция разработана на основании постановления Правительства Российской Федерарации от 26 сентября 1995 г. №962 "О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспотрта, перевозящего тяжеловесные грузы при проезде по автомобильным дорогам общего пользования" и регулирует порядок перевозки автомобильным транспортом крупногабаритных и (или) тяжеловесных грузов по дорогам общего пользования, а также улицам городов и населенных пунктов (далее по тексту - по дорогам).
    Заявление для получения разрешений на перевозку крупногабаритных или тяжеловесных грузов, в зависимости от вида предлагаемых перевозок (междугородние, межрегиональные или местные), категории крупногабаритных и тяжеловесных грузов и места нахождения транспортного средства перевозчика, подаются в соответствующие дорожные органы, с территории обслуживания которых начинается маршрут движения транспортного средства.
    Органы, уполномоченные согласно настоящей Инструкции выдавать разрешения на перевозку крупногабаритных и тяжеловесных грузов по дорогам, при получении заявления должны зарегистрировать его в специальном журнале, проверить правильность заполнения заявления, соответствие технических характеристик тягача и прицепа возможности данного вида перевозки и достаточность представленных данных для принятия решения о выдаче соответствующего разрешения.
    В случае, когда в заявлении содержатся ошибки или информация представлена не в полном объеме, она должна быть дополнительно запрошена у заявителя.
    При выборе маршрута перевозки крупногабаритного или тяжеловесного груза должна быть оценена грузоподъемность и габариты инженерных соорущений на предлагаемом маршруте, чтобы обеспечить безопасность превозки и сохранность автомобильной дороги и инженерных сооружений, оценена необходимость принятия иных мер по обеспечению безопасности движения на маршруте перевозки.
    В необходимых случаях возможность перевозки крупногабаритного груза по дорогам может определяться специальным проектом, предусматривающим проведение специальных мероприятий по усилению инженерных сооружений и обеспечению мер безопасности перевозок.
Взято тут
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Лодковоз

  • Регистрация: 2011-04-21
  • Сообщений: 8
  • Лодковоз
    • Просмотр профиля
Re: Перевозка лодки
« Ответ #48 : 26 Апрель 2011, 00:02:38 »
А я свою казанку доставлял со стошки до старосемейкино при помощи специально обученного человека, предлагающего такие услуги. Машина и прицеп у него в порядке, у меня лодка зарегистрована, судовой есть. Закинули втроём на прицеп, зафиксировали ремнями и поехали. Полтора часа пути и тысяча рублей потрачены на доставку. Проехали 2 стационарных поста и около 3 левых. Нареканий к нашей процессии не было)))
А если нет доков и прицепа, очень хороший способ камаз (или удлиннённая газель) с лодкой внутри как металлоломом, на который доки можно сделать легко и не отходя от принтера)
Вот я и есть тот самый "специально обученный человек" (с) Если нужна транспортировка лодок до 5.5 метров -велкам 89276О58О35 Дмитрий
ЛОДКОВОЗ.РФ
Перевозка водной техники по Самаре, Самарской области и России
[

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн vektor

  • Регистрация: 2009-09-24
  • Сообщений: 694
    • Просмотр профиля
Re: Перевозка лодки
« Ответ #49 : 15 Февраль 2012, 10:38:34 »
Планирую возить ПВХ с установленным мотором весом 41кг на прицепе для гидроцикла и где-то проскакивали посты про распорку между двигателем и лодкой во время перевозки. Нужна ли она? Перевозить планирую максимум на 100км. И разве нагрузки на транец и его соединения при движении по воде меньше  sm:4

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6201
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Перевозка лодки
« Ответ #50 : 15 Февраль 2012, 13:12:07 »
Планирую возить ПВХ с установленным мотором весом 41кг на прицепе для гидроцикла и где-то проскакивали посты про распорку между двигателем и лодкой во время перевозки. Нужна ли она? Перевозить планирую максимум на 100км. И разве нагрузки на транец и его соединения при движении по воде меньше  sm:4
Распорка нужна для фиксации дейдвуда, можешь другим способом фиксировать. Если не фиксировать откидной механизм - точно выйдет из строя, и гораздо раньше транца.
-Bosch-Buderus-

Оффлайн vektor

  • Регистрация: 2009-09-24
  • Сообщений: 694
    • Просмотр профиля
Re: Перевозка лодки
« Ответ #51 : 16 Февраль 2012, 08:13:56 »
Распорка нужна для фиксации дейдвуда, можешь другим способом фиксировать. Если не фиксировать откидной механизм - точно выйдет из строя, и гораздо раньше транца.
Фиксировать вниз, т.е внатяг, или крепить в распор странцем?

Оффлайн Skay

  • Регистрация: 2011-05-06
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
Re: Перевозка лодки
« Ответ #52 : 16 Февраль 2012, 11:34:04 »

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6201
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Перевозка лодки
« Ответ #53 : 16 Февраль 2012, 11:46:55 »
Имеется ввиду  вот такой способ фиксации к прицепу

при таком раскладе распорку ставить надо. Фиксировать надо жестко, а в этом случае дейдвуд как хороший рычаг работает, норовит транец "покрутить", этот способ конечно лучше чем ничего, но надо дейдвуд зафиксировать к транцу, если сапог упирается в прицеп- распорка, если нет- просто притянуть к транцу. или там распорка от прицепа? плоховато видно.
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Skay

  • Регистрация: 2011-05-06
  • Сообщений: 292
    • Просмотр профиля
Re: Перевозка лодки
« Ответ #54 : 16 Февраль 2012, 11:51:29 »
при таком раскладе распорку ставить надо... или там распорка от прицепа? плоховато видно.
Там есть распорка с амортизатором,наверное не самую наглядную фотографию привел ;)

Оффлайн diamak

  • Регистрация: 2007-08-07
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
Re: Перевозка лодки
« Ответ #55 : 09 Апрель 2012, 18:01:04 »
Подскажиете, пожалуйста, таким образом можно перевозить ПВХ лодку?
Рисую не ахти :)

Оффлайн roman_83

  • Регистрация: 2009-07-21
  • Сообщений: 521
    • Просмотр профиля
Re: Перевозка лодки
« Ответ #56 : 09 Апрель 2012, 18:18:51 »
Подскажиете, пожалуйста, таким образом можно перевозить ПВХ лодку?
Думаю мотор при перевозке лучше снимать, транец целее будет. А лодку удобнее перевернуть килем вверх и подложить под неё поперёк две доски и притянуть к прицепу ремнями. ИМХО


Оффлайн diamak

  • Регистрация: 2007-08-07
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
Re: Перевозка лодки
« Ответ #57 : 09 Апрель 2012, 18:28:43 »
Думаю мотор при перевозке лучше снимать, транец целее будет. А лодку удобнее перевернуть килем вверх и подложить под неё поперёк две доски и притянуть к прицепу ремнями. ИМХО
Снять движок, перевернуть лодку, подложить мягкий материал, чтобы лодка не терлась - это не вопрос.
Меня интересует, так скажем, "правовой аспект": можно транспортировать так или нет? Придерутся гайцы? Или все по правилам?

Оффлайн roman_83

  • Регистрация: 2009-07-21
  • Сообщений: 521
    • Просмотр профиля
Re: Перевозка лодки
« Ответ #58 : 09 Апрель 2012, 18:47:41 »
Снять движок, перевернуть лодку, подложить мягкий материал, чтобы лодка не терлась - это не вопрос.
Меня интересует, так скажем, "правовой аспект": можно транспортировать так или нет? Придерутся гайцы? Или все по правилам?
По ПДД груз не должен выступать за габариты ТС более 1м впереди и сзади, и 40см в стороны, в противном случае груз является негабаритным и должен быть обозначен соответствующими знаками. А вобще часто видел что так возят.
« Последнее редактирование: 09 Апрель 2012, 18:52:16 от roman_83 »


Оффлайн diamak

  • Регистрация: 2007-08-07
  • Сообщений: 177
    • Просмотр профиля
Re: Перевозка лодки
« Ответ #59 : 09 Апрель 2012, 21:23:30 »
По ПДД груз не должен выступать за габариты ТС более 1м впереди и сзади, и 40см в стороны, в противном случае груз является негабаритным и должен быть обозначен соответствующими знаками. А вобще часто видел что так возят.
Да, я тоже видел что так возят, вот хочу узнать не противоречит ли это правилам...Народ можь и возят, да потом отбрехиваются :)

 




Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Декабрь 2019
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 [12] 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31






Rambler Top100
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal