Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Нештатная ситуация на воде.  (Прочитано 15262 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2180
    • Просмотр профиля
Нештатная ситуация на воде.
« : 22 Июль 2013, 12:15:39 »
Насколько я помню, судно пересекающее судовой ход обязано пропустить суда, движущиеся по судовому ходу... Если капитан Амура этого не сделал и пытался проскочить - банальное разгильдяйство. Людей жаль.  :(


Перевезти груз - это к нам http://tksamara.com

За это сообщение сказали спасибо:

Исаев

Оффлайн Моряк

  • Регистрация: 2009-07-20
  • Сообщений: 2134
    • Просмотр профиля
Re: Нештатная ситуация на воде.
« Ответ #1 : 22 Июль 2013, 12:26:15 »
Танкеру типа Волгонефть в гружённом состоянии , после реверса двигателей на задний ход нужно около 1 км до полной остановке -это по воде без течения , если танкер в балласте , то чуть поменьше . Начало поворота танкера , после перекладке руля на 35 градусов в лево-право , тоже происходит не моментально . Также существует судовой ход , который ограждён буями правых и левых кромок судового хода или судовой ход проходит по створам .
Так что тут  много неизвестный , в которых предстоит разбираться следователям .
А так вода это не шутки и по статистике судового мореплавания за год на воде погибает 100000 человек в мире , но лишь 5-7 % являются работниками флота . При падение человеке с борта судна на полном ходу или человек приблизился с борта судна на 3-5 метров , только чудом может не попасть под винты .
Не бывает атеистов в окопах под огнём

За это сообщение сказали спасибо:


savva

  • Гость
Re: Нештатная ситуация на воде.
« Ответ #2 : 22 Июль 2013, 13:37:06 »
Ну нахрена лезть к большим кораблям! Места немеряно вокруг! И вообще у многих привычка бортами расходится. Привыкли на дорогах в сантиметрах. Здесь вода, и свои законы физики. Чем дальше расходится с любыми плавсредствами, тем спокойнее. Есть хоть малейшие сомнения в адекватности поведения судоводителя, траектория движения с которым пересекается либо проходит близко, обойди стороной! Едешь груженым, неуверен в своей технике, вообще все встречные и поперечные траектории обходи!
ЗЫ: И еще: совет из опыта. У кого график работы позволяет выезжать на Волгу в будни, ну не выходите вы в выходные! Ведь столпотворение! Броуновское движение! Все берега засижены. Толпы бухих и бестолковых на всем чем можно! Уважения друг к другу 0! Кстати, беспорядочное волнение от десятков разнокалиберных судов, двигающихся разными курсами, опаснее среднего шторма!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн AAAleKsei

  • Регистрация: 2012-06-26
  • Сообщений: 406
    • Просмотр профиля
Re: Нештатная ситуация на воде.
« Ответ #3 : 22 Июль 2013, 13:49:41 »
Бухих и бестолковых на самом деле хватает. А сколько таких среди нашей "золотой молодежи",у которых забрало падает и летают не взирая ни на какие правила.Они не обращают внимания ни на рыбака на резинке-полуторке, ни на малолитражные пвх-ки в которых очень часто находятся дети и женщины.

Оффлайн ЯтожеХачу

  • Регистрация: 2013-05-20
  • Сообщений: 46
  • баня с мерком 125
    • Просмотр профиля
Re: Нештатная ситуация на воде.
« Ответ #4 : 22 Июль 2013, 14:22:41 »
Бухих и бестолковых на самом деле хватает. А сколько таких среди нашей "золотой молодежи",у которых забрало падает и летают не взирая ни на какие правила.Они не обращают внимания ни на рыбака на резинке-полуторке, ни на малолитражные пвх-ки в которых очень часто находятся дети и женщины.

+1

полностью согласен с вышесказанным, сколько раз такое было: идеш по самарке, слева+справа по лодке и какой нить урод летит посередине, а ты на своей пвхашке хоть на берег лезь.

по поводу проишествия напротив кривуши, я так понимаю (согласно описания в инете) амур стоял на судовом, а танкер пер, ну и наехал, тока мне не понятно, че танкерист не видел, что там стоит амур? ИМХО отвернуть всегда есть возможность, если ты не мудак пьяный.
Иди вперед, коль ты силен, как я; иди назад, коль ты, как я, умен.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Моряк

  • Регистрация: 2009-07-20
  • Сообщений: 2134
    • Просмотр профиля
Re: Нештатная ситуация на воде.
« Ответ #5 : 22 Июль 2013, 14:29:20 »
ЯтожеХачу
Цитировать
а танкер пер, ну и наехал, тока мне не понятно, че танкерист не видел, что там стоит амур?

Если происшествие было примерно в 18-00 , то это вахта 2 штурмана
Если это танкер типа Волгонефть , то это Вам не лодку остановить , длина 132 метра , ширина 16,8 метра .
Не бывает атеистов в окопах под огнём

Оффлайн Леонид

  • Регистрация: 2010-03-25
  • Сообщений: 172
  • В чем сила, брат? Сила - в правде.
    • Просмотр профиля
Re: Нештатная ситуация на воде.
« Ответ #6 : 22 Июль 2013, 14:42:11 »
Здесь полностью вина лежит на водители судна АМУР, с судового пути мог отплыть на веслах - это раз, во-вторых женщина допустила грубейшиую ошибку на воде, не одевшая спас. жилет на себя и на ребенка, думая, что их спасет корочка от протокола об админ. правонарушении, если остановят ГИМС-ы. но законы природы и механики никто не отменял и им (законам)  по барабану, хоть ты президент, но ты обязан, ради своей  безопасности и блихких,должна одевать жилет в лодке, пристегиваться ремнями безопасности в машине и т.д.. Я считаю, что люди у власти, должны быть ответственее вдвойне и быть примером для детей как "Дядя степа", но я с детства таких милиционеров не встречал к сожелению.

    Лично, выплывая с детьми на воду я одеваю жилеты на всю семью и к судовым путям не приближаюсь. Если нужно доплыть на лодке до противополжного берега, то по сторонам осматриваюсь, чтобы не виднелись суда.
« Последнее редактирование: 22 Июль 2013, 14:45:54 от Леонид »

За это сообщение сказали спасибо:

Исаев

Оффлайн Моряк

  • Регистрация: 2009-07-20
  • Сообщений: 2134
    • Просмотр профиля
Re: Нештатная ситуация на воде.
« Ответ #7 : 22 Июль 2013, 14:46:22 »
А ещё не известно был танкер Волгонефть 165 гружён или нет , а вот если он был гружён сырой нефтью  ??? ??? ???
Не бывает атеистов в окопах под огнём

i-d-l

  • Гость
Re: Нештатная ситуация на воде.
« Ответ #8 : 22 Июль 2013, 14:58:51 »
    Лично, выплывая с детьми на воду я одеваю жилеты на всю семью и к судовым путям не приближаюсь. Если нужно доплыть на лодке до противополжного берега, то по сторонам осматриваюсь, чтобы не виднелись суда.

всё верно, так в правилах и прописано! водитель (водители подобные этому описанному в ЧП) - убийца/убийцы  :% :-X
« Последнее редактирование: 22 Июль 2013, 15:02:01 от Исаев »

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1552
  • Всегда!
    • Просмотр профиля
Re: Нештатная ситуация на воде.
« Ответ #9 : 22 Июль 2013, 15:04:07 »
по поводу проишествия напротив кривуши, я так понимаю (согласно описания в инете) амур стоял на судовом, а танкер пер, ну и наехал, тока мне не понятно, че танкерист не видел, что там стоит амур? ИМХО отвернуть всегда есть возможность, если ты не мудак пьяный.
У танкера метров 100-200 "мёртвая зона" по видимости, в зависимости от загрузки,
Как ни крути - виновник - капитан Амура.
« Последнее редактирование: 23 Июль 2013, 14:56:14 от NikM »

Оффлайн BLACK SHARK

  • Регистрация: 2012-02-22
  • Сообщений: 232
    • Просмотр профиля

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн karden

  • Регистрация: 2010-01-21
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Нештатная ситуация на воде.
« Ответ #11 : 22 Июль 2013, 16:26:32 »
Вина капитана танкера также на лицо. После столкновения людей затянуло под винты, следовательно он не не следил должным образом за курсом и даже после столкновения не заглушил двигатели. Сделай он это - жертв возможно не было бы. Водитель Амура полный дебилоид  - насажать полный катер народу в т.ч. детей и хер...чить поперек курса танкера! Жалко ни в чем не виноватого малыша.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Моряк

  • Регистрация: 2009-07-20
  • Сообщений: 2134
    • Просмотр профиля
Re: Нештатная ситуация на воде.
« Ответ #12 : 22 Июль 2013, 17:54:14 »
karden
Цитировать
Вина капитана танкера также на лицо. После столкновения людей затянуло под винты, следовательно он не не следил должным образом за курсом и даже после столкновения не заглушил двигатели.

Странно , почему не посмотрев посты выше об габаритных характеристиках танкера и об его курсовых качествах и об реверсе форумчане выносят свой вердикт об виновности . Есть судовой ход и есть правила судоходства .
Когда я учился в училище , так наш мастер , когда-то в прошлом был старшим помощником капитана на толкаче типа ОТ ( Озёрный толкач ), так вот его под суд отдали за то что он был приглашён в рубку рано утром на вахту 2 штурмана ( вахта с 04-08 и с 16-20 ) , так как был глухой туман и диспетчером водного участка было принять решение в приказном порядке движение судов по радио-локационной станции ( РЛС ) , но команды на остановку не было .
Старпом отправил на бак ( носовая часть судна ) матроса ( вперёдсмотрящего ) , РЛС стало отбивать неизвестную точку на судовом ходу , но определить -бревно это или лодка невозможно , когда впередсмотрящий матрос доложил по рации с бака , что это лодка , то был  совершён реверс гл. двигателей и было обращение к уснувшему в алкогольном опьянение ( заключение мед экспертизы )рыбаку по громкой связи с бака , но остановить ОТ с составом из двух нефтеналивных барж было невозможно .
Не бывает атеистов в окопах под огнём

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Нештатная ситуация на воде.
« Ответ #13 : 22 Июль 2013, 18:05:23 »
Вина капитана танкера также на лицо.

Виноват однозначно тот, кто рулил амуром. Одни и те же лица. Сначала переходят дорогу в не положенном месте задрав нос к верху, потом пересекают судовой ход так же. Результат закономерен.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

За это сообщение сказали спасибо:

Jakeey, Моряк, Алексей N., PILOT, Flamm, Дмитрий К, Sharki, НикМ, CoolER

Онлайн Jakeey

  • Регистрация: 2014-01-20
  • Сообщений: 2890
    • Просмотр профиля
Re: Нештатная ситуация на воде.
« Ответ #14 : 22 Июль 2013, 18:09:19 »
Ну дык все же думают,что правила писаны для дураков,а не для них. Что на воде,что на дороге. За что боролись...
А то,что мотор заглох на судовом ходу-бред. Жить захочешь-за весла с такой силой схватишься,что Ямаха позавидует...
Разогрей спиннинг и измерь тень своего шнура-стань опытным форелятником!
 Обслуживание и ремонт катушек
https://vk.com/club99680108

За это сообщение сказали спасибо:

Flamm, Косицын Дмитрий(АК74)

 




Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Июнь 2019
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 [27] 28 29 30





Rambler Top100
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal