0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Бухих и бестолковых на самом деле хватает. А сколько таких среди нашей "золотой молодежи",у которых забрало падает и летают не взирая ни на какие правила.Они не обращают внимания ни на рыбака на резинке-полуторке, ни на малолитражные пвх-ки в которых очень часто находятся дети и женщины.
а танкер пер, ну и наехал, тока мне не понятно, че танкерист не видел, что там стоит амур?
Лично, выплывая с детьми на воду я одеваю жилеты на всю семью и к судовым путям не приближаюсь. Если нужно доплыть на лодке до противополжного берега, то по сторонам осматриваюсь, чтобы не виднелись суда.
по поводу проишествия напротив кривуши, я так понимаю (согласно описания в инете) амур стоял на судовом, а танкер пер, ну и наехал, тока мне не понятно, че танкерист не видел, что там стоит амур? ИМХО отвернуть всегда есть возможность, если ты не мудак пьяный.
Вина капитана танкера также на лицо. После столкновения людей затянуло под винты, следовательно он не не следил должным образом за курсом и даже после столкновения не заглушил двигатели.
Вина капитана танкера также на лицо.
А то,что мотор заглох на судовом ходу-бред. Жить захочешь-за весла с такой силой схватишься,что Ямаха позавидует...
Вероятней всего, испугавшись, приближающийся танкер, люди приняли решение покинуть лодку, что и стало причиной трагедии для женщины с ребенком, которая не смогла с ним отплыть на безопасное расстояние от танкера.
Ну вот, удалили сообщение не успел дочитать, почему то мою цитату прикрепили к Олегу, ну да ладно, наверное так важное устройство сработало. У вас в ПВХ бензобак между ног, а в лодках побольше он спрятан в заднем отсеке и не во всех лодках имеется выносной счетчик бензина. Вод выходить без запаса бензина – безумие, а дожигать бак до нуля - это вполне нормально.
Вод выходить без запаса бензина – безумие,
Одним веслом, стоя на носу, Амур легко можно увести от опасности, если только не плыть перед носом большегруза на совсем уж минимальном расстоянии.
А на аккумуляторе просто крутя стартером метров 10-20 продернуться не пришла такая мысль......
Почему большинство говорит о вёслах, докатках, жилетах и прочих второстепенных вещах? Первостепенно - не лезть под нос судна, а объехать с кормы не судьба? Всё гениальное - просто!
Как правильно надо было поступить в данной ситуации?
А что ракетницы правилами уже отменили?
А ГИМС у нас в стране накой? Это их прямая обязанность - помощь на воде.
заправка возле Вертолетки не работала
Не стоит прислушиваться ко всем видевшим такое судно. Это один из самых распространенных комплектов на Волге. ЗЫ: с тем же успехом можно искать Прогресс 4 с Я 40, и прислушиваться ко всем кто видел такой комплект за прошедшие 72 часа. По теме: вряд ли данная лодка с мотором, до сих пор на воде...
Возможно не там разместил свой пост.Неделю назад поехал на чкаловку, там где платный въезд на остров. Приехав был удивлен тем, что теперь вообще не подъехать к берегу реки для спуска лодки. Ежегодно там открывал свой водомоторный сезон.
А можно подробней: что мешает?
Да именно так. Раньше не пускали только на остров. Теперь вообще не подъехать к воде.
Автомобильную(ные) камеры накачать и закрепить к лодке. Листов пенопласта (сколько нужно для обеспечения минимальной плавучести) перемотать скочем и заклепить к лодке.
Дык, лодка-то под водой! Один нос торчит...Куда и что накачивать? Куда и что скотчем примотать... Тут без пол-литры не разобраться...
Нос торчит - к нему и крепить, если ниже не получается (не нырять же, не лето)
Дык, лодка-то под водой! Один нос торчит...Куда и что накачивать?
Если понадобятся подводные работы - помогу. Вся снаряга есть, но правда опыта подъёма лодок нет. Завтра свободен.
Завтра планирую в районе 13:00 на лодочную, достал сегодня костюм, завтра заеду еще перчатки куплю не нашел куда свои дел. Вроде народа человек 5-6 набирается, я в гидрокостюме 5/3. Очень надеюсь что в воде особо сидеть не придется, т.ч. пока не знаю будут ли подводные работы. Главное не зацепить под водой ничего