Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Ремонт и тюнинг лодок  (Прочитано 18468 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Ремонт и тюнинг лодок
« : 01 Март 2017, 14:28:42 »
Открылась мастерская о ремонту и тюнингу лодок и катеров, выолняем любые работы по алюминию и пластику, аргонная сварка, переделка и укреление транцев, установка двигателей и любого другого судового оборудования. Продажа лодочныx прицепов.
мы наxодимся о адресу-ул. Белорусская 75А тел контакта рабочий 972-85-58, мобильный +7927-007-87-92
« Последнее редактирование: 03 Март 2017, 17:23:56 от Colonel »

Оффлайн MARIMAN

  • Регистрация: 2009-01-23
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #1 : 01 Март 2017, 18:04:19 »
Аргоновая сварка почем?

Онлайн Buster

  • Регистрация: 2012-07-17
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #2 : 01 Март 2017, 18:25:01 »
Если усилить транец, то для постановки на учет в ГИМС доки предоставляете?
Don"t worry, be happy!

Онлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #3 : 01 Март 2017, 19:09:04 »
Аргоновая сварка почем?
25 руб сантиметр, 300 рублей отверстие заварить
Добавлено: 01 Март 2017, 19:09:55

Если усилить транец, то для постановки на учет в ГИМС доки предоставляете?

если мотор с превышением паспортной мощности на лодку, то это не поможет.

Оффлайн Flamm

  • Регистрация: 2010-07-17
  • Сообщений: 2878
  • 8 9277 333 020
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #4 : 01 Март 2017, 20:04:25 »
 Подойти к вам с воды есть возможность?
Just do it.

Онлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #5 : 01 Март 2017, 22:17:49 »
Подойти к вам с воды есть возможность?
В принципе можно, но сейчас лёд еще стоит :)

Оффлайн AGPOHOM

  • Регистрация: 2016-08-10
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #6 : 02 Март 2017, 06:31:30 »
Сколько будет стоить заменить транцевую доску на Прогресс 4? Без учёта стоимости самой доски.

Онлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #7 : 02 Март 2017, 10:18:19 »
Сколько будет стоить заменить транцевую доску на Прогресс 4? Без учёта стоимости самой доски.
Просто поменять, без всяки переделок 5500
Добавлено: 02 Март 2017, 18:04:50

телефон контакта рабочий 972-85-58, мобильный +7927-007-87-92
« Последнее редактирование: 02 Март 2017, 18:04:51 от Colonel »

Оффлайн AGPOHOM

  • Регистрация: 2016-08-10
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #8 : 03 Март 2017, 10:41:13 »
Лодку к вам вести надо? Где находитесь?

За это сообщение сказали спасибо:


Онлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #9 : 03 Март 2017, 11:57:06 »
Лодку к вам вести надо? Где находитесь?

Да, к нам, наxодимся на Суxой Самарке. сможем принять лодку в ремонт после 12 марта.

Оффлайн AGPOHOM

  • Регистрация: 2016-08-10
  • Сообщений: 30
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #10 : 03 Март 2017, 12:50:16 »
Да, к нам, наxодимся на Суxой Самарке. сможем принять лодку в ремонт после 12 марта.
из какого материала лучше делать транцевую доску?
Добавлено: 03 Март 2017, 12:50:51

У вас есть необходимый материал или мне искать?

Онлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #11 : 03 Март 2017, 16:42:55 »
из какого материала лучше делать транцевую доску?
Добавлено: 03 Март 2017, 12:50:51

У вас есть необходимый материал или мне искать?
мы делаем из ламинированной фанеры, материалы все есть.

Оффлайн Jig-Jerk 63

  • Регистрация: 2013-11-22
  • Сообщений: 86
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #12 : 03 Март 2017, 19:32:26 »
из какого материала лучше делать транцевую доску?
Добавлено: 03 Март 2017, 12:50:51

У вас есть необходимый материал или мне искать?

  Лучше из бакелитовой фанеры

Онлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #13 : 03 Март 2017, 23:25:52 »
  Лучше из бакелитовой фанеры
привезите бакелитовую-сделаем из нее. Так же есть лиственница и дуб. но это естественно дороже. Ну и мое личное мнение-ламинированная фанера собранная пакетом на смоле переживет тот прогресс

За это сообщение сказали спасибо:


Онлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #14 : 15 Апрель 2017, 23:25:16 »
Из недавнего

Установка анодов на транец катера и кронштейнов  под крепление датчиков эxолота
разметка и зачистка


установка втулок


ну и результат

savva

  • Гость
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #15 : 16 Апрель 2017, 07:40:59 »
Серёж, привет! Христос Воскресе! Маловастенький протектор. Почему "нормального" размера не поставили. Феншуй не рулит :) в данном случае.

Оффлайн diman

  • Регистрация: 2011-02-13
  • Сообщений: 1743
  • мы любим рыбу!
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #16 : 16 Апрель 2017, 10:10:55 »
Это АМГ так корродирует ?

Онлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #17 : 16 Апрель 2017, 10:30:38 »
Серёж, привет! Христос Воскресе! Маловастенький протектор. Почему "нормального" размера не поставили. Феншуй не рулит :) в данном случае.
привет, Олег, Воистину воскресе!
Какой анод производитель прислал, такой и приварили :)

Оффлайн Андрей "ГАВАНЬ"

  • Регистрация: 2011-05-03
  • Сообщений: 1633
  • права на лодку www.vpas.ru
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #18 : 16 Апрель 2017, 10:31:55 »
Да,  Дима.  Кородирует ещё как!!! Обычно, при рукожопости в электрике.
Не ждите чудес, чудите сами!

Онлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #19 : 16 Апрель 2017, 10:33:23 »
Там нет коррозии на металле.

Оффлайн Андрей "ГАВАНЬ"

  • Регистрация: 2011-05-03
  • Сообщений: 1633
  • права на лодку www.vpas.ru
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #20 : 16 Апрель 2017, 10:41:31 »
Там нет коррозии на металле.
В Конкретеом случае, да. Это похоже на засохшую "зелёнку". А вообще кородирует АМГшка, только в путь. 
Не ждите чудес, чудите сами!

Онлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #21 : 16 Апрель 2017, 10:53:53 »
В Конкретеом случае, да. Это похоже на засохшую "зелёнку". А вообще кородирует АМГшка, только в путь.
в конкретном случае облупилась дорогущая краска. производитель решил, что аноды помогут
Добавлено: 16 Апрель 2017, 11:06:25

Да,  Дима.  Кородирует ещё как!!! Обычно, при рукожопости в электрике.
ну если корпус лодки ипсользуется как "масса" (чем грешат некоторые "производители") то да. а в основном коррозия жрет алюминиевые корпуса пришвартованные к железному понтону железной цепью или тросом, а так же имеющие нержавеющий крепеж ниже ватерлинии.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2017, 11:06:25 от Colonel »

savva

  • Гость
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #22 : 16 Апрель 2017, 12:59:11 »
По опыту сложился вывод, что жрет АМГ не на много меньше чем дюраль. Может АМГ такое стало. Некоторые, старые ещё финские Сильвера вроде ни так кородируют.
Лично у меня, на АМГ шке здорово выжирался протектор. Даже больше чем на прошлых Козах. Правда, я гидроплиты ставил из нержавейки...

Онлайн Buster

  • Регистрация: 2012-07-17
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #23 : 16 Апрель 2017, 20:10:02 »
ну если корпус лодки ипсользуется как "масса" (чем грешат некоторые "производители") то да.
Так вроде почти во всех новоделах делается, с т.ч. в Салютах и Волжанках.   :-[
 А если так не правильно , То как же тогда правильно? [ssm39]
Don"t worry, be happy!

Оффлайн vlad163

  • Регистрация: 2008-12-28
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #24 : 16 Апрель 2017, 20:24:46 »
Спасибо Сергею [smile=klass]
Работает быстро и качественно! Что в наше время большая редкость ;)

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Андрей "ГАВАНЬ"

  • Регистрация: 2011-05-03
  • Сообщений: 1633
  • права на лодку www.vpas.ru
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #25 : 16 Апрель 2017, 20:37:58 »
Так вроде почти во всех новоделах делается, с т.ч. в Салютах и Волжанках.   :-[
 А если так не правильно , То как же тогда правильно? [ssm39]
Правильно,  когда к каждому потребителю подходить "-" и "+" двумя проводами.  И корпус в качестве массы не используется.   По другому,  вопрос времени причём недолгова.
Не ждите чудес, чудите сами!

За это сообщение сказали спасибо:


Онлайн Buster

  • Регистрация: 2012-07-17
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #26 : 16 Апрель 2017, 21:02:56 »
И мотор??!! :o Имеется ввиду, что родные провода  мотора (красный и черный ) кидаютя на аккумулятор?
Don"t worry, be happy!

Онлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #27 : 16 Апрель 2017, 21:31:41 »
Так вроде почти во всех новоделах делается, с т.ч. в Салютах и Волжанках.   :-[
 А если так не правильно , То как же тогда правильно? [ssm39]
на волжанкаx везде двуxпроводная сxема, нигде масса на корпус не повешена, а вот на салютаx ранее было повсеместно, при использовании уазовского ключа массы.

правильно 2 провода от мотора подключать к аккумулятору через размыкатель, который от корпуса изолирован

За это сообщение сказали спасибо:

Buster, savva

Онлайн Buster

  • Регистрация: 2012-07-17
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #28 : 16 Апрель 2017, 22:02:29 »
Но при таком соединении, если на батарее случится что-то типа КЗ, то на моторе может многое просто погореть...
Don"t worry, be happy!

savva

  • Гость
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #29 : 16 Апрель 2017, 22:22:53 »
Но при таком соединении, если на батарее случится что-то типа КЗ, то на моторе может многое просто погореть...
Совет, при выборе комплектующих, обратить особое внимание на размыкатель  массы. У меня раз было, на ВЕОСе с недорегулятром. На волне масса выскочила - эхолот и все лампы сгорели. Антон Watcher ни даст соврать.
ЗЫ: на моторе ничего не погорит, где нужно предохранители стоят.

Онлайн Buster

  • Регистрация: 2012-07-17
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #30 : 16 Апрель 2017, 22:27:45 »
Про это и разговор. Лучше минус на корпус, чем всё сгорит "случайно". Из двух зол... ::)
ЗЫ: на моторе ничего не погорит, где нужно предохранители стоят.
Погорит! У соседа на VEOSe плюс ко всему перечисленному все тросики сгорели + что-то в стартере или генераторе . Долго без мотора сидел. Могу точно спросить если интересно, сезон начнется. Теперь - минус на корпус!
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2017, 22:32:13 от Buster »
Don"t worry, be happy!

savva

  • Гость
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #31 : 16 Апрель 2017, 22:33:06 »
Про это и разговор. Лучше минус на корпус, чем всё сгорит "случайно". Из двух зол... ::)
Тут подумать не помешает. Если лодка, как у тебя в аватарке, можно и по корпусу минус пустить. Если дюралька или новодел (комбинация АМГ 5 и 3), лучше этого не делать.

Онлайн Buster

  • Регистрация: 2012-07-17
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #32 : 16 Апрель 2017, 22:35:19 »
У меня на корпус. Ну на хрен такие эксперименты! :D
Мне электрик, когда приборы устанавливал, говорил, что куча народа так "попадает", а потом к нему -"Памаги!". А ему хорошо: работы много! [ssm6]
Don"t worry, be happy!

За это сообщение сказали спасибо:

savva

savva

  • Гость
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #33 : 16 Апрель 2017, 22:37:48 »
Про это и разговор. Лучше минус на корпус, чем всё сгорит "случайно". Из двух зол... ::)Погорит! У соседа на VEOSe плюс ко всему перечисленному все тросики сгорели + что-то в стартере или генераторе . Долго без мотора сидел. Могу точно спросить если интересно, сезон начнется. Теперь - минус на корпус!
Спроси. Людям для общего развития. Мне не интересно. Что смогло - сгорело в раз...
Тросик ты имеешь ввиду анодной защиты? То что ты перечисляешь - признаки серьёзного КЗ на акк. Как это достижимо я не понимаю...

Онлайн Buster

  • Регистрация: 2012-07-17
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #34 : 16 Апрель 2017, 22:42:39 »
Имею ввиду тонкие тросики в изоляции, которые идут в редуктор, около рулёвки, и где-то там еще. У меня их штуки 3 точно. Они на всех моторах от 40лс есть. Меньшей мощи - не знаю, не содержал.
Don"t worry, be happy!

savva

  • Гость
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #35 : 16 Апрель 2017, 22:45:06 »
У меня на корпус. Ну на хрен такие эксперименты! :D
Мне электрик, когда приборы устанавливал, говорил, что куча народа так "попадает", а потом к нему -"Памаги!". А ему хорошо: работы много! [ssm6]
В принципе, он прав. Но лишний предохранитель не помешает.
Добавлено: 16 Апрель 2017, 22:50:25

Имею ввиду тонкие тросики в изоляции, которые идут в редуктор, около рулёвки, и где-то там еще. У меня их штуки 3 точно. Они на всех моторах от 40лс есть. Меньшей мощи - не знаю, не содержал.
Провода антикорозионной защиты называются. Ключевые узлы мотора от коррозии предохраняют. Имеются на любой мощности моторов. По крайней мере у меня на Тохе 18 они есть. Про более взрослые моторы уж молчу.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2017, 23:23:01 от Иван »

Онлайн Buster

  • Регистрация: 2012-07-17
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #36 : 16 Апрель 2017, 23:03:33 »

Провода антикорозионной защиты называются. Ключевые узлы мотора от коррозии предохраняют.
Да в моторе вроде как и ржаветь-то нечему, если он в пресной воде.. Хотя, япы лучше знают. ;)
Don"t worry, be happy!

Онлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #37 : 16 Апрель 2017, 23:09:57 »
Но при таком соединении, если на батарее случится что-то типа КЗ, то на моторе может многое просто погореть...

я не совсем понял о чем речь. плюсовой и минусовой провода с мотора должны быть соединены с плюсом и минусом АКБ, иначе просто не будет ничего работать.  Размыкатель массы должен быть изолирован от корпуса лодки, (кстати есть размыкатели интегрированные прямо в клемму АКБ). От КЗ размыкатель массы не спасает, никакой.

savva

  • Гость
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #38 : 16 Апрель 2017, 23:11:59 »
Да в моторе вроде как и ржаветь-то нечему, если он в пресной воде.. Хотя, япы лучше знают. ;)
Япы ориентируются на соленую эксплуатацию. И даже в пресной воде - достаточно через пару-тройку лет открутить головку блока, сразу будет на лицо коррозия в каналах охлаждения.
Добавлено: 16 Апрель 2017, 23:16:28

я не совсем понял о чем речь. плюсовой и минусовой провода с мотора должны быть соединены с плюсом и минусом АКБ, иначе просто не будет ничего работать.  Размыкатель массы должен быть изолирован от корпуса лодки, (кстати есть размыкатели интегрированные прямо в клемму АКБ). От КЗ размыкатель массы не спасает, никакой.
Станиславович, иногда берут плюс с акк, а минус с корпуса. Такая схема. Кстати, все совейские кастрюли так оборудовались....
ЗЫ: сто раз так делал).
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2017, 23:20:49 от savva »

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн румпель

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #39 : 17 Апрель 2017, 00:30:45 »
В сто первый раз могут сгореть тросики антикоррозийной защиты.Это происходит если окислится клемма силового провода "-" от двигателя и много ампер  на стартер пойдет по пути корпус - подвеска мотора - тросик- дейдвуд-стартер.
Вообще это "детская" болезнь конца 90-х, Амуров с 105 Джонсонами и отключателями массы купленные в Автокрепеже
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2017, 00:42:23 от румпель »

За это сообщение сказали спасибо:

savva, Colonel

savva

  • Гость
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #40 : 17 Апрель 2017, 01:12:02 »
Вообще это "детская" болезнь конца 90-х, Амуров с 105 Джонсонами и отключателями массы купленные в Автокрепеже
+100
Помню Вова Великовский парился, пока вообще не убрали ему узел массы.
Только это не конец 90-х, а начало. И ни каких Автокрепежей тогда не существовало...
Тогда и иномарок ,считай не было. Первая Ямаха 60 эндура, у нас с батей появилась в 94-м, потом уже через год, Агафонов С.Д. сделал по батиным мотивам Велику транец на Амуре. Ну и Сидоренко заодно купил три Джоника 105.
ЗЫ: но это всё было очень даже давно. Велика уж нет....
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2017, 01:32:21 от savva »

Оффлайн румпель

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #41 : 17 Апрель 2017, 02:39:00 »
Да ну их этих граждан из ГИМС. Ямаха 60 Эндуро - песня , редуктор взрослый и поэтому рулится как Субару.Но гад жрет и есть косяк в зажигании  с площадкой под маховиком.Доооолго искал!
P.S.В отключателе массы УАЗа есть серебро и если сделать все правильно то Китай и Италия рядом не стояли.

За это сообщение сказали спасибо:

savva

Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1698
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #42 : 17 Апрель 2017, 06:53:10 »
Понаписали...
Понял, что самые несчастные лодочники - те, кто вынуждены перемещаться на пластиковых корпусах...
 [ssm41]
Коррозия не сожрет, так в случае КЗ (не понял какого?) сгорят все тросике в моторе...

За это сообщение сказали спасибо:


Онлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #43 : 17 Апрель 2017, 13:39:58 »
У меня на корпус. Ну на хрен такие эксперименты! :D
Мне электрик, когда приборы устанавливал, говорил, что куча народа так "попадает", а потом к нему -"Памаги!". А ему хорошо: работы много! [ssm6]

Я конечно не готов спорить со столь уважаемым электриком :) Но предлагаю обратиться к первоисточнику, то есть к забугорным производителям моторов и катеров. Так вот они почему-то никогда не используют корпус в качестве массы, более того, на всеx импортныx катераx размыкают плюс а не минус!!! Так же поступают и отечественные производители, тот же Сильвер, Волжанка, и многие другие. Наверное они что-то знают чуть больше, чем тот электрик? :)
Ну и как правильно уже написали-как быть владельцам пластиковыx и деревянныx (фанерныx) кораблей, им то куда бечь? :)

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн зомби

  • Регистрация: 2010-03-16
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #44 : 17 Апрель 2017, 14:06:56 »
А зачем размыкать "минус", он и так на корпусе мотора. И когда вы устанавливаете двигатель на лодку(металлическую) у вас "минус" сидит на корпусе лодки. На лодках из АМГ при сварке возникают внутренние напряжения, которые нужно снимать. В материаловедении этот процесс называется отпуском или нормализацией. В силу того, что вода не является дисцилятором, а имеет свойства кислоты, щелочи и пр. все это сильно влияет на электрохимическую коррозию-это достаточно сложное явление, зависящее от многих факторов. Поэтому защита лодки носит разносторонний характер и это не только установка протекторов на корпус лодки, ведь протекторы установлены на мотор в заводских условиях, но и электропроводка, окраска корпуса, установка в "правильный " паук и пр.  Как-то так, но это еще не все. Всего полностью не знаю. Каюсь.

За это сообщение сказали спасибо:

savva

Онлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #45 : 17 Апрель 2017, 14:17:33 »

P.S.В отключателе массы УАЗа есть серебро и если сделать все правильно то Китай и Италия рядом не стояли.

xочу я на это посмотреть, как при помощи мифического серебра в уазовском выключателе массы возможно разомкнуть плюсовой провод :) Ну там к примеру на алюмокрафте или крестлайнере :)

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн румпель

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #46 : 18 Апрель 2017, 01:02:16 »
xочу я на это посмотреть, как при помощи мифического серебра в уазовском выключателе массы возможно разомкнуть плюсовой провод :) Ну там к примеру на алюмокрафте или крестлайнере :)

А что алюмокрафты или крестлайнеры без этой приблуды продают? Или она там китайская за 500р.? С мифической надписью "до 500 А" и используется в качестве предохранителя ?
На самом деле все равно, что будет висеть в "воздухе", плюс или минус. Если минус, то единственную проблему, которая может  возникнуть,  я описал. Простое правило - не использовать корпус лодки в качестве проводника и проблем не будет.
Эти китайские, тайваньские да и итальянские изделия с красными ключиками просто фуфло по сравнению с некоторыми образцами Российского Автопрома.
ВК-318Б посеребренные контакты, чуть больше 200 руб. в рознице.
Тесты выключателей   http://transit-club.com/forum/19-960-2

Онлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #47 : 18 Апрель 2017, 01:17:49 »
Отлично, осталось найти на этом чудном выключателе ответную клемму и дело в шляпе, и иначе именно этот выключатель подразумевает использование корпуса в качестве минусового провода!

Добавлено: 18 Апрель 2017, 01:23:42

можем постуить проще-предоставлю для пробы алюминиевую лодку, вот такой выключатель массы и аккумулятор. мотор вешать не дам, он мне дорог как память :) разомкните при омощи такого выключателя плюс-имея приведенный на корпус минус (от струбцин мотора) С меня литр коньяка, (чур только не колозить диэлектрические прокладки на корпус и сампоальные клеммы под корус этого выключателя. :)
« Последнее редактирование: 18 Апрель 2017, 01:23:43 от Colonel »

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6170
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #48 : 19 Апрель 2017, 21:36:19 »
Приветствую!  Интересует несколько видов работ, лодка Салют 430.
1. Устройства "якорного" ящика под установку лебедки, типа (ну а скорее копии) такого
2. Обшивкка бортов лодки абс пластиком  (каждый борт 2200*600)
3. Сварка стационарного бака, правда с размерами и местом установки еще определяюсь.
-Bosch-Buderus-

Онлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #49 : 19 Апрель 2017, 23:07:23 »
рундук и бак-без проблем, по пластику-у нас такого нет в наличии.

Оффлайн румпель

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #50 : 20 Апрель 2017, 13:23:54 »
Ну вот, стоило мне посоветовать Savva  присмотреться к вот такому выключателю,

как получил предложение  от Colonel  куда-то ехать и сверлить лодку,  которая наверняка   стоит на улице, и  в такую погоду,  и  за «коньяк»  в литровой упаковке.  Хорошо,  что хоть  мотор не доверяют вешать .
Мне вот проще никуда не ездить, а качестве компенсации приоткрыть,  так сказать,  «занавес  Мировой закулисы» , почему на катерах принято размыкать «+».
В  Европе до сих пор Правилами безопасности CE рекомендовано  размыкать  «+» и «-»,  особенно при коммерческом применении.
 Но в  США есть такая организация  ABYC  (ассоциация каких-то лодко- яхтостроителей), которая посчитала,  что  это «борщ» и  рекомендовала  в  целях безопасности размыкать  только «+» . Но другого  они и не смогли бы сделать . Дело в том  что:
1. Если  на катерах со станционарными  двигателями и кормовыми приводами (в народе так называемые колонками) разомкнуть  «-» , то  перестанет работать  система  «Mercatode»,   которая защищает колонку от коррозии.
2. На многих катерах более  чем один  аккумулятор.
Я  бы смог добавить  еще пару пунктов,  но думаю,  что всего вышеперечисленного  на  наших
«босяцких»  лодках нет.  Так для кого эти рекомендации?
И никто из «буржуев» не запрещает размыкать «-»,  зато у нас - «так не принято»  и  «может быть  коррозия».
Цена нормального выключателя  «+» около 2т.руб. Но кто их покупает, когда есть почти  такой же,
но за 500 руб. и на нем не написано, что возможен  недозаряд  АКБ или  сгорание регулятора напряжения.
Так называемая «коррозия от блуждающих токов» при  установке  автомобильного выключателя «массы» на корпус  алюминиевой  лодки бывает только, когда  клемму «-» силового  провода,   идущего  от двигателя, цепляют  к  ближайшей  дырке на переборке. Но  это не смертельно,  потому что,  как известно из школьного курса физики - ток течет по цепи, если она замкнута. А 90% процентов времени лодка стоит на стоянке  с выключенной «массой»  в качестве «жертвенного анода» для стального паука.
Не спорю, ответной клеммы на выключателе нет, но есть  отверстие на посеребренном  ответном контакте, а на форуме полно людей  с руками.
Тема конечно банальная.

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6170
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #51 : 21 Апрель 2017, 02:22:50 »
За обшивку днища листовым UHMW возьметесь?


на болты или может так




-Bosch-Buderus-

Оффлайн GANT

  • Регистрация: 2011-07-27
  • Сообщений: 1413
  • videoline63.ru
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #52 : 21 Апрель 2017, 08:25:11 »
Извиняюсь что влезаю.... но зачем... зачем так уродовать лодку :^{
Продажа и установка систем видеонаблюдения, домофонов, ОПС, СКУД 8 903 301 88 87

Оффлайн dmitri63

  • Регистрация: 2013-10-07
  • Сообщений: 216
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #53 : 21 Апрель 2017, 08:40:38 »
Наверно без шумное покрытие , как на подводной лодке.

Онлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #54 : 21 Апрель 2017, 09:52:02 »
нет, не возьмемся, так как ни разу не делали.
Добавлено: 21 Апрель 2017, 09:54:27

Извиняюсь что влезаю.... но зачем... зачем так уродовать лодку :^{

обычно так делают на водометныx лодкаx, для движения о мелким каменистым речкам

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6170
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #55 : 21 Апрель 2017, 11:26:20 »
все бывает когда-то "в первый раз".
Добавлено: 21 Апрель 2017, 11:30:30

Извиняюсь что влезаю.... но зачем... зачем так уродовать лодку :^{
цели 3: убирается "волноватость" днища, появляется низкий коэффициент трения, ну и о камнях-топляках не думаешь
« Последнее редактирование: 21 Апрель 2017, 11:30:30 от Stroiinvestt »
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 757
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #56 : 21 Апрель 2017, 11:51:32 »
Камни и топляки в первую очередь охотятся за винтом и редуктором твоего мотора))) Его как будешь уберегать?
Какой смысл в защите лодки, если не переходить на "камне-топляко-устойчивый" водомет?

За это сообщение сказали спасибо:


Онлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #57 : 21 Апрель 2017, 12:01:25 »
все бывает когда-то "в первый раз".
Добавлено: 21 Апрель 2017, 11:30:30
цели 3: убирается "волноватость" днища, появляется низкий коэффициент трения, ну и о камнях-топляках не думаешь

волноватость не уберется, без вариантов. коэфф. трения-да, можно еще наример китовым жиром смазывать, ну а камней у нас на Волге вроде как особо не водилось, да и топляки косяками не плавают :)

Оффлайн зомби

  • Регистрация: 2010-03-16
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #58 : 21 Апрель 2017, 13:50:11 »
Не нужно забывать о том, что между днищем и накладкой будет влага, ил, песок, водоросли и пр. Быстрее сгниет. Проще сварить часть днища из 4-5 мм АМГ. По деньгам думаю будет не дороже.

Оффлайн ВОЛЖАНИН.

  • Модератор
  • Регистрация: 2008-12-25
  • Сообщений: 2179
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #59 : 21 Апрель 2017, 14:26:59 »
все бывает когда-то "в первый раз".
Добавлено: 21 Апрель 2017, 11:30:30
цели 3: убирается "волноватость" днища, появляется низкий коэффициент трения, ну и о камнях-топляках не думаешь
Не страдай фигнёй, лучше продай своё корытце, а запланированные на эти "доработки" деньги добавь к сумме продажи и купи новую лодочку. ;D ;D ;D


Перевезти груз - это к нам http://tksamara.com

За это сообщение сказали спасибо:


Онлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #60 : 21 Апрель 2017, 19:25:35 »
Не страдай фигнёй, лучше продай своё корытце, а запланированные на эти "доработки" деньги добавь к сумме продажи и купи новую лодочку. ;D ;D ;D

Золотые слова!!!! :))

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6170
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #61 : 21 Апрель 2017, 22:31:58 »
а как же ИКСпирименты? ;D
-Bosch-Buderus-

Онлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #62 : 17 Июнь 2017, 01:08:38 »
Давненько не обновлял тему. В установку двигателя привезли новеньки Спининглайн и БУ Ямаху 60 2Т купленную с рук. При навеске выяснилось, что антикавитационная плита была наспех приварена и подкрашена




при ближайшем рассмотрении выяснилась квалификация того, кто этот ремонт сделал




так приварил плиту наш сварщик

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 1929
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #63 : 17 Июнь 2017, 07:06:41 »
Сергей , был опыт со сваркой Ямахи F8 , дружок ломал румпель при перевозке . Варили на Прогрессе . Удалось сварить качественно со второго раза , после того как взяли кусок металла  разбитого редуктора от ямахи. Как-то так.

За это сообщение сказали спасибо:


Онлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #64 : 17 Июнь 2017, 14:31:25 »
Сергей , был опыт со сваркой Ямахи F8 , дружок ломал румпель при перевозке . Варили на Прогрессе . Удалось сварить качественно со второго раза , после того как взяли кусок металла  разбитого редуктора от ямахи. Как-то так.

Просто мы знаем какой горелкой варить и какую присадочную проволоку использовать :)

За это сообщение сказали спасибо:


Онлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #65 : 11 Август 2017, 11:23:05 »
Пришла в ремонт лодка, с диагнозом-что то странно шатается движок и вода прибывает :)
« Последнее редактирование: 19 Февраль 2018, 10:25:55 от ВОЛЖАНИН. »

Оффлайн msg68

  • Регистрация: 2013-04-16
  • Сообщений: 40
  • Дед Щукарь
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #66 : 14 Декабрь 2017, 11:07:55 »
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Подскажите, возможно ли приколхозить на Прог2 стекло, дуги и тент от Волжанки 47 образца 2012 г. Достались по случаю. А также вопрос к Сергею. Сколько будет стоить наружная перекраска Прога Тиккурилой Темакоут РМ40? Сейчас покрашена Викой 2к.
Рыба клюет или вчера, или завтра...

Онлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #67 : 17 Февраль 2018, 18:11:30 »
Доброго времени суток, уважаемые форумчане. Подскажите, возможно ли приколхозить на Прог2 стекло, дуги и тент от Волжанки 47 образца 2012 г. Достались по случаю. А также вопрос к Сергею. Сколько будет стоить наружная перекраска Прога Тиккурилой Темакоут РМ40? Сейчас покрашена Викой 2к.

Добрый день, стекло поставить возможно,  насчет дуг и тента скорее всего без переделки никак.

Перекраска Прогресса в усдловиях мастерской занятие совсем не бюджетное тем более дорогими красками, такая работа стоит от 50 тысяч рублей. :(
Добавлено: 17 Февраль 2018, 18:13:38

А мы продолжаем работу по тюнингу лодок. Теперь мы шьем тенты. Ходовые трансформеры



Добавлено: 17 Февраль 2018, 18:16:13

и стояночно-транспортировочные.




Добавлено: 17 Февраль 2018, 18:29:58

Так же нами закончен проект по переделке Волжанки 46 Фиш в Волжанку 46Легенд Фиш про.

демонтирован задний диван, демонтирована рецессная переборка. Произведено дополнительное укрепление корпуса уголком 50х30, изготовлен силовой каркас подиума.
Изготовлен двухконтурный аэратор

перенесен на левый борт стартерный аккумулятор, для этого изготовлен специальный рундук



Заправочная горлоовина так же вынесена на левый борт. Горловина снабжена клапаном и сблокирована с развоздушкой.



На транце установлены 2 дополнительных кронштейна для крепления датчиков эхолотов и установлен фильтр заборной помпы лайвела

изготовлен новый выход для тросов управления

технологический лючок для прокладки тросов и проводки.

по просьбе заказчика компановка сделана с откидным диваном




дополнительно сделаны 2 рундука в полу с общей крышкой.



заправочная горловина


рундук для хранения вещей

Добавлено: 17 Февраль 2018, 18:35:24

при изготовлении использовались аллюминиевый сплав 5083, аллюминиевый уголок, водостойокая фанера 12 мм, виниловое покрытие Маридек, ковролин Синтек, только нержавеющий крепеж.

Сейчас в работе находятся 2 лодки на установке рыбопоисковой электроники (12 дюймовый карбон, моторгайд, зарядные устройства, музыка) фото и видео с установки будем размещать тут в теме.
« Последнее редактирование: 17 Февраль 2018, 18:35:24 от Colonel »

Оффлайн ЭлСан

  • Регистрация: 2013-04-02
  • Сообщений: 28
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #68 : 17 Февраль 2018, 20:36:07 »
 Сколько будут стоить тенты на Волжанку 51? И возможно ли поставить стекло нового образца?
Друзьям всегда рады

Онлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #69 : 17 Февраль 2018, 20:53:38 »
транспортировочный-15500 ходовой 32 на алюминии 42 на нержавейке.
Стекло нового образца-без проблем.

За это сообщение сказали спасибо:


Онлайн Max787

  • Регистрация: 2009-09-14
  • Сообщений: 3960
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #70 : 17 Февраль 2018, 23:16:28 »
 Colonel,во сколько обошлась переделка 46 фиш в легенд фиш?

Онлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #71 : 17 Февраль 2018, 23:34:41 »
Colonel,во сколько обошлась переделка 46 фиш в легенд фиш?

в районе 95 тысяч.

Онлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #72 : 02 Май 2018, 23:49:37 »
Начали устанавливать амортизационные стойки сидений.










Данная стойка расчитана на вес судоводителя (или пассажира) от 100 кг и выше. Оснащена двумя аммортизаторами и имеет 2 положения ступенчатой регулировки высоты стойки. Изготовлена из стали и окрашена по порошковой технологии. Основание имеет стандартный диаметр и отверстия для крепления. Монтажная поверхность расчитана под установку слайдера или вращающегося основания. так же кресло можно утановить напрямую на стойку.
Добавлено: 03 Май 2018, 10:17:16

Запустили в производство и начали монтировать роликовые комплекты для облегчения слипования тяжелых лодок и заряженных рыболовных комплектов типа Финвал 505-555, Волжанка 50-54 фишпро, и других достойных лодок :)


данный комплект монтируется на прицеп МЗСА-G и состоит из подпружиненной качели с двумя роликами (на фото)


дополнительной поперечной балки с двумя роликами


переднего ролика


и двух винтовых домкратов, которые заменяют штатное крепление одного из ложементов


ролики имеют регулировку по высоте. В транспортном положении лодка стоит на ложементах и роликов не касается.
Так как комплект для тяжелых лодок, то использованы полиуретановые ролики проточенные под подшипник. Все изготовлено из стали и оцинковано методом горячего цинкования.
Цена данного комплекта 28 тысяч. В комплект так же можно добавить трап из просечной стали (оцинкованный) по цене 12 тысяч с крепежом, и подножки для облегчения поднятия в лодку по цене 1500 рублей.


Вот такой трап и справа видно подножку




« Последнее редактирование: 03 Май 2018, 10:18:55 от Colonel »

Онлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #73 : 07 Май 2018, 10:17:26 »
Очередной проект покинул стены нашей мастерской и отправился к месту постоянного базирования в город герой Волгоград


установлен Lowrance 9 Carbon с датчиками LSS2 и 83\200. Музыка




Моторгайд 24 вольта 80 либров

розетка миннкота


2 тяговых батареи Deka Marinemaster DT31 (120 а\ч) и зарядное устройство Marinco двухканальное по 10А на канал



Оффлайн sasha163xxx

  • Регистрация: 2018-10-22
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #74 : 25 Апрель 2019, 12:23:24 »
Здравствуйте! На Сильвер Хавк 540 делаете ходовой тент?

Онлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #75 : 25 Апрель 2019, 16:54:43 »
ЗдравствуйтеЮ да,  делаем, но теперь уже после 20 го мая, все дни расписаны.

Оффлайн sasha163xxx

  • Регистрация: 2018-10-22
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #76 : 25 Апрель 2019, 18:40:13 »
А сколько будет,  хотя бы примерная стоимость ?

Онлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #77 : 25 Апрель 2019, 20:05:03 »
от 35 тысяч в зависимости от ткани и хотелок.

Оффлайн sasha163xxx

  • Регистрация: 2018-10-22
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #78 : 25 Апрель 2019, 20:41:39 »
Ок.  Спасибо позже свяжусь с вами

Оффлайн Блад

  • Регистрация: 2016-04-01
  • Сообщений: 24
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #79 : 05 Май 2019, 09:00:07 »
А ремонтом ПВХ лодок вы занимаетесь?

Оффлайн Aleks 397

  • Регистрация: 2012-02-06
  • Сообщений: 1264
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #80 : 05 Май 2019, 10:17:22 »
А ремонтом ПВХ лодок вы занимаетесь?

Вот здесь про ремонт ПВХ лодок
http://www.samarafishing.ru/board/index.php?topic=36560.0
Сейчас к людЯм надо помЯгше, а на вопросы смотреть шИрше...

За это сообщение сказали спасибо:


Онлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #81 : 07 Май 2019, 07:12:44 »
А ремонтом ПВХ лодок вы занимаетесь?

да, конечно занимаемся

Онлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #82 : 14 Май 2019, 20:10:48 »
в продажу поступили LiFePo4 аккумуляторы
Аккумулятор lifepo4 12v 100 а/ч
Характеристики: Рабочий номинальный ток до 100A (1200W) , максимальный мгновенный ток 2-3 сек. –  500А. Максимальный зарядный ток до 25А. Порт 12v прикуриватель ( ток до 30А). порт DC максимальный ток на вход и выход 10А





Оффлайн sasha163xxx

  • Регистрация: 2018-10-22
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #83 : 15 Май 2019, 07:41:41 »
Сергей доброе утро ! А какая цена на аккумулятор?

Онлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #84 : 15 Май 2019, 09:43:46 »
Сергей доброе утро ! А какая цена на аккумулятор?
доброе утро, Александр, 29 тыр комплект включая зарядное устройство. вес 9.8 кг

 




Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Июнь 2019
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
[24] 25 26 27 28 29 30





Rambler Top100
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal