Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Ремонт и тюнинг лодок  (Прочитано 18283 раз)

Colonel и 1 Гость просматривают эту тему.

savva

  • Гость
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #15 : 16 Апрель 2017, 07:40:59 »
Серёж, привет! Христос Воскресе! Маловастенький протектор. Почему "нормального" размера не поставили. Феншуй не рулит :) в данном случае.

Оффлайн diman

  • Регистрация: 2011-02-13
  • Сообщений: 1743
  • мы любим рыбу!
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #16 : 16 Апрель 2017, 10:10:55 »
Это АМГ так корродирует ?

Онлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 349
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #17 : 16 Апрель 2017, 10:30:38 »
Серёж, привет! Христос Воскресе! Маловастенький протектор. Почему "нормального" размера не поставили. Феншуй не рулит :) в данном случае.
привет, Олег, Воистину воскресе!
Какой анод производитель прислал, такой и приварили :)

Оффлайн Андрей "ГАВАНЬ"

  • Регистрация: 2011-05-03
  • Сообщений: 1633
  • права на лодку www.vpas.ru
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #18 : 16 Апрель 2017, 10:31:55 »
Да,  Дима.  Кородирует ещё как!!! Обычно, при рукожопости в электрике.
Не ждите чудес, чудите сами!

Онлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 349
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #19 : 16 Апрель 2017, 10:33:23 »
Там нет коррозии на металле.

Оффлайн Андрей "ГАВАНЬ"

  • Регистрация: 2011-05-03
  • Сообщений: 1633
  • права на лодку www.vpas.ru
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #20 : 16 Апрель 2017, 10:41:31 »
Там нет коррозии на металле.
В Конкретеом случае, да. Это похоже на засохшую "зелёнку". А вообще кородирует АМГшка, только в путь. 
Не ждите чудес, чудите сами!

Онлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 349
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #21 : 16 Апрель 2017, 10:53:53 »
В Конкретеом случае, да. Это похоже на засохшую "зелёнку". А вообще кородирует АМГшка, только в путь.
в конкретном случае облупилась дорогущая краска. производитель решил, что аноды помогут
Добавлено: 16 Апрель 2017, 11:06:25

Да,  Дима.  Кородирует ещё как!!! Обычно, при рукожопости в электрике.
ну если корпус лодки ипсользуется как "масса" (чем грешат некоторые "производители") то да. а в основном коррозия жрет алюминиевые корпуса пришвартованные к железному понтону железной цепью или тросом, а так же имеющие нержавеющий крепеж ниже ватерлинии.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2017, 11:06:25 от Colonel »

savva

  • Гость
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #22 : 16 Апрель 2017, 12:59:11 »
По опыту сложился вывод, что жрет АМГ не на много меньше чем дюраль. Может АМГ такое стало. Некоторые, старые ещё финские Сильвера вроде ни так кородируют.
Лично у меня, на АМГ шке здорово выжирался протектор. Даже больше чем на прошлых Козах. Правда, я гидроплиты ставил из нержавейки...

Оффлайн Buster

  • Регистрация: 2012-07-17
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #23 : 16 Апрель 2017, 20:10:02 »
ну если корпус лодки ипсользуется как "масса" (чем грешат некоторые "производители") то да.
Так вроде почти во всех новоделах делается, с т.ч. в Салютах и Волжанках.   :-[
 А если так не правильно , То как же тогда правильно? [ssm39]
Don"t worry, be happy!

Оффлайн vlad163

  • Регистрация: 2008-12-28
  • Сообщений: 834
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #24 : 16 Апрель 2017, 20:24:46 »
Спасибо Сергею [smile=klass]
Работает быстро и качественно! Что в наше время большая редкость ;)

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Андрей "ГАВАНЬ"

  • Регистрация: 2011-05-03
  • Сообщений: 1633
  • права на лодку www.vpas.ru
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #25 : 16 Апрель 2017, 20:37:58 »
Так вроде почти во всех новоделах делается, с т.ч. в Салютах и Волжанках.   :-[
 А если так не правильно , То как же тогда правильно? [ssm39]
Правильно,  когда к каждому потребителю подходить "-" и "+" двумя проводами.  И корпус в качестве массы не используется.   По другому,  вопрос времени причём недолгова.
Не ждите чудес, чудите сами!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Buster

  • Регистрация: 2012-07-17
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #26 : 16 Апрель 2017, 21:02:56 »
И мотор??!! :o Имеется ввиду, что родные провода  мотора (красный и черный ) кидаютя на аккумулятор?
Don"t worry, be happy!

Онлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 349
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #27 : 16 Апрель 2017, 21:31:41 »
Так вроде почти во всех новоделах делается, с т.ч. в Салютах и Волжанках.   :-[
 А если так не правильно , То как же тогда правильно? [ssm39]
на волжанкаx везде двуxпроводная сxема, нигде масса на корпус не повешена, а вот на салютаx ранее было повсеместно, при использовании уазовского ключа массы.

правильно 2 провода от мотора подключать к аккумулятору через размыкатель, который от корпуса изолирован

За это сообщение сказали спасибо:

Buster, savva

Оффлайн Buster

  • Регистрация: 2012-07-17
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #28 : 16 Апрель 2017, 22:02:29 »
Но при таком соединении, если на батарее случится что-то типа КЗ, то на моторе может многое просто погореть...
Don"t worry, be happy!

savva

  • Гость
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #29 : 16 Апрель 2017, 22:22:53 »
Но при таком соединении, если на батарее случится что-то типа КЗ, то на моторе может многое просто погореть...
Совет, при выборе комплектующих, обратить особое внимание на размыкатель  массы. У меня раз было, на ВЕОСе с недорегулятром. На волне масса выскочила - эхолот и все лампы сгорели. Антон Watcher ни даст соврать.
ЗЫ: на моторе ничего не погорит, где нужно предохранители стоят.

 




Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Июнь 2019
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 [19] 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30





Rambler Top100
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal