Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Ремонт и тюнинг лодок  (Прочитано 18467 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Онлайн Buster

  • Регистрация: 2012-07-17
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #30 : 16 Апрель 2017, 22:27:45 »
Про это и разговор. Лучше минус на корпус, чем всё сгорит "случайно". Из двух зол... ::)
ЗЫ: на моторе ничего не погорит, где нужно предохранители стоят.
Погорит! У соседа на VEOSe плюс ко всему перечисленному все тросики сгорели + что-то в стартере или генераторе . Долго без мотора сидел. Могу точно спросить если интересно, сезон начнется. Теперь - минус на корпус!
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2017, 22:32:13 от Buster »
Don"t worry, be happy!

savva

  • Гость
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #31 : 16 Апрель 2017, 22:33:06 »
Про это и разговор. Лучше минус на корпус, чем всё сгорит "случайно". Из двух зол... ::)
Тут подумать не помешает. Если лодка, как у тебя в аватарке, можно и по корпусу минус пустить. Если дюралька или новодел (комбинация АМГ 5 и 3), лучше этого не делать.

Онлайн Buster

  • Регистрация: 2012-07-17
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #32 : 16 Апрель 2017, 22:35:19 »
У меня на корпус. Ну на хрен такие эксперименты! :D
Мне электрик, когда приборы устанавливал, говорил, что куча народа так "попадает", а потом к нему -"Памаги!". А ему хорошо: работы много! [ssm6]
Don"t worry, be happy!

За это сообщение сказали спасибо:

savva

savva

  • Гость
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #33 : 16 Апрель 2017, 22:37:48 »
Про это и разговор. Лучше минус на корпус, чем всё сгорит "случайно". Из двух зол... ::)Погорит! У соседа на VEOSe плюс ко всему перечисленному все тросики сгорели + что-то в стартере или генераторе . Долго без мотора сидел. Могу точно спросить если интересно, сезон начнется. Теперь - минус на корпус!
Спроси. Людям для общего развития. Мне не интересно. Что смогло - сгорело в раз...
Тросик ты имеешь ввиду анодной защиты? То что ты перечисляешь - признаки серьёзного КЗ на акк. Как это достижимо я не понимаю...

Онлайн Buster

  • Регистрация: 2012-07-17
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #34 : 16 Апрель 2017, 22:42:39 »
Имею ввиду тонкие тросики в изоляции, которые идут в редуктор, около рулёвки, и где-то там еще. У меня их штуки 3 точно. Они на всех моторах от 40лс есть. Меньшей мощи - не знаю, не содержал.
Don"t worry, be happy!

savva

  • Гость
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #35 : 16 Апрель 2017, 22:45:06 »
У меня на корпус. Ну на хрен такие эксперименты! :D
Мне электрик, когда приборы устанавливал, говорил, что куча народа так "попадает", а потом к нему -"Памаги!". А ему хорошо: работы много! [ssm6]
В принципе, он прав. Но лишний предохранитель не помешает.
Добавлено: 16 Апрель 2017, 22:50:25

Имею ввиду тонкие тросики в изоляции, которые идут в редуктор, около рулёвки, и где-то там еще. У меня их штуки 3 точно. Они на всех моторах от 40лс есть. Меньшей мощи - не знаю, не содержал.
Провода антикорозионной защиты называются. Ключевые узлы мотора от коррозии предохраняют. Имеются на любой мощности моторов. По крайней мере у меня на Тохе 18 они есть. Про более взрослые моторы уж молчу.
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2017, 23:23:01 от Иван »

Онлайн Buster

  • Регистрация: 2012-07-17
  • Сообщений: 264
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #36 : 16 Апрель 2017, 23:03:33 »

Провода антикорозионной защиты называются. Ключевые узлы мотора от коррозии предохраняют.
Да в моторе вроде как и ржаветь-то нечему, если он в пресной воде.. Хотя, япы лучше знают. ;)
Don"t worry, be happy!

Онлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #37 : 16 Апрель 2017, 23:09:57 »
Но при таком соединении, если на батарее случится что-то типа КЗ, то на моторе может многое просто погореть...

я не совсем понял о чем речь. плюсовой и минусовой провода с мотора должны быть соединены с плюсом и минусом АКБ, иначе просто не будет ничего работать.  Размыкатель массы должен быть изолирован от корпуса лодки, (кстати есть размыкатели интегрированные прямо в клемму АКБ). От КЗ размыкатель массы не спасает, никакой.

savva

  • Гость
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #38 : 16 Апрель 2017, 23:11:59 »
Да в моторе вроде как и ржаветь-то нечему, если он в пресной воде.. Хотя, япы лучше знают. ;)
Япы ориентируются на соленую эксплуатацию. И даже в пресной воде - достаточно через пару-тройку лет открутить головку блока, сразу будет на лицо коррозия в каналах охлаждения.
Добавлено: 16 Апрель 2017, 23:16:28

я не совсем понял о чем речь. плюсовой и минусовой провода с мотора должны быть соединены с плюсом и минусом АКБ, иначе просто не будет ничего работать.  Размыкатель массы должен быть изолирован от корпуса лодки, (кстати есть размыкатели интегрированные прямо в клемму АКБ). От КЗ размыкатель массы не спасает, никакой.
Станиславович, иногда берут плюс с акк, а минус с корпуса. Такая схема. Кстати, все совейские кастрюли так оборудовались....
ЗЫ: сто раз так делал).
« Последнее редактирование: 16 Апрель 2017, 23:20:49 от savva »

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн румпель

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #39 : 17 Апрель 2017, 00:30:45 »
В сто первый раз могут сгореть тросики антикоррозийной защиты.Это происходит если окислится клемма силового провода "-" от двигателя и много ампер  на стартер пойдет по пути корпус - подвеска мотора - тросик- дейдвуд-стартер.
Вообще это "детская" болезнь конца 90-х, Амуров с 105 Джонсонами и отключателями массы купленные в Автокрепеже
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2017, 00:42:23 от румпель »

За это сообщение сказали спасибо:

savva, Colonel

savva

  • Гость
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #40 : 17 Апрель 2017, 01:12:02 »
Вообще это "детская" болезнь конца 90-х, Амуров с 105 Джонсонами и отключателями массы купленные в Автокрепеже
+100
Помню Вова Великовский парился, пока вообще не убрали ему узел массы.
Только это не конец 90-х, а начало. И ни каких Автокрепежей тогда не существовало...
Тогда и иномарок ,считай не было. Первая Ямаха 60 эндура, у нас с батей появилась в 94-м, потом уже через год, Агафонов С.Д. сделал по батиным мотивам Велику транец на Амуре. Ну и Сидоренко заодно купил три Джоника 105.
ЗЫ: но это всё было очень даже давно. Велика уж нет....
« Последнее редактирование: 17 Апрель 2017, 01:32:21 от savva »

Оффлайн румпель

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 186
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #41 : 17 Апрель 2017, 02:39:00 »
Да ну их этих граждан из ГИМС. Ямаха 60 Эндуро - песня , редуктор взрослый и поэтому рулится как Субару.Но гад жрет и есть косяк в зажигании  с площадкой под маховиком.Доооолго искал!
P.S.В отключателе массы УАЗа есть серебро и если сделать все правильно то Китай и Италия рядом не стояли.

За это сообщение сказали спасибо:

savva

Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1698
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #42 : 17 Апрель 2017, 06:53:10 »
Понаписали...
Понял, что самые несчастные лодочники - те, кто вынуждены перемещаться на пластиковых корпусах...
 [ssm41]
Коррозия не сожрет, так в случае КЗ (не понял какого?) сгорят все тросике в моторе...

За это сообщение сказали спасибо:


Онлайн Colonel

  • Регистрация: 2013-10-01
  • Сообщений: 351
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #43 : 17 Апрель 2017, 13:39:58 »
У меня на корпус. Ну на хрен такие эксперименты! :D
Мне электрик, когда приборы устанавливал, говорил, что куча народа так "попадает", а потом к нему -"Памаги!". А ему хорошо: работы много! [ssm6]

Я конечно не готов спорить со столь уважаемым электриком :) Но предлагаю обратиться к первоисточнику, то есть к забугорным производителям моторов и катеров. Так вот они почему-то никогда не используют корпус в качестве массы, более того, на всеx импортныx катераx размыкают плюс а не минус!!! Так же поступают и отечественные производители, тот же Сильвер, Волжанка, и многие другие. Наверное они что-то знают чуть больше, чем тот электрик? :)
Ну и как правильно уже написали-как быть владельцам пластиковыx и деревянныx (фанерныx) кораблей, им то куда бечь? :)

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн зомби

  • Регистрация: 2010-03-16
  • Сообщений: 1025
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт и тюнинг лодок
« Ответ #44 : 17 Апрель 2017, 14:06:56 »
А зачем размыкать "минус", он и так на корпусе мотора. И когда вы устанавливаете двигатель на лодку(металлическую) у вас "минус" сидит на корпусе лодки. На лодках из АМГ при сварке возникают внутренние напряжения, которые нужно снимать. В материаловедении этот процесс называется отпуском или нормализацией. В силу того, что вода не является дисцилятором, а имеет свойства кислоты, щелочи и пр. все это сильно влияет на электрохимическую коррозию-это достаточно сложное явление, зависящее от многих факторов. Поэтому защита лодки носит разносторонний характер и это не только установка протекторов на корпус лодки, ведь протекторы установлены на мотор в заводских условиях, но и электропроводка, окраска корпуса, установка в "правильный " паук и пр.  Как-то так, но это еще не все. Всего полностью не знаю. Каюсь.

За это сообщение сказали спасибо:

savva

 




Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Июнь 2019
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
[24] 25 26 27 28 29 30





Rambler Top100
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal