Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Лампа-фара (прожектор) для лодки  (Прочитано 14013 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн savva

  • Регистрация: 2009-07-17
  • Сообщений: 4440
    • Просмотр профиля
Лампа-фара (прожектор) для лодки
« : 23 Август 2010, 21:03:45 »
Мужики, кто в теме, подсоветуйте приличную фару, галогенку или че там лучше (не разбираюсь в предмете), для стационарной установки от основного аккумулятора в лодку. Скоро осень, иногда на рыбалку затемно добираешься через дебри. Хотелось бы приличной мощности и качества, но что бы акк. 60 а/ч справлялся. P.S. Да, и где купить и почем? P.P.S. Предвосхищая возможные подозрения в подготовки к ночному осенне-острожному истреблению щук, поясню ко всем видам рыбраконьерства отношусь строго отрицательно.
« Последнее редактирование: 23 Август 2010, 21:11:34 от savva »

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1494
  • Всегда!
    • Просмотр профиля
Re: Лампа-фара (прожектор) для лодки
« Ответ #1 : 24 Август 2010, 08:41:55 »
ИМХО без лампы лучше. На скорости сильно бликует (особенно если рябь или волнишка) и сбивает с толку. Она нужна кратковременно включить, осмотреть что-то или выбрать берег , к которому подойти.
Ты-то сам часто видишь катера идущие в ночи с лампой? То-то и оно...

Оффлайн savva

  • Регистрация: 2009-07-17
  • Сообщений: 4440
    • Просмотр профиля
Re: Лампа-фара (прожектор) для лодки
« Ответ #2 : 24 Август 2010, 16:35:50 »
ИМХО без лампы лучше. На скорости сильно бликует (особенно если рябь или волнишка) и сбивает с толку. Она нужна кратковременно включить, осмотреть что-то или выбрать берег , к которому подойти.
Ты-то сам часто видишь катера идущие в ночи с лампой? То-то и оно...
А кто говорит, что я собираюсь с ней ходить. Всю жизнь, на всех лодках имел фара-искатель (стационарный или от прикуривателя), на этой вот пока нет. Просто лично сам никогда не покупал, а нужна сия приблуда именно по причине большего проведения времени на воде в осеннее чернонебное время, и именно для ориентировки по берегам (тут прикуришь ночью на ходу, потом хлопаешь глазами как крот пару минут). Не понял ты меня Николай... P.S. Я вообще решил лучше фонарь приличный аккумуляторный подискать переносной, реально практичнее и удобнее. Советы по фонарям с благодарностью принимаются.

Оффлайн Miraj

  • Регистрация: 2008-09-18
  • Сообщений: 273
    • Просмотр профиля
Re: Лампа-фара (прожектор) для лодки
« Ответ #3 : 24 Август 2010, 17:22:58 »
У меня стоит дополнительная лампа дальнего света от грузовика Хелла со 100 ваттной лампочкой (че-то типа Филлипс Ралли), похожа на большую противотуманку, купил в автомобильном магазине на Антошке за 2т.р. Говорят где-то на въезде в Зубчагу в районе строительного рынка на Елизарова есть киоски, где приблуды для грузовиков продают, возможно там подешевле.
Светит мама не горюй! Косяк только, что наклон вручную надо регулировать, а он постоянно меняется в зависимости от скорости и загрузки лодки. Поставил далековато, регулировать неудобно, а близко ставить-нос лодки освещается и мешает вдаль смотреть.
 На ходу полезно включать тоже, на пустой воде эффекта не видно, а вот неподсвеченный бакен и торчащий топляк уже не словишь. Только встречных слепить не стоит.

Оффлайн Matroskin

  • Регистрация: 2009-02-22
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Re: Лампа-фара (прожектор) для лодки
« Ответ #4 : 24 Август 2010, 17:27:25 »
Олег , а что типа такого не хочешь?

piligrim

  • Гость
Re: Лампа-фара (прожектор) для лодки
« Ответ #5 : 24 Август 2010, 17:29:16 »
Может быть из велосипедных что-нибудь можно подобрать . К примеру вот  http://www.velodrive.ru/a_product_4016.html

Оффлайн Иван

  • Модератор
  • Регистрация: 2005-12-31
  • Сообщений: 4712
  • И не говорите, что на этой фотке я не получился
    • Просмотр профиля
Re: Лампа-фара (прожектор) для лодки
« Ответ #6 : 24 Август 2010, 17:31:39 »
прожектор с кабеласа закажи галоген 3200 люменов, аккума хватит а бьет так что опупеешь.
Мобилко: +7-927-010-05-10
Сайт о рыболовном туризме

Оффлайн valentin.121

  • Регистрация: 2010-01-24
  • Сообщений: 950
    • Просмотр профиля
Re: Лампа-фара (прожектор) для лодки
« Ответ #7 : 24 Август 2010, 19:59:26 »
себе на днях взял 6 вольт галогенка со встроенным  акумум, бьет лучем и далеко. Как акум умрет поставлю галоген в 12 вольт.
если держать рукой с кормы, нос лодки овещает  чуть чуть
цена 750руб

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 2558
    • Просмотр профиля
Re: Лампа-фара (прожектор) для лодки
« Ответ #8 : 24 Август 2010, 20:11:00 »
Олег на Антохе продают комплект 2 шт плоские фары по100вт
галогенки стоит 1400р.Стоят у кореша на твоей стоянке-светит
до половины ВОЛГИ ТОЧНО.  [smile=klass]
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн Иван

  • Модератор
  • Регистрация: 2005-12-31
  • Сообщений: 4712
  • И не говорите, что на этой фотке я не получился
    • Просмотр профиля
Re: Лампа-фара (прожектор) для лодки
« Ответ #9 : 24 Август 2010, 20:25:47 »
Олег на Антохе продают комплект 2 шт плоские фары по100вт
галогенки стоит 1400р.Стоят у кореша на твоей стоянке-светит
до половины ВОЛГИ ТОЧНО.  [smile=klass]
3200 люменов намного мощнее ;D :#~
Мобилко: +7-927-010-05-10
Сайт о рыболовном туризме

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 2558
    • Просмотр профиля
Re: Лампа-фара (прожектор) для лодки
« Ответ #10 : 24 Август 2010, 20:33:12 »
3200 люменов намного мощнее ;D :#~
А скока стоит и где купить?
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!


Оффлайн savva

  • Регистрация: 2009-07-17
  • Сообщений: 4440
    • Просмотр профиля
Re: Лампа-фара (прожектор) для лодки
« Ответ #12 : 24 Август 2010, 21:09:56 »
Иван, сколько сейчас реально по времени заказ идет оттуда? А то вся осень пройдет.

Оффлайн savva

  • Регистрация: 2009-07-17
  • Сообщений: 4440
    • Просмотр профиля
Re: Лампа-фара (прожектор) для лодки
« Ответ #13 : 24 Август 2010, 21:18:10 »
Олег , а что типа такого не хочешь?

Андрей, хорошая лампочка, где такая, и почем?

Оффлайн Иван

  • Модератор
  • Регистрация: 2005-12-31
  • Сообщений: 4712
  • И не говорите, что на этой фотке я не получился
    • Просмотр профиля
Re: Лампа-фара (прожектор) для лодки
« Ответ #14 : 24 Август 2010, 22:23:33 »
Иван, сколько сейчас реально по времени заказ идет оттуда? А то вся осень пройдет.
1.5 недели вообще в личку спрашивай такие вопросы у меня есть разлиные пути вести оттуда, от недели до месяца и по разным ценам.
Мобилко: +7-927-010-05-10
Сайт о рыболовном туризме

 



Клевое Место
Магазин Рыболовный Спорт
Рыболовный магазин БОСПА
Рыболов - Сервис

Ноябрь 2017
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 [24] 25 26
27 28 29 30





Rambler Top100
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal