Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Ремонт моторов  (Прочитано 82708 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Апрель

  • Регистрация: 2008-09-29
  • Сообщений: 188
  • За всё ответят.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #30 : 20 Декабрь 2008, 21:29:08 »
Добрые люди, подскажите, где можно в Самаре приобрести железки на "гордость советского моторостроения" Ветерок. По случаю приобрёл недавно. Надо кое что заменить- а где зимой взять не знаю?
Lupus pilum mutat, non mentem.

Оффлайн Карп Иваныч

  • Регистрация: 2008-10-16
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #31 : 20 Декабрь 2008, 22:42:44 »
Попробуй у магазина "Турист" около Современника на Сов.Армии.Там рыночек есть.
Подсекай не подсекай,а пить всё-равно придётся.Рыбалка,блин...

Оффлайн Апрель

  • Регистрация: 2008-09-29
  • Сообщений: 188
  • За всё ответят.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #32 : 20 Декабрь 2008, 23:06:59 »
А в зимнее время этот рыночек работает? В будни или только по выходным? В магазинах есть железки на Ветерок? Может кто встречал.
Lupus pilum mutat, non mentem.

Оффлайн Карп Иваныч

  • Регистрация: 2008-10-16
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #33 : 20 Декабрь 2008, 23:10:45 »
Насчёт будней и выходных не знаю,а работает он круглый год по моему...
Подсекай не подсекай,а пить всё-равно придётся.Рыбалка,блин...

Оффлайн Апрель

  • Регистрация: 2008-09-29
  • Сообщений: 188
  • За всё ответят.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #34 : 20 Декабрь 2008, 23:25:35 »
Благодарю за информацию. И ещё, что такое консистентная смазка. Весь мотор ею мазать надо, а что это не знаю? Она что, так и называется? :-?
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2008, 16:11:04 от Poplawok »
Lupus pilum mutat, non mentem.

Оффлайн Карп Иваныч

  • Регистрация: 2008-10-16
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #35 : 21 Декабрь 2008, 21:40:33 »
Консистентная смазка-это любая густая смазка:литол,шрб-4,фиол.Для консервации механизм обычно целиком покрывают тонким слоем смазки(потом легко смывается тряпкой смоченной бензином).В цилиндры наливают 50гр. моторного масла для предохранения зеркала цилиндров от коррозии.Вот вобщем и всё.
Подсекай не подсекай,а пить всё-равно придётся.Рыбалка,блин...

Оффлайн Апрель

  • Регистрация: 2008-09-29
  • Сообщений: 188
  • За всё ответят.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #36 : 22 Декабрь 2008, 00:11:34 »
И всего то, что ж они по русски написать не могли. а то - "консистентная" язык сломаешь. Благодарю.
Lupus pilum mutat, non mentem.

Оффлайн Nikolai2

  • Регистрация: 2007-07-17
  • Сообщений: 309
  • Ни хвоста, ни чешуи !
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #37 : 23 Декабрь 2008, 07:10:06 »
А что конкретно к Ветру надо то? sm:4
Земля безумная планета - живыми нам отсюда не уйти.

Оффлайн Апрель

  • Регистрация: 2008-09-29
  • Сообщений: 188
  • За всё ответят.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #38 : 23 Декабрь 2008, 22:25:19 »
Я и сам не знаю. Попробую завести, а там видно будет. Но в нём уже нет: стартера с о шнуром. Бак и шланг с грушей. На винте вместо шпонки - загнутый гвоздь. До ума я его доведу. были бы железки. А вообще то, блок целиндров с картером и КШМ в сборе - продаются? И ещё вопрос. Как определить какого он года?
Lupus pilum mutat, non mentem.

Оффлайн Карп Иваныч

  • Регистрация: 2008-10-16
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #39 : 23 Декабрь 2008, 23:00:36 »
За те деньги,которые ты потратишь на всё вышеперечисленное,можноещё бэушный Ветерок купить и из двух один нормальный собрать. sm:4
Подсекай не подсекай,а пить всё-равно придётся.Рыбалка,блин...

Оффлайн Апрель

  • Регистрация: 2008-09-29
  • Сообщений: 188
  • За всё ответят.
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #40 : 24 Декабрь 2008, 00:02:10 »
Из 2-х б\ушных один - это мне не нравиться. Старое с одного поставить на старое другого? В новом есть больше шансов что будет работать. Не могу я использовать технику не зная её. Конечно я не собираюсь знать "как устроен паровоз", но уж "Ветерок"- должен знать. Мотор который мне достался - со слов использовали 3 года назад. Далее его положили в сарай, там он и лежал. Вращал маховик. Всё вроде крутиться. Я начинающий водомоторник. Отучился, но прав пока не получил. Свою а\машину стараюсь и люблю ремонтировать сам. Думаю, что и с мотором справлюсь. Просто нужна информация по зап частям. Собранный своими руками мотор (поднятый из пепла) будет для меня дороже любых иномарок. В своё время я с шасси собрал УАЗик 469. Это был лучший УАЗ на котором приходилось ездить. Хочу такое же повторить с "Ветерком" :-[ Даже если по цене он встанет дороже нового мотора. Ну, а что не понятоно будет - надеюсь на этот сайт, думаю народ поможет дельным советом. Склько народу с теплотой вспоминают кто Вихри, кто Ветерки. Ведь ездили же на них, и до сих пор используют. Есть у меня свободное время, средства и огромное желание - что бы мой "Ветерок" меня не подвёл. 8-)
Lupus pilum mutat, non mentem.

Оффлайн Prost

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 807
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #41 : 24 Декабрь 2008, 00:46:21 »
Poplawok
Просто куча инфы на http://www.motolodka.ru/. Ремонт, тюнинх и т. п. Проидись поиском, а то читать устанешь. :%
Во как

Оффлайн Петрович

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 3596
  • О Волга, колыбель моя....
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #42 : 24 Декабрь 2008, 13:10:27 »
Цитировать
Из 2-х б\ушных один - это мне не нравиться. Старое с одного поставить на старое другого? В новом есть больше шансов что будет работать. Не могу я использовать технику не зная её. Конечно я не собираюсь знать "как устроен паровоз", но уж "Ветерок"- должен знать. Мотор который мне достался - со слов использовали 3 года назад. Далее его положили в сарай, там он и лежал. Вращал маховик. Всё вроде крутиться. Я начинающий водомоторник. Отучился, но прав пока не получил. Свою а\машину стараюсь и люблю ремонтировать сам. Думаю, что и с мотором справлюсь. Просто нужна информация по зап частям. Собранный своими руками мотор (поднятый из пепла) будет для меня дороже любых иномарок. В своё время я с шасси собрал УАЗик 469. Это был лучший УАЗ на котором приходилось ездить. Хочу такое же повторить с "Ветерком" :-[ Даже если по цене он встанет дороже нового мотора. Ну, а что не понятоно будет - надеюсь на этот сайт, думаю народ поможет дельным советом. Склько народу с теплотой вспоминают кто Вихри, кто Ветерки. Ведь ездили же на них, и до сих пор используют. Есть у меня свободное время, средства и огромное желание - что бы мой "Ветерок" меня не подвёл. 8-)
Ветерок шикарный мотор. Купил года 4 назад старенький. Сколько намотал не знаю, но кроме шпонок и масла в редукторе ничего не менял.
         Запчасти есть в "Вихрь моторс" в туристе и еще угол Сов. Армии-Дыбенко их магазин. Но не все.
Люблю рыбалку, еще сильнее люблю Волгу.

Мой канал в Ютубе
Рыбалка с гидом на Васильевский островах +79397пять, пять, 1057 ,или в личные сообщения

Оффлайн Андрей63

  • Регистрация: 2005-11-07
  • Сообщений: 531
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #43 : 24 Декабрь 2008, 15:34:12 »
Петрович!
Есть вопрос, расскажи как снимать винт на ветерке-8, а то я по осени попытался, разогнул усы на шпильке, вынул ее а дальше никак..... может ударить где нада????sm:4
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2008, 15:36:16 от Андрей63 »
Кто понял жизнь, тот больше не спешит!!!

Оффлайн Pavel_T

  • Регистрация: 2008-02-01
  • Сообщений: 300
  • была бы удочка а...рыбу мы найдем
    • Просмотр профиля
Re: Ремонт моторов
« Ответ #44 : 25 Декабрь 2008, 11:32:48 »
Цитировать
Петрович!
Есть вопрос, расскажи как снимать винт на ветерке-8, а то я по осени попытался, разогнул усы на шпильке, вынул ее а дальше никак..... может ударить где нада????sm:4

В терминалогии не силен -попробую своими словами. Там есть шпонка и шпилька (кто из них кто -путаю  :)) .Вобщем разогнув концы и вытащив шпильку нужно снять этот маленький черный резиновый конус. Под ним будет видно что винт к валу через сквозное отверстие закреплен шпонкой (у некоторых умельцев кусок гвоздя) которую в процессе эксплуатации кстати бывает срезает. Вот эту шпонку надо аккуратными ударами выбить -тогда винт снимается относительно легко. В дальнейшем при выходе на воду желательно с собой иметь запасной комплект шпилек и шпонок, а лучше и еще один винт. С моей практики это единственное что может в походе реально понадобиться Ветерку и что можно заменить на берегу (не считая свечей) практически не имея инструмента.
Новогоднее волшебство начинается с трёхсот граммов коньяка.

 




Магазин Рыболовный Спорт
Рыболовный магазин БОСПА
Рыболов - Сервис

Апрель 2018
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 [26] 27 28 29
30





Rambler Top100
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal