Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Модернизация (тюнинг) лодки  (Прочитано 129643 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

poseydon

  • Гость
Re: Модернизация (тюнинг) лодки
« Ответ #30 : 23 Июнь 2008, 10:00:14 »
Цитировать
Лодка кайман 285S.

Да при таком размери возникают  сложности при повороте двигателя. Для этого некоторые ставят колёса под углом, хотя я считаю это неправельным.
С уважением бох морей. [smiley=_67.gif]

« Последнее редактирование: 23 Июнь 2008, 10:24:18 от poseydon »

poseydon

  • Гость
Re: Модернизация (тюнинг) лодки
« Ответ #31 : 23 Июнь 2008, 10:04:58 »
Цитировать
Цитировать
Видел колеса в действии, конструкция не понравилась!  sm:4

Да и к лодке Quick Silver 340 sport не подойдут.

Теперь думаю, какие колеса ставить..............



у меня такие - http://www.mnev-service.ru/pic/0931.jpg
я доволен


Колёса каторые размещены на этом сайте стоят 5500 рублей
У нас такие были за 4550 рублей скоро должны прийти (нержавейка) цена не изменится.
Колёса которые не подашли на 285 кайман стоят 2800 рублей.

С уважением бох морей.

Оффлайн Guseff

  • Регистрация: 2007-07-26
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Re: Модернизация (тюнинг) лодки
« Ответ #32 : 26 Июнь 2008, 09:42:05 »
Колеса самодельные обошлись в 1 тыр. и пару часов времени.Состав: колеса для тачки садовой (с оранжевыми дисками, полиамидным "подшипником") - 2х450р. Швеллер дюралевый 25х25 - 0,5 м. Квадратная труба дюраль 20х40(идеально входит в швеллер) - 1м. Болты (в качестве осей колес) м12 - 2 нш. Втулки (на болты, под подшипники) - дюрадь, 16 мм. - 2х15 см. Весь металл покупался на троицком рынке, фиксация стоек в швеллере - две шпильки (пока не нашел от байдарки таймень, юзаю тупо болтики м6. Возможно откинутое положение. Тягал машиной, недалеко, до 40 км/ч, полностью груженую лодку с воды, со снарягой, грузами, рыбой, мотором, баком, итд, лодка 360 - нормально, цеплял за замок багажника через карабин за носовое буксирное кольцо. очень удобно. Диаметр колес приличный, по песку-камням-грязи только так.
Следующая переделка - желание поставить на мерк-10 карбюратор от 15-ки. Кроме патрубка настроенного выхлопа карб - единственное отличие между моторами. Весь вопрос - где его взять. Где спрашивал - в наличии нет, блин.
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2008, 09:43:13 от Guseff »

За это сообщение сказали спасибо:


poseydon

  • Гость
Re: Модернизация (тюнинг) лодки
« Ответ #33 : 26 Июнь 2008, 15:11:56 »
Госпада, друзья, товарищи, не надо возить лодки за транспортировочное кольцо тем более со скоростью 40 км час. Данное устройство не преднозначино для этого. Раз пять проедите на шестой отвалится к чертям собачим вмести с мотором, баком, снастями, и рыбой. Уважаю наших кулибиных но в данном случаи перебор.
С уважением бох морей. [smiley=_67.gif]
« Последнее редактирование: 26 Июнь 2008, 15:20:27 от poseydon »

Оффлайн Guseff

  • Регистрация: 2007-07-26
  • Сообщений: 140
    • Просмотр профиля
Re: Модернизация (тюнинг) лодки
« Ответ #34 : 27 Июнь 2008, 23:48:40 »
Не понял. Если моя память спит только со мной, по паспорту сей девайс называется "буксирный рым-ручка". И если логика еще существует, "буксирный рым" ни что иное как устройство для буксировки. Откуда данные, что буксировка по воде меньше грузит буксирное устровйство, чем буксировка на колесах? Естественно, до 40 км/ч разгонялись без дыма из-под колес. В остальном я уверен на 100%, что трение качения меньше лобового сопротивления в воде и составляет на глаз порядка 100-150Н. В то время как нагрузку на буксирное устройство ПВХ лодок мерил, если не ошмибаюсь, КиЯ, безменом, и получилось больше 35кГс.
Отсюда вопрос:в чем перебор и за что же все-таки автор предыдущего поста предлагает тягать снаряженные колесами лодки? Не важно чем тягать - руками ли, машиной ли (при плавном трогании и разгоне нагрузка ничуть не больше чем руками)? Может, гамазин автора, окромя колес еще доп девайс для тягания предлагает?

poseydon

  • Гость
Re: Модернизация (тюнинг) лодки
« Ответ #35 : 28 Июнь 2008, 08:59:56 »
Расчёты это хорошё но есть ещё и опыт. Если лодка отвалится проблем можит быть гораздо больше. Случаев много. Вы посмотрите на эту вклееную штучку и сравни хотябы визуально с теми за которые таскают прицепы.
Характер нагрузки на воде и суши разный.
С уважением бох морей. [smiley=_67.gif]

Оффлайн Инженер

  • Регистрация: 2008-01-05
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
Re: Модернизация (тюнинг) лодки
« Ответ #36 : 18 Август 2008, 11:14:23 »
Обкатали "бинго", 15-ка тянет его за собой довольно-таки резво. Затяжной выход на глисс, ну а потом понеслась... Скорости конечно же не те что на больших моторах, но адреналина хватает и так.
ЗачОтная тема...

Оффлайн Shitner

  • Регистрация: 2008-07-30
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Модернизация (тюнинг) лодки
« Ответ #37 : 20 Сентябрь 2008, 05:29:39 »
Всем привет!!! Приобрёл лодку из *1000* (2-х местка), всё это хорошо, но проблема осталась-деревянные вёсла. А мне хочется; разборные, лёгкие и желательно по разумной цене. Возможно ли это? Спасибо всем!!!

Оффлайн Инженер

  • Регистрация: 2008-01-05
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
Re: Модернизация (тюнинг) лодки
« Ответ #38 : 20 Сентябрь 2008, 17:41:52 »
Разборные и лёгкие не проблема, а вот ещё и по разумной цене - это тебе прямиком к Poseydon"у [smiley=boatrace.gif].

Есть необходимость "нарастить" транец у ПВХ по высоте. Звонил по одному объявлению, тюннинг в р-не двух килорублей.
Приму в дар добрые советы людей, имевших опыт подобного тюнинга.
 8-)
« Последнее редактирование: 20 Сентябрь 2008, 17:42:12 от 1975 »

poseydon

  • Гость
Re: Модернизация (тюнинг) лодки
« Ответ #39 : 22 Сентябрь 2008, 13:42:50 »
Цитировать
Разборные и лёгкие не проблема, а вот ещё и по разумной цене - это тебе прямиком к Poseydon"у [smiley=boatrace.gif].

Есть необходимость "нарастить" транец у ПВХ по высоте. Звонил по одному объявлению, тюннинг в р-не двух килорублей.
Приму в дар добрые советы людей, имевших опыт подобного тюнинга.
 8-)

На сколько нужно поднять траниц и с чем это связана?
Твой транец что короче?
С уважением бох морей. [smiley=_67.gif]


Оффлайн alastok

  • Регистрация: 2008-03-21
  • Сообщений: 136
    • Просмотр профиля
Re: Модернизация (тюнинг) лодки
« Ответ #40 : 22 Сентябрь 2008, 14:53:41 »
По поводу наращивания транца можно прочитать вот тут:
http://www.motolodka.ru/motors/domestic/veterok/vet_prep.htm

Возможно и пригодиться.

С уважением, Alastok!
« Последнее редактирование: 22 Сентябрь 2008, 14:53:57 от alastok »

piligrim

  • Гость
Re: Модернизация (тюнинг) лодки
« Ответ #41 : 22 Сентябрь 2008, 22:22:28 »
Цитировать

Есть необходимость "нарастить" транец у ПВХ по высоте.
 8-)
Лёш ,у себя я эту проблему решил подкладыванием брусочка из толстой (20мм) фанеры.Мне помогло,и на глис гораздо легче пошла и брызги от "ноги" прекратились.Я брусок не прикручивал,мне высоты хватило.Но если выше поднимать надо,то нужно всё это будет с транцем связывать,т.к. зажимы движка наверно уже родной транец цеплять не будут.

Оффлайн Инженер

  • Регистрация: 2008-01-05
  • Сообщений: 2117
    • Просмотр профиля
Re: Модернизация (тюнинг) лодки
« Ответ #42 : 23 Сентябрь 2008, 08:04:25 »
"Нога" погружена в воду слишком глубоко (низкий транец), из-за этого аЦЦкий забрызг. Особенно стало актуально, когда загрузили лодку по полной... Визуальное сравнение с тем как установлен мотор у Anton"а показало, что запаса по высоте на который мотор можно поднять подложив брусок, явно недостаточно. Обязательно вывешу мотор на транце и поползаю с линейко, но это уже для того чтоб определиться с точными размерами.
P.S. Когда прошла первая горячка и щенячий восторг от обладания моторизованным средством передвижения, моск стал замечать разные "косяки"  :-? и появилось желание к следующему сезону всё исправить...
 ;D

poseydon

  • Гость
Re: Модернизация (тюнинг) лодки
« Ответ #43 : 23 Сентябрь 2008, 08:06:02 »
Цитировать
Цитировать

Есть необходимость "нарастить" транец у ПВХ по высоте.
 8-)
Лёш ,у себя я эту проблему решил подкладыванием брусочка из толстой (20мм) фанеры.Мне помогло,и на глис гораздо легче пошла и брызги от "ноги" прекратились.Я брусок не прикручивал,мне высоты хватило.Но если выше поднимать надо,то нужно всё это будет с транцем связывать,т.к. зажимы движка наверно уже родной транец цеплять не будут.

Алексей
piligrim дело говорит с этого надо начинать. А там видно будет.
С уважением бох морей. [smiley=_67.gif]

poseydon

  • Гость
Re: Модернизация (тюнинг) лодки
« Ответ #44 : 23 Сентябрь 2008, 08:13:21 »
Думаю что после замеров высота транцевой доски у тебя будет не больше 380 мм (а это стандарт).
Слишком высоко задирать транец не есть хорошо ( будит больше кавитация и воздух приманеврировании и на волне будет чаще хапать). Как вариант может попробовать брызгогасители, с верху и с низу.
С уважением бох морей. [smiley=_67.gif]

 




Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Декабрь 2019
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2 3 4 5 [6] 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 22
23 24 25 26 27 28 29
30 31






Rambler Top100
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal