Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Тюнинг Прогресс - 4  (Прочитано 345227 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Gray-N

  • Регистрация: 2009-01-21
  • Сообщений: 643
  • jigdream@mail.ru
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #120 : 29 Октябрь 2009, 17:14:04 »
Хорошо карму убрали..а то уж стрелки народ забивать стал.... ;D
Народ посоветуйте какие полы сделать? а то заводские все прогнулись и полопались ну естественно что бы легкие были..
« Последнее редактирование: 29 Октябрь 2009, 17:25:07 от Gray-N »
Силиконовые приманки и джиг-головки "JigDream"

Оффлайн Петрович

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 3672
  • О Волга, колыбель моя....
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #121 : 29 Октябрь 2009, 17:25:25 »
Народ посоветуйте какие полы сделать? а то заводские все прогнулись и полопались ну естественно что бы легкие были..
Фанера 10-12мм.Дешево и сердито.

 
Люблю рыбалку, еще сильнее люблю Волгу.

Мой канал в Ютубе
Рыбалка с гидом на Васильевский островах +79397пять, пять, 1057 ,или в личные сообщения

Оффлайн Escander

  • Регистрация: 2008-11-28
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #122 : 29 Октябрь 2009, 17:25:43 »
вот, прислал мастер недавно прогресс ремонта Прогресса :)



сняли старую краску, покрыли грунтовкой, полностью сняли всю верхнюю палубу, наращивают борта, ведут работу по носовой части. потом за корму возьмутся

Оффлайн Gray-N

  • Регистрация: 2009-01-21
  • Сообщений: 643
  • jigdream@mail.ru
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #123 : 29 Октябрь 2009, 17:27:46 »
Фанера 10-12мм.Дешево и сердито.

 
Не тяжеловато?
Эскандер 150 рублей может и не зря!! :+_
Силиконовые приманки и джиг-головки "JigDream"

Оффлайн Stroiinvestt

  • Регистрация: 2008-12-12
  • Сообщений: 6416
  • +79270012242 Андрей
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #124 : 29 Октябрь 2009, 22:22:35 »
Эскандер, У меня вопрос касаемо Гимса: после тюнинга лодка будет за Прогресс канать? Не выяснял?
-Bosch-Buderus-

Оффлайн Escander

  • Регистрация: 2008-11-28
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #125 : 29 Октябрь 2009, 23:21:03 »
Эскандер, У меня вопрос касаемо Гимса: после тюнинга лодка будет за Прогресс канать? Не выяснял?

смотри в личку.
тут в краце: нужен документ от спец. бюро. стоит не дорого. делают быстро. после этого - в гимс с чистой совестью

Оффлайн barmalei

  • Регистрация: 2008-10-07
  • Сообщений: 373
  • Нормальные герои всегда идут в обход
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #126 : 30 Октябрь 2009, 01:06:01 »
Перделками, извините документами на переделку Самаре занимается КБ" Курс".Сидели они года 4 назад на А.Толстого между Венцека и Комсомольской. Такие переделки там вполне нормально проходят. А  установка двигла мощностью более чем заявленно изготовителем корыта с переделками транца как раньше они уже не подписывают в слепую. В 2000 году ставили на Сигму 200 лошадок в место газ 53, даже не глянули. в 2003 на Сигму спорт 130лс ставили, так они уже приезжали посмотреть, делали эскизы,удивлялись нашей инженерной мысли. Работы сейчас у них мало, амуры в основной массе переделаны, сигмы .ритмы потнули, темпов мало было. На прогресс больше 60 смысла ставить нет как и на казу , а это укладывается в конструкцию.Фото процесса переделки покажи умняшкам из КБ чтоб особо не ковырялись в новом корпусе. От любопытства могут.
Не беги быстрей чем думает твоя голова.

Оффлайн Rain Man

  • Регистрация: 2008-09-04
  • Сообщений: 257
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #127 : 06 Ноябрь 2009, 10:44:42 »
Всем привет! У меня вот какой вопрос, недавно увидел в продаже бак для ПЛМ на 65 литров (пластиковый). Кто-нибудь пользовал такой? Интересует влезет ли он в подтранцевое пространство 4-го Прогресса? И есть ли ещё какие минусы?

Оффлайн Pavel_T

  • Регистрация: 2008-02-01
  • Сообщений: 300
  • была бы удочка а...рыбу мы найдем
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #128 : 16 Ноябрь 2009, 11:29:46 »

Народ посоветуйте какие полы сделать? а то заводские все прогнулись и полопались ну естественно что бы легкие были..

ABS пластик 5 мм. Вес примерно равен фанере но не гниет и не мокнет. Толщина бывает разная. Ориентировочная цена 5 мм -65 руб за кг (листами) некондиция вдвое дешевле (обрезками).
Новогоднее волшебство начинается с трёхсот граммов коньяка.

Оффлайн Escander

  • Регистрация: 2008-11-28
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #129 : 20 Декабрь 2009, 00:45:57 »
наконец то я дождался очередных фоток моего..., уже даже не знаю как его назвать, "прогресс" как то язык не поворачивается, а имя судну я еще не придумал.
процесс немного затянулся ввиду болезни мастера.. и т.к. торопиться до весны не куда, решили не гнать коней. после окончания жестянки надо будет еще 1-1.5 месяца на завершающие работы
короче.. меньше слов, больше фоток.
извините за качество фотографий.. лодки Маэстро делает лучше, чем фотографирует
























savva48-79

  • Гость
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #130 : 20 Декабрь 2009, 09:32:27 »
Очень интересно sm:4. Что вешать на него будешь? Любопытно как он себя на волне поведет. Почем удовольствие обойдется?

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1757
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #131 : 20 Декабрь 2009, 12:16:45 »
Нарядно! Не просто тюнинг, а очень глубокий, "прогрессивный" тюнинг!
Но и удовольствие обойдется, сдается мне, соответственно!
Интересно конечно будет посмотреть как промежуточные стадии, так и окончательный вариант!

Оффлайн Zander_63 (Проворный)

  • Регистрация: 2009-05-27
  • Сообщений: 3386
  • Анархия-мать порядка
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #132 : 20 Декабрь 2009, 19:10:40 »
наконец то я дождался очередных фоток
................................
Делают все красиво.
А мастеру не задавал вопрос на счет той части, кторая осталась от старого прогресса или они ей тоже ревизию сделали ну в смысле переклепали подозритетельные места.
А в целом ну супер просто. Очень удобно для рыбалки и купания если с транца практически в ровень с ватерлинией две дуги от левого и правого бортов, ну типа сел и есть на что ноги поставить, достал... и не обмочил борта.
Если будут смотрины-чур я первый улыбаться ;)
Петя, достал уже. Нормальный человек же, зачем на форуме гадить?! Отдохни месяц. Плюс 10 за мат в сообщении модераторам.

savva48-79

  • Гость
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #133 : 20 Декабрь 2009, 20:28:00 »
Раньше занимался с отцом переделкой Амуров и не только под подвесники, случалось заниматься и конструктивной переделкой корпусов разной сложности (надстройка рубок, салон по заказу клиента и т.д.), но о таком-даже мысль не возникала  :+_. Очччень интересно пощупать на ходу! sm:4

Оффлайн Escander

  • Регистрация: 2008-11-28
  • Сообщений: 361
    • Просмотр профиля
Re: Тюнинг Прогресс - 4
« Ответ #134 : 20 Декабрь 2009, 22:02:17 »
Очень интересно sm:4. Что вешать на него будешь? Любопытно как он себя на волне поведет. Почем удовольствие обойдется?
вешать буду ямаху 50 с гидроподъемом (50 hetol вроде). на волне - посмотрим.. поглядим.. для борьбы с волной удлинняли нос и пытались поднять скулу.

Нарядно! Не просто тюнинг, а очень глубокий, "прогрессивный" тюнинг!
Но и удовольствие обойдется, сдается мне, соответственно!
Интересно конечно будет посмотреть как промежуточные стадии, так и окончательный вариант!

да. мне очень нравится. про удовольствие я уже писал выше. все про все стоит 150.
вот как раз промежуточные стадии и выкладываю. смотрите. финальное тоже выложу конечно

Делают все красиво.
А мастеру не задавал вопрос на счет той части, кторая осталась от старого прогресса или они ей тоже ревизию сделали ну в смысле переклепали подозритетельные места.
А в целом ну супер просто. Очень удобно для рыбалки и купания если с транца практически в ровень с ватерлинией две дуги от левого и правого бортов, ну типа сел и есть на что ноги поставить, достал... и не обмочил борта.
Если будут смотрины-чур я первый улыбаться ;)

после окончания жестяных работ в лодку нальют воды под верхнюю границу. все клепки, которые протекают - заново переклепают. и все днище будет обработано спец. автогерметиком, который при застывании превращается в резину. думаю этого будет достаточно. кроме прочего, все без исключения надставленные части  (и борта и нос) внутри заполнены пенопластом для пущей безопасности. 
про смотрины - надо подумать.. но знающие люди поймут.. время у меня свободного.. к сожалению.. очень мало..
надеюсь никто не обидится, если ограничусь фото отчетом.
если будет возможность - обязательно назначу день и все желающие будут приглашены. мне и самому очень хочется немного "похвастаться".

 



Магазин Рыболовный Спорт
СОРОГА - Рыболовный гипермаркет

Май 2024
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 [5]
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31








SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal