Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?  (Прочитано 13452 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey63

  • Регистрация: 2007-12-29
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
Ситуация: при движении оделся полиэтиленовый пакет на редуктор, перекрыл водозабор системы охлаждения. Понятно, что при движении на румпеле на контроль воды постоянно не смотришь, но и звук двигателя не изменился! Двигатель сам резко отключился на полном ходу. Ни заклинивания, ни "прихвата" не было. Практически, даже не было выхода пара из контрольного отверстия. После паузы 5-7 минут двигатель завелся и прекрасно проработал три месяца, до конца навигации. Но после этого случая изменился звук выхлопа - он стал громче и резче. На холостых оборотах выхлоп идет не через ступицу винта, а через контрольное отверстие в дейдвуде, которое рядом с отверстием для воды. Так и должно быть (может, я раньше не обращал внимания), или в отверстии стояла какая-либо плавкая вставка?
Есть ли в двигателе Suzuki DT15S какая-либо предохранительная система, отключающая его при перегреве?
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2011, 14:57:20 от Andrey63 »

Онлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1603
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #1 : 07 Ноябрь 2011, 14:22:59 »
На Мотолодке вопрос задавался?

Оффлайн Andrey63

  • Регистрация: 2007-12-29
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #2 : 07 Ноябрь 2011, 14:52:05 »
Нет, там какие-то проблемы с размещением новых тем...(

Оффлайн Matroskin

  • Регистрация: 2009-02-22
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #3 : 07 Ноябрь 2011, 15:31:11 »
Выхлопное окно на дейдвуде и предусмотрено для того , что бы из него шел выхлоп на ХХ, так как двигателю на них работать достаточно тяжело, а еще и выхлоп "продавливать" надо.Так, что так и  должно быть. Защиты от перегрева в вашем моторе нет, а "встал" он потому, что его все же прихватило. На самом деле это не так страшно , потому как все нагрелось быстро и равномерно и скорее всего задиров и т.п. не образовалось, куда страшнее была бы работа без масла....Звук тоже вряд ли изменялся, не исключено , что вы чаще стали смотреть на контрольку и изменение привычного угла уха изменило привычный тембр мотора ;)

savva

  • Гость
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #4 : 07 Ноябрь 2011, 17:20:20 »
Выхлопное окно на дейдвуде и предусмотрено для того , что бы из него шел выхлоп на ХХ, так как двигателю на них работать достаточно тяжело, а еще и выхлоп "продавливать" надо.Так, что так и  должно быть. Защиты от перегрева в вашем моторе нет, а "встал" он потому, что его все же прихватило. На самом деле это не так страшно , потому как все нагрелось быстро и равномерно и скорее всего задиров и т.п. не образовалось, куда страшнее была бы работа без масла....Звук тоже вряд ли изменялся, не исключено , что вы чаще стали смотреть на контрольку и изменение привычного угла уха изменило привычный тембр мотора ;)
+1
Если тянуть продолжает также, значит обошлось.

Оффлайн Andrey63

  • Регистрация: 2007-12-29
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #5 : 21 Апрель 2012, 10:08:19 »
....Звук тоже вряд ли изменялся, не исключено , что вы чаще стали смотреть на контрольку и изменение привычного угла уха изменило привычный тембр мотора ;)

Не спорю, смотреть на контрольку стал чаще.:) Только раньше на малом ходу можно было спокойно разговаривать с пассажиром, а теперь приходиться орать, чтобы тебя услышали. И на холостых двигатель раньше спокойно "урчал", а теперь достаточно громко "рычит". Не могу вспомнить где, но однозначно где-то я читал, что в дейдвуде Suzuki DT15S стоит пластиковая втулка (как дроссель), которая при перегреве плавится и вылетает. Отсутствие этой втулки говорит обслуживающему персоналу о том, что двигатель испытал тепловую перегрузку.

P.S. Есть ли у кого ссылка на инструкцию сервисного обслуживания Suzuki DT15S? Или в крайнем случае, каталог зап. частей?

Оффлайн Matroskin

  • Регистрация: 2009-02-22
  • Сообщений: 357
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #6 : 21 Апрель 2012, 10:26:28 »
Тут конечно не сервисный мануал, но для общего ознакомления вполне достаточно.

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1512
  • Всегда!
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #7 : 21 Апрель 2012, 19:24:52 »
2 Андрей63. Померяйте компрессию. Появится ясность - попалили мотор или нет. Вообще подогретый мотор заметно хуже заводится.

Оффлайн Andrey63

  • Регистрация: 2007-12-29
  • Сообщений: 306
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #8 : 23 Апрель 2012, 15:50:49 »
Какая компрессия должна быть?

Оффлайн Prost

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 807
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #9 : 23 Апрель 2012, 16:27:53 »
Была такая же ситуация.
Тоже пакет. Однако звук не менялся. По крайней мере не замечал.
Я спрашивал на Мотолодке. Подробностей не помню, но смысл ответов - не парься.
Я и не парюсь. Даже компрессию не мерил, потому как вот уже 2 (или 3 - не помню) сезона полет нормальный.
Да, движок тот же.
Во как

savva

  • Гость
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #10 : 23 Апрель 2012, 17:21:23 »
Мужики, если вы реально подогреете двигун, не сомневайтесь, гадать не придется, все услышите и поймете.
Николай правильно говорит, во-первых заводится будет с трудом, во-вторых, тупо, краска полопается на блоке(Вихри в свое время моментом гламурно-лиловыми становились). В-третьих просто не буде тянуть.
Это все к чему: если почуяли, что начали вдруг падать обороты, плюс появился запашок паленой краски и масла, сразу тушите мотор, перед этим успев посмотреть на наличие воды. Дайте остыть, но не поливайте блок водой :-\
Пробуйте не клинанул ли, пытаясь провернуть маховик. Если крутится, дав остыть, заводите. сразу проверяйте воду, если есть пробуйте по-тихоньку, все время проверяя не перегревается ли (может идти вода, но какой-нибудь оторвавшийся кусочек крыльчатки способен перекрыть трубку охлаждения). Если все нормально, пробуйте прибавлять, но перед этим добавьте маслица, как при режиме обкатки. Если тянет также, ездите дальше на здоровье...

Оффлайн Олег островной

  • Регистрация: 2012-02-06
  • Сообщений: 392
  • 892девять70689ноль ноль
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #11 : 23 Апрель 2012, 17:31:37 »
Был случай, цапанул кусок травы, не заметил, ессно через некоторое время из-под крышки повалил легкий дымок. Из контрольки кипяток. Ну, думаю, пришел пипец моторчику. Что-то подсказало, что глушить в этот момент нельзя. Поставил холостые, снял траву, минут пять поработал, остыл, затем тапку в пол и в перед. С тех пор 2 года - в норме. В компании два одинаковых двигла-погодки, однако работают изначально немного по- разному (в смысле шума). Да и заводятся то же. У меня на холодную с 3 раза, у товарища с 1, 2-го.

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1512
  • Всегда!
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #12 : 23 Апрель 2012, 17:45:57 »
Какая компрессия должна быть?

Конкретно для этого мотора подсказать не могу, но кажется давление в цилиндрах у него должно быть не менее 8 кг/см2.
Если 9-10 атм - воще шоколад!
Причем разница в цилиндрах не должна превышать 0,3-0,4 кг/см2.
Мерить надо на холодном движке!
http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/compression
В тех характеристиках должна быть указана степень сжатия. (В Ямахах точно указывается!) Зная её можно рассчитать компрессию нового мотора.
У Сузы 15s заборное отверстие  воды для охлаждения неоправданно мелкое поэтому подвержено забиванию всяким мусором. Надо контролировать.
В иненте стопудово должно быть инфы по этому вопросу читать не перечитать.
Удачи!
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2012, 18:15:26 от NikM »

Оффлайн Prost

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 807
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #13 : 25 Апрель 2012, 15:28:15 »
То Andrey63.
Расскажи чем история закончится, ок?
Во как

Оффлайн Ганс

  • Регистрация: 2007-07-17
  • Сообщений: 987
  • Грош цена рыбаку, Коль лежит на боку!
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #14 : 25 Апрель 2012, 15:33:40 »
Был случай, цапанул кусок травы, не заметил, ессно через некоторое время из-под крышки повалил легкий дымок. Из контрольки кипяток. Ну, думаю, пришел пипец моторчику. Что-то подсказало, что глушить в этот момент нельзя. Поставил холостые, снял траву, минут пять поработал, остыл, затем тапку в пол и в перед. С тех пор 2 года - в норме. В компании два одинаковых двигла-погодки, однако работают изначально немного по- разному (в смысле шума). Да и заводятся то же. У меня на холодную с 3 раза, у товарища с 1, 2-го.
а я вот про%бал момент зацепа травки и попал на несколько прокладочек(в тему цунами в Японии - ждал 2 месяца) и головку пришлось чуть шлифануть. и 10 или 15 тыров к ним!
Ничто так не ласкает слух,
Как слово сладкое РЫБАЛКА!
И вновь захватывает дух: А вдруг поймается Русалка?

 




Магазин Рыболовный Спорт
Рыболовный магазин БОСПА
Рыболов - Сервис

Апрель 2018
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 [22]
23 24 25 26 27 28 29
30





Rambler Top100
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal