Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?  (Прочитано 15164 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Andrey63

  • Регистрация: 2007-12-29
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
Ситуация: при движении оделся полиэтиленовый пакет на редуктор, перекрыл водозабор системы охлаждения. Понятно, что при движении на румпеле на контроль воды постоянно не смотришь, но и звук двигателя не изменился! Двигатель сам резко отключился на полном ходу. Ни заклинивания, ни "прихвата" не было. Практически, даже не было выхода пара из контрольного отверстия. После паузы 5-7 минут двигатель завелся и прекрасно проработал три месяца, до конца навигации. Но после этого случая изменился звук выхлопа - он стал громче и резче. На холостых оборотах выхлоп идет не через ступицу винта, а через контрольное отверстие в дейдвуде, которое рядом с отверстием для воды. Так и должно быть (может, я раньше не обращал внимания), или в отверстии стояла какая-либо плавкая вставка?
Есть ли в двигателе Suzuki DT15S какая-либо предохранительная система, отключающая его при перегреве?
« Последнее редактирование: 07 Ноябрь 2011, 14:57:20 от Andrey63 »

Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1626
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #1 : 07 Ноябрь 2011, 14:22:59 »
На Мотолодке вопрос задавался?

Оффлайн Andrey63

  • Регистрация: 2007-12-29
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #2 : 07 Ноябрь 2011, 14:52:05 »
Нет, там какие-то проблемы с размещением новых тем...(

Оффлайн Matroskin

  • Регистрация: 2009-02-22
  • Сообщений: 362
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #3 : 07 Ноябрь 2011, 15:31:11 »
Выхлопное окно на дейдвуде и предусмотрено для того , что бы из него шел выхлоп на ХХ, так как двигателю на них работать достаточно тяжело, а еще и выхлоп "продавливать" надо.Так, что так и  должно быть. Защиты от перегрева в вашем моторе нет, а "встал" он потому, что его все же прихватило. На самом деле это не так страшно , потому как все нагрелось быстро и равномерно и скорее всего задиров и т.п. не образовалось, куда страшнее была бы работа без масла....Звук тоже вряд ли изменялся, не исключено , что вы чаще стали смотреть на контрольку и изменение привычного угла уха изменило привычный тембр мотора ;)

savva

  • Гость
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #4 : 07 Ноябрь 2011, 17:20:20 »
Выхлопное окно на дейдвуде и предусмотрено для того , что бы из него шел выхлоп на ХХ, так как двигателю на них работать достаточно тяжело, а еще и выхлоп "продавливать" надо.Так, что так и  должно быть. Защиты от перегрева в вашем моторе нет, а "встал" он потому, что его все же прихватило. На самом деле это не так страшно , потому как все нагрелось быстро и равномерно и скорее всего задиров и т.п. не образовалось, куда страшнее была бы работа без масла....Звук тоже вряд ли изменялся, не исключено , что вы чаще стали смотреть на контрольку и изменение привычного угла уха изменило привычный тембр мотора ;)
+1
Если тянуть продолжает также, значит обошлось.

Оффлайн Andrey63

  • Регистрация: 2007-12-29
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #5 : 21 Апрель 2012, 10:08:19 »
....Звук тоже вряд ли изменялся, не исключено , что вы чаще стали смотреть на контрольку и изменение привычного угла уха изменило привычный тембр мотора ;)

Не спорю, смотреть на контрольку стал чаще.:) Только раньше на малом ходу можно было спокойно разговаривать с пассажиром, а теперь приходиться орать, чтобы тебя услышали. И на холостых двигатель раньше спокойно "урчал", а теперь достаточно громко "рычит". Не могу вспомнить где, но однозначно где-то я читал, что в дейдвуде Suzuki DT15S стоит пластиковая втулка (как дроссель), которая при перегреве плавится и вылетает. Отсутствие этой втулки говорит обслуживающему персоналу о том, что двигатель испытал тепловую перегрузку.

P.S. Есть ли у кого ссылка на инструкцию сервисного обслуживания Suzuki DT15S? Или в крайнем случае, каталог зап. частей?

Оффлайн Matroskin

  • Регистрация: 2009-02-22
  • Сообщений: 362
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #6 : 21 Апрель 2012, 10:26:28 »
Тут конечно не сервисный мануал, но для общего ознакомления вполне достаточно.

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1537
  • Всегда!
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #7 : 21 Апрель 2012, 19:24:52 »
2 Андрей63. Померяйте компрессию. Появится ясность - попалили мотор или нет. Вообще подогретый мотор заметно хуже заводится.

Оффлайн Andrey63

  • Регистрация: 2007-12-29
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #8 : 23 Апрель 2012, 15:50:49 »
Какая компрессия должна быть?

Оффлайн Prost

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 809
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #9 : 23 Апрель 2012, 16:27:53 »
Была такая же ситуация.
Тоже пакет. Однако звук не менялся. По крайней мере не замечал.
Я спрашивал на Мотолодке. Подробностей не помню, но смысл ответов - не парься.
Я и не парюсь. Даже компрессию не мерил, потому как вот уже 2 (или 3 - не помню) сезона полет нормальный.
Да, движок тот же.
Во как

savva

  • Гость
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #10 : 23 Апрель 2012, 17:21:23 »
Мужики, если вы реально подогреете двигун, не сомневайтесь, гадать не придется, все услышите и поймете.
Николай правильно говорит, во-первых заводится будет с трудом, во-вторых, тупо, краска полопается на блоке(Вихри в свое время моментом гламурно-лиловыми становились). В-третьих просто не буде тянуть.
Это все к чему: если почуяли, что начали вдруг падать обороты, плюс появился запашок паленой краски и масла, сразу тушите мотор, перед этим успев посмотреть на наличие воды. Дайте остыть, но не поливайте блок водой :-\
Пробуйте не клинанул ли, пытаясь провернуть маховик. Если крутится, дав остыть, заводите. сразу проверяйте воду, если есть пробуйте по-тихоньку, все время проверяя не перегревается ли (может идти вода, но какой-нибудь оторвавшийся кусочек крыльчатки способен перекрыть трубку охлаждения). Если все нормально, пробуйте прибавлять, но перед этим добавьте маслица, как при режиме обкатки. Если тянет также, ездите дальше на здоровье...

Оффлайн Олег островной

  • Регистрация: 2012-02-06
  • Сообщений: 436
  • 892девять70689ноль ноль
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #11 : 23 Апрель 2012, 17:31:37 »
Был случай, цапанул кусок травы, не заметил, ессно через некоторое время из-под крышки повалил легкий дымок. Из контрольки кипяток. Ну, думаю, пришел пипец моторчику. Что-то подсказало, что глушить в этот момент нельзя. Поставил холостые, снял траву, минут пять поработал, остыл, затем тапку в пол и в перед. С тех пор 2 года - в норме. В компании два одинаковых двигла-погодки, однако работают изначально немного по- разному (в смысле шума). Да и заводятся то же. У меня на холодную с 3 раза, у товарища с 1, 2-го.

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1537
  • Всегда!
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #12 : 23 Апрель 2012, 17:45:57 »
Какая компрессия должна быть?

Конкретно для этого мотора подсказать не могу, но кажется давление в цилиндрах у него должно быть не менее 8 кг/см2.
Если 9-10 атм - воще шоколад!
Причем разница в цилиндрах не должна превышать 0,3-0,4 кг/см2.
Мерить надо на холодном движке!
http://www.autodealer.ru/autopedia/repair/compression
В тех характеристиках должна быть указана степень сжатия. (В Ямахах точно указывается!) Зная её можно рассчитать компрессию нового мотора.
У Сузы 15s заборное отверстие  воды для охлаждения неоправданно мелкое поэтому подвержено забиванию всяким мусором. Надо контролировать.
В иненте стопудово должно быть инфы по этому вопросу читать не перечитать.
Удачи!
« Последнее редактирование: 23 Апрель 2012, 18:15:26 от NikM »

Оффлайн Prost

  • Регистрация: 2006-04-23
  • Сообщений: 809
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #13 : 25 Апрель 2012, 15:28:15 »
То Andrey63.
Расскажи чем история закончится, ок?
Во как

Оффлайн Ганс

  • Регистрация: 2007-07-17
  • Сообщений: 1002
  • Грош цена рыбаку, Коль лежит на боку!
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #14 : 25 Апрель 2012, 15:33:40 »
Был случай, цапанул кусок травы, не заметил, ессно через некоторое время из-под крышки повалил легкий дымок. Из контрольки кипяток. Ну, думаю, пришел пипец моторчику. Что-то подсказало, что глушить в этот момент нельзя. Поставил холостые, снял траву, минут пять поработал, остыл, затем тапку в пол и в перед. С тех пор 2 года - в норме. В компании два одинаковых двигла-погодки, однако работают изначально немного по- разному (в смысле шума). Да и заводятся то же. У меня на холодную с 3 раза, у товарища с 1, 2-го.
а я вот про%бал момент зацепа травки и попал на несколько прокладочек(в тему цунами в Японии - ждал 2 месяца) и головку пришлось чуть шлифануть. и 10 или 15 тыров к ним!
Ничто так не ласкает слух,
Как слово сладкое РЫБАЛКА!
И вновь захватывает дух: А вдруг поймается Русалка?

Оффлайн Олег островной

  • Регистрация: 2012-02-06
  • Сообщений: 436
  • 892девять70689ноль ноль
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #15 : 26 Апрель 2012, 11:33:26 »
Кто подскажет? Раньше через контрольное отверстие  била плотная, ровная струя, а в том сезоне обратил внимание, что стало распылять. Вода при этом холодная, значить перегрева нет. Может забилось отверстие? Куда самому заглянуть?

Оффлайн Matroskin

  • Регистрация: 2009-02-22
  • Сообщений: 362
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #16 : 26 Апрель 2012, 12:25:56 »
Кто подскажет? Раньше через контрольное отверстие  била плотная, ровная струя, а в том сезоне обратил внимание, что стало распылять. Вода при этом холодная, значить перегрева нет. Может забилось отверстие? Куда самому заглянуть?
Скорее всего забилось, снять колпак, отсоединить трубку писюна от глушака (если он на хомутике) и хорошенько дунуть в него ;)

Оффлайн Ганс

  • Регистрация: 2007-07-17
  • Сообщений: 1002
  • Грош цена рыбаку, Коль лежит на боку!
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #17 : 26 Апрель 2012, 13:41:23 »
Сомневаюсь я однако, что так легко можно отделаться. Скорее всего это сальничек поджарился чуток и его треба заменить!
Именно так и начиналось у меня.
Внутри "ноги"  идет газовый патрубок, кот. охлаждает водичка. Вот на эту трубу и напяливается этот сальник. Стоит копейки - главное чтоб он был в наличии. Торопись, а то как и я просахатишь самое интересное время.
А сипит из писюлька по той причине, что выхлопные газы идут наружу вместе с той водицей!
« Последнее редактирование: 26 Апрель 2012, 13:56:02 от Ганс »
Ничто так не ласкает слух,
Как слово сладкое РЫБАЛКА!
И вновь захватывает дух: А вдруг поймается Русалка?

Оффлайн krab

  • Регистрация: 2008-11-20
  • Сообщений: 162
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #18 : 26 Апрель 2012, 14:16:53 »
Видимо на Suzuki DT15 это констуктивная особенность, малейшая сопля цепляется за ногу и подача воды сбивается. Я уже тоже так несколько раз кипятил движок, правда все обошлось. Теперь постоянно слушаю, чуть звук изменился сразу проверять водозаборник.
Сейчас вспомнил, когда первый раз спускал лодку с новым мотором, один "добрый дядя" первым делом высказался - "Нахрена ты купил это гОвно? постоянно следи за сливом воды из контрольки" Тогда я не придал особого внимания его словам.
С Ямахой таких проблем небыло.

Оффлайн Пионер

  • Регистрация: 2009-01-28
  • Сообщений: 791
  • Кому что ближе? Присоединяйтесь!
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #19 : 26 Апрель 2012, 15:56:22 »
Видимо на Suzuki DT15 это констуктивная особенность, малейшая сопля цепляется за ногу и подача воды сбивается. Я уже тоже так несколько раз кипятил движок, правда все обошлось. Теперь постоянно слушаю, чуть звук изменился сразу проверять водозаборник.
Сейчас вспомнил, когда первый раз спускал лодку с новым мотором, один "добрый дядя" первым делом высказался - "Нахрена ты купил это гОвно? постоянно следи за сливом воды из контрольки" Тогда я не придал особого внимания его словам.
С Ямахой таких проблем небыло.
Да ладно хаять то! Хороший моторчик. А то что хозяева частенько проё....ют момент , когда закрывается отверстие водозабора, то виноваты только они. На малом ходу посматривать нужно либо самому либо напарнику, на большом- по звуку сразу понятно что трава попала или еще чего. Причем и прислушиваться не надо. Да и "петушить"  дэйдвуд начнет не слабо.
ЗЫ. На автомобиле тоже посматривать ведь нужно. Что уж говорить по ПЛМ.

Оффлайн krab

  • Регистрация: 2008-11-20
  • Сообщений: 162
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #20 : 26 Апрель 2012, 16:41:29 »
Да ладно хаять то! Хороший моторчик. А то что хозяева частенько проё....ют момент , когда закрывается отверстие водозабора, то виноваты только они. На малом ходу посматривать нужно либо самому либо напарнику, на большом- по звуку сразу понятно что трава попала или еще чего. Причем и прислушиваться не надо. Да и "петушить"  дэйдвуд начнет не слабо.
ЗЫ. На автомобиле тоже посматривать ведь нужно. Что уж говорить по ПЛМ.
Да я и не хаю, моторчик действительно не плохой, катаюсь на таком уже третий сезон, эксплуатирую часто, проблем не было, менять его не собираюсь.
Просто есть определенные нюансы на которые нужно обращать повышенное внимание, а то последствия могут быть с внушительными вложениями денежных знаков.
ЗЫ. Большого пучка травы не надо, достаточно одной мало мальской водорослинки от которой не будет ни вибрации, ни "петушков", ни воды в системе охлаждения.

Оффлайн Олег островной

  • Регистрация: 2012-02-06
  • Сообщений: 436
  • 892девять70689ноль ноль
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #21 : 26 Апрель 2012, 20:24:43 »
Спасибо всем. Пойду от простого к сложному.

Оффлайн Сергей_Самара

  • Регистрация: 2006-02-20
  • Сообщений: 1254
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #22 : 22 Ноябрь 2012, 09:48:19 »
Кто подскажет? Раньше через контрольное отверстие  била плотная, ровная струя, а в том сезоне обратил внимание, что стало распылять. Вода при этом холодная, значить перегрева нет. Может забилось отверстие? Куда самому заглянуть?

У самого такой мотор, частенько водозабор забивается.

tehnik

  • Гость
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #23 : 22 Ноябрь 2012, 10:01:18 »
Такая же фигня на пятисильном.Как не проворонить перегрев?

Оффлайн Matroskin

  • Регистрация: 2009-02-22
  • Сообщений: 362
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #24 : 22 Ноябрь 2012, 11:31:42 »
Такая же фигня на пятисильном.Как не проворонить перегрев?
В свое время на Вихре была реализована простая и надежная защита от перегрева:  на крышку блока цилиндров вместо одной из гаек установлен  биметаллический контакт (по моему от старого утюга) и в случае повышения  температуры до 90 гр. он замыкал "массу" с проводом идущим на бобину верхнего цилиндра и сразу становилось ясно  "в чем дело". В вашем случае одноцилиндрового мотора можно соединить с кнопкой "стоп".

За это сообщение сказали спасибо:

техник

Оффлайн Сергей_Самара

  • Регистрация: 2006-02-20
  • Сообщений: 1254
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #25 : 22 Ноябрь 2012, 13:28:58 »
Такая же фигня на пятисильном.Как не проворонить перегрев?

Контролировать сброс воды постоянно. ;D

savva

  • Гость
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #26 : 23 Ноябрь 2012, 19:27:19 »
Кто ездил на Вихрях, всю оставшуюся жизнь будет следить за водой на любом моторе, с любой защитой и электроникой! ;D

За это сообщение сказали спасибо:

Антон, bars-m, Siviy

dmw71

  • Гость
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #27 : 09 Июль 2013, 01:04:48 »
ВООБЩЕМ...перегрел мотор... суза 15 ДТ.... почти на полном ходу (примерно 35-40 км/ч) влетел в бурную растительность....ну соотв ход упал,упали обороты.... тут движок подбрсило... и пошёл запах.... при это мотор работал.... вро де успел его заглушить. открыл "капот".... и дыма кучу выпустил..... потом поторгал цилиндры-пипец какие горячие,...но дым видимо-выгорела грязь и консервационная смазка..... попытался запустить,но ооочень туууууго ,практически колом.не хотела "верёвочка"раскручивать двиган.Будто привязана к чему то. ..... я подумал "всё,пипец-трындец".... а до берега километров 15............. ну думаю,к утру след дня доплыву на вёслах....... вообщем.... минут через 10 попытался запустить мотор. Шморгалка пошла на этот раз как обычно (не туго),не сразу,но мотор запустился....но,по моему,струя охлаждения стала слабее.Дал оборотов,лодка пошла в обычном режиме,но,кажется,появился какой то звук лишний..... дал побольше оборотов-движок работал как и прежде. но,когда в очередной раз попал в заросли,заметил,что струйки охлаждения не было вообще. Быстро заглушил мотор,на вёслах прошёл траву. Далее,запустил,и доплыл до берега как и раньше,без сбоев в работе движка. Уже у берега,заводил и глушил-всё норм. Вопрос знатокам.  Где откопать сервис мануал на движок? Пол инета пеперыл-не нашёл!!! Заранее спасибо!!!

Оффлайн Gonsales

  • Регистрация: 2007-06-08
  • Сообщений: 8159
  • "Умный вид, это ещё не свидетельство наличия ума"
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #28 : 09 Июль 2013, 06:54:05 »
За струёй на этом движке надо следить при прохождении чачи обязательно.  >:( Я не ленюсь после прохождения травки заглушить, поднять.
Мануал у меня какой-то есть, посмотрю, какой именно.
Аще где в сообщении сим грубостию моей пропись или небрежением писано, молю вас: не зазрите моему окаянству, не кляните,

Оффлайн Олег островной

  • Регистрация: 2012-02-06
  • Сообщений: 436
  • 892девять70689ноль ноль
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #29 : 09 Июль 2013, 08:43:31 »
При перегреве мотора возникает первое желание его заглушить. А этого делать не надо.  >:( Желательно переключить на нейтраль. Затем снять траву и дать остыть на холостых оборотах. В остальном согласен с Гонсалесом на 100%.

dmw71

  • Гость
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #30 : 09 Июль 2013, 08:47:22 »
 за мануал буду благодарен. а то вскрыть хочу.... посмотреть что там внутри....без мануала как то очково.....  4 года как то вообще без проблем гонял на нём. первый раз такое вообще..в центре водохранилища в "клумбу" влетел.... сам офигел не кисло......

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1537
  • Всегда!
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #31 : 09 Июль 2013, 09:11:32 »
а то вскрыть хочу.... посмотреть что там внутри....
Начни с замера компрессии. Возможно и вскрывать не понадобится. Хотя, я бы тоже посмотрел от греха :) Моторчик простой, без мануала легко обойдешься ;)
По идее 2-3 перегрева мот должен выдержать. А дальше кирдык поршневой и т.д.

savva

  • Гость
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #32 : 09 Июль 2013, 09:49:09 »
Лезть нужно, разве что в в помпу, ревизировать крыльчатку. Ну и если нервы нормальные замерить компрессию...

dmw71

  • Гость
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #33 : 09 Июль 2013, 12:27:14 »
..хихи.... а что,тоолько с хорошими нервами можно компрессию замерять?  :) :) :) :)

savva

  • Гость
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #34 : 09 Июль 2013, 13:01:14 »
..хихи.... а что,тоолько с хорошими нервами можно компрессию замерять?  :) :) :) :)
Замерять можно с любыми, но если мотор ты вскипятил, что станет известно по результатам замеров, никаких хихи.. уже не будет, останется только охохо и эхехе.

За это сообщение сказали спасибо:


dmw71

  • Гость
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #35 : 09 Июль 2013, 18:20:32 »
тогда... подъитожив....
1,замер компрессии-если всё в норме (а это 8-10 чего то там) то можно не вкрывать,но в горючку больше масла и типа обкатки....
2, если компрессии нет или недобор,то вскрываем,но видимо нужно где то заказать прокладки.
3, по любому посмотреть забор-подвод воды и крыльчатку помпы.  Верно?

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1537
  • Всегда!
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #36 : 09 Июль 2013, 22:42:10 »
тогда... подъитожив....
Угу. Примерно так.
А можно по мере поступления косякофф! ;)
Кому как нравица  ;D

dmw71

  • Гость
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #37 : 10 Июль 2013, 18:03:44 »
ну вообщем замерил компрессию... с 3-х дёрганий,олучилось по 9 на каждом горшке. стенок не рассмотрел через свечные отверстия,но поршни чёрненькие...до крыльчатки не добрались,т.к. не смогли понять где она... под решёткой забора воды в сапоге чистенько....  завели без охлаждения кратковременно..... звук вро де как чистенький и ровный.....
« Последнее редактирование: 10 Июль 2013, 18:10:18 от dmw71 »

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1537
  • Всегда!
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #38 : 11 Июль 2013, 10:57:17 »
Ну и забей. Катайся спокойно до следующего трабла, а там видно будет...
Только без воды даже на 1 сек мотор не заводи >:(
Ни к чему это >:(

За это сообщение сказали спасибо:

dmw71

Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1626
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #39 : 13 Июль 2013, 07:51:43 »
Только без воды даже на 1 сек мотор не заводи >:(
Ни к чему это >:(
Так как трабл в этом случае будет не с "головой", а с крыльчаткой!

Оффлайн бонд

  • Регистрация: 2005-06-28
  • Сообщений: 147
  • каждому свое
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #40 : 17 Октябрь 2013, 16:49:37 »
Такая же херня с этим мотором, клина поймал не пройдя двух километров, причем струйка текла, но слабоватая. Посоветуйте нормального спеца для ремонта, мотор почти новый.

Оффлайн искатель

  • Регистрация: 2010-08-18
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #41 : 14 Март 2015, 12:49:01 »
Ребят, у вас сузы, сделанные в японии или таиланде ???
Gladiator B330AL Tohatsu M15S Hook 4

Оффлайн TURISTAS

  • Регистрация: 2012-11-20
  • Сообщений: 69
  • Ловлю для удовольствия!
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #42 : 14 Март 2015, 14:04:51 »
Ребят, у вас сузы, сделанные в японии или таиланде ???
Бренд Японский! Все 2-тактные Suzuki от 9,9 до 40 сил собираются в Тайланде! А 4-тактные до 30 л.с. собираются в Тайланде! Свыше 30-Япония!!! 8)
« Последнее редактирование: 14 Март 2015, 14:08:14 от TURISTAS »

Оффлайн искатель

  • Регистрация: 2010-08-18
  • Сообщений: 314
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #43 : 14 Март 2015, 15:51:35 »
а с какого времени пошла тайская сборка суз? просто хочу прикинуть сколько в этой ветке именно на тайцах ездит ;) 
Gladiator B330AL Tohatsu M15S Hook 4

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 1763
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #44 : 14 Март 2015, 16:50:21 »
 :)Утверждать не буду ,но насколько мне известно до 90 х годов Сузуки вообще не выпускала маломощных моторов, а 2т  не выпускали вообще.Эти моторы стали выпускать из-за спроса в странах бывшего СССР. И завод изначально был построен в Тайланде ,просто все это замалчивалось. Пока всё делается под контролем япов никаких проблем.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Петрович

  • Регистрация: 2004-12-05
  • Сообщений: 3632
  • О Волга, колыбель моя....
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #45 : 14 Март 2015, 17:06:10 »
Бренд Японский! Все 2-тактные Suzuki от 9,9 до 40 сил собираются в Тайланде! А 4-тактные до 30 л.с. собираются в Тайланде! Свыше 30-Япония!!! 8)
15 суза 2Т конец 2007 года сборка японская. Кстати лед вскроется буду продавать. С 2008 года откатал без проблем. Постоянно нужен контроль за водой. Бывало  небольшая соринка всос перекрывала.
Люблю рыбалку, еще сильнее люблю Волгу.

Мой канал в Ютубе
Рыбалка с гидом на Васильевский островах +79397пять, пять, 1057 ,или в личные сообщения

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Andrey63

  • Регистрация: 2007-12-29
  • Сообщений: 307
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #46 : 17 Март 2015, 11:32:01 »
Все 2-тактные Suzuki от 9,9 до 40 сил собираются в Тайланде!

Даже и не знаю, кому верить! ;D Производителю, написавшему на DT15S "MADE IN JAPAN" или местному "специалисту"? ;D ;D ;D

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Сергей_Самара

  • Регистрация: 2006-02-20
  • Сообщений: 1254
  • На рыбалку по-любому!
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #47 : 20 Май 2015, 21:45:28 »
у самого суза 15 2т. написано сделано в Японии.

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 1469
  • Рыбалка на р Самара Сопровождение 8903300494четыре
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #48 : 20 Май 2015, 22:30:20 »
Прочитал ветку целиком. Со всеми согласен. Но внесу свои 5 копеек. Совершенно верно говорит Петрович. Сузы до конца 2007 года собирались в Японии. Пользую 15DT 2006 года (соответственно японца) с весны 2008 г. Мотор - удивительный! Кто бы что не говорил. Был у меня ещё DT 30 2007 (тоже япончик), этот по-капризнее. Итак было две проблемы:
1. Вышеописанная - перегрев из-за попадания травы. Сам виноват - за водой нужно следить. Расслабился. После перегрева, мотор начал крутиться с подкусом. Остыл, завелся и вперёд! Как будто ничего и не было. Через пару баков прогорела прокладка головки блока. У одного Кулибина за 3.5 тыров меняю прокладку, а заодно чищу и регулирую карбюратор и меняю крыльчатку (ну, уж что бы совсем не думалось). Когда он менял прокладку, я спросил (ну на вихрях-то 20 лет отъездил!): "А ты что, головку блока притирать не будешь?". "Нет! Это же японская техника!" - был ответ. Привез после ремонта на воду, проехал с километр, и всё... Прокладка головки блока прогорела! Теперь уж сам снял головку, притер её на абразивном круге (благо от "Вихрей" остался), поменял прокладку и хожу на нем лет семь, не заглядывая. [smile=klass]
2. Дружбаны перевернули мою "Казаночку" прямо у берега. Не учли, что танцевать-то на ней нельзя! :-X Короче - оверкиль. Вытащили лодочку, водичку отчерпали, и я (посмотрев на движок), чуть не заплакал. Жалко, блин! Пока меня все успокаивали, дружок вывернул свечки, и путем подкачки через карбюраток и рывков ручного стартера выгнал воду из мотора и через час моя пятнашечка веселей весёлого несла меня на рыбалку. С тех пор ни одной проблемы не было (сплюнул три раза) ;D. Вот только за водой теперь наблюдаю постоянно. Разок в чачу на охоте забрался - вода перестала идти из штуцера. Перепугался! По старой "вихревской" привычке сунул руку сзади дейдвуда - ИДЁТ! Нашел в лодке кусок старого троса от дистанционки, прочистил штуцер - ПОШЛА ВОДИЧКА! [ssm113] Так что, мужики, не ждем пока моторчик завибрирует, а смотрим за водой!

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 696
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #49 : 21 Май 2015, 10:05:36 »
Даже и не знаю, кому верить! ;D Производителю, написавшему на DT15S "MADE IN JAPAN" или местному "специалисту"? ;D ;D ;D

Наберите в поисковике " Thai Suzuki Motor Co". И потом отпишитесь по результатам.

Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1626
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #50 : 22 Май 2015, 05:40:08 »
Наберите в поисковике " Thai Suzuki Motor Co". И потом отпишитесь по результатам.
;) Второй абзац:
http://www.globalsuzuki.com/globalnews/2014/0724.html

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 1469
  • Рыбалка на р Самара Сопровождение 8903300494четыре
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #51 : 22 Май 2015, 08:41:37 »
;) Второй абзац:
http://www.globalsuzuki.com/globalnews/2014/0724.html

Во втором абзаце сказано, что Suzuki с 1999 года начинает в Тайланде производство 5 сильного мотора. Про пятнаху нет ничего.

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 1469
  • Рыбалка на р Самара Сопровождение 8903300494четыре
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #52 : 22 Май 2015, 08:51:18 »
Во втором абзаце сказано, что Suzuki с 1999 года начинает в Тайланде производство 5 сильного мотора. Про пятнаху нет ничего.
Дальше, правда написано, что в данный момент в японии производятся моторы от 40 сил и выше. Но сути это не меняет. Я так понимаю ответ на вопрос "с какого года собирают в Тайланде пятнахи" полноценно не получен.

Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1626
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #53 : 22 Май 2015, 09:00:48 »
Во втором абзаце сказано, что Suzuki с 1999 года начинает в Тайланде производство 5 сильного мотора. Про пятнаху нет ничего.
Я имел в виду ситуацию на сегодня:"Currently, mid- and large-sized four-stroke outboard motors (from 40 to 300PS) are produced at the Toyokawa Plant, and small- and mid-sized four-stroke (from 2 to 30PS) and two-stroke (from 9.9 to 40PS) outboard motors are produced at Thai Suzuki’s plant."

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 1469
  • Рыбалка на р Самара Сопровождение 8903300494четыре
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #54 : 22 Май 2015, 09:11:50 »
Я имел в виду ситуацию на сегодня
Так я же и не спорю с вами! Все правильно: на сегодня - от 40 до 300 сил в японии, от 2 до 30 в Тайланде. Но... разговор начался с того, с какого года пятнашку начали собирать в Тайланде. От второго человека (Петрович) слышу, что с конца 2007, первым был менеджер ЧиКО в 2008 году.

Оффлайн Артурик

  • Регистрация: 2012-07-28
  • Сообщений: 684
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #55 : 22 Май 2015, 09:28:40 »
Мужики, а по качеству как думаете? тайландская сборка 15-ки уступает японской?
ПС. Сам юзаю тайланд 2014-го года.
Если хотите рассмешить Бога - расскажите ему о своих планах на завтра.

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 1469
  • Рыбалка на р Самара Сопровождение 8903300494четыре
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #56 : 22 Май 2015, 09:48:20 »
Мужики, а по качеству как думаете? тайландская сборка 15-ки уступает японской?
ПС. Сам юзаю тайланд 2014-го года.
Думаю, что не сильно. ИМХО. Уяпонцев контроль качества на высшем уровне. Ща многое собирается в третьих странах. Юзай дальше, Артур! Главное не думай о плохом (мысли материализуются). НХ НЧ!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1626
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: Suzuki DT15S - что происходит при перегреве?
« Ответ #57 : 22 Май 2015, 11:11:55 »
..Все правильно...
И где я спорил? :D

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 1469
  • Рыбалка на р Самара Сопровождение 8903300494четыре
    • Просмотр профиля

 




Магазин Рыболовный Спорт
Рыболовный магазин БОСПА

Октябрь 2018
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
[22] 23 24 25 26 27 28
29 30 31





Rambler Top100
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal