Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: нагрел Вихрь...  (Прочитано 6770 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1626
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: нагрел Вихрь...
« Ответ #15 : 10 Август 2012, 10:08:40 »
Подскажите была такаяже проблема с перегревом. ... после замены колец ... мотор четверых на прге-4 на глис не вытягивает
А до перегрева вытягивал?

Оффлайн Andrei_nsk

  • Регистрация: 2012-01-04
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: нагрел Вихрь...
« Ответ #16 : 10 Август 2012, 11:18:50 »
А до перегрева вытягивал?
Как ни страно вытягивал  :D, сам неожидал от него, правда винт стоял 282, в прошлом году на 300 троих+шмотки не вытягивал :'(

Оффлайн agm73

  • Регистрация: 2008-11-07
  • Сообщений: 296
    • Просмотр профиля
Re: нагрел Вихрь...
« Ответ #17 : 10 Август 2012, 12:23:29 »
Перегрев хреновое дело тем более с заклиниванием это теперь с этим блоком может повториться в любой момент.Мощность не зря упала значит эта энергия рассеивается где то в двигателе и как следствие его греет. Лучше меняй все что перегрелось.

savva

  • Гость
Re: нагрел Вихрь...
« Ответ #18 : 11 Август 2012, 08:07:32 »
Мощность не зря упала значит эта энергия рассеивается где то в двигателе и как следствие его греет. Лучше меняй все что перегрелось.
Занятная теория... sm:4 А может все же просто сели кольца, погрелись подшипники и как следствие упала компресия? Ну и моща соответственно?

Оффлайн Виктор С.

  • Регистрация: 2010-03-07
  • Сообщений: 1626
  • Ну когда-же на рыбалку?!
    • Просмотр профиля
Re: нагрел Вихрь...
« Ответ #19 : 11 Август 2012, 10:49:33 »
Как ни страно ...
Вскрытие состоялось?

Оффлайн Andrei_nsk

  • Регистрация: 2012-01-04
  • Сообщений: 26
    • Просмотр профиля
Re: нагрел Вихрь...
« Ответ #20 : 11 Август 2012, 18:38:53 »
Вскрытие состоялось?
Да вскрывал. На верхнем цилиндре и поршне небольшие риски были, я их мелкой шкуркой затер и поменял кольца

ksa

  • Гость
Re: нагрел Вихрь...
« Ответ #21 : 18 Август 2012, 23:37:33 »
Подскажите была такаяже проблема с перегревом. На верхнем цилиндре были риски, поменял кольца, когда обтягивал крышку, три шпильки провернулись и при затяжке вылазили. Можно ли как выход увеличеть диаметр шпилек или блок нужно менять? После обтяжке заводил вода вроде не сочится.
Потянутые шпильки держаться не будут. Установить ремонтные,  есть  в "автокрепеже".

  после замены колец на верхнем цилиндре компрессия не очень гдето 6-7 и мотор четверых на прге-4 на глис не вытягивает, что бы повысить компрессию теперь как выход нести на проточку под новый размер или кольца со временем будут притераться?
Кольца, естественно, притираться будут.
Скорее всего придётся мириться с тем что имеешь теперь.
При поиске упавшей компрессии, восстанавливают  зазоры колеца- цилиндр,  нельзя забывать о зазоре юбка поршня-цилиндр, подбор
нового поршня следовательно пальца и бронзовой втулки верхней головки шатуна.

Оффлайн chif

  • Регистрация: 2011-08-09
  • Сообщений: 276
  • Сергеевич
    • Просмотр профиля
Re: нагрел Вихрь...
« Ответ #22 : 20 Август 2012, 09:21:04 »
Потянутые шпильки держаться не будут. Установить ремонтные,  есть  в "автокрепеже".
Кольца, естественно, притираться будут.
Скорее всего придётся мириться с тем что имеешь теперь.
При поиске упавшей компрессии, восстанавливают  зазоры колеца- цилиндр,  нельзя забывать о зазоре юбка поршня-цилиндр, подбор
нового поршня следовательно пальца и бронзовой втулки верхней головки шатуна.
Если можно, чуть подробнее о ремонтных шпильках. На какой двигатель спрашивать? Как они выглядят? "Автокрепёж" на Ставрапольской или где-то ещё?

Я сегодня не первый,  и последний не  я.
89179512870

ksa

  • Гость
Re: нагрел Вихрь...
« Ответ #23 : 22 Август 2012, 23:18:32 »
Если можно, чуть подробнее о ремонтных шпильках. На какой двигатель спрашивать? Как они выглядят? "Автокрепёж" на Ставрапольской или где-то ещё?
"Автокрепёж" на Ставрапольской? да. Я брал М10*25 рем М8  10руб/шт и М10*38 рем М8  20руб/шт. Выглядят просто, с одной стороны шпильки резьба М10 дальше тело диаметром 8мм на конце резьба М8. Первый этаж, от входа направо. При замене сохранить перпендикулярность шпилек плоскости разъёма.
« Последнее редактирование: 22 Август 2012, 23:22:51 от Ksa »

Оффлайн Grizly01

  • Регистрация: 2012-09-08
  • Сообщений: 52
    • Просмотр профиля
Re: нагрел Вихрь...
« Ответ #24 : 11 Декабрь 2012, 22:32:06 »
Рбята подскажите плиз у меня печальный мотор ВИХРЬ30    вроде работает норм на хлостых но вот на ходу не знаю как себя будет вести? вот сам вопрос  винт задевает корпус ? что такое?И че делатЬ?если подтачить корпус малеха напильником  ? вроде капиталили его профи !

Оффлайн chif

  • Регистрация: 2011-08-09
  • Сообщений: 276
  • Сергеевич
    • Просмотр профиля
Re: нагрел Вихрь...
« Ответ #25 : 12 Декабрь 2012, 15:34:49 »
Рбята подскажите плиз у меня печальный мотор ВИХРЬ30    вроде работает норм на хлостых но вот на ходу не знаю как себя будет вести? вот сам вопрос  винт задевает корпус ? что такое?И че делатЬ?если подтачить корпус малеха напильником  ? вроде капиталили его профи !

 ПРоверь осевой люфт. Вот выписка из инструкции

"Осевой люфт гребного вала на лодочных моторах "Вихрь" может достигать 2.0 мм. Это — не дефект редуктора, он обусловлен тем, что вал в осевом направлении не имеет постоянной жесткой связи с шестернями, а удерживается между их ступицами своей утолщенной средней частью, имеющей шлицы.
         При замене гребного винта, особенно на самодельный, следует убедиться, что торец ступицы винта не касается корпуса редуктора или стакана. Если такое имеет место, то за счет сил трения стакан может проворачиваться в корпусе редуктора, в результате чего и стакан, и корпус редуктора приходят в негодность. Поэтому, поставив новый гребной винт на вал, нужно до закрепления винта шплинтом измерить щупом минимальный зазор между торцом винта и стаканом редуктора, отжав винт рукой в сторону редуктора.
    Зазор при этом не должен быть менее 0.8 мм. Если зазор меньше или отсутствует вовсе, в отверстие винта под торец вала можно вставить шайбу Ø17.5+0.1 мм (см. 1 на рис. 72), сделанную из любого металла. Это обеспечит упор винта в гребной вал и необходимый зазор. Требуемую толщину шайбы можно также определить, измерив глубину расточки в ступице винта и длину выступающей из корпуса редуктора части гребного вала." Вот мануал- всё подробно описано. 
http://parohodoff.ru/motors/remont_vihr12.htm.         Удачи
Я сегодня не первый,  и последний не  я.
89179512870

За это сообщение сказали спасибо:


 




Магазин Рыболовный Спорт
Рыболовный магазин БОСПА

Октябрь 2018
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 [17] 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31





Rambler Top100
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal