Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Консервация ПЛМ для зимнего хранения  (Прочитано 23337 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 638
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #15 : 26 Октябрь 2012, 12:12:07 »
А чем машинное машиннее а лодочное лодочнее? Фильтр маслянный тоже только лодочный втыкать?
А трансмиссия? Из других металлов выполнена? :o

Для таких страдальцев надо начать бензин "маринистый" разливать, а то как же бедолагам на МАШИННОМ приходится ПЛМы гонять...Надо продать идею на НПЗ, а что, будут покупать на 20% дороже...Оно ж для "моряков" :#~

За это сообщение сказали спасибо:

Шурави, savva

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 784
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #16 : 26 Октябрь 2012, 12:19:45 »
Для таких страдальцев надо начать бензин "маринистый" разливать, а то как же бедолагам на МАШИННОМ приходится ПЛМы гонять...Надо продать идею на НПЗ, а что, будут покупать на 20% дороже...Оно ж для "моряков" :#~
вот и  я  про  то же  самое  :D понимаю, когда в  гипоидную передачу лить обычную трансмиссионку, косяк, или в двух тактном  моторе обычное  масло бодяжить, тоже не  айс, хотя  кратковременно можно  и с этим смирится, но когда в трансмиссию заливать  ТОЛЬКО лодочное.... хммм.... моего  инженерного автомобильного  образования на  это явно наверное не хватает  ;D

Класс API  CG-4
Класс представлен в 1995 году. Моторные масла этого класса рекомендуются для четырехтактных дизельных двигателей автобусов, грузовых машин и тягачей магистрального и немагистрального типа, которые эксплуатируются в режимах повышенных нагрузок, а также высокоскоростных режимах. Моторное масло API  CG-4 подходит для двигателей, в которых используется высококачественное топливо с удельным содержанием серы не более 0,05%, а также  в моторах, для которых не выдвигается особых требований к качеству топлива (удельное содержание серы может достигать 0,5%).
http://avtomaslo.info/api-dlya-dizelnyih-motorov/klass-api-cg-4.html
« Последнее редактирование: 26 Октябрь 2012, 12:34:02 от Jin »
зри в  корень !

Оффлайн НикМ

  • Регистрация: 2006-11-07
  • Сообщений: 1512
  • Всегда!
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #17 : 26 Октябрь 2012, 12:41:29 »
В трансмиссионном масле для редукторов ПЛМ, содержатся присадки, которые препятствуют разложению масла на фракции. Т.е. способствуют растворению воды.
Автомобильное лить конечно можно, но я бы лично не стал - не такая уж большая разница в цене раз в год закачать масло по феншую.

Почему в Вихрь нигрол рекомендовали? Можно было и другое наливать. И наливали. И не парились. Но когда доступен был нигрол лили именно его!
В конечном итоге ПЛМ - ваш и только ваш. Лейте туда что заблагорассудится, хоть накакайте. Только другим не давайте советы идущие вразрез с рекомендациями производителей.
Удачи.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 784
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #18 : 26 Октябрь 2012, 12:57:20 »
...... Только другим не давайте советы идущие вразрез с рекомендациями производителей.
так  ить и  не  давал  >:(
я лью, третий сезон. А какая  разница  то? авто или для ПЛМ , главное чтоб по характеристикам подходило.
у  меня  в  мануале написано " для  трансмиссии - гипоидное трансмиссионное масло  SAE #90" т. е. любое гипоидное  трансмиссионное с вязкостью  в диапазоне 90 единиц, где криминал то ???? :o
зри в  корень !

Оффлайн Flamm

  • Регистрация: 2010-07-17
  • Сообщений: 2853
  • 8 9277 333 020
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #19 : 26 Октябрь 2012, 13:00:44 »
В конечном итоге ПЛМ - ваш и только ваш. Лейте туда что заблагорассудится, хоть накакайте. Только другим не давайте советы идущие вразрез с рекомендациями производителей.
Удачи.
[smile=klass] Вот по этому у нас мотор лучше новым покупать, а не после "народных умельцев", которые считают, что они умнее инженеров Японии! ;)
Just do it.

Оффлайн Шурави

  • Регистрация: 2008-01-19
  • Сообщений: 2477
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #20 : 26 Октябрь 2012, 13:04:31 »
Конечно, каждому свое. НО!:

1. есть законы, по которым живет вселенная и мы с вами в том числе, и каждый конкретно взятый ПЛМ

2. есть маркетинговые ходы для подсадки на свой кукан клиентов и это уже совсем другая песня

Простой пример. Чтобы залить бензин в бак нужна воронка с сеточкой от мусора. Все просто. Но некоторые, особо одаренные, придумали, что сеточка должна быть не простой, а с супер-пупер напылением, чтобы поддерживать во время заливки бензина супер-пупер процессы, которые дадут супер-пупер результат.
Чтобы спасти Россию, нужно сжечь Москву  (Кутузов)
Йух,положенный на мнение окружающих,ведет к счастью и спокойствию!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 784
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #21 : 26 Октябрь 2012, 13:09:04 »
[smile=klass] Вот по этому у нас мотор лучше новым покупать, а не после "народных умельцев", которые считают, что они умнее инженеров Японии! ;)
уважаемый, Вы  по ходу не  всю  тему  прочли, чел спросил - можно ли  лить авто трансмиссионку или только трансмиссионку для ПЛМ , ему   на  это и дали ответы.
В трансмиссионном масле для редукторов ПЛМ, содержатся присадки, которые препятствуют разложению масла на фракции. Т.е. способствуют растворению воды.
А по поводу  присадок, так  они извените во всех маслах присутствуют, для этого и  созданы  стандарты.
зри в  корень !

Оффлайн Сергей/Самара

  • Регистрация: 2011-03-27
  • Сообщений: 638
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #22 : 26 Октябрь 2012, 13:12:02 »
Только другим не давайте советы идущие вразрез с рекомендациями производителей.
Удачи.


В инструкции к моей Ямахе написано -масло с вязкостью #90  и  класса GL 4. Чем не соответствует рекомендации производителя например это
http://www.ravenol.ru/product.aspx?art=6403&print=true

Оффлайн Sancho

  • Регистрация: 2006-07-03
  • Сообщений: 1669
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #23 : 26 Октябрь 2012, 14:34:11 »
В трансмиссионном масле для редукторов ПЛМ, содержатся присадки, которые препятствуют разложению масла на фракции. Т.е. способствуют растворению воды.
Нифика тут тема развилась! :o
Вообще хочу провести эксперимент. Есть остатки грамм 100 ямаховской трансмиссионки. Типа родная. Хочу попробувать ливануть водички туда и размешать. Образуется эмульсия или нет? Вот и посмотрим какие там присадки и чему они там препятствуют. Мне кажется реально  - ничему. ;)

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Flamm

  • Регистрация: 2010-07-17
  • Сообщений: 2853
  • 8 9277 333 020
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #24 : 26 Октябрь 2012, 15:02:30 »
уважаемый, Вы  по ходу не  всю  тему  прочли, чел спросил - можно ли  лить авто трансмиссионку или только трансмиссионку для ПЛМ , ему   на  это и дали ответы.А по поводу  присадок, так  они извените во всех маслах присутствуют, для этого и  созданы  стандарты.

Прочел.) Вот он нальет трансмиссионку, а сальник немножко водички возьмет и пропустит, да еще и в начале сезона....Вот он всем советчикам в сентябре спасибо скажет!))) Кто то будет готов помочь человеку деньгами в ремонте редуктора? Поднимите руки,кто советовал и скажите прямо здесь: "Если что то будет не так с редуктором,то я как советчик, оплачу его ремонт!" ;)
А по поводу фразы: "по поводу  присадок, так  они извените во всех маслах присутствуют, для этого и  созданы  стандарты."- торжественно сообщаю о стандартах. Для водной техники они другие. Прочитайте например про стандарт NMMA FC-W, для чего он существуют и его характеристики.
И пожалуйста, без обид, я сам стараюсь придерживаться принципу информированности, а не додумывания, по сему и другим советую. А так-ради бога, лейте что хотите, только потом новому хозяину скажите ЧЕСТНО, что лили,когда будете продавать.
Just do it.

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 784
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #25 : 26 Октябрь 2012, 15:21:30 »
Прочитайте например про стандарт NMMA FC-W, для чего он существуют и его характеристики.
нашел, прочитал, считаю  что к  нашему  спору  не имеет никакого  отношения, данный  стандарт относится к маслам используемым в двигателе, а  не  в  трансмиссии.
зри в  корень !

Оффлайн Flamm

  • Регистрация: 2010-07-17
  • Сообщений: 2853
  • 8 9277 333 020
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #26 : 26 Октябрь 2012, 15:55:32 »
нашел, прочитал, считаю  что к  нашему  спору  не имеет никакого  отношения, данный  стандарт относится к маслам используемым в двигателе, а  не  в  трансмиссии.
Вы смеетесь что ли, Уважаемый? Поверьте, аргументов и по трансмиссии масса, я выше упоминал же! Откройте водномоторные форумы, там все есть. Сейчас в шкафу вместе с MOTUL TRANSLUBE 90 стоит бутылка трансмиссионки MOTUL GEAR 300 75W90 за 700 с лишним рублей литр. Да еще и синтетика, и приспортивленная! Как думаете, почему я ее не лью в редуктор мотора, если она у меня есть? Наверное я дурак, вот и не лью. А покупаю минералку Мотюль Транслюб, потому что меня зомбировали производители масел! ;D
Just do it.

savva

  • Гость
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #27 : 26 Октябрь 2012, 16:48:23 »
Ужас! :o Коль, а не одна ли из причин нигрола в Вихре, то что он тупо по-гуще, и по-дольше с водой смешивается? Качество литья вихревских редукторов, редко позволяло хоть кому обходится без воды, притирай не притирай, и жидкое САЕ 90 уж очень быстро растворялось водой...
А зомбирование и правда имеет место быть [smile=klass]. Не зря маркетологи стараются. Присадки допустим льют в лодочные масла. Но есть ли от них реальный толк? Вряд ли. Что они воду выводят? Нет. А какая тогда разница железу, подшипнику или шестерне? В обоих случаях смазаны, хоть и эмульсией, и внешнее покрытие уж точно не зацветет.
Тоже и с маслом. У вас что, моторы в водяной взвеси трудятся? Чем :o атмосфера под колпаком отличается от нее же под капотом??? А вода может попасть в картер? И что? Ездить с ней все равно никто не станет, да и масло тут же под замену, да, в а/м, может к примеру тосола в картер нагнать, чем лучше ситуация?
Маркетинг-великая сила! Типа фирма гарантирует... за твой счет... ;D
 Flamm
 "Вот он нальет трансмиссионку, а сальник немножко водички возьмет и пропустит, да еще и в начале сезона....Вот он всем советчикам в сентябре спасибо скажет!))) Кто то будет готов помочь человеку деньгами в ремонте редуктора? Поднимите руки,кто советовал и скажите прямо здесь: "Если что то будет не так с редуктором,то я как советчик, оплачу его ремонт!" Поверь от этого не сломается, а если "что то будет не так" тоже надо оплачивать? Или так: льем нормальное, крякает редуктор, идем к дилеру масла (супермаринистого) и предъявляем ему, мол, а че ты >:(, на твоем же масле крякнуло... ;)

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Jek

  • Модератор
  • Регистрация: 2004-12-16
  • Сообщений: 1007
  • +79272029013
    • Просмотр профиля
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #28 : 26 Октябрь 2012, 17:09:05 »
Интересно, а вот для мерка 15 какое масло производитель рекомендует?  sm:4

savva

  • Гость
Re: Консервация ПЛМ для зимнего хранения
« Ответ #29 : 26 Октябрь 2012, 17:11:24 »
Интересно, а вот для мерка 15 какое масло производитель рекомендует?  sm:4
Наверное то, на котором Мерк свое имя проплатил на какое то время! ;)

 




Магазин Рыболовный Спорт
Рыболовный магазин БОСПА
Рыболов - Сервис

Апрель 2018
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1
2 3 4 5 6 7 8
9 10 11 12 13 14 15
16 17 18 19 20 21 [22]
23 24 25 26 27 28 29
30





Rambler Top100
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal