Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Новогодний конкурс  (Прочитано 16800 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн FISHMEN73

  • Регистрация: 2015-01-25
  • Сообщений: 14
    • Просмотр профиля
Re: Новогодний конкурс
« Ответ #30 : 19 Декабрь 2015, 23:29:36 »
 Я всегда за здоровую движуху, мой отчет взят с Улфишинга.
Турнир Бариновки Карп в корягах под кодовым названием "Амбициозность"
Друзья не судите строго просто эмоции переполняют и хочу их выплеснуть и поделиться с вами.
Вступление. Думаю каждый из нас заканчивая и консервируя весь свой рыболовный арсенал на долгую, очень долгую зиму
сразу имеет представление и цели на следующий сезон.Вот и я ваш покорный слуга знал чего желаю и заявлял во
всеуслышанье кругу своих друзей, что в новом сезоне подниму новый рекорд в 15 кг.Вопрос где остро стоял и поэтому
наметил список дикарей, Бариновку, Высокополье,Улово и возможно в сентябре, мечту-водоем озеро Шумбар Хорватия.
Бариновка окозалась первой, поэтому зараннее договорился с Михаилом хозяином водоема что приеду сразу на 3 дня тренировки
в хвосте водоема, потому что именно там был пойман рекорд прошлого года в 18кг и после сразу останусь на турнир карп в
корягах.Трех дневная тренировка не принесла ни единого пика.
И так соревнования: жеребьевка вынимаю седьмую очередь и девятый сектор и сразу разочарование.Хотелось что то с 32 по 36
так как в прошлом году первое место и бигфиш был взят на 33 секторе и со слов Самарцев на этом секторе неделю назад
тренировался их спортсмен и хорошо отловился.Не везет так не везет. Ну да ладно едем на сектор разбиваем лагерь готовимся
к турниру.Маркер не нужен и так все понятно перед собой вижу лес, дальномер показывает 57 метров до первого ряда коряг,
вооружившись рабочим удилищем с грузом нахожу свободный коридор в этот лес шириной в 2 метра, отлично можно положить два
удилища в коридор и третье на входе.
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ "Новая тактика карпфишинга, отсекаем трофея"
Два удилища положены со стиками в коридор и удачно положены в 10-15 см от коряг глубина коридора 1,5 метра, треть
положено на входе.Коброй заброшенно пару карманов прикормочных бойлов и столько же пылящих.Буквально через 2 часа
первая бешенная поклевка, хорошо что бдительно дежурил.Хватаю удилище поднимаю вверх и пячусь упорно назад, да идет
но тяжело, метра на три вывел из коряг и оппонент на том конце больше не хочет двигаться просто встает и обрыв 0,4 лески
вот это да что это за монстр думаю я и движимся дальше.Через час поклевка на другом удилище в этот раз мой напарник
дежурил, я что то колдовал с насадками стики готовил. По моей рекомендации он также упорно пячась назад выводит из зоны
коряг и начинает конкретную борьбу с трудом доводит его до середины растояния до берега и тот опять не желая дальше
двигаться встает и рвет снасть.Офигеть что же это такое я ловил карпа на 9,1 кг вообще не проблема, а что же там...
Я дежурю поклевок нет, как только я занимаюсь другими делами опять поклевка, напарник не успевает и он сразу же заходит
в коряги и режет лидкор.Что делать рыбу надо как то брать, принимаем решение "тактика ловли отсекаем трофея" и ловим
зачетного тузла хотя бы, выходим на метр из коряг ставим маленькие насадки.Но больше в этот день поклевок мы не видем.
Ночью дежурю дремля в кресле рядом с удилищами в надежде что усач выйдет из коряг. Но ночь тоже оказалась без поклевок.
ДЕНЬ ВТОРОЙ "Новые проблемы"
Утром приезжает хозяин водоема и говорит ребята ветер ваш и мое мнение у вас призовой сектор, где рыба уже все
обрыбились не которые даже имеют по 2-3 рыбы, на что мы отвечаем что не можем поднять рвет и все.Михаил говорит,
а что у вас стоит, отвечаем леска 0,4. Да вы что у нас все на плетню ловят, ставьте плетню и вперед.Была в наличии
0,4 плетня, которой едва хватило на 3 удилища. Перезабросились и опять бешенная поклевка в берег, напарник
что то не успел, мое присутствие рядом с удилищами так и продолжалось быть заколдованным в плане поклевок.
Далее рябята из 10 сектора приглашают на взвешивание очередной рыбы если не ошибаюсь третьей, напарник говорит иди
ты у тебя все равно не клюет. Прихожу от соседей наблюдаю такую картину напарник вылезает из воды с оборванным
удилищем с бешанными глазами оправдываясь что вообще не реально было успеть, просто в считанные секунду
удилище улетело на 15 метров, где он и нашел его уже оборванным, слава богу глубина в нашем секторе метров 15 от берега
до середины голени.Далее о счасть мне удается взять первую рыбу 3,94 и последнюю в этот день.Взвинчинные напряженной
атмосферой ругаемся с напарником, он по детски обижается вызывае свого знакомого у уезжает. Я спрашиваю веревки у
ребят из соседнего сектора привязываю на глухо удилища и ухожу опять в ночное дежурство, которое опять не порадывало
рыбой.
ДЕНЬ ТРЕТИЙ "Один в поле воин"
В три утра принимаю решение идти вабанк, забрасываю конкретно в коридор стараясь положить как можно ближе к каряги,
так как только так можно рыбу заставить 100% взять насадку, было замечено что если положишь дальше от коряжки чем на 20
см, то ждать придется дальше.Готовлю еду для себя рядом с удилищами, ем рядом с удилищами и пытаюсь немного
выспаться тоже рядом.И вот в пять утра мощный удар даже сигнализатор не успевает сработать. Поднимаю удилище в кармане
лежат ножницы сразу режу веревку. Давлю как трактор назад отлично получилось, повезло что отлично отстрельнулось
грузило, что и помогло вывести благополучно из коряг, далее не форсируя события, понимая что любой ценой надо брать
продолжаю борьбу не много отпуская назад и опять подводя сантиметр за сантиметром, думая только об одном, чтоб
выдержал крючок, так как наслышан что в 33 сектроре у ребят 22 схода если нережет об ракушку снасти, то разгибает
реальго в проволоку крючки 2 и 4 размеров. В шоке не помню сколько боролся помню только как сложно было завести
одному в подсак, помоему раза с пятого все же удалось. Руки трясутся, за последующие 15 минут была выкурина
целая пачка сигарет.Ну что бы я тут не писал я даже на 10% не смогу передать всех испытанных эмоции, которых я
вам желаю, кто дочитал до этого места.СУПЕР!
Вызываю судей, взвешивание показывает ровно 15630 и тут понимаю эта та цифра о которой я говорил своим друзьям,
мечтайте, думайте, мыслите и ваши мысли обязательно материзуются.
Далее наступил день, который принес полный штиль и соответственно безрыбье.Вечером беру еще одну рыбу на 6,8кг
и готовлюсь к ночи, понимая что завтра за руль принимаю решение спать в палатке.Привязываю конкретно удилища
и ложусь спать. Ночью поднимается ветер который поднимает волну и сигнализаторы ложно попикиваю, немного
побегав к удилищам думаю пофиг встану только на резвый пик.Утром просыпаюсь и обнаруживаю две порваных
снасти.Закон подлости.
ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ "От чего ушел к тому и пришел"
Финиш был назначен на 9-00, поэтому стал собираться за 2,5 часа до финиша и опять эти на вид ложные пики принесли
мне два обрыва.И вот финиш. За сессию было использованно большое по самарским меркам количество корма бойлов
прикормочных 14 кг, пылящих 12 кг, крупного пелетса Коппенс 6 кг. Кормление только рогаткой и коброй, шуметь
говорят не льзя. Насадки работали все рыбно мясные карп зоне и ренмар и сладкие ричворд.Трофей пойман на
классику для Бариновки Клубнику.
А далее очень приятное награждение в номинации БИГФИШ.Всем спасибо за внимание, всем натянутых лесок и до встречи
на водоемах. И еще ульяновцы может тоже замутим в следующем году что то подобное с Михаилом можно договориться без
проблем.



Скорпируй и вставь в текст.








« Последнее редактирование: 20 Декабрь 2015, 11:36:53 от FISHMEN73 »

Оффлайн Толич

  • Регистрация: 2010-02-05
  • Сообщений: 1297
  • 89272018914 Чти отца твоего и матерь твою
    • Просмотр профиля
Re: Новогодний конкурс
« Ответ #31 : 20 Декабрь 2015, 18:32:12 »
1)
Отпишусь о вчерашней рыбалке. Еще кто то спит statusy.ru так как этот воблер улетел без возвратно по причине халатности поставил другой названия не помню но не дорогой и щучка себя не заставила долго уговаривать создание сайтов киев мало)рыбка клевала и клевала исправно. Некоторых по причине малолетства отправлял домой. В целом улов нормальный.

   Всем клева "хорошей" рыбы.


Добавлено: 20 Декабрь 2015, 18:36:37

2)
Отпишусь о вчерашней рыбалке. Посмотрев с вечера погоду обещали дождик до обеда решил поехать за окушком.С утра "свежий" ветерок  вперемешку с небольшим дождиком сразу найти рыбку не удалось пришлось покататься.Нашел только к обеду [URL=http://www.samarafishing.ru/][URL=http://www.samarafishing.ru/] цитаты из фильмов битва экстрасенсов Брал по честному в заглот временами приходилось применять "инструменты"но длилось это не долго потом пошла мелочь размером с воблер пришлось ретироваться домой.В прилове попалось два "шнурка" по 400,500гр.отправил к родителям. Улов нормальный,дождик утих,пора домой.

  Всем клёва "хорошей" рыбы.
« Последнее редактирование: 21 Декабрь 2015, 11:32:22 от ВОЛЖАНИН. »
Будьте терпеливы друг к другу.

Оффлайн Verisk

  • Регистрация: 2014-05-29
  • Сообщений: 6
    • Просмотр профиля
Re: Новогодний конкурс
« Ответ #32 : 21 Декабрь 2015, 15:20:44 »
Доброго времени суток, собратья рыболовы!
Отчет №1
На календаре 19 декабря, и за окном радостный нам окрепший морозец. Еще во вторник наблюдая за будущим прогнозом погоды стало понятно – пора! Пора вступить на твердую воду и открыть зимний рыболовный сезон! Для многих конечно это уже не первый лед, но мне кажется, что риск искупаться (со всеми вытекающими) из-за десятка окуней совершенно не оправдан!
Итак пятница, и уже вечером на термометре отметочка плотно заняла свое положение в  -20`. Жадно потирая руки в предвкушении, я перебирал свои балансиры и перевязывал жерлицы, представляя как мой будущий улов в попытке уйти обратно в пучину, бьется на другом конце лески.  Убежден, что щука в разы лучше берет если перед  тройником нет никакого металлического поводка – главное леску менять перед каждым сезоном и после каждой рыбалки осматривать на наличие ее повреждения. Балансиры я подготовил окуневые – тем более никакого поводка!)
Дорога в «Купино» на дальний кордон была туманной, нет, не подумайте – я был совершенно трезв, просто резко ударивший мороз – делал свое дело. Из-за второго экипажа на пузотерке мы поехали другой дорогой выписывая по лугам затейливые кренделя и теряя так нужное время. То тут, то там, упираясь в не замершие плотины я невольно начал подпевать «Куда ты завел нас, Сусанин герой…»  :D

(фото не мое - но оно говорящее, о некоторых местах нашей дороги)

но все таки, проблуждав  40 минут в кромешном тумане и полностью белому окружению  мы все таки добрались до места!

На лед выходили с пешней в руках, которая практически не пригодилась. Лед хороший, около 10 см, кое где и больше. Когда дошли до заветного затона, напарники сразу принялись ловить окуня, кто на балансир – кто на черта, я же, занялся жерлицами в первую очередь. Именно в этом месте – довольно таки мало бели и основная кормовая база для крупного хищника – это окунь. Сделав 8мь лунок и расставив жерлицы, я пошел искать «своего» окуня. Часа полтора полосатый разбойник отзывался очень не плохо, но я это время прозевал занимаясь своими флажками. Приходилось много ходить и искать, благо лед не шибко толстый – одно удовольствие бурить. В итоге все таки нашел ключик, поменяв родной тройничок у Rapala двойки на тройник с капелькой, с каждой лунки удавалось уговорить двух, максимум 3х окуней. Раскачать его, так и не удалось, хотя ударов довольно таки много – но это скорее всего наноокунь))) Смена балансира приводила к полному отсутствию клева. :(

Вот так блуждая, мы провели время до обеда. Около часа, находясь метрах в ста от жерлиц у меня сработка, вижу и частично слышу кричащего мне напарника, который, как победитель соц.соревнований по аэробике выделывает звездочку [ssm69] – чтоб я его заметил, Бегу, метрах в 10ти сбавляю ход – крутит родимая, но неспеша – просто держа в зубах окушка))) Когда подходил к флагу, видимо услышав мои шаги, шпуля начала крутиться в разы быстрее – все пора! Подсечка и началась так любимая, нами рыбаками, борьба! Практически не отдавая ей лески, я быстро тянул ее к себе, ее шанс – перекусить леску, тут зевать нельзя) да и размер щуки явно не волжский, что позволяет с ней особо не церемониться! Немного дикого, последнего танца у лунки – и я все таки завел голову в роковую для нее дырку льда. Все. Вот она:

На вид килограмма полтора, может два – я не взвешивал.
Я надеялся, что у щуки начался «обед» т.е. выход,  но больше флагов я не увидел. Пообедав - замершую курицу хрустящую на зубах и гречку, металлической ложкой (не повторять! А то рискуете вспомнить детство с примерзшими губами к металлическим кочелям :%) и немного погуляв по льду в поиске очередной стайки окуня, мы решили собираться домой.
Отсутствие флагов объясняю одним – очень быстро обмерзали лунки, в течении минуты начинала появляться корочка.  Приходилось  довольно часто беспокоить жерлица, и подбивать лед пешней т.к. снега в достаточном кол-ве, чтоб присыпать их  не было.
Вот что я успел натаскать на балансир:


У напарников чуть больше – с утра они успели взять свое))))
Зимний сезон считаю успешно открытым, чуток поймали, подышали свежим морозным воздухом, посмотрели на природу, покрывшуюся белым снегом и на деревья покрытые сахарным инеем – вообщем, получили массу положительных эмоций и удовольствия – которое и является целью нашего увлеченья!

Отчет №2
Этим летом, погода нас особенно не жаловала – то изнурительная жара, то резко налетающий ветер с дождем, то опять тепло, а то вовсе заморозки в сентябре создавали дикий контраст, как  между «черным и белым».
Вообщем плюнув на все, мы большой компанией составом в 15 человек выехали на Волгу –матушку, отдыхать на острова. Для кого то из нас это был естественный солярий, для кого то бассейн, для некоторых соревнования по «литрболлу» - для меня же, это марафон по рыбалке. За эти несколько дней, кроме любимого спиннинга я ловил на все, что умею и не умею.
День  1.

Погодка сегодня удалась, и мы  с напарником  поехали за травянкой – ее поймать проще всего – увидел кувшинку  там щука. Рыбалка была не очень долгой, до обеда  - стало не выносимо жарко, и мы решили ретироваться и что ночью попытаем счастье на «кольцо» Несколько пойманных не крупных щучек и окуня мы отправили на коптилку под пенное=))



Пробы кольца.
Как заправный повар, я никого не пускал к котлу где варилась моя «салапинка» получилось целое ведро. Позвонил отцу, попросил купить червей и хлеба, в довесок он привез покупной прикорм, оставшийся с весеннего фидера. Как стемнело поехали выбирать место, блуждая по просторам Волги с помощью эхолота, мы все таки нашли интересное место, рядом с заветным пеньком – на глубине в  11 метров. Честно говоря гонять ночью на воде, да еще и на пвх – это смелая глупость. У нас только налобные фонарики и фонарики в руках – насколько их видно с лодок и катеров летящих мимо – вообще фик знает, больше такого повторять не буду.
Вообщем заякорились, забросили мешки с прикормом и стали ждать. Не знаю причины – но ночью не клевало вообще – то ли слишком глубоко, то ли прикорм плохой, то ли встали не по фен-шую. Товарищ так вообще каждые 15 минут терял поводки цепляясь за корни пенька. Клев начался ровно пол четвертого утра. Конечно, на тот момент было масса ошибок – к примеру почему то, при опускании кольца оно крутилось вокруг основной лески и закручивала поводки. Поймали мы немного – металлический советский садок, такой улов не сравниться с теми, что описывают на форуме – или просто в интернете – до 40 кг леща за ночь, но для себя я поймал самого крупного лещика – на килограмм. Так что пробы кольца прошли, но на палец не налезло ;D. Всю рыбу отдал отцу на зассол. Потом отсыпались и никуда не поехали. не получается выложить видео   :(
День 3.
Мой напарник все таки поддался на уговоры, попробовать что такое джиг. Мой личный фламонакопитель (в компании с Ромой-трофеичом) был полон, я для этого и эх то купил – Lowrance Mark 5, и кучу резины и палку новую - я должен попробовать джиг! Весь день поисков чего то интересного в толще воды к особому успеху не приводило. Постоянные глупые  вопросы друг - другу «а ты чувствуешь дно?!» [ssm24] Вы не подумайте, я теорию всю прочитал – но не был мягко говоря готов  к весам джиг-головки в 40 грамм… вообщем кое как, мы выловили судачка  и небольшого бершика – отпустили обоих подрастать, пусть  потом эти стекляшки нас порадуют)

В этот же вечер попытали счастья - увидели бой жереха, перекидав все что было в наших ящиках, практически потеряв веру в поимку, на одном из последних забросов моей пули – резкий удар и очень сильный всплеск! ЕЕЕ моей радости не было предела, сильная, бойкая, волжская рыба! Жерех  очень уверенно уходил от лодки, фрикцион трещит, но минуты через три он сдался. Вот он красавец-трофей:

День  4.
Погодка в этот день начала портиться, и поднялся довольно-таки холодный ветерок, да и ночью мы все замерзли. Пришлось заказывать теплые вещи, с доставкой до берега))) На рыбалку мы поехали уже днем, решили снова погонять травянку – т.к. особых успехов за столько дней не было, не считая жереха.  Долго писать не буду, в тот день мы взяли не плохо, щука хватало все что движется – но рекодсменном был, старый добрый «Атом». Все что до килограмма мы отпускали:




День  5.
Погода со всем испортилась, почти весь день шел дождик. Приехав со вчерашней рыбалки, супруга уговорила меня взять и ее – и в лодке покататься вдоволь, и посмотреть на поплавок. Блуждая вчера по протокам в поисках щуки, я наткнулся на интересное место:
Туда то, мы и отправились. Протока соединяет Волгу и одно из озер внутри острова. Вода постоянно, то прибывает, то убывает – и пока есть течение в одну из сторон – клюет. Остановилось – клевать перестало.
Вот такие знатные подлещики клевали на обычную поплавочку.

Супруга очень довольна, а я очень рад – что довольна она! Что нам мужикам еще надо, когда вторая половинка разделяет твое увлечение?! И даже плохая погода не омрачило окончание нашего отдыха)))
Вообщем , на этом пришлось завершить наш отдых – все палатки и большинство вещей промокло. Но я очень доволен своим марафоном, трофей поймал, удовольствие получил, да еще и супругу к рыбалке приобщил!  [ssm111]

P/s Отчет я написал еще в субботу, после рыбалки, но из-за проблем с интернетом смог выложить только сегодня.
Прошу прощения за много букв и орфографические и пунктуационные ошибки.
Всем спасибо за внимание!!!

Оффлайн ИриSка

  • Регистрация: 2015-06-25
  • Сообщений: 27
    • Просмотр профиля
Re: Новогодний конкурс
« Ответ #33 : 22 Декабрь 2015, 14:46:30 »
Всем привет.
Стала разбирать фотографии в папках и наткнулась на «Рыбалку 2015». Вот и я надумала в конкурсе поучаствовать [ssm6]
Решили мы семьей, в середине июня, как обычно,  в Бариновку на выходные съездить.
Андрей мне говорит: «Я на  карпа, а вы с Аленой сорожку половите».  Всю неделю жара стоит. Я на работе сижу дни/часы считаю, ну когда же когда же выходные.   И вот какая досада, что то я где то ангину подхватила [ssm2] :%. Но ничего не лечит так  хорошо как рыбалка и антибиотики))))
И вот мы в Бариновке, но не могу же я мужа и ребенка подвести, они всю неделю собирались и готовились.
В первый день, все было как то тихо мирно. Муж все пытается выловить  свою золотую рыбку, а мы с Аленкой сорожку ( потихоньку таскаем [ssm111].  К вечеру друзья приехали.



На второй  день, мы весь день ждали ну когда же, когда же клюнет этот большой рып. Андрей уже всю надежду потерял. И тут долгожданный паровоз. Ребята как он бежал, это надо было видеть. Мне кажется он в два шага преодолел расстояние в несколько десятков метров. ))))

И вот он клюнул этот рып. А на мостку только я и дети. Что делать?????? Надо как то помогать.
Но я тяжелее пол килошного леща в руках ничего не держала.
 Решила была не была. Муж мне говорит: «Ты только не бойся. Я его сейчас поближе подведу.»



Что значит не бойся. Руки  дрожат. Да уж дело это не из легких. Вариантов у меня не много или  я его поймаю, или в воду упаду (пы.сы. плавать совсем не умею) или он со мной разведется. Ну где наша не пропадала. [smile=klass] [smile=klass] И вот я стараюсь это сделать)))


Очень стараюсь [ssm24] [ssm113]





А подсак то еще как назло, я схватила и не той стороной, и  в него рыбу пыталась поймать так старательно, что он под конец сложился. [ssm6] :%



Ну все думаю, она сейчас сойдет, и он со мной разведется. Вот тебе и жена рыбака.  [ssm10] :-[




Вот он счастливый обладатель рыбки ,а  я сижу плачу [ssm109], потому что те эмоции ни как иначе мне не передать было. Руки тряслись еще потом полчаса.


Но я сделала это!!!!!! Я ее помогла поймать!!!!!!  5,800 (вес может и не очень большой, но для тех эмоций что я испытала, он был самый зачетный)


Небольшая фотосессия и все малыш отпущен обратно домой.   Плыви золотая рыпка.   [ssm6] [smile=klass] [smile=klass]

Ну а я поздравляю всех с наступающем  Новым годом.  [smile=beer2] И хочу пожелать Вам в новом году, побольше трофеев, и зачетных рыб. НУ и НИ Х, НИ Ч.  [ssm113] [ssm113]
ВСЕМ УДАЧИ, ЗДОРОВЬЯ И ВСЕГО САМОГО САМОГО.

Оффлайн lunker

  • Регистрация: 2008-07-21
  • Сообщений: 340
    • Просмотр профиля
Re: Новогодний конкурс
« Ответ #34 : 23 Декабрь 2015, 08:57:13 »
Приключения маленького рыболова
Рекомендую смотреть в HD

Научился ловить - научись отпускать
WWW.LUNKER.RU

Оффлайн АРТтурист

  • Регистрация: 2014-11-14
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Новогодний конкурс
« Ответ #35 : 25 Декабрь 2015, 09:21:40 »
С вашего разрешения и я добавлю два отчета о поездках на рыбалку:

Татария



Башкирия



За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Владимир Ильич (VG063)

  • Регистрация: 2011-12-03
  • Сообщений: 883
    • Просмотр профиля
Re: Новогодний конкурс
« Ответ #36 : 27 Декабрь 2015, 02:37:59 »
1

Сегодня Вчера день не задался с самого начала.
Вечерние совещательно-разведывательные созвоны с товарищами ясности, о месте предстоящей рыбалки, не внесли... ;D Поэтому лёг спать с головой "дум полною сомнений":"Куда-же податься на рыбалку?"  sm:4
Успокоившись, что утро вечера мудренее, отключился где-то в районе 1.00 ночи, предусмотрительно поставив будильник на 4.00 утра.
Проснулся за 15 минут до будильника. Приняв это, как знак свыше и осознав разумом, что 15 минут сна могут погубить весь день (не у меня одного так бывало. "Сейчас, ещё пять минут и встаю!" Ага! Щас! Пять минут, плавно переходящие часа в полтора, а то и два  [ssm109]). Бреду, сонный, на кухню готовить кофе, цепляясь ногами за разную "фигню", приготовленную с вечера для рыбалки.
Дальше "чёрная полоса" продолжилась... Всем нам знакомый Радмир на телефонные звонки не отвечает... либо спит молодецким сном будущего хирурга, либо телефон где-то оставил, в таком труднодоступном месте, что ответить на звонок нет никакой возможности.  :o
А мне нужно сначала его забрать, а потом, нам вместе, заехать за Михаилом. Телефон и место проживания которого мне не известны...  :o Во такое попадалово...
Ну ладно, думаю, Радмир так торопился на рыбалку, что телефон дома забыл, а сам стоит на остановке и меня дожидается.
Не угадал...  ;D На остановке его тело тоже отсутствовало...
Мишка молодец! Сам прозвонился...  ;D (на форуме мой телефон прочитал)
Встретились. Совещание длилось не долго.
Решено: едем на водоём, который последний раз упоминался на нашем форуме... в 2009 году...  ??? Я этот водоём уже два года собирался посетить, типа разведать... :o
Основная загвоздка была - не с кем!
Одному ехать - не то..., сами понимаете. А авантюристов, вроде меня, среди моих знакомых не было. Мол, ты сходи, проведай, что там и как... А нам расскажешь. [ssm41] [ssm41] [ssm41]
Вот мы и поехали... с Михаилом...
Продолжение ляпов на сегодняшний день... ;D
Вечером, подготовил навигатор. Не зная, куда нас занесёт рыбацкая стезя, поставил в свой GARMIN флешку на 16 Gb  [ssm109] и загрузил туда космоснимки от Ульяновска до Саратова...  :-[ Это всё кусками, которые перекрывают друг друга. Обычно я загружаю тот район, куда собираюсь ехать. И флешка меньше и памяти занимает не столь много.
Но тут я лишканул...
Мало того, что он стал тормозить, глючить и переодически просто вырубался. В нём появились "белые пятна" на поверхности Самарской области...  [ssm102] Но  это всё выяснилось уже в дороге и изменить что-либо было просто не возможно.
Бариновку проехали нормально. Вязовку тоже. Нефтегорск "тудым-сюдым". Дальше - белое поле...  :o по которому пишется трек и координаты в системе GPS, где мы находимся в данный момент времени.  :o Ужас!
Выглядит это примерно так: чёрная, извилистая змейка на белом фоне и широта + долгота по GPS. И всё...  :o
Естественно ориентироваться визуально стало вполне возможно. Посветлело. Дорогу видно, окрестности тоже. А вот понять по карте, где мы находимся, как-то затруднительно.
Короче. Не буду вам излагать все наши размышления, но мы пришли к единогласному, положительному решению - надо найти хоть какой-нибудь водоём, что-бы порыбачить. Так-как искать тот водоём, куда мы ехали на разведку не представляется возможным. Дорога постепенно перешла из классификации "федерального значения" в "местного", хотя разницы мы сильно не заметили. И первая , и вторая в плачевном состоянии. Просто дорога поуже стала и АЗС давно не было. А "бортовой" пищит:"Малый уровень топлива! Требую дозаправки!" Я Михаила успокоил, мол, нормально всё! На полтинник километров хватит, а у меня ещё 10 литров НЗ есть... ;D 
Решено-сделано! Зря что-ли 137 вёрст отмахали.
 И вот тут у нас сработала чисто русское понятие, как смекалка!
Видим, низинка. Мосток. И табличка с названием, то-ли ручья, то-ли речки, из которого читаемое только буква "Ры", остальное чем-то чёрным замазано. (не вру, Михаил подтвердит!) Это наверное местные партизаны, так маскируют свои ручьи-речки.
Так-вот за мостиком дорога направо, по слегка заснеженному полю и вниз. И, вроде-как недавно по ней проезжали... Да, ладно. Посмотрим...
Завернули.
Кстати! Что-то с полями у нас происходит. Дорог много на полях, а указателей нет! Хорошо хоть это поле давно не пахали. Может клевер на нём выращивают?  sm:4 Но у нас с Михаилом всегда был выбор... направо, налево или посередине... ;D Моя SGV на третьей шла уверенно (местами), четвёртую врубить не рискнул (вдруг какой-нибудь не совсем трезвый механизатор борону в поле спрятал). Тогда точно рыбалка накроется.
Отвлёкся. Простите-извините. Эмоции этого дня беру верх над разумом.

Там, небольшой такой прудик... километрах в пяти от трассы "федерального" значения. С дамбой...



Народу не очень много, если сравнить с Самаркой.



Это наши вещи и Михаил вдалеке руками машет. Опять что-нибудь поймал пока я фотографировал.
Д-а-а-а, про Самарку, речку. Переезжали мы её. И были очень удивлены. Метров пять шириной. И почему она такая полноводная в черте города?  sm:4 Наверное в неё ещё что-то сливается... или вливается...  ;D

В продолжение "чёрной полосы". Забыл дома шумовку.  :-[ На кухонном столе, как выяснилось в последствии. Маринка (баба-жена) была крайне удивлена. Лески-плетёнки, свинец-поплавки, мушки-стриммерки и паста ГОИ на столе - это нормально и не удивительно. Но вот эта хреновина... это-уж слишком...  ;D
А я без неё обходился.
В этом водоёме рыба какая-то дикая. Ничего не боится. Буром лунку от шуги "прокачал", садись и лови. При глубине полтора метра.
Это был мой первый.



Ну очень красивый! Я его специально перефотографировал.



Светло-серебристый, с желтоватым отливом... чистенький, упитанный. И, потом я уже обратил внимание, на спинном плавнике (у всех) чёрное пятнышко в конце. Такого я что-то давно не припомню. Может какая новая(старая) популяция окуня.
Потом ещё были...



и ещё...



и такой...



Лёд нормальный 15...20 сантиметров. Но рыбалка была трудовая. Большинство лунок вообще молчало. Но если попадал балансир в зону его досягаемости, то брал сразу. Бывало даже балансиром сыграть не успевал. Только опустил балансир, ба-бах, удар. Есть! Окунь одиночный и голодный. С одной лунки одна штука, не больше. Балансир 50мм. заглатывал полностью и сразу, не церемонился. И отдавать не хотел... ;D Закроет рот и молчит... А ты мучайся. Передний, задний крючок + тройник освободить, а он рот закрыл и отдавать не хочет.
К великому моему сожалению, не долго это продолжалось. Вышло солнышко, поднялся ветер и всё... ни единой потычки.  Клёв - как отрезало. Ни на глубине, ни на меляках, ни в пол-воды крупняка не было... А "мизинчиковый" нещадно топился. А-ан нет. У Михаила было два обидных схода. Прямо под лункой... На "чёртика" соблазнились. Говорит приличные... были...
Короче. Съездили нормально. Отдохнули. Место новое нашли. Возможно новый подвид окуня открыли.
Лодошечная и долодошечная мелочь отправлялась вся обратно, в водоём.

Поймали не много, но на покушать и семью накормить, хватит.
 


Всем Форумчанам, а также Гостям форума поздравления с наступающим Новым Годом!
Удачи, Здоровья и Благополучия!
Не промочите ноги!  ;D


2

будет скопирован летний про ловлю сома. Чуть позже. Сейчас устал и вырубаюсь... :-[
Дополнение...  ;D

Запоздалый отчёт о том, как я пытался поймать сомика...  ;D
В пятницу к вечеру, вооружившись эхолотом и навигатором, решил разведать новое местечко для поимки сома.
Одно место уже опробовано. Результат есть.
Нашёл ещё одно, перспективное... Правда яма далеко от берега. 120 метров. Не добросить...  sm:4 Но меня это не смутило.  sm:2 Значит надо завозить...
По вечерним сумеркам приплыл на место. Так-как на берегу предстояло провести всю ночь, подготовился обстоятельно...  ;D стульчик - забыл, коврик туристический - забыл.. Но основное взял: снасти, насадку и котелок.
Снасти: карповое удилище 3,90 с тестом по грузу до 180 гр. (название не помню), катушка - "Невская" (ещё со знаком Качества), основная - плетёнка 0,5 (42 кг на разрыв) 150 м., поводок - флюрик 0,5 , крючок одинарный VMC (упаковка утеряна), но крюк серьёзный!!!
Насадка - рак с запахом тухлого рака...  ;D
Закрепив удилище на берегу и подтянув тормоз у катухи, чтоб перебежек не было поплыл на точку...
Надо Вам сказать, ставить завозуху одному - занятие ещё то...
Нужно одновременно делать сразу несколько дел! Следить за показаниями эхолота, следить за навигатором, не потерять из виду место где удочка расположена, следить чтоб приманка из лодки не вылетела раньше времени и ещё грести надо...
Это на первый раз... потом костёр разжег, стало по-проще...  ;D
Ага...  ;D костёр разводил...  [ssm24] [ssm24] [ssm24]
В "дежурной" зажигалке, упакованной в полиэтиленовый пакетик, внезапно выяснилось, что закончился газ...  :o
Вспышка есть, а не горит... Пришлось воспользоваться огнивом от "Экспедиции". Не зря-же я его с собой постоянно ношу. Короче, через 15 минут костерок у меня был...



Снасть установлена...



Начинается самое сложное... ожидание поклёвки!
Ждать пришлось долго. Из опыта предшествующих рыбалок в этом районе, знаю, раньше 00.30 ждать поклёвки не чего, но всегда надеешься на лучшее...
Так получилось и в этот раз. В 00.45 "Невская", установленная на трещётку, своим "т-р-р-р-р" сообщила мне, что кто-то пытается утащить мою снасть в пучину водную...
Первая потяжка... вторая... Подсекаю... Пусто!
Проверяю насадку. Скажу я Вам, выматывать 120 метров с грузом в 200 грамм - занятие очень увлекательное...  ;D
Завожу по новой...
Приплываю к берегу и решаю сразу выбрать лишнюю плетню, что-бы снасть была "заряжена". А лодку-то я чуть-чуть выташил...
Делаю натяг шнура. Поворачиваюсь...  :o ё-моё, а лодки-то НЕТ!!!   [ssm109] [ssm109] [ssm109]
И тут срабатывает катуха... "т-р-р-р-р-р"  :o :o :o
Где лодка?
А тут сом клюёт... Катуха опять "т-р-р-р-р-р-рр"
Снимаю катуху с трещётки. Одновременно кручу башкой, пытаясь лучом налобника отыскать лодку...
Хрен с ним, с сомом, надо лодку спасать. Запас шнура метров 30, должен успеть...
Бегу к костру, там спиннинг с джигой. А лодка уже метрах в 30 ниже по течению и метрах в 15 от берега.
Первый заброс - перелёт! Подматываю... Срывается...
Второй заброс - есть! Но надо ещё лодку не проколоть! Подтягиваю аккуратно. Фу-у-у-у... Поймал беглянку!  :#~
Лодку на берег! Спин в лодку! Бегом к снасти, напролом...
Катуха молчит... сом, если это был он, наживку бросил...
Опять выматываю, проверяю, завожу...
За ночь было пять поклёвок... не взял ни одного... Все поклёвки до 3.00 ночи. Потом, как отрезало.
Все поклёвки на рака с "душком". Насадка сомовья. Да и какая другая рыба справиться с трещёткой на "Невской"? За один раз снимая 0,5...1 метр шнура... Но не зацепился, почему-то...  sm:4
Вот и рассвет скоро...



Ну что-же, в этот раз он меня перехитрил... Может крючочек маленький был?
Но самое главное я узнал, что он там есть! С одного места, на одну снасть, пять поклёвок... Значит будем "ключик" к нему подбирать! Или крючочек...  ;D
Всем Удачи и Здоровья!
Продолжение следует...  ;D



Всё-таки поймал я его...



12.800







 
« Последнее редактирование: 27 Декабрь 2015, 10:46:38 от Владимир Ильич (VG063) »
Без цветовой дифференциации штанов сразу и не поймёшь, кто - поцак, а кто - так.
а ещё токарить могу

Оффлайн Flamm

  • Регистрация: 2010-07-17
  • Сообщений: 2870
  • 8 9277 333 020
    • Просмотр профиля
Re: Новогодний конкурс
« Ответ #37 : 27 Декабрь 2015, 22:13:09 »
 Друзья! Осталось совсем немного времени, что бы поддержать участников Новогоднего конкурса! Они очень ждут вашего признания и голосов!  [smile=klass]
Just do it.

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Redkot

  • Регистрация: 2011-05-27
  • Сообщений: 1821
  • https://vk.com/takeal Aashaev@mail.ru
    • Просмотр профиля
Re: Новогодний конкурс
« Ответ #38 : 28 Декабрь 2015, 00:06:27 »
ДРУЗЬЯ!!!! Всем огромное спасибо за участие, за внимание, за Ваш интерес!!! Завтра, вернее, уже сегодня объявим победителей!!! Еще раз ВСЕХ Вас благодарю!!!!  [ssm113] [smile=klass]
Дети в садик собирались: мылись, брились, похмелялись...))))

За это сообщение сказали спасибо:


Shap

  • Гость
Re: Новогодний конкурс
« Ответ #39 : 28 Декабрь 2015, 13:14:07 »
ДРУЗЬЯ!!!! Всем огромное спасибо за участие, за внимание, за Ваш интерес!!! Завтра, вернее, уже сегодня объявим победителей!!! Еще раз ВСЕХ Вас благодарю!!!!  [ssm113] [smile=klass]

Вам спасибо за интересный конкурс! Очень много отличных отчетов!!!  Всех с наступающим ;)
« Последнее редактирование: 29 Декабрь 2015, 00:57:24 от Shap »

За это сообщение сказали спасибо:


Doktor Lexa

  • Гость
Re: Новогодний конкурс
« Ответ #40 : 28 Декабрь 2015, 14:39:38 »
Алексей, в будущем 2016 году тебе НАДО будет проводить такие конкурсы по итогам отчетов Весны, Лета, Осени и Зимы 2016 года. Мы прям просим тебя! Я думаю все меня поддержат! ;D ;D ;D  Осталось донести наши пожелания спонсорам  [ssm109]

Оффлайн Самал

  • Регистрация: 2015-11-04
  • Сообщений: 13
  • Алексей
    • Просмотр профиля
Re: Новогодний конкурс
« Ответ #41 : 28 Декабрь 2015, 14:44:18 »
Извеняюсь, но зима 16 года она и в начале и в конце, или потом учитывать январь фераль и декабрь ?  Как то с зимой непонятно.
Люблю посидеть на берегу с удочкой ради удовольствия и отдохнуть от повседневной суеты.

Doktor Lexa

  • Гость
Re: Новогодний конкурс
« Ответ #42 : 28 Декабрь 2015, 14:53:51 »
Извеняюсь, но зима 16 года она и в начале и в конце, или потом учитывать январь фераль и декабрь ?  Как то с зимой непонятно.

тихо  ;D, пусть согласится сначала на призы по временам года, а потом и по месяцам попросим сделать конкурсы с подарками [smile=klass]

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн АЛКОнавт

  • Регистрация: 2008-06-18
  • Сообщений: 789
  • Браконьерам бой
    • Просмотр профиля
Re: Новогодний конкурс
« Ответ #43 : 28 Декабрь 2015, 18:51:50 »
Блииин... вот слепошарый, только сегодня увидел...  :(
Ну что смог на коленке сделать...
http://rutube.ru/video/d917f7191085169d02a788ac88ad375b/
Лучший друг на рыбалке-жена: червей накопает , лодку накачает ...
Если нет повода чтобы  выпить, это не повод чтобы не  пить!!!

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Flamm

  • Регистрация: 2010-07-17
  • Сообщений: 2870
  • 8 9277 333 020
    • Просмотр профиля
Re: Новогодний конкурс
« Ответ #44 : 28 Декабрь 2015, 20:54:33 »
  Дорогие Друзья! Спешу сообщить, что Новогодний Конкурс состоялся и определились четверо финалистов!
  Большое спасибо Всем, кто участвовал в конкурсе, всем написавшим замечательные отчеты, сделавшим отличные фотографии и видео со своих рыбалок! Все читалось и смотрелось на одном дыхании! [smile=klass] [smile=klass] [smile=klass]

 Первое место- Александр (Есаул)
 Втрое место  - Ирина (Ириска)
 Третье место- Игорь (Пограничник)
 Четвертое место- Алексей ( Доктор Леха)

 Поздравляем Победителей и приглашаем их на вручение Новогодних Подарков - от WFT и от Санкт-Петербургского производителя Алексея Смирнова в среду, 30 декабря, в помещении магазина "Рыболов-Сервис", находящегося в здании торгового центра "М-5", в 17-30!
 
Just do it.

 




Магазин Рыболовный Спорт
Рыболовный магазин БОСПА

Декабрь 2018
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 [14] 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31





Rambler Top100
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal