Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Нужна помощь  (Прочитано 377917 раз)

Бродяга и 2 Гостей просматривают эту тему.

Оффлайн Константин (k)

  • Регистрация: 2009-01-05
  • Сообщений: 1769
    • Просмотр профиля
Нужна помощь
« : 24 Декабрь 2014, 10:40:45 »
Купил я тут смеситель в мае.  Цена 5000. Потекла лейка. Не везет мне со смесителями. Сначала решил сам там посмотреть что и как, а потом вспомнил что у меня остался чек с гарантией 1 год и подумал нафик мне эти танцы с бубнами (искать кранбуксу и прочее )-гарантия ведь. Так вот в магазине меня упорно избегают. То администратора нет то хохяина, то ещё кого то. Куда жалобу то написать-где это все находиться? Защитники прав потребителя. Че то прям завелся с таким отношением, хочется крови и сатисфакции.

Оффлайн Jin

  • Регистрация: 2007-10-10
  • Сообщений: 757
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь
« Ответ #1 : 24 Декабрь 2014, 10:53:16 »
Купил я тут смеситель в мае.  Цена 5000. Потекла лейка. Не везет мне со смесителями. Сначала решил сам там посмотреть что и как, а потом вспомнил что у меня остался чек с гарантией 1 год и подумал нафик мне эти танцы с бубнами (искать кранбуксу и прочее )-гарантия ведь. Так вот в магазине меня упорно избегают. То администратора нет то хохяина, то ещё кого то. Куда жалобу то написать-где это все находиться? Защитники прав потребителя. Че то прям завелся с таким отношением, хочется крови и сатисфакции.
Костя, напиши письменную  претензию, отнеси в магазин и отдай продавцу, администратору или представителю под роспись на своей копии, если не  возьмут - отправь заказным письмом  с уведомлением. Через 6 дней письмо по закону  будет считаться врученым. Далее ждешь ответа.
зри в  корень !

За это сообщение сказали спасибо:


Онлайн Демьян

  • Регистрация: 2010-09-27
  • Сообщений: 527
  • Основной улов
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь
« Ответ #2 : 24 Декабрь 2014, 11:55:27 »
Что написано в гарантийном талоне(на что распространяться гарантия)? Отдел защиты прав потребителей поможет составить претензию и расскажут что делать дальше ...

За это сообщение сказали спасибо:

Косицын Дмитрий(АК74)

Оффлайн СлаваК

  • Регистрация: 2013-06-12
  • Сообщений: 51
  • Cмысл жизни - найти ради чего стоит жить
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь
« Ответ #3 : 24 Декабрь 2014, 12:04:06 »
Привет!
 Подскажите простенькую программку для рисовки принципиальных эл. схем щитов и начинки щита.... Что-то поиском пытал, но аж глаза разбежались...
Мне надо начертить пяток шкафов управления: автоматы, реле, кнопки, тр-ры до 20 элементов....
Спс

Boatmaster 310K + Nissan Marine 9,8 2T + Lowrance Elite-5HDI
Нырок-2

Оффлайн rezok

  • Регистрация: 2009-11-18
  • Сообщений: 191
  • 89276974217
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь
« Ответ #4 : 24 Декабрь 2014, 12:19:29 »
Привет!
 Подскажите простенькую программку для рисовки принципиальных эл. схем щитов и начинки щита.... Что-то поиском пытал, но аж глаза разбежались...
Мне надо начертить пяток шкафов управления: автоматы, реле, кнопки, тр-ры до 20 элементов....
Спс

Пользуюсь http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=4632454 очень удобно.

Оффлайн Leon

  • Регистрация: 2011-04-12
  • Сообщений: 347
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь
« Ответ #5 : 24 Декабрь 2014, 13:17:44 »
Купил я тут смеситель в мае.  Цена 5000. Потекла лейка. Не везет мне со смесителями. Сначала решил сам там посмотреть что и как, а потом вспомнил что у меня остался чек с гарантией 1 год и подумал нафик мне эти танцы с бубнами (искать кранбуксу и прочее )-гарантия ведь. Так вот в магазине меня упорно избегают. То администратора нет то хохяина, то ещё кого то. Куда жалобу то написать-где это все находиться? Защитники прав потребителя. Че то прям завелся с таким отношением, хочется крови и сатисфакции.


Звоните по телефону горячей линии Роспотребнадзора - 260 - 37 - 99

Или смотрите адрес и телефон этой организации в своем районе Самары здесь:

http://v-smr.ru/spravochnik/archives/category/%D0%BE%D1%80%D0%B3%D0%B0%D0%BD%D1%8B-%D0%B2%D0%BB%D0%B0%D1%81%D1%82%D0%B8-%D0%BE%D0%B1%D1%89%D0%B5%D1%81%D1%82%D0%B2%D0%BE/%D0%B7%D0%B0%D1%89%D0%B8%D1%82%D0%B0-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2-%D0%BF%D0%BE%D1%82%D1%80%D0%B5%D0%B1%D0%B8%D1%82%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B9

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн Олекс

  • Регистрация: 2011-11-10
  • Сообщений: 215
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь
« Ответ #6 : 24 Декабрь 2014, 14:40:04 »
   Напишите продавцу претензию, образцов в интернете море. В течение 2-х недель они обязаны вернуть деньги и провести, если есть сомнения, экспертизу, забрав у Вас товар под расписку и известив Вас о месте и времени экспертизы.  Если продавец не возвращает деньги, то включаются пени 0,5%в день. Обращаетесь с иском в суд, взыскиваете стоимость товара, услуги юриста (например по гражданско-правовому договору с частным лицом, оказавшим Вам юридические услуги), штраф, за отказ добровольного удовлетворения претензии 50% от суммы иска, моральный вред, пени. Да, и не ходите к продавцу, не портите себе нервы, узнайте его адрес и отправьте претензию письмом с уведомлением о вручении. Пусть суетится продавец. Чем дольше он не чешется, тем больше пени и сумма штрафа. Суды однозначно принимают сторону потребителя, если экспертиза установит брак производителя в товаре. Если продавец отказывается провести экспертизу, то проведите её сами и включите стоимость в сумму иска. Примерно так, мог ошибиться в сроках и пени.
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2014, 15:25:52 от Олекс »

За это сообщение сказали спасибо:


Оффлайн монтана

  • Регистрация: 2013-09-07
  • Сообщений: 225
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь
« Ответ #7 : 24 Декабрь 2014, 16:41:17 »
Еще можно в общество защиты прав потребителей обратится. Когда впервые в жизни столкнулся с браком, мне там очень помогли. У них все бесплатно. Только стоит иметь ввиду, что многие частные конторы берут себе похожее название.

Онлайн J.Silver

  • Регистрация: 2008-08-11
  • Сообщений: 2355
  • Оставь привычку ловить рыбу со спичку
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь
« Ответ #8 : 24 Декабрь 2014, 18:55:24 »
Костя,обычно достаточно(если адекваты),сказать что обращусь в РПН...и директор в туалете,и новый смеситель готовы отдать и т.д. :D
«Если риск - благородное дело,
то обосраться от страха - дело чести!»

За это сообщение сказали спасибо:

Косицын Дмитрий(АК74)

АК74

  • Гость
Re: Нужна помощь
« Ответ #9 : 24 Декабрь 2014, 22:42:56 »
Костя,обычно достаточно(если адекваты),сказать что обращусь в РПН...и директор в туалете,и новый смеситель готовы отдать и т.д. :D
Только надо убедительно лицом показать,что ты пойдешь до "конца". Очень убеждает....

Онлайн Демьян

  • Регистрация: 2010-09-27
  • Сообщений: 527
  • Основной улов
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь
« Ответ #10 : 24 Декабрь 2014, 22:59:13 »
закон подлости работает. Надо клиента готовить к не хорошим продавцам. Представь себя на долю секунды хозяином точки... Каждый бизнесмен будет бороться за копейку до конца. Что-бы заставить задуматься директора о туалете, как минимум надо заставить выпить пургена (или изучить зозпп).... ИМХО

АК74

  • Гость
Re: Нужна помощь
« Ответ #11 : 24 Декабрь 2014, 23:11:02 »
Что-бы заставить задуматься директора о туалете, как минимум надо заставить выпить пургена (или изучить зозпп).... ИМХО
районный отдел защиты прав потребителя обычно как пурген "срабатывает"

Онлайн Демьян

  • Регистрация: 2010-09-27
  • Сообщений: 527
  • Основной улов
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь
« Ответ #12 : 24 Декабрь 2014, 23:34:28 »
возможно, из личного опыта из Кировского и Красноглинского р-нов помимо устной консультации помощи не было. До сих пор  у приставов пыляться решения судей в мою пользу, а толку .... Где продавцы? из туалетов не выходят...
Вы знаете может попытаюсь открыть глаза на мир, но даже ГИТ не может сделать ни чего помимо оф. запроса  по месту работы...  а директор напишет что вы работали уборщиком один раз в год ..... и они ему поверят ....

Оффлайн Есаул 63RUS

  • Регистрация: 2011-06-16
  • Сообщений: 1428
  • тел.в контактах - Есаул 20 Александр Владимирович.
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь
« Ответ #13 : 24 Декабрь 2014, 23:51:50 »
Не буду хвастаться, но подобный случай произошёл и у меня в семье. Где то полтора месяца назад жена купила смиситель для ванной в Старте ,что около ипподрома. Я не сантехник, но там один рычаг, который при поднятитии вверх и поворота влево вправо соответственно выдает  воду на гора. Так вот прошло гдето недели три и вдруг резко прекратилась подача горячей воды ( слава богу ,что не холодный , т.к. в этот момент под душем мылся 11 летний внук ). Сначало подумалось ,что отключили гор.воду, но пощупав трубу,поняли ,что причина в смесителе. Зять разобрал его и как он сказал про эту фигню ( что это катридж ) ,там в отверстие под горячую воду забился какой то белый кусок чегото ,при попытке его вытащить ,он ломался т.к. хрупкий сильно. Короче вытащил, промыл несколько раз под струёй ,вылетела ещё такая же хрень. После этого собрал .Смеситель стал работать нормально,но через неделю забились сразу два отверстия -под холодную и горячую воду. Зять хотел опять разбирать,но я увидев ( жена к счастью не выкинула коробку ) на коробке надпись - ГАРАНТИЯ 5 лет, предложил его сдать. Жена восемь дней назад отвезла его в Старт, там без звука приняли ,но сказали ,что в течении 20 дней будет проводиться экспертиза. Вчера позвонили и сказали - приезжайте за деньгами... Что там за причина не знаю, да и не важно, но сегодня жена поехала и спокойно получила деньги обратно. Может повезло ? что всё без нервотрёпки. Только вот теперь придётся опять ехать за новым смесителем, думаю лучше на Шапито, сколько раз у них сяко разно покупал -ни когда проблем не было. Как то так.  Вообще это должно быть в порядке вещей везде...
ПС: Смеситель на кухню с таким же катритжем ( такой же системы ) куплен на Шапито и работает уже 4 года исправно...
« Последнее редактирование: 24 Декабрь 2014, 23:59:52 от Есаул 63RUS »
Люблю я братцы с удочкой над речкою сидеть,мешают только браки, что ставят в речке сеть...

Оффлайн oldtimerocker

  • Регистрация: 2010-06-08
  • Сообщений: 653
  • 8917-1один-2два2-пять5
    • Просмотр профиля
Re: Нужна помощь
« Ответ #14 : 25 Декабрь 2014, 00:10:41 »
"Китай-смесители" всегда лотерея.Может неделю нормально работать,а может год...Покупайте Grohe или Hansgrohe.Гарантированно будет работать лет 10-20...

Отделка/ремонт квартир

За это сообщение сказали спасибо:


 



Клевое Место
Магазин Рыболовный Спорт
Рыболовный магазин БОСПА
Рыболов - Сервис

Ноябрь 2017
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 [24] 25 26
27 28 29 30





Rambler Top100
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal