Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Осень 2017  (Прочитано 211847 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн Bacek

  • Регистрация: 2016-11-21
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Осень 2017
« Ответ #330 : 01 Ноябрь 2017, 08:45:38 »
http://www.youtube.com/watch?v=nbcgkmr7Wnw&t=2s

Всем привет!

Наконец появилось время сшить видеоотчет с летней рыбалки.  Мораль: при охоте за окунем не стесняйтесь в размерах резины)))

Немного тепла и горбатых на УЛ в ленту))

Оффлайн Руслан Рязанский

  • Регистрация: 2013-05-11
  • Сообщений: 177
  • Всем удачных рыбалок!
    • Просмотр профиля
Re: Осень 2017
« Ответ #331 : 01 Ноябрь 2017, 09:05:58 »
Запоздалый отчет о моих рыбалочках!
Место ловли п.Рязанский (бесплатный походу сейчас,никто не подьезжал,не обелечивал за все время)
14.10.17. джиг с лодки. глубина 7м.
15.10.17 джиг с лодки. глубина 7м.
21.10.17 джиг с лодки. глубина 7м.
старшая щука на 2.5 кг.
24.10.17. джиг с лодки. глубина 7м.
горбач 900гр. старшая щука 1650гр.
общий вес улова 18 кг.
25.10.17. джиг с лодки. глубина 5м.
щука на 3.7 кг.
общий вес улова 22 кг.
27.10.17 джиг с лодки. глубина 5-4 метра.
окунь 680 гр.  щука 2.2 кг.
общий вес улова 16.5 кг.
Еще рыбачил 29.10.17. Ветер штормовой,дождь. поймал одного окуня грамм на 350 (утопил) ,было четыре поклевки до обеда. Больше никого не поймал(((
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2017, 07:38:41 от Руслан Рязанский »
Просто ловить надо уметь!)))

Оффлайн Bacek

  • Регистрация: 2016-11-21
  • Сообщений: 53
    • Просмотр профиля
Re: Осень 2017
« Ответ #332 : 01 Ноябрь 2017, 11:17:33 »
Всем привет!

Небольшой отчет о рыбалке в выходные.

Решено было посетить новый для нас участок реки Чапаевка. Интересен он был потому что туда очень сложно пробраться. Доехали до населенного пункта, а потом 40 мин шли на моторе в глушь лесов, но 40 мин не из-за того что туда ооочень далеко, а потому что коряжники и идти приходилось на малых оборотах. Цель была крупная щука. Именно крупная, а не издевательство над шнурками. Ловили резиной 5-6", вся рыба отпущена расти и размножатся. Всем НХНЧ. Отпускайте рыбку, берегите природу.

Оффлайн labrador

  • Регистрация: 2012-01-02
  • Сообщений: 1496
    • Просмотр профиля
Re: Осень 2017
« Ответ #333 : 01 Ноябрь 2017, 20:55:31 »
Хрен знает, как  и где, но нашли затишок во вчерашнем, порывистом ветродуе. Даже самому не верится ::) в обед, когда прибыли на берег Самарки, закрались сомнения... а может ну её нафиг такую рыбалку??? Но хрен нас переубедишь... раз приехали, так давай хоть на волнах поскачем  :%
В итоге нашли место...


И это было единственное место, где можно было покидать джигу..






Онлайн мэр

  • Регистрация: 2014-11-06
  • Сообщений: 665
  • Поклёвка-высшее состояние души!
    • Просмотр профиля
Re: Осень 2017
« Ответ #334 : 02 Ноябрь 2017, 20:07:48 »
     Добрый вечер! Сегодня, с другом полуфорумчанином Костиком, вырвались на рыбалку. Почему полу, да потому что зарегистрирован, но стесняется писАть, уж больно жёстко у вас там, вдруг отругают, отвечает он на мой вопрос.
     Т.к. особо никуда не проедешь, отправились в Чекалино. Встретила нас всё таже женщина, которая пасла козлов и спросила нас, что сети приехали резать? Сказала, что после моего последнего визита, никто не ставит, а это уже радует, на самом деле, ни одной.
     Погодка супер, не считая ветра, который унёс меня вверх против течения чуть не до Нероновки, даже Чекалинский мост не заметил. В диком лесу красота, ветра нет, думаю оторвусь по полной, всё таки один, друг остался кружиться вокруг причала, но не тут то было:



     Ладно ветер меня сюда принёс, а какие черти его сюда занесли?  Оказалось, мой хороший знакомый, Виктор с Чекалино. Рыбак с большой буквы, единственный с этой деревни, который не брак. Угостил его чайком с малиновым вареньем, жаль, что не было с собой ничего посерьёзней  [smile=beer2], общались около получаса, а какой приятный собеседник! Рыбачит на живца, поймал 4 мелких щучки, говорит, что сегодня очень плохо, боюсь представить, когда хорошо.
     За полдня меня унесло прилично, не один км, поймал 3 шнурка, а вот Костя, который крутился возле причала в диаметре 300м, отличился:





     Я ловил на колебло, он на джиг:



     Счастливые и слегка усталые, отправились домой, 40 км пролетели как стометровка. С каким восхищением Друг рассказывал о процессе! Жаль, что не пишет...
     Всем НХНЧ!!!
До обеда не клевало, после обеда как отрезало

Оффлайн Толич

  • Регистрация: 2010-02-05
  • Сообщений: 1296
  • 89272018914 Чти отца твоего и матерь твою
    • Просмотр профиля
Re: Осень 2017
« Ответ #335 : 02 Ноябрь 2017, 21:07:59 »
Сегодня решил съездить на самарку (а вдруг в этом году больше не получиться).Когда отчалил от берега подумал не погорячился ли я?? ??? Ветерок долевой и причем на слабый (р-н ю.моста) Нашел местечко на мой взгляд перспективное,бросил якорек глубина ~1м Попробовал ранее проявившие себя воблера что то тихо. И тут на мои глаза попался oneten magnum в 130 размере. Который купил по совету Алексея  "stiks" магазин рыболовный спорт лет 5-6 назад до сегодняшнего дня доставал из коробки его один может два раза и вот сегодня была "игра одного актера"
Рыбачил палочка нор стрим стандарт;катушка дайва 2,500 леска монофил 0,22; 30 см, флюр 0,3мм и поводок струна 30см.
Поразило то что на такой тонкой леске сломался передний тройник(на первом фото видно) Вывод или крючки хреновые или леска супер. Порыбачил очень хорошо.

 Всем хорошего клева хорошей рыбы.
« Последнее редактирование: 02 Ноябрь 2017, 21:12:22 от Толич »
Будьте терпеливы друг к другу.

Оффлайн Руслан Рязанский

  • Регистрация: 2013-05-11
  • Сообщений: 177
  • Всем удачных рыбалок!
    • Просмотр профиля
Re: Осень 2017
« Ответ #336 : 03 Ноябрь 2017, 17:17:38 »
Сегодня щука ловилась плохо,много сходов. Крупных у меня небыло,напарнику помог одну вываживать на 4.040 кг. У меня самая крупная на двушку. Рыбалка получилась трудовая,исплавал весь пруд.
Просто ловить надо уметь!)))

Оффлайн Stas963

  • Регистрация: 2014-04-26
  • Сообщений: 1763
  • Рыбу нужно уметь ловить всякую.
    • Просмотр профиля
Re: Осень 2017
« Ответ #337 : 03 Ноябрь 2017, 20:36:35 »
Сегодня первая рыбалка в этом году , весь световой день.  :% Лучше 2 часа утром , и 2 часа вечером. Результат был-бы тот-же. [ssm39] Зато не наболтало бы. Крупного не было , но 6 штучек от кила до двух поймал. 3 утром и 3 вечером, всё остальное время тренировка по забрасыванию приманок ;D Всё равно рыбалка удалась , погода  [smile=klass] . Всем трофейных рыбалок. [ssm63]

Оффлайн Owler

  • Регистрация: 2015-02-21
  • Сообщений: 754
    • Просмотр профиля
Re: Осень 2017
« Ответ #338 : 04 Ноябрь 2017, 20:41:22 »
Был щас на сокском карьере. К сожалению, приехал уже поздновато. Но часик урвал. Одного, грамм на 800 вытащил, еще пара ударов мимо и домой. Завтра сранья поеду.

Оффлайн Spinningist63

  • Регистрация: 2008-06-07
  • Сообщений: 589
  • spinning - the best tackle!
    • Просмотр профиля
Re: Осень 2017
« Ответ #339 : 04 Ноябрь 2017, 22:35:53 »
Приветствую!
Сегодня выезжал пытать удачу, погода супер, но все жалуются, кого видел, на отсутствие клёва. Сегодня решил на дальняк ехать. По прибытию минут через 20 поклевка, думал якорь зацепил :D
С 5-раза кое-как уговорил подсак примерить, он оказался размера М, а надо XL как минимум было.


На берегу взвесил

Потом полоскал резину весь день 15 видов и расцветок, ни тычка. Я старался, честно)
Ну ладно, за эту мамашу спасибо.
В пн опять поеду)
Всем ни Х, ни Ч.
Protect the nature - Your mother!!!

Оффлайн Rashid

  • Регистрация: 2017-10-21
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Осень 2017
« Ответ #340 : 04 Ноябрь 2017, 22:59:15 »
Всем привет в Вашем полку прибавилось еще на одного рыболова сегодня довелось поймать на воблер кислотник с 2,5м  6,5 кг

За это сообщение сказали спасибо:


Онлайн мэр

  • Регистрация: 2014-11-06
  • Сообщений: 665
  • Поклёвка-высшее состояние души!
    • Просмотр профиля
Re: Осень 2017
« Ответ #341 : 05 Ноябрь 2017, 04:00:26 »
     Здравствуйте! Вчера дружной компанией рыбачили на Соку. Перед началом рыбалки - инструктаж, всё серьёзно:





     В такой компании очень комфортно, чувствуешь себя хозяином. Александр и его друг Николай, очень добрые ребята, лишнего слова не вымолвят, один 2 на 0,8, другой 1,5 х 1,5 метра. Года 2 назад на одном из водоёмов, была небольшая заварушка, ребята подъехали к нам на джипе с небольшими претензиями. Пока я им пытался всё культурно объяснить, Сашка рыбачил. Слушал он, слушал... встал. Ребята быстро запрыгнули в авто и по газам, а пассажирскую дверь не успели захлопнуть. Стоит мой друг с дверью в руках и спрашивает у меня, а чё они хотели?
     Мы трое принялись джигитить, а вот, Сашка с Колькой не пойму, машут и машут, спиннингов не видать, ради любопытства подошёл к ним... о Боже!!!



     Гандурасят!!! К зиме, наверное, руку набивают. Да и не плохо получается, окунь долбит приличный! Давай-ка, Дрюня, вези нас на окунёвую точку, а это ни много, ни мало 2км. Куда деваться, повёз. Хорошо, хоть, небольшой моторчик у меня, а пришлось бы на вёслах их тащить обоих (в каждом по 130), привязались по бокам и бамбук курят, ещё и ворчат, почему на глиссер не выходим?:



     Отцепились они на своей точке, я от них газу на всю, думал назад сами приплывут, но нет, до самого темна меня ждали...  [ssm14]
     Сегодня решил уделить особое внимание джигу, но после первых 2-х забросов 3 обрыва, перешёл на колебло. За 5 часов - один шнурок и тот, после фотосессии свалил:



     Затоны с утра покрыты небольшим ледком с узорами:



     К вечеру всё таит, судя по прогнозу, льда ещё долго не будет, поэтому спиннинговый сезон продолжается  [ssm113].
     Гондурасники набили по садку мерного окуня, Константин (джигит) - 11 щук, трофейных нет, ну а я - выше на фото  :-[. Ребята посоветовали к Батюшке сходить.
     Всем НХНЧ!!!

До обеда не клевало, после обеда как отрезало

Оффлайн ScorpionGhost

  • Регистрация: 2010-07-03
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Осень 2017
« Ответ #342 : 05 Ноябрь 2017, 14:51:24 »
Решили мы вчера с братишкой единиться не с людьми, а с рыбой и двинули на речку в районе Южного-Управленческого. Он со спиннингом, а я с матчем и на всяк случай прихватил Сынкину удочку детскую. Кидал он свой хлыст кидал и ничего не поймал. Я же, на поплавочек окуней тягаю. Надоело ему, что я его категорию рыб ловлю - пришлось ему детскую снасть настроить под матч. Поймал и одного хорошенького - более ладони. На вес не могу сказать. В общем, поплачочный сезон не закрыт. Удовольствия море, погода отлична

Оффлайн сподвижник

  • Регистрация: 2014-01-27
  • Сообщений: 138
    • Просмотр профиля
Re: Осень 2017
« Ответ #343 : 05 Ноябрь 2017, 16:48:38 »
Вчера и я побывал на рыбалке. И надо сказать удачно. Вся фауна водоема осталась цела. Рыбалили втроем на живца. Хотели щуку. Но та, как сквозь воду провалилась. Нет короче рыбы. Хотя до этого ловили, и не плохо. Только после снегопада, я понял в чем дело. Такая хмарь упала.на землю. А сегодня поехал живчика подловить. Оказалось, что и  другая рыбка еще не спит Сорожка, голавлики, красноперка, густерка. Просто праздник какой то. Думаю, может ну ее на фиг, эту щуку. Завтра замутить поплавочную рыбалку. Но и котлеток хочется.

Оффлайн Siviy

  • Регистрация: 2015-02-15
  • Сообщений: 1469
  • Рыбалка на р Самара Сопровождение 8903300494четыре
    • Просмотр профиля
Re: Осень 2017
« Ответ #344 : 05 Ноябрь 2017, 20:14:12 »
Здравствуйте, коллеги по увлечению! Давненько не писАл... Но, сегодня день особый: закрытие сезона. Все проходит и когда-нибудь заканчивается. Закончился для меня и этот сезон открытой воды. Закрывал я его сегодня с Сашей Элсаном. Сашок! Спасибо тебе за то, что помог мне сегодня с закрытием! И просто ПОМОГ.
Такое впечатление, что рыбачить сегодня выехало на Самарку полсамары. Одних форумчан сегодня набралось пять экипажей. Сегодня в 6:30 на берегу собрались Серега (Gagarins), Юрка 163, Леха Светлячок, Seрый, я с Элсаном, а позже подтянулся Володя REZZOс товарищем. Вот такая была шумная и веселая компашка. Отпишусь только за себя, дабы дать возможность отписаться остальным.
Начали мы с Санькой с доночек. Первой поклевки ждали долго. И вот часиков в восемь БАБАХ!
Санька открывает счет.

Дальше были еще один судак, три бершика и одна нериализованная поклевка. Отличался в основном Сашок. Я же, реализовав свою единсвенную поклевку, тоже закрыл судачью тему до первого льда. Да и махать подсаком - дело привычное!  ;D Тем более, что стоявшие выше Юрка и REZZO убедительно просили делать это немного реже.  [ssm24]

Выход был скоротечен, поклевки прекратились через двадцать минут, и мы двинулись купать воблеры. "Накупали" пару щуканов.

Сереге с Лехой не фартило... Сначала полное бесклевье, потом у Лешки моторчик забарахлил, и все же Seрый отличился.

В итоге мы, закончив закрытие на мажорной ноте,

погнали ко мне на дачу продолжать "закрывать" сезон по полной. Хорошо, что есть друзья. Хорошо, что они готовы помочь!

Сейчас лодка отмыта, мотор тоже, и все отправлено на зимнее хранение. Всем ни хвоста, ни чешуи!

 




Магазин Рыболовный Спорт
Рыболовный магазин БОСПА

Октябрь 2018
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 [21]
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31





Rambler Top100
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal