Самарский рыболовный портал SAMARAFISHING.RU Главная страница


Автор Тема: Лето 2018  (Прочитано 186879 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Оффлайн morozzz

  • Регистрация: 2009-06-13
  • Сообщений: 4439
  • only spinning
    • Просмотр профиля
Re: Лето 2018
« Ответ #45 : 12 Июнь 2018, 15:52:44 »
Всем привет=))
Запрет снят! Сезон открыт!=))
Поджиговали немного. Рыба стоит, на приманки реагирует неохотно. Реально отличилась "мандула", причём именно в крупном размера(16см вместе с люрексом).
Джиговал комплектом: Zetrix Azura 832HH + Shimano 15 Twin Power SW 4000XG + Sunline PE Jigger ULT #1.5



Рыболовный магазин
http://vk.com/atf_samara

Оффлайн АВД

  • Регистрация: 2010-06-28
  • Сообщений: 543
    • Просмотр профиля
Re: Лето 2018
« Ответ #46 : 12 Июнь 2018, 16:11:20 »
Всем привет! Как быстро заканчиваются выходные, даже длинные. Особенно за городом на даче.   
    А еще там  река и озера.     Расписание было такое: утром с удочкой на озеро за карасем, вечером со спинингом на Волгу за... ну что будет. Карась маленько поклевывал. Штук по десять за утро ловил. Не шибко крупный, но и не мелочь.   
   Воробьи клевали значительно лучше.   
   Оно и понятно, у них ведь клюв есть.            Всякая прочая живность тоже вокруг тусуется.   
   
   На Волге активно ловились вот такенные монстры   
   Конечно тут же отпускались обратно.   
   А еще недавно отнерестившиеся окуни, худющие как велосипеды.   
   Они тоже безжалостно топились.  Не смотря на не по сезону прохладную погоду, мне там было ну очень хорошо! Один такой вид чего стоит!   
   Поздравляю нас с открытием летнего сезона! Всем удачи! Пока пока!

Оффлайн Алексей(Мехзаводской)

  • Регистрация: 2013-08-16
  • Сообщений: 131
    • Просмотр профиля
Re: Лето 2018
« Ответ #47 : 12 Июнь 2018, 20:40:00 »
Сегодня  открыл сезон. Был в районе Малой Царевщины , джиг 6 грамм аваруна 3 дюйма,10 окуней 120-150 грамм,1 судачок 400 грамм, была поклевка щучки - килошницы , но сошла, сачка не было , руками взять не получилось .Всем удачи!
Для меня всегда стакан наполовину полон,чем наполовину пуст! Badger-300  Сузуки DF 6.

Онлайн отморозок

  • Регистрация: 2009-12-07
  • Сообщений: 961
    • Просмотр профиля
Re: Лето 2018
« Ответ #48 : 12 Июнь 2018, 22:53:44 »
    [ssm24] Это я над собой.
    Мой дед, светлая ему память, когда мы собирались на рыбалку (это был мой дебютный зимний сезон), и я первым делом совал в свой  ящик удочки, неоднократно мне говорил, что начинать надо с других необходимых вещей, ибо удочки ты никогда не забудешь. Кончилось это тем, что дед как-то раз (без меня!!!) ушёл с друзьями на лёд без удочек... Смеху было!  [ssm21]
   Так вот и я вчера, собираясь на открытие, спускаясь с пятого этажа, в районе третьего обнаружил, что спиннинги остались дома... Пришлось переться назад. Хотя меня это скорее рассмешило  [ssm21] (Тем более, что в приметы я давно уже не верю.)  Извиняло меня то, что это была уже третья ходка, так как я хоть и сбросил лодку аж 6-го мая, в силу какой-то нереальной занятости ничего в неё завезти не успел. А так как собирался сразу с ночевьём, а ночка ожидалась бр-р-р, то и переть пришлось всего... :^{ А тут ещё и полиция какой-то замок повесила на первую дверь в подвал (я живу в зоне "блокады"). Пока нашёл у кого ключ [ssm102]... Так что вместо планируемых 15.00, отъехал я из дома в начале  пятого...  :(
   Для начала зашёл на заправку на Сух. Самарке. Посмотрел на цены... [ssm109] Хорошо, что был морально готов, а то бы точно сознание потерял. А так ничего, обошлось. Всё-таки давно в этой стране живу. Закалился.  ;D
   Дальше я планировал выйти на Волгу, дойти до Шелехмети, заглушить мотор и заняться подготовкой. Ну там эхолот установить, спинны развернуть (зря что-ли за ними возвращался? [ssm21]) и т.д. А лодку пусть течением несёт. Типа, бензин сэкономлю. Ага, сэкономил. Только Поджабный прошёл, как небольшая дождевая тучка за собой такой ветрищ-щ-ще приволокла на хвосте... Пришлось срочно нырять в Кривушу и добираться до места всякими задами-огородами. Короче, к рыбалке я приступил примерно в 19.30 самарского времени. А планировал в 18.00.
   Поклёвки себя особо ждать не заставили, только вот толку было ноль. Один сход, а остальные вообще мимо. Популярностью пользовался Редкотовский чернильный кейтеч-5 и родной предатор-ультрафиолет-4. В итоге на кейтеч шарахнула килошная щука. Так что именно она стала у меня первой рыбой Сезона Жидкого Льда - 2018. А вскоре я пошёл вставать на ночь.
   В сумерках, как тут почти всегда, последовало два сильных удара подряд всё на тот же текиловский кейтеч-чернила-5. Первый - сход, а второй - килошный судак. Глотнул, как алкаш стакан какой-нибудь бормотухи после недельного воздержания.  :o Аж полповодка сожрал. Еле-еле выдрал. Зевник не знаю куда засунул. А потом тишина... Созвонился с друзьями, которые, не дождавшись меня, ушли ниже. Они там и ночевать где-то на т/б собирались. У них тоже по-светлому одна щука на двоих. И сход крупной. На ночь не вставали.
   Я перебрался поближе к берегу и тоже стал готовиться к ночёвке. Здорово похолодало. Впрочем, я был готов и видел в этом больше плюсов, чем минусов. По-крайней мере, практически полностью отсутствовали бухие отдыхающие, количество которых на эти июньские праздники обычно превышает все санитарно-гигиенические нормы. Ну и комаров не было. Повымерзли, гады!  [ssm113]
   Ночь была очень-очень холодной. Я даже перчатки надел. И пожалел, что балаклаву не взял. Лицо подмерзало. Но по мне это всё-равно лучше, чем жара.  [smile=klass] ;D
   В три часа встал, позавтракал и в бой! Поначалу опять шли холостые удары, пока всё на тот же кейтеч не подвесился судак-килошник, близнец первого. Тут стали подтягиваться друзья с различным состоянием организмов, в зависимости от вчерашнего  ;D Аж три лодки пришло.
   Особого успеха никто не снискал, но и без рыбы не остались.
  У меня судака больше не было, попались только ещё две щуки, чтоб у них все зубы повыпадали, и какой-то бестолковый окунь под полкила. 
   Часам к девяти-десяти народ стал разъезжаться. Разъехался и я. Но не сразу домой, хоть и спать хотелось со страшной силой. Всё-таки заглянул ещё на пару-тройку точек. Но без успеха.
   Итог составили пара килошных судаков, три щуки кило-кило семьсот и  дурацкий окунь на полкила. Так что до двухдневной нормы даже и не дотянул.  :D Да и ладно. Сезон открыл. Время на воде провёл. Друзей повидал. Всё отлично!  [ssm113]
   Вот только уже завтра лично на меня наступает ЧМ и как там с рыбалкой будет... мрак и туман. [ssm106]
   
   Удачи всем!  [ssm103] ;D

   P.S. Что-то для открытия подозрительно мало отчётов. Все "открывали"  [smiley=alc.gif] что-ли?  ;D
    Люди! Ау-у-у!!!

     
« Последнее редактирование: 13 Июнь 2018, 00:03:19 от отморозок »

Оффлайн Анатолий547

  • Регистрация: 2014-08-14
  • Сообщений: 385
    • Просмотр профиля
Re: Лето 2018
« Ответ #49 : 13 Июнь 2018, 08:28:00 »
Немного запоздало, но все-таки. В понедельник пошли с сыном открывать сезон. В ожидании ветра и дождя решили далеко не ходить и стартовали с Чапаевки по Самарке вверх . Поклевки видели, но видно руки отвыкли, больше по губам били. Попался окунек и судачок грамм на 300. Были отправлены за родителями, но ушли и не вернулись. Из более крупного - был выловлен якорь. Возвращен тут же хозяевам, которые пытались его поймать.  Короче - сезон открыт, рыбку в руках подержали, чего и всем желаем.

Оффлайн АЛЕКСЕЙ Гончаров

  • Регистрация: 2016-01-19
  • Сообщений: 319
  • 8-917-158-22-95
    • Просмотр профиля
Re: Лето 2018
« Ответ #50 : 13 Июнь 2018, 08:57:41 »
Здравия .
Онлайн
Рыб прет как одурелая, не даёт кормухе опустится , густера с ладоху и подлещик , присутствуют приличные экземпляры до 500+ гр.
Чую придётся вызывать жену))))) нх.нч.

Оффлайн ЯВР

  • Регистрация: 2009-11-23
  • Сообщений: 1487
    • Просмотр профиля
Re: Лето 2018
« Ответ #51 : 13 Июнь 2018, 08:59:01 »
Ах. Как же чесались руки!!!!!!!! Чесались и в прямом и в переносном смысле. Учитывая, что в ноябре прошлого года сломал локтевой отросток на ПРАВОЙ руке и в связи с этим многое пропустил, а также вынужден был многое сменить,  да и локоть чешется периодически, потому как железки обещают вытащить только осенью.
  Ну да свершилось. После совершенно пролётной весны, за которую я исхитрился не поймать ни одного карася(если не считать оными поперёкладошечных мальков), настало наконец-то 10 июня. Пол дня я ковырялся в огороде и т.п. А вот во второй половине нагло уселся на крыльце и начал разбирать снасти, перебирать поводки и заниматься прочими(на взгляд жены совершенно безумными) действиями. Потом приехал товарищ с женой. Под шашлык и т.д. мы тихонько собрали лодку и закинули её на крышу машины в ожидании утра.
  А утро 11 июны было бррррр.... В 4-00 было +2. Но нас это остановить не могло. На ВОДУ!!! А дальше было довольно скучно. Мал-мал капризничал движок(прошлогодний бензин + хранение на тёплом полу не есть гут). Но больше расстроило не это. Вода высокая, холодная. Травы ещё нет вообще. В связи с этим щука на привычных мне местах ещё отсутствует. Да и погода веселила. Ладно ветер, так ещё периодические перемены от солнца до дождя и града вносили некий, если не экстрим, то весьма своеобразящие дополнения в процесс.
Тем не менее кой чего поймали. Пару 800 граммовок, неплохого окуня, штуки 4 карандашей, жерешка грамм на 300. Мелочь амнистировалась. А в итоге кроме пары щуканов и окуня с нами уехали линь более 1кг и подлещик грамм на 400, вынутые живыми, но весьма повреждёнными из браконьерских сетей. Параллельно сети были приведены в негодность, чем их владельцы были весьма разочарованы(надеюсь).
 Самым прикольным моментом на рыбалке было случайное наблюдение за тем, как щурёнок грамм на 400 охотился за лягушкой. Зрелище было таким ржачным, что народ на другом берегу недоуменно на нас смотрел.
  В итоге первый зуд снят. Даже локоть почти не чешется. Воздухом заправились неплохо, т.к. ветерок продувал от жабер до самого а...., ну хвостового плавника. В общем сезон открыли!

Оффлайн diego

  • Регистрация: 2008-04-23
  • Сообщений: 95
    • Просмотр профиля
Re: Лето 2018
« Ответ #52 : 13 Июнь 2018, 11:19:33 »
 В этом году из за отпуска порыбачить до запрета не получилось. Поэтому ждал открытия с дрожащими руками.
Судака нашли сразу но очень мелкого. Поймав и отпустив несколько штук отправились искать покрупнее.
Но видимо это был ни день судака.))



Щука оказалась больше 6,5 кг.
Сезон открыт!

Оффлайн Spinningist63

  • Регистрация: 2008-06-07
  • Сообщений: 594
  • spinning - the best tackle!
    • Просмотр профиля
Re: Лето 2018
« Ответ #53 : 13 Июнь 2018, 11:20:40 »
Приветствую!
11-го открывали с напарником. На воде красота, погода шептала, народ кучковался, радуга сияла

Рыбка поклевывала, из пойманного: судак-берш-щука-окунь. В общем разнорыбье. И на джиг, и на воблера, и даже на вертухло половили)) Под вечер окуня особо порадовали, грамм по 400 все как на подбор, да еще и в таком месте, куда никто не сунется, приятно таких таскать. Часть рыбы отпустили. Часть вчера зажарил, объедение...

12-го утром глянул с окна, на Волге туманчик, эхх скорей бы следующий выход...

Всем ни Х, ни Ч и помните про норматив, теперь два трофея в кадре и ты браколыга, докатились... ))
Protect the nature - Your mother!!!

Оффлайн Jeka_063

  • Регистрация: 2017-10-04
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Лето 2018
« Ответ #54 : 13 Июнь 2018, 11:23:35 »
ну вот и я открыл джиговый сезон, рыбачил на волге в районе глинки, минут 50 наверно, итого 1 поклевка нереализованная и 1 удачная(жерех) на джиг)

Оффлайн АЛЕКСЕЙ Гончаров

  • Регистрация: 2016-01-19
  • Сообщений: 319
  • 8-917-158-22-95
    • Просмотр профиля
Re: Лето 2018
« Ответ #55 : 13 Июнь 2018, 12:52:09 »
Здравия .
Онлайн
Рыб прет как одурелая, не даёт кормухе опустится , густера с ладоху и подлещик , присутствуют приличные экземпляры до 500+ гр.
Чую придётся вызывать жену))))) нх.нч.
Прут вот такие
Добавлено: 13 Июнь 2018, 12:54:07

Опарик кончается((((
Добавлено: 13 Июнь 2018, 12:55:49

« Последнее редактирование: 13 Июнь 2018, 12:55:54 от АЛЕКСЕЙ Гончаров »

Оффлайн Vladimir

  • Регистрация: 2010-05-05
  • Сообщений: 405
  • Не клюёт? ПОДОЖДЁМ …
    • Просмотр профиля
Re: Лето 2018
« Ответ #56 : 13 Июнь 2018, 15:18:36 »
Всем Привет!
Вот так получилось, что немного запоздалый отчёт..
11 июня среднее течение р. Сок. Способ ловли фидер.

Рыбачили с 6.00 до 11.00.
С утречка было солнце и погода  обещала  удачный выходной день (в смысле рыбалки). Но только обещала. К 8 часам на небе начали появляться дождевые облака и, где то около 9 часов утра с перерывами в 20-30 минут начинался кратковременный дождик. Может погода такая, а может вода в реке высокая, но это сочетание напрочь отбили рыбе желание позавтракать. У поплавочников в этот день тоже не очень то и клевало.

Ну, а если короче, то хреново порыбачили, хотя несколько неплохих экземпляров  поймали.


 
Зато вот этот член семьи лучше всех провёл утро выходного дня. По лесу погулял, норки покопал.



И, под конец рыбалки  влетел  бонус виде чехони.



С уважением Vladimir


Оффлайн Отшельник

  • Регистрация: 2011-03-10
  • Сообщений: 77
    • Просмотр профиля
Re: Лето 2018
« Ответ #57 : 13 Июнь 2018, 16:04:03 »
11 июня наконец вырвал 2 часика посмотреть на поплавок да опарика покупать. Пришел на место благо рядом. Закормил, закинул удочку и потихоньку рыба поклевывала что на засолку что-то кошакам сварить. В какой-то момент заметил что поплавок остановился подсечка и началась борьба пока поднял к поверхности минуты две прошло, потом еще пара минут что-бы подвести к берегу а берег крутой брать только руками подсачник не взял, шел за небольшой рыбой. Погладил монстра не шевелится, перехватил рукой леску и хотел за жабры взять ну и тут как обычно рыб дернулась и пошла по своим делам, досада обуяла, зачем леску руками взял. Это был волжский карась примерно на полтора килограмма.
Рыбалки суть поймешь тогда
Когда пройдешь не однократно
Надежды полный путь туда
И полной скорби путь обратный

Оффлайн Дед

  • Регистрация: 2009-09-19
  • Сообщений: 3186
    • Просмотр профиля
Re: Лето 2018
« Ответ #58 : 13 Июнь 2018, 16:25:59 »
Всем добра.Ну вот и я седня открыл рыболовный и водномоторный сезон
правда без номеров  :D но ниче с собой договор и паспорт.
Пронесло :D Обкатал  новый Аксиом (спасибо Никиму за его грамотное описание)Короче чебураха 20гр и Манс Предатор 3,5 ультрафиолет.
Поклевки начались сразу но штрафной. Потом подряд 3 штуки едовых
 и на этом все.Ходил вдоль города, на дальняк боюсь без номеров .
В 10,30 включили ветер  :o ретировался на лодочную.
переправлялся на часовой Пске -волна на Волге неслабая.
Товарищь снимал видео , но мой тел сел-вслед раз попробую выложить.
Реально хорошая волна была.
Всем Н.Х.Н.Ч.
Если работа мешает рыбалке! Бросай работу!!!

Оффлайн АЛЕКСЕЙ Гончаров

  • Регистрация: 2016-01-19
  • Сообщений: 319
  • 8-917-158-22-95
    • Просмотр профиля
Re: Лето 2018
« Ответ #59 : 13 Июнь 2018, 17:50:37 »
Здравия.
Онлайн закончился)))) в 16:40, доволен как бобик))) рыбы надербанил 8,340 кг , жена в первые изловила свой трофей)))
Ветродуй да пофиг брала с загибами почти без цмычков .
Ловил с 7 , в 12 позвонил жене чтоб пришла))))
В основном густера и подлец, есть сорога но мало.

Трофей жены хоть и не большей но визгу и матов было по горло))))))))) на фото он)))

 




Магазин Рыболовный Спорт
Maxifishing Магазин рыболовных товаров

Март 2019
Пн. Вт. Ср. Чт. Пт. Сб. Вс.
1 2 3
4 5 6 7 8 9 10
11 12 13 14 15 16 17
18 19 20 21 22 [23] 24
25 26 27 28 29 30 31





Rambler Top100
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal