Повторюсь. Вы же не думаете что кто то уже отрисовал в достаточном качестве все ваши места? Идея моего подхода - возможность оперативного внесения текущих наработок в карту глубин. Рыболовная карта имеет смысл только когда на ней появляются свои собственные данные. GL, конечно, вне конкуренции по оперативности. Незаменим на новом участке. Но имеет ряд существенных недостатков, хромает надежность. Пропадание квадрата в месте включения - вообще скорее правило. Ошибки - датчик не в воде, глубина сбилась - так же намертво вбиваются в данные. Попытка закать сбой ведет к черным кляксам лежащих друг на друге изобат. По мне - использование в уже разведанных местах карты глубин Рифмастера более комфортно.
Свои логи я просто добавляю к уже имеющимся данным. Без какой то коррекции по уровню воды если отличия небольшие. Проще выкинуть явно дефектный участок оставив дырку на карте. Сделать идеально точную карту практически невозможно без глобального подхода. А его нет и в обозримом будущем не предвидится. Поэтому сборная солянка.
Не секрет, что Рифмастер сильно тормозит при при обработке значительных площадей. Для обхода этого я разбил акваторию на ряд квадратов.Обработка каждого занимает в пределах 20 минут. Генерация сводной векторной карты (полигоны, линии изобат) из обновленных и старых данных - минуты. Да, генерация растра затененного рельефа на всю область занимает несколько часов на старом компе. Но эта картинка больше для услады глаз - плавные переходы цветов, затенение неровностей, ям. И закрывается свежим вектором.