Автор Тема: Чемпионат Самарской области по ловле карпа 2017 (парный зачёт )  (Прочитано 13707 раз)

Оффлайн -SEREGA-

• Старожил
  • *****
  • Сообщений: 697
    • Просмотр профиля
Запоздалый отчет от команды SNS.
Итак с Сергеем Доктором решили поучаствовать в данном турнире. Забегая вперед, скажу сразу, что очень жалею, :% что за этот сезон выехал в Гавриловку первый раз. Огромнейшее спасибо хозяину водоема и всем кто участвовал в его спасении.
Ну а теперь поподробнее расскажу, как мы провели этот турнир.
На жеребьевке я очень боялся попасть в «Венецию» ::), так как не хотелось трое суток сидеть на воде. Жена вытаскивает вторую очередь,  [ssm113]а я вытаскиваю 18 сектор, который кстати хотели убрать с соревнований. Приезжаем в сектор, раскладываемся, берем в руки маркера и после полутора часов работы в два маркера я нахожу точку на 82 метрах, небольшой подъем и выбитое дно. Тут же принимаем решение все трое суток кормить именно эту точку. Ловили: одна удочка за пятном по прямой, одна удочка слева от пятна, третья удочка справа от пятна и одна в вечном поиске. А вернее на сколько хватало сил ее забросить. Прошло несколько часов и вот первый паровоз. Я бегу, хватаю удочку и просто офигиваю [smiley=drill2.gif]. Такое сопротивление, будто на том конце карп не менее 10 кг. Проходит несколько минут и наш первый карпик уже на мате. Судьи взвесили и он оказался Биг Фишем. [smile=happydanse] Лишь на вторые сутки наш вес побили Карп Триумф своим трофейным Амуром [smiley=end.gif]. Мы понимаем, что точка работает и начинаем ее закармливать в два спомба, выкидывая в точку около 40 кг прикорма. И это приносит первые плоды. За Пятницу я поднимаю 25 кг и тут мы совершаем большую ошибку. Это сектор с проходной рыбой. И чтобы ее задержать, нужно было много кормить. Ночи прошли без поклевок, хотя я постоянно работал коброй и перезакидывался каждые 2 часа. Суббота прошла грустно. И в итоге с 5 места мы спустились на 13-ое. Вечерний закорм еще 40 кг принес свои плоды и мы поднялись на 9 место. Ночь опять прошла без поклевок. Кобрил безустанно, в итоге сорвал мышцы руки. Утренний протокол не очень обрадовал. На утро воскресенья мы на 11 строке. Понимаем, чтобы войти в десятку, нужна одна рыба, а в пятерку 2. Время шло быстро, но поклевок не было. И вот за пять минут до финиша долгожданный паровоз. Вываживание и обидный сход. Мата было много. Скажу честно, рот-под я хотел разбить об мосток. Сидим грустим и вот остается минута, судьи пришли узнать нет ли рыбы, мы рассказываем о сходе и тут же слышим паровоз… Думаю до мостка я прыгнул в один шаг. Начинаю вываживать. Сердце замерло, кровь стучит в висках… Сам себя успокаиваю «тише, тише…»  [smiley=drill2.gif] [smiley=drill2.gif] [smiley=drill2.gif]Мне казалось, что вываживаю я его уже около получаса и вот он на мате. Адреналин пульсирует в теле, но оказывается за это время не только мы подняли рыбу. И мы оказались всего лишь 13-ые.          На вопрос, чтобы сделал по другому, скажу одно - ничего. Все делал тоже самое, но лишь кормил бы больше. Многие на этом турнире жаловались на сходы. У нас же их было 5-7. Мы быстро разобрались с ними.
На вопрос, могли бы мы попасть в тройку, честно – врядли. Сектор проходной и рыбу удержать очень сложно. Тем более в 19 секторе ребята кидали дальше и нам бы пришлось их перекидывать, а это не реально. Считаю, что из сектора мы выжали максимум. Эх, а если бы кормили больше…, могли бы и в пятерке оказаться.
Спасибо большое всем организаторам и повторюсь создателям водоема. Первый раз я выступал с Сергеем, и знаете, мне очень понравилось. Думали одинаково, работали одинаково, не делили ничего, прислушивались друг к другу. Одинаковые коробки, одинаковые сумки, но когда я повесил на рот-под талисман «миньона» он меня добил свингерами, сделанными из фигурок миньонов. В общем я очень сожалею, что ранее не ездил на столь прекрасный водоем. Домой ехал с сорванной рукой, адреналин отпускал после двух бессонных ночей и клонил в сон. [smiley=inv.gif] [smiley=inv.gif] [smiley=inv.gif] Но жена не давала спать. Но в итоге был очень доволен.
В зеркальном карпе отразилась довольная харя рыбака.

За это сообщение сказали спасибо: