В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - zodiak
Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 8
16
« : 18 Декабрь 2013, 20:36:18 »
Сегодня, Екатериновка. По щуке на жерлицы -0, (4 холостые). По окуню- 4 кг мелочь до 300 гр, и 7 штук от 600 до 800гр. p.s. с утра , в сторону Шумка пошли несколько снегоходов, фотоаппарат на сотике даже включенные фары "не увидел" , светало....жалко
17
« : 17 Декабрь 2013, 21:45:57 »
Про снегоходы в Екатериновки я писал со слов друга, что был там в субботу. Могли и вдоль шастать, а про прорву и слова не было.
Извиняюсь , что встреваю в Вашу дискуссию! Лед в районе Екатериновки давно стоит, и снежики ездят..... Конец деревни-это Федоровка, и щебенка- эти товарищи встают в лед на 2 недели позже самой Екатериновки. В Екатериновке- дует течение с Лугового, Гнилого. На щебенке- дует с Лугового,Гнилого + русла Волги. Поэтому, когда на машинах уже разьезжают браки по Ладанному, расставляя сети, а рыбаки говорят, что лед в Екатериновке 7-10 см, то Щебенка еще открыта.... и так- каждый год, путаница- "лед в Екатериновке". И еще тут один написал что в Екатериновке на снежиках ездят Г Д Е!!! он их видел,,,,,,. В районе щебёнки и конца деревни нет ни каких следов техники. И, кому интересно, на прорве лёд встал.
Конец какой деревни? У щебенки конец Федоровки! А в Екатериновке давно уж рыбачат, и с выходных снежики гоняют А посты про снегоходы один фиг - удалю.
Ничего не надо удалять! Люди путаются, под словом Екатериновка- имеют в виду и Екатериновку, и Федоровку, и щебенку. Во всех 3х случаях свои течения и встают они в лед совершенно по разному, и с разницей по - времени.
18
« : 10 Декабрь 2013, 21:37:33 »
Здравствуйте , подскажите не рано ли в екатериновке сезон открывать .
Сегодня чел 8 было. Окунь, бель, но мелочь. На открытых участках- 5-7 см, на переметанных- неизвестно, на середине Ладанного, один в перемет зашел- скупнулся.
19
« : 29 Сентябрь 2013, 08:43:14 »
Карту на 8Гб он ставит всем, автоматически
20
« : 28 Сентябрь 2013, 13:02:05 »
В понедельник Олег выслал мне 62s почтой. Сегодня он у меня уже на столе лежит! Начинаю тоже приобщаться к навигации
21
« : 21 Сентябрь 2013, 19:17:10 »
С одной стороны, когда выйдет новый Су-15, он будет легче-да, с другой Я-15 (9.9)- уже проверенный мотор. Таскать? тут все сугубо индивидуально, я Т-18 (41кг) друга таскаю, а сам владею Т-9.8 , т.к. 99% рыбалок в одно лицо. Отталкивайтесь от своих возможностей и условий рыбалки. Я после 2 сезонов, продал Тох-9.8, и опять такой новый купил, хотя неоднократно смотрел 15-ки. Просто допустим для меня важен не вес таскаемый, а удобство им маневрирования при погрузке-загрузки в машину, 26кг- никаких нет неудобств. При этом К-350 бегает под Т-9.8 в одно рыло (100кг) -39км/час, причем на волне показывает хорошие скоростные и ходовые характеристики, не надо сбавлять скорость- будешь ты и лодка внутри всегда сухими. При этом представлю, что стоит 15-ка, для К350-это уже перебор(при волнении,при неудачной работе ручкой газа, можно за и борт уйти, т к курсовая устойчивость хорошая, лодка легкая, центр тяжести выше)! Все это конечно относится к моему случаю- 99% я один (100кг) + снаряга (кг20). Но, если хотя бы 30% будут выезды с напарником, то берите сразу Я (9.9), иначе потом пожалеете.
22
« : 21 Сентябрь 2013, 14:32:34 »
Если память не изменяет, то из этих двух моторов, Денис заточил К-350 под Я-15 (9,9) 2т. Ну и под Т-9.8 2т - это 100%.
23
« : 19 Сентябрь 2013, 22:38:29 »
Спасибо за оперативность! По Вашей наводке как раз и общаюсь с Олегом- garmin4sale
24
« : 19 Сентябрь 2013, 22:19:36 »
Обьясните, пожалуйста, новичку в навигации . Если куплю из США туристический навигатор от Garmin, то чего кроме российской гарантии и регистрации на Новикомовском сайте я теряю? Кормить Новиком (разница в цене значительна) совсем не хочется!
25
« : 30 Август 2013, 17:58:25 »
Проверять то проверяют, но черный цвет стартерной веревки (если под тросиком вы это имели ввиду), один из признаков мотора б/у, причем заводили его не один десяток раз.
26
« : 06 Август 2013, 17:16:47 »
Для тех, кто увидел в теме мой разговор с самим собой - , один из форумчан пытался узнать- зачем в лодке мы ходим, или прыгаем. Потом его вопросы удалились, почему то . Ответы свои удалять не буду, все для информации
27
« : 06 Август 2013, 16:56:40 »
"Прыгать", все таки имеет переносный смысл, дабы показать, что дно жесткое, и никакого дискомфорта оно не приносит. А в прямом- иногда приходится и попрыгать, ибо много интересующихся, что такое НДНД. После таких манипуляций много неверных представлений у них исчезает. Начинают спрашивать, где посмотреть информацию по таким лодкам, кто производит их и т.д и т.п.....
28
« : 06 Август 2013, 15:46:09 »
Сидишь в корме, нужно достать что-либо из носовой сумки. Встал и пошел. Или джигуешь, например, перемещения все равно делаешь... и тд и тп. В отвес посидишь, тело затекает, встал размялся.... Ну если лодка позволяет, зачем овощем сидеть всю рыбалку, как в весельной лодке? Движение-это жизнь
29
« : 06 Август 2013, 15:25:35 »
Что за лодка с НДНД, что стоять в ней нельзя? Любая из (Компас,Солар,Флагман) при накачке ПО ПРОВЕРЕННОМУ МАНОМЕТРУ держит легко. Я в Компасе-350 стою, хожу, прыгаю с весом 100 кг. Товарищ при весе 130 делает тоже самое на своем Флагмане-420. Прощу прощения, если кого задеваю, но порой складывается впечатление, что одни напрямую понимают слово-"низкое давление", а другие даже и не видели эти лодки в живую. Чтобы долго не расписывать тут, скажу вывод- после 3-х сезонов на пайолках, больше к ним с НДНД не вернусь. Сборки-разборки нет- накачал насосом, сдул. На воде идет легко, никих брызг и трясок. Комфорт- страшная сила.
30
« : 22 Июнь 2013, 12:00:55 »
Кто знает последовательность действий при самостоятельной замене сальника редуктора перед винтом мотора Тохатсу- 9.8 2т? ОТпишитесь, плиз.
Страницы: 1 [2] 3 4 5 ... 8
|
События в календаре не найдены.
|