0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Этот вопрос уже поднимался, форумчане сказали что до нашего ГИМСа еще не дошло распоряжение, а каков итог мне тоже интересно!
Всё до них дошло, только им по.... Говорят всё равно нужны. Мне сказал рядовой инспектор.
Как и ожидалось, "народ начал мудрить" интерестно справку на дефорсирование мотора с 40л.с. до 3,68 кВт кто нибудь напишет
а вот сорокет под 5 сил заточить это как бы....эээээ....белочку надо словить одновременно в сервисе кто справку отпишет и в ГИМСе кто примет её
стойинвесту никакие справки не нужны априори, у него на все вопросы один ответ: а я понимаю это по своему Интересно, например с гайцами, он так же общается? А может у него все-таки есть справка...
не могу найти где видел: 5 л.с. у 4-х тактников соответствуют 3,68кВт, у двухтактников 3,7 кВт
Нет такой зависимости, и небыло.
конечно! есть законы физики и физ. величин по каторым 5 л.с. это 3, 677...кВт
Правильно. 3,7 это округленное 3,68... У Мерка 5 лс в паспорте вообще стоит 3,72
Не менее определенно ответил на вопрос о водительских правах и замначальника Управления ГИМС МЧС России Н.А. Крючек в своем письме от 23.05.2012: с вступлением в силу федерального закона № 36-ФЗ «оснований для предъявления к владельцам маломерных судов массой (не грузоподъемностью) менее 200 килограмм с установленным мотором мощностью менее 8 киловатт требований об их регистрации и наличии удостоверения на право управления маломерным судном не будет».
ип двигателя 2-тактный 2-цилиндровыйОбъём 246 куб. смМощность 7.3 кВт/5000 об/мин
Это уже где то было. Но это частный случай, по судам не набегаешься...
Это называется не "частный случай" а "прецедент"- который создал судебную практику в пользу лиц использующих ПЛМ до 10 л/с.
В РФ отсутствует прецедентное право, у нас первичен закон.
И отсутствие необходимой регистрации не говорит о возможности управлять без прав. Посмотрите ситуацию со скутерами на дороге, все тоже самое. Права нужны, а регистрации нет.
Кроме того, кто внимательно почитал постановление о данном прецеденте, то вероятно заметил, что суд не принял во внимание Приказ от 29 июня 2005 года №498 ("...должен был пройти аттестацию и иметь удостоверение на право управления самоходными судами с подвесными моторами мощностью свыше 3,68 киловатт."), так как на него не было ссылок в протоколе...А , если б были? Рассчитывать, что сотрудник ГИМСа не полно протокол составит?
Ходишь под мотором отучись и получи все необходимые документы. (Чисто мое мнение).
и душа спокойней будет и искать и лезть в дырки не надо будет
Думаю камуфляж на 9,8 под 5 вполне снимет напряжение в споре. Поменять наклейку и крышечку бензобака разместить на колпаке. Фсе! даже опытный взгляд не отличит "10" от "5"! и забить к чертовой матери на эту тему пока гонка вооружений не сделает следующий "виток"
Еще как отличит. ГИМС даже 9,9 от 15 отличает.
Андрей "ГАВАНЬ", ваше мнение безусловно ценно, но беспристрастным его назвать нельзя ввиду вашей материальной заинтересованности
Андрей "ГАВАНЬ", докажите обратное), будет 2 раза хорошо
Честно говоря, надоело. 90% маломерщиков, начинающих эксплуатацию лодочек с двигателями до 5 л.с., максимум чере 2-3 года, эволюционируют в маломерщиков с двигателе выше 10 л.с.. Так что мне в финансах вообще фиолетого, а мнение высказываю, как гражданин.
Почти все знакомые пересели с "бздулек" минимум на 15-ки, а кто и больше.
у меня в наличии лодочка более 5 метров и движок там в 70 кобылок. но ПВХ-ку с 5 л.с. я все равно прикупил, т.е. получается эволюция в обратную сторону
Рассуждения женатого + имеющего любовницу ...несомненно мужчина ...НО пятилошадная любовница никогда не заменит пятнадцитисильную жену !!! относится к однолюбам либо к скромным бюджетам, что однохустильно ...
.. у меня еще есть полуторка из 1000, что, ее тоже причислить к кому-нибудь, может к дом.работнице?
Андрей-Стройинвест
Весь редуктор в сборе вместе с тросом, производитель тут же выслал посредством DHL. Лодка уже даавно на ходу!
Дорогие форумчани подскажите пожалуйста, на какой двигатель (л/с) инспекторы гимс требуют права?
Рассудите знающие люди,со знакомым спорил,он хочет аллюминевую лодку купить 170 кг. веса и мотор 9 9 раздушенный под 15,говорит,что регистрировать не нужно и права не нужны...это правда?
Дайте ему почитать правила ,где он сможет в этом случае ездить.А вес мотора куда он денет. Плюс 9,9 уже за 200кг.
http://forum.na-svyazi.ru/uploads/201503/post-30203-1427254204-6956.jpg
Парни , да читал я всё это не один раз. Назовите хоть одного ГИМСА , который вам это подтвердил. А зачем им это скрывать?
что светит (по закону) в случае поимки ГИМСами не зарегистрированного судна, которое подлежит регистрации?
Генерал сам законы не пишет.И писали его когда стабилизационный фонд был с кучей бабла. А не сейчас когда уже готовы вести налог на (воздух) и пенсии нечем платить.Это я к тому , что всё в нашей стране может измениться. Если такие мысли мелькают у меня в голове ,то они могут промелькнуть и у какого нибудь власть имущего. И ещё . Все хотят иметь Титаник , и чтоб им ничего за это не было. Это чем хуже водномоторник на Прогрессе с 15 или с 30 силами, или на каком нибудь Сильвер Хавке со 150кобылами ,чем с раздушенной 9.9. Дерьма со всех мотов льётся в Волгу предостаточно. Только в отличие от некоторых ,перечисленные мною которые хуже ,платят денежку за вылитое ими дерьмо ,и не пытаются хитрить с халявой , потом возмущаться как всё хреново. Я не обращаюсь ни к кому. Так мысли в слух.
Это я к тому , что всё в нашей стране может измениться.
.... ,платят денежку за вылитое ими дерьмо ...
Скопирую сюда своё же сообщение из другой ветки:Регистрация в ГИМС.Кодекс Внутреннего Водного Транспорта (с 1 января 2015 года):Ст.16. 1.1. Не подлежат государственной регистрации суда массой до 200 килограмм включительно и мощностью двигателей (в случае установки) до 8 киловатт включительно, а также спортивные парусные суда, длина которых не должна превышать 9 метров, которые не имеют двигателей и на которых не оборудованы места для отдыха.То есть чтобы отмазаться от регистрации надо соблюсти оба условия - меньше 200 кг. и меньше 8 КВт (10,8 л.с.).Теперь о праве управления.Приказ МЧС России от 27 мая 2014 года № 262 "Об утверждении Правил аттестации на право управления маломерными судами"..."Правила аттестации на право управления маломерными судами, поднадзорными Государственной инспекции по маломерным судам ... определяют порядок определения уровня знаний, умений и навыков при аттестации для предоставления права управления маломерными судами, используемыми в некоммерческих целях и подлежащими регистрации в реестре маломерных судов (далее – маломерные суда). Сводим концы: не подлежит регистрации => не требует прохождения аттестации => не нужны права.ИТОГО: с 01.01.15г. ПРАВА и НОМЕРА не нужны на управление маломерным судном с ПЛМ до 10,8 л.с. и массой судна до 200 кг.
Опять двадцать пять. А это для кого выкладывали? Пост от Gang/НЕ! С таким читающим и думающим контингентом переименовывать тему БЕСПОЛЕЗНО!
Pinochet очень жаль, что Вы решили перейти на личности:Специально для Вас: 1. Письма, телеграммы, разъяснения должностных лиц не являются нормативно правовыми актами и ссылаться на них для устранения сомнений инспекторами ГИМС некорректно и незаконно.2. При отстаивании своих прав надо ссылаться на п. 4 ст. 1.5 КОАП "Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица."3. Двигатель является неотъемлимой частью маломерного судна в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза. Статья 2. Определения 7. ... оборудование для маломерных судов - устанавливаемое на маломерные суда техническое устройство, необходимое для выполнения его основных и (или) дополнительных функций;технические средства маломерных судов – двигатели, генераторы, насосы, компрессоры, котлы, теплообменные аппараты, сосуды под давлением, фильтры, арматура систем, палубные механизмы, электрическое оборудование, радиоэлектронные средства связи и навигации, бытовые установки сжиженного газа, оборудование экологической безопасности и другие изделия судового машиностроения, электротехнической и радиоэлектронной промышленности, предназначенные для выполнения определенных функций, связанных с обеспечением возможности эксплуатации маломерного судна, управления маломерным судном и его оборудованием;Так вот, один генерал так не считает, а придёт другой и начнёт считать по-другому. Поэтому надо смотреть на п.1 в моём сообщении и опираться только на нормативные документы.
Pinochet очень жаль, что Вы решили перейти на личности:Специально для Вас: 1. Письма, телеграммы, разъяснения должностных лиц не являются нормативно правовыми актами и ссылаться на них для устранения сомнений инспекторами ГИМС некорректно и незаконно.
2. При отстаивании своих прав надо ссылаться на п. 4 ст. 1.5 КОАП "Неустранимые сомнения в виновности лица, привлекаемого к административной ответственности, толкуются в пользу этого лица."
3. Двигатель является неотъемлимой частью маломерного судна в соответствии с Техническим регламентом Таможенного союза.
Так вот, один генерал так не считает, а придёт другой и начнёт считать по-другому. Поэтому надо смотреть на п.1 в моём сообщении и опираться только на нормативные документы.
... поймать... и лишить всех имеющихся прав. В том числе и на машину...
Очень рад, что смог кого-то здесь развеселить!Всем спасибо!
Я могу спокойно кататься и, попивая пивко, ловить рыбку.
Хм... на воде... да еще с алкоголем... надо быть отчаянным
Звонил в Гимс,популярно мне объяснили,что учитывается снаряжённая масса корыта,движка и всего барахла,которое положенное лодке иметь,даже сказали вёсла...Оффлайн АЛЕКСЕЙ-163 Регистрация: 2015-06-06Сообщений: 104Живи с удовольствием!Просмотр профиля Email Личное сообщение (Оффлайн)Re: Маломощные моторы - права не нужны?« Ответ #89 : Сегодня в 13:32:36 »ЦитироватьСказать СпасибоЕдинственный нормативный документ, который можно здесь применить: ГОСТ 19356- 79 “Суда прогулочные гребные и моторные. Методы испытаний.”Пункт 1.3.2.1. Массу судна, полностью укомплектованного судовыми устройствами и предметами снабжения, следует определять взвешиванием. То есть масса определяется не по паспорту лодки, а взвешиванием судна, причем полностью укомплектованного.Две последние строчки!Опять двадцать пять. А это для кого выкладывали? Пост от Gang/НЕ! С таким читающим и думающим контингентом переименовывать тему БЕСПОЛЕЗНО!
Печально, что ты никак не можешь успокоиться. Это ненормально. К твоему сведению, люди не употребляют алкоголь в трёх случаях: по медицинским показаниям, закодированные и по религиозным убеждениям.На ортодоксального мусульманина ты не похож.Остаются только медицинские показания и кодировка. В любом случае остаётся тебе только посочувствовать.Хотя есть ещё четвёртый вариант, что ты просто строишь из себя трезвенника, а на деле имеешь проблемы с алкоголем, но скрываешь это.Учить тебя ни кто не собирался. Мне такие ученики как ты не нужны и неинтересны. Я всего лишь высказывал своё видение вопроса и подкреплял его с точки зрения действующего права.Ты в ответ только безосновательно хамил. И сейчас продолжаешь хамить.Дальнейший диалог считаю бессмысленной тратой сил. Всего хорошего!