В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.
Сообщения - vid
Страницы: [1]
1
« : 16 Декабрь 2011, 21:02:47 »
паджера спорт new класс! у нас на драконах есть пользователь (valek4444)
2
« : 14 Декабрь 2011, 15:23:42 »
Купил 1 сентября Ховер 5.Проходимость не плохая,подожду настоящей зимы, а там видно будет.До Ховера ездил на Патруле,есть с чем сравнить.
настоящая зима пришла, ну как? Месяц назад мой дядька купил Ховер, три раза ездили на "трубы" в Нижнепечерск, проходимость отличная, ниразу нигде не сели. Сам купил Вингл, пока только радует.
хорошие дороги видимо были! без подготовки на грейтволе далеко не уедешь)) Друзья! Подскажите кто имеет и знает данный аппарат. Хочу, вернее имею желание преобрести Great Wall Hover,
заходи в клуб расскажем http://www.hover63.ru
3
« : 19 Ноябрь 2011, 11:41:39 »
вот на чем надо на рыбалку ездить а вы все про буханки..
4
« : 06 Ноябрь 2011, 01:21:13 »
где столько нашел?
на викимапии http://wikimapia.org/#lat=53.1113386&lon=49.8497772&z=13&l=1&m=b
5
« : 24 Октябрь 2011, 14:35:24 »
в сб была на 102, и думаю до ледостава будет.
а сколько там машину стоит переправить не знаете? думаем компанией поехать на нескольких машинах..
6
« : 24 Октябрь 2011, 12:25:32 »
ребяк как с переправами через кривушу из нск? очень хочется сьездить и желательно доехать до волги, на карте вижу аж 4 переправы http://wikimapia.org/#lat=53.1044342&lon=49.836731&z=13&l=1&m=b
8
« : 23 Октябрь 2011, 19:46:23 »
20 Б\ушная? новая, 5тр, максис недорогая резина, аналогичный гудрич на 2 тыщи дороже, а в самаре на все 4. у нас навариваются хорошо, в интернет магазинах надо покупать. а нивы 213 во внедорожном клубе dragon4x4.ru так переделывают люди готовящие машины у нас есть в разделе "сервис", gary и reincarnation конкретно, обратись к ним. А я тут надысь, посидел в Hovere 5 и потерял покой. ХОЧУУУ!!! Хочу большой красивый машин! И пофиг, что задок мягковат, но какой клиренс, какая кровать из него получается. Да и по городу нормуль ездить будет. на задке пружины можно поменять на более жесткие, у меня такие стоят(kayaba heavy duty ra5306), и машина не кренится не кивает и полтонны в багажнике лежат зад не проседает особо. стоковые ховры вообще плохо едут, низкие, но до рыбалки добраться можно) вот ролик как H5 ползает на киварине:
9
« : 16 Октябрь 2011, 13:34:04 »
вот случайно наткнулся на самарскую машину,машину знаю,как и самого хозяина..
для рыбалки самое то . http://cars.auto.ru/cars/used/sale/13318768-07d03.html
ага у гоши хороший грязелаз вышел! но надоел он ему, когда заканчиваешь постройку хочется другую стройку начинать))
10
« : 16 Октябрь 2011, 13:18:25 »
vid какая примерно цена твоим наворотам на текущий момент (запчасти + работа) ?
лифтовка 10ка, резина 20ка, это основное, а дальше по желанию, блокировки по 13 в два моста(можешь в один поставить например задний уже лучше становится как на полном едешь хотя передок не подключен) и шнорк 5ка, ставил все сам..так работа с ховром у нас клубном сервисе на уровне шеви нив стоит знаю, но я пока своими силами и советами друзей ховероводов обхожусь. дальше будет лебедка и силовой обвес я думаю, может еще задеру)
11
« : 16 Октябрь 2011, 02:31:28 »
поменяй приоритет во внедородный уклон и высокие скоростя станут не так важны) смотри, ты быстро доехал до места рабылки круто всех обогнав, сьехал с трассы, перед тобой колея жижи по колено и остатки бревен (кто то ими спасался видимо), тебе важен мощный мотор в данном случае? не особо, тебе важна геометрическая проходимость твоего тс (клиренс, сьезды вьезды, высота покрышки) сцепление с грунтом (протектор, блокировки) . сколько ты будешь рубиться до нужного места на водоеме и сколько обратно? застрянешь же намертво на вьезде , будешь искать трактор, бросишь машину, ее разворуют, ты простынешь)) а так ты спокойно доехал по трассе, не снижая скорости доехал до водоема, сидишь рыбачишь все прекрасно..))) и плевать на эту недостачу мощи в двигателе))))
12
« : 16 Октябрь 2011, 01:27:22 »
И на обгоне такая же динамика?
на обгоне у моего ховра динамика как у десятки (8кл) и проблем не доставляет. движок еще не забывать крутить надо, мотор то на галанте стоял, верховой. на 5000 оборотах вся мощность.
13
« : 16 Октябрь 2011, 00:56:27 »
Хорош по трассе??? Ну-ну С нивой не сравниваем...Нива для трассы вообще кусок сами знаете чего У авто "дохлый" двиг на внушительную массу...Обгоны весьма не комфортны.
у меня нива и десятка были до ховра, ховер едет как десятка по трассе и как нива по внедорожью. жрет горючку между ними гдето. есть еще такая фишка которую необходимо знать смотрящему на б/у ховер что с 05 до 07 год на ховер ставили главные пары 4.55 и душили мотор на уровне евро2, а с 08 пошли 4.22 и Евро3, эти машины действительно медленные при одинаковом обьеме мотора, реальный случай, стартуем в гору я на больших грязевых колесах ухожу в точку а евро3 на маленькизх колесах еле еле разгоняется. да владельцы плачут по этому поводу и меняют блоки управления на евро2 или январь 5.1, помогает. дальше на H3 не знаю какое евро вообще плохо с динамикой, чиповка немного динамику, на H5 тоже проблемы и не смотря на 136лс едет он хуже чем мой 128лс, тоже чиповать надо, а уж если мой зачиповать)) лень все доехать, 3 тыщи чиповка в самаре. но там по сути только снимают проблему тупления после остановки, так едешь динамично встал на световфоре а поехал и чувстуешь тяги не хватает другая совсем, это комп так смесь обедняет в угоду экономии, для этого можно обманку на датчик температуры ставить (резистор за 50копеек из радио магазина ставишь в разрыв через кнопку) и машина роет асфальт на полной смеси, аналог кнопки "sport" на других машинах получается) всем кому поставил такую кнопку счастливы и не понимают как раньше без нее ездили)) такие дела..
14
« : 16 Октябрь 2011, 00:09:49 »
Машина достойная, руки приложить - проходимость будет нормальная. Но с прошлого года на них ставят 2х литровый ДВС, а у тебя 2,4л.
На этих 2 литрах сняты 126 лошадок а у меня 128, не критично, главное там передаточное число в раздатке другое и на H3 можно заехать в гору покруче чем на старом H2, на сейфе такая же раздатка. а вообще щас H5 идет там снова 2.4 136, и дизель 2.0 150 с 315нм, вот на нем хорошо на внедорожье наверное)
15
« : 15 Октябрь 2011, 23:52:53 »
насчет ховра и трассы вы не правы, по трассе он как раз очень хорош, прилипает к дороге)) ну это после нивы которая вообще не держится и парусит как картонная коробка)) 160 идешь как 80 на ниве.. так нормальная машина, 5й год владею, поломки редки и мелочевка, все можно починить своими руками не обращясь к спецам, техника примитивная, легко лифтуется для сьезда с асфальта, 32" грязевая резина, три блокировки, шноркель, пара таких же друзей рыбаков сзади и отлично) любые "направления" к рыбке по плечу) задавайте вопросы отвечу.. про подготовку http://www.drive2.ru/cars/greatwall/hover/hover/vidik79/2/
Страницы: [1]
|
События в календаре не найдены.
|