Просмотр сообщений

В этом разделе можно просмотреть все сообщения, сделанные этим пользователем.

Сообщения - Хантер

Страницы: 1 2 [3] 4 5 6 ... 11
Вести с водоёмов / Re: Лето 2016
« : 02 Июнь 2016, 02:02:04 »
Онлайн отчет; сижу с фидером на НФС уже пару часов. За это время всего было пару поклевок,пойман один ёрш. Рыбка спит по-ходу. :) Хотя несколько дней назад скучать не давала. Ловилась и сорожка и подлеца под кило вытаскивал. Сижу, медитирую под горячий чаёк. Будем ждать утра. Всем доброй ночи ;)
Дополню немного. Рыбалил до 6 утра. Клевать начало с рассветом. На опарыш брала сорожка, на червя густера. Немного поймал, на засолку хватит. Рыбаков хватает, несмотря на будние дни.

Всем добра [ssm6]

Макс PankOFF063 c Днюхой тебя! Удачи,здоровья и трофейных рыбалок!

Сдам с 1 мая 1 комнатную квартиру на 5\5 в районе пересечений ул.Антонова-Овсеенко и 22 партсъезда. Стиральная машинка, мебель, новая газовая колонка, застеклённый балкон. Цена 11500 в месяц + коммуналка(около 1500). 89276981000

Вести с водоёмов / Re: Весна 2016
« : 17 Апрель 2016, 21:57:56 »
Сегодня с другом посетили озера в Рождествено. Ездили в надежде поймать карася. Просидели целый день-ни одного не поймали. Рановато ещё. Зато вот таких монстров изловили вдоволь. Глотает правда до ж... :-X После зимы на природе кайф :P

Лёха 88 с ДНЕМ РОЖДЕНИЯ!!! Здоровья тебе, успехов в делах и трофейных рыбалок!  [smile=beer2]

Выражаю благодарность Игорю (Пограничнику) за качественный, быстрый ремонт одежды и изготовление шеврона. Всем рекомендую! [ssm113]

Спасибо всем,кто был причастен к данному мероприятию! Отдельное спасибо организаторам и всем присутствующим на выпуске молоди. Рыбка вся была живая,доехала хорошо. [ssm113]
Был с трехлетним сыном. Домой приехали,а он говорит:-Папа,а когда еще поедем рыбку выпускать? А маму возьмем с собой?  ;D
Всем здоровья [smile=klass]

Вчера залил клаву ноутбука пивом. Просушил,но не помогло. По ходу менять надо все там. Вроде были спецы на форуме по ремонту. Дайте кто-нибудь координаты,а то с телефона не айс их искать. Заранее всем спасибо.!

Всем привет! Все началось с того, что накануне позвонил друг Серега и поведал мне, что он только пришел с Самарки, откуда приволок 6 щукарей, одна из которых на 7кг.,другая на 5,5 кг. а еще сороги натаскал в перекуры кила под 2,да еще с ладошку. А ведь он звал с собой, но у меня как всегда семья, дела и т.д. Порадовался я за друга, позавидовал белой завистью.
"Погнали-говорит-завтра, я там жерлицы в ночь оставил, вещи кой-какие, иначе не допер бы все"(сам то он безлошадный).Ну а меня долго уговаривать и не надо. Утром встречаемся в условленном месте, таримся живцом и алга. Доехав до Кировского моста бросаем лошадей и вереницей из 3-х человек(третьего чела зовут Петро, который тоже купился на Серегины байки ;D) держим путь в далекий и загадочный затон, где нас ждут пудовые щукозавры и прочая рыбья живность. Впереди пускаем самого опытного и бесстрашного Серегу с пешней наперевес, а сами с Петрухой, запряженные в сани с поклажей, покорно плетемся за нашим гидом. Ибо путь наш лежит через русло Самарки, а я жуть как очкую все эти переходы по тонкому льду. Когда перебрались, я мысленно перекрестился. [ssm63] Долго шли, я уже пропотел по 5 кругу и 2 раза открывалось второе дыхание, дошли. Слава Богу! Про путь назад я старался не думать весь день)))
Ладно, перекур 5 минут и мы с Петро начинаем выставляться (Сереге хорошо, у него уже стоят).Лед местами где под шнек, где см.30,где рыхлый, где с водой. Второе дыхание открылось в третий раз. Как говорится " Если бы я не знал, что рыбалка это удовольствие, то я бы подумал...."
Петрухе повезло больше, на его делянке уже были пробурены кем то лунки и ему оставалось только объявить себя их хозяином и с довольной физиономией торжественно расставить на них свои жерлицы. Хотя нет, три лунки он сам пробурил. Туман...Тишина...Около 8 утра.
Петруха уже в ожидании.

Выставляю 6 жерличку и тишину нарушает щелчок. Оборачиваюсь на звук, горит 3 по счету. Рывок с низкого старта, метров на 50. Куда чего делось(я про усталость). Подбегая слышу свист катухи. Оооо, никак на взлет пошла. Подсекаю. Есть контакт. Подтаскиваю по-тихому. Мордой сразу в лунку вошла. Около 2 кг. Начало хорошее. Ну а по закону подлости за хорошим началом идет...,ну вы сами знаете. При установке 9 осматриваю беглым взглядом заряженные. Опа,3 номер лежит на боку, лечу к ней. Лежит родимая, признаков жизни не подает. Выбрал слабину, подсек. Есть, где-то на кило. Затишье. Бурю и закармливаю 3 лунки на бель.

Через полчасика начались первые поклевки, но размер оставлял желать лучшего. Живцовая она и есть. Изредка с ладошку. Да и поклевки какие то вялые были до обеда. Ну и на жерлицы была добыта еще одна закилошница. После обеда нашел старую закормленную лунку и начал на ней отрываться.
А жерлички остались метрах в 150. А некоторые и не вижу. Слышу свист, оборачиваюсь. Серега машет рукой в сторону жерлиц. Подрываюсь, пока бегу пытаюсь найти развевающийся на ветру флаг. Ага, вижу цель. Катушка крутиться рывками, нервы не выдерживают, рывок...Такое чувство что не я подсек, а меня.
Мощные рывки выдирают последние метры лески. Потом резкая остановка, встала. Начинаю подтягивать. Пару метров выиграл и раз...леска ослабла. Все думаю, конец сказке. Но нет, она развернулась и поперла в мою сторону. Быстро выкидываю освободившуюся леску на лед. Остановил в метре от лунки. Серега видя мои манипуляции издалека, кричит нужен ли мне багор. Я пытаюсь крикнуть положительный ответ, но вместо "ДАаааа" из горла вырывается только хрип. После спринта дыхалка сдохла(курить надо бросать, опять).Серега, глядя на мои манипуляции понял-что то неладно и размахивая багром в руке помчался спасать меня. А монстр уже под лункой. [ssm42]
Уже мелькает белое брюхо в лунке. Серега кричит на бегу "трави-трави, пусть погуляет". Но я вцепился двумя руками в леску мертвой хваткой бультерьера. И мотая головой в стороны тупо отказывался отпускать добычу, гася все попытки монстра свалить подальше от меня. Тут и Серега подоспел. С 3 раза удалось забагрить и выдернуть щукана на лед. Вот только тогда я опомнился и ощутил на себе как накрыло меня волной адреналина с ног до головы. Мой новый зимний рекорд,5 кг.

Долго потом не мог приступить к ловле бели, уже ничего не хотелось. Моя мечта осуществилась.(появилась следующая)))
Извиняюсь за качество фото, объектив запотел изнутри из-за перепадов температуры, потому и разводы. Потому продублирую в домашней обстановке.

Серега, спасибо за рыбалку. Ни хвоста ни чешуи тебе завтра. И всем того же. [smile=beer2]

Платные пруды / Re: Мокша
« : 05 Март 2016, 00:28:18 »
Всем привет! Народ, кто-нибудь рыбачил на данном водоеме в этом году? Реально 500 стоит и есть ли туда дорога? Про щуку даже спрашивать не буду, а как с сорогой дела?

Игорь,с Днем Рождения! Желаю крепкого здоровья и всего самого наилучшего [smile=beer2]

Всем привет!
Был на водоеме в воскресенье с 9 до 12. Сорожка клевала исправно, от живцового размера до ладошечного. Народу было много, а жерлиц еще больше. В самую кучу не полез, сел на середине метрах в 100 от дамбы. Палаточку поставил - красота! Тепло, клюет и мухи не кусают ;D Лед сантиметров 10.

Всем добра [smile=beer2]

Макс,с Днем Рождения! Удачи,крепкого здоровья и всего самого хорошего тебе!

Беседка / Re: Отказ от табакокурения...
« : 27 Ноябрь 2015, 16:53:18 »
Так я и не спорю. Может это у меня тоже проявится на 8 день ;D
...меня сразу в смирительную рубашку надо, иначе [smiley=kill.gif], а так я мирный

Беседка / Re: Отказ от табакокурения...
« : 27 Ноябрь 2015, 16:32:13 »
Вот и я решил бросить курить.(в который раз уже :^{) Хватало мах на неделю,ну или до первых [smile=beer2]. Но сейчас настроен решительно. Пошли 4 сутки...Ломает...Пока никому вреда не причинил. ;D