Автор Тема: Лето 2018  (Прочитано 276526 раз)

Оффлайн fishman_69

• Форумчанин
  • ***
  • Сообщений: 42
    • Просмотр профиля
Re: Лето 2018
« : 20 Июнь 2018, 11:52:41 »
   Всем привет!
   Поздравляю с фантастической игрой нашей сборной!
   Такое впечатление, что это другие люди по полю БЕГАЮТ и отдают ТОЧНЫЕ передачи, а большинство ударов проходит В СТВОР ворот и оканчиваются ГОЛАМИ! Какое-то фантастическое лето началось! И вот продолжение:
   В субботу (16 июня - для истории) с другом Славкой, решили отвезти мой рибчик на лодочную, и заодно пройти техосмотр. Невероятно - теперь он бесплатен, и потому сразу на 5 лет! В 9.00 встретились заехали в Капитан-клуб за якорем. Предыдущий упокоился на дне Волги. Заодно и помпу прикупил – где-то через транец вода сочится под палубу. Короче – приехали, сбросили лодку на воду, подождали еще минут сорок друга с недостающими элементами экипировки и рванули в ГИМС. Долго ли коротко, но на рыбалку все же решили съездить. На любимое место попали только в 2 часа дня! Надежд особых не было, но…
   Пошли вдоль берега – у меня поклевка на свале – щучка с полкило. И это с 10 метров! Первую рыбу отпускать нельзя! Потому в мешок ее! Еще проход – пусто. Решаем не мучить рыболовов, стоящих рядом на леща, и сваливаем на просторы Волги.
   Славка замечает, что на катере мужик руки за бортом моет. Не иначе только что рыбу поймал! Тормозим. Решаем походить по “всей мякоти” (егерь Василич с Нижней Волги меня многими “перлами” обогатил).
   Первый проход. Глубины “гуляют” от 6 до 14 метров. Ничего такой разбег! Метров через 200  опять у меня поклевка! Непродолжительная борьба с двумя классическими “свечками”. Небольшой выплеск адреналина и первая нормальная щука (3800 гр.) в подсаке.
   Подплыл “чистоплотный” мужик с женой на корме… лодки. Жестами показываем – у нас 2 шт. В ответ демонстрирует пустые (но чистые) руки. Ржем, описывая наш дедуктивный метод при выборе места лова.  Ржем вчетвером. Щуки не участвуют…
   Еще проход. Буквально в самом начале у Славки долгожданная поклевка. Пару минут борьбы и обидный сход. Размеры упущенной добычи, как и глубина под лодкой сильно варьируют. Тенденция – в большую сторону! Успокаиваю его тем, что она была “несъедобная”. Помогает мало…
   А тут еще снова у меня поклевка! Под нарастающее хныканье Славки в лодке оказывается очередной мой трофей на 4400 гр. Прям щучий день какой-то! Славка костерит мой воблер (свои он благополучно забыл дома), меня, щук, судьбу-злодейку, Волгу и всех нас вместе взятых, а так же по отдельности...
   Пустой проход. Разворот. Новый заезд. Воблеры хищно уходят на глубину…
   Сидим,  рассуждаем, что рыбы стало мало, а рыболовов много - не успевает молодь вырастать. Приходим к выводу, что если бы не травили, то хватило бы всем. Понятно, что содержание дискуссии классическое!  Но дальнейшее рушит все наши словесные конструкции…
   …Сбой игры воблера. Небольшая пауза. Рывок, и на том конце плетенки повисает приличная тяжесть. Выкачиваю плавно упирающуюся добычу.  Славик начинает жаловаться на несправедливость судьбы и на нелегкую роль “рыболова-подсака”.  Даже делает: “Ку!”.  Убеждаю, что он лучший из “подсаков” на моей памяти.  Сквозь зеленоватую воду мелькает приличная тень, но размеры сложно оценить. Мне даже показалось, что это небольшой сомик, но нет пузырей и характерных ударов хвостом по леске.
   Славика начинает потряхивать. Он вроде разглядел огромную щуку и неожиданно отхватывает свою порцию адреналина!  Я не сильно ему,  верю и спокойно продолжаю выкачивать.  Неожиданно туго идет. Как сом упирается и не дает себя поднять. Следуют несколько продолжительных “забегов” метров по двадцать.  Фрикцион визжит, но снасть проверена сомами и я не сильно волнуюсь.  Наконец щука в зоне действия “рыболова-подсака”, чем он не медлит воспользоваться.  Толстое тело сгибается кольцом на всю величину мотни. Буквально мгновение и уже над лодкой “бревнышко” распрямляется, разрывая в клочья сетку самого большого найденного мной в магазинах  подсака, и на палубу вываливается полноценное “бревно”!
   Только тут я смог оценить размеры доставшегося мне трофея! Ё…ё…ё! Славка (почему то с радостью) признается, что у него в жизни только два раза клевали такие монстры и ни одного он так и не смог вытащить. Только “покатался”  на них немного… У меня похоже шок, так как волненье не соизмеримо с величиной “мамочки. (Признаюсь - накрыло меня уже дома!).
   Взвешивание показало 11 кг при длине 115 см. Возраст по кольцам на позвонке - 10-12 лет.
   Щука была абсолютно “пустая”. С ужасом представляю, сколько бы она весила с полным пузом и икрой. И слава Богу она успела отметаться. Такой монстр должен оставить потомство…
   Немного попрыгав в лодке сделали следующий заход. Слава уже смирился и убеждает себя и меня, что “подсаком” быть совсем не плохо! И если я продолжу цеплять таких монстров, то адреналина ему хватит вполне… Но на свете есть справедливость и следующая щука – его! Тут уж я сделал - КУ!  И в подсаке (наскоро и весьма коряво заштопанном) завозилась зубастая  почти на 5 кг (4800 гр.). Радуюсь за друга. А чего мне то грустить? Хоть воблеры у нас и совершенно одинаковые, но попробуй потом это докажи!
   Проплыв еще немного решаем, что открытие сезона состоялось!
   За 3,5 часа было поймано 25 кг щучьего племени.
   Заехали к Антону (Славкиному сыну) на остров в гости. Похвастались. Пофоткались. Попили чая и поехали домой…
   А на середине Волги на волнах из лодки выпал мой проверенный сомами (и щуками) спиннинг с катушкой и плетенкой… На него я поймал сомов на 43 и 27 кг и десяток поменьше…
   Это была плата за достойный трофей! Именно так я это понял и не жалея смирился с потерей. Эту модель Shimano уже не выпускает. Буду искать не менее “счастливый” экземпляр на просторах Интернета. В Самаре с такими параметрами спиннинга сейчас нет…

P.S. В понедельник, присоленную щучью голову, отвез Ане для выделки и посадке на медальон. Все же из щук, это мой самый крупный трофей… Пока самый крупный! ;-)

P.P.S. Извините за много букв. Вспомнил журналистское прошлое…

P.P.P.S. Удачи всем!

Босоногое счастье!

Электронные весы не лгут!

Вся компания в сборе!

« Последнее редактирование: 20 Июнь 2018, 12:20:48 от fishman_69 »