0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Всем привет! Завтра собрался ставить новый прицеп на учёт. Кто недавно сталкивался с этой процедурой - подскажите сколько денег готовить на всё? Дополнено: в личку уже отписались, что 2500 руб. Сообщение не удаляю - вдруг кому-то пригодится информация.
yozury, спасибо за информацию!
Берешь ПТС, паспорт, прицеп - на Алмаатинку. Ставить на учет как и машину, только страховка не нужна...Даже странно, что акт осмотра не нужен был... Может полиционеры и лоханулись на этот счет.
...2.Спускаетесь пешком в МРЭО, где на 2 этаже в любом окне берёте бланк заявления на постановку ТС на учёт и заполняете по образцу.3.С заполненным заявлением идёте к машине, встаёте в очередь, заезжаете под навес. Когда подойдёт инспектор, предъявляете ему ПТС для сверки серийного номера. У меня не проверяли ни страховочную цепь, ни работу световых приборов (всё работает).
5.Оплачиваете квитанцию в кассе на первом этаже, и поднимаетесь на второй этаж. Д
Кроме того, если заранее записаться через портал "Госуслуги", то и в очереди стоять не нужно. Просто с подписанным инспектором заявлением подойти в назначенное время в спец. окно на первом этаже.
В этом случае даже копий не требуется....
Я права менял недавно.
Нету там ничего про копии документов, т. к. при необходимости они их сделают сами.
Даже не заикнулись, хотя три штрафа точно есть.
Лучше всё-таки сделать ксерокопию заранее (это дело одной минуты), чем надеяться что "прокатит".
Требует ли он регулярного обслуживания? Особенно ступицы колес? Ведь они попадают в воду при каждом спуске/подъеме. Кто знает/ сталкивался, подскажите...
... если на прицепе стоят восьмерочные ступицы ...
Вычитал - "ступица ваз 2108".
на отечественных прицепах как правило они стоят))) подшипники в любом авто магазине меняются за 20 мин с перекуром стоят копейки
Лампы в фарах постоянно не работают. Я посадил все лампы на припой, 3 год все в норме и всегда работают, еще не одна не перегорела.
Вот тут пожалуйста помедленнее, я записываю и поподробнее.
Друзья, подскажите пожалуйста инфу по эксплуатации лодочного прицепа.Купив прицеп б.у. я решил заменить все фонари, т.к. установленные не горели, а некоторые были и покоцанные. Купил и установил. Теперь сам вопрос- есть ли смысл промазывать их силиконом(от попадания воды) или наоборот(к чему признаться больше склоняюсь) сделать внизу блок-фары дренажное отверстие. Чтобы после сброса лодки(или подъема) вода сразу же свободно вытекала. Разумеется при сбросе-подъеме лодки подразумевается отсоединение разъема питания между машиной и прицепом.Можно в личку. Спасибо!
гайцы постоянно в этот год в Екатериновке прицепы пасут
Для лодки пвх функция самосвала не особо нужна, лодка условно легкая и при небольшом заезде в воду, спокойно столкнется с ложементов руками.
С герметичными фонарями, пока, решили не заморачиваться. Сделали проще: съемные фонари с проводкой. Приехал на слип, открутил два барашка, убрал фонари в багажник, скинулся. Времени уходит минута. Всё сухое, работает, как часы
Вот присматриваюсь к ССТ-7132-13. В нем есть фишка типо свала лодки. Пробовал кто такой? Можно будет одному на такой прицеп ПВХ загнать?
Все российские прицепы - говно.
Самое более менее это МЗСА.
Более подробно можно?
На пвх заплывать на прицеп...Вы серьезно? Руками совсем уже никак затащить?
Owler...Речь о пвх...Какой рвать пуп? Это каким нужно быть доходом? Даже не так...Каким нужно быть додиком???Не понимаю смысла мороки с заплывом...Руками быстрее по времени и точнее
Еще вопрос! На сколько критично для лодочного прицепа разница в радиусе колес? Если на прицепе будет 13, а катать его будет нива на 16?На моем грузовом стоят 13, но прицеп сам немного приподнят так, что никакого наклона нет.
Добрый день. Пограничник, проявили-бы инициативу и организовали-бы слет-семинар по обмену опытом с практическим показом на водоеме методов слипования и применения различных технических средств для перевозки лодок. Особенно было-бы актуально во время ожидания открытия лодочного сезона.
Мне вот интересно...Откуда такие критичные измышления?Наши прицепы говно,самосвал не нужен и т.п?На пвх заплывать на прицеп...Вы серьезно? Руками совсем уже никак затащить?
Выбираю прицеп лодочный для ПВХ Баджер 3,6 с мотором Тоха 9,8.
Игорь покажи народу класс !
Какой то он маленький ... Нет , в смысле прицеп длинный а ложементы короткие . Максимальная длина лодки указана 3.9 или менее . И он окрашенный , не заржавеет через год - два во всех местах сварки ? Вот мой , Водник В5 ./quote]
Критичные измышления наверно от огромного опыта , по крайней мере хочется на это надеяться .)) Отечественные прицепы не самые лучшие , но и не худшие . А за их цену им можно простить многое . Самосвал лично мне нужен , оборудованный слип искать - ну его нафиг . А с самосвалом я спускаю и поднимаю лодку на необорудованном волжском берегу на глубине в 15-20 см . Топить прицеп в воде , чтобы лодка всплывала с ложементов ? Я не псих , и не ихтиандр . На лодке подошёл к откинутой самосвальной платформе , подцепил крюк лебёдки за нос лодки и крутишь ручку - лодка с мотором ползёт себе по ложементам . Когда лодка почти доползла до конца - платформа выравнивается и закрываешь упоры . Садишься в машину и выезжаешь на берег . И зачем лодку тащить руками ?!
Demon163rus,поо тащить руками ты видимо не совсем меня понял.Тут речь шла о том,что на прицеп некоторые прям заплывают на пвх.По мне это лишнее.Куда проще прицепить лодку к тросу лебедки,оттолкнуть ее и затащить лодку на прицеп не лебедкой,а именно руками за трос.А лебедкой потом дотянуть.По времени это в РАЗЫ быстрее нежеле затаскивать лодку просто лебедкой.
Да и просто лебёдкой вроде не особо долго получается .
На мотолодке народ жалуется на отрыв рыма при тягании лебедкой. Было такое? Если нет - как предупреждаешь? Направляющие водичкой? Ролики доп устанавливал?
Пока не оторвал ещё , но ролики на концы ложементов сзади хочу поставить .
Технология должна быть такой, чтобы все работы по слипованию позволяла выполнять на мелководье одному не заходя в воду.
Добрый день. Сейчас у вас дискуссия, а на водоеме был-бы обмен опытом с практическим показом вашей технологии .Сейчас у вас лодки пвх, а завтра жесткий корпус, сейчас вы молодые и заходите осенью в холодную воду без последствий, а завтра... .Технология должна быть такой, чтобы все работы по слипованию позволяла выполнять на мелководье одному не заходя в воду. Удачи.
Сам пользовался "заломом" раза три наверное.Можно и без него.Но если ЕСТЬ,то почему НЕТ???
Скоро закончится, жаль конечно.
Добрый день. Не нашел подходящей темы, напишу сюда. Подскажите пожалуйста стояночку, куда можно приткнуть прицеп с лодкой ПВХ, по вменяемому ценнику. Раньше ставил за 70 рублей и то жаба душила. Сейчас сказали 100. Чет для меня перебор. На многих даже разговаривать про прицеп отказываются. Очень желательно район м. Московского, Партизанская, Аврора.Спасибо.
amar...Есть еще Водник от Курганские прицеп.Там несколько моделей у них.
Макс, делаю вывод из своего опыта- был Баджер330 и Яма9.9.Возил всю эту радость на Атлетике 4.2 с рессорами. И очень горел желанием это все опустить как можно ниже, чтоб незаезжать далеко в воду на слипе. Был бы жгут- было бы самое то. Вес груза на прицепе- смешной.Рессоры там реально никчему...
Надоело возить на крыше хочется прицеп, по ценам интереснее всего эти прицепы а вот по качеству вопросы. Вы как владелец Атлетика что можете сказать: сколько сезонов он у Вас был, что с покраской, металлом и общим состоянием прицепа. Плюсы, минусы кроме рессор это понятно. Хотя бы в трех словах. А для чего и зачем это понятно комфорт спине и удобство, но и с перспективой на будущее .
На Курганском прицепе удлиняющее дышло звено идет в комплекте..- фонари да номер что-бы были на месте- до остального- вряд ли
К слову, проблемы с фонарями, если заезжать в воду, периодически будут появляться.
проблемы с фонарями, если заезжать в воду, периодически будут появляться, так что удлиненное дышло, это ерунда.
Варианты решения для этого есть, стоят денег естественно - замена на влагозащищенные светодиоды.Для легкого сброса есть и система поднимающихся гидравликой роликов в ложементах. Компания Практик из Ульяновска поставила это на поток, но хорошее тоже стоит денег.Для себя решил не заморачиваться, по фонарям все таки придется решить, остальное приноравливаешься.
Игорь, тут проще тогда взять лодочный прицеп и всё.
Зачем колхозить из грузового лодочный - при всем уважении
Ну почему же. Я.например, к зиме лодочный прицеп переделываю в грузовой для перевозки мотобуксировщика. А летом прикрутил ложементы с роликами-домкратами и вперед на воду. Прицеп Трейлер дельфин. В ПТС записано просто "прицеп".
Все зависит от варианта слипования. Увидите мой вариант и все сразу поймете. Удачи.
Colonel, у моего прицепа длинно листовые рессоры по 5 листов. Есть желание по спорить приезжайте. Удачи.
Если-бы не эпидемия, я-бы вас пригласи к себе, все показал и рассказал. Когда я поеду снимать ролик, могу вам позвонить, вы подъедите на водоем и посмотрите. Телефон сообщите в личку. Удачи.
При этом прицеп в воду не погружается и его ресурс не сокращается.
Я три года искал изготовителя который мог бы изготовить лодку такую, какой она должна быть и в полном соответствии с моими требованиями. Это первый экземпляр в создании которого мне пришлось принимать активное участие. Сейчас их сделано около 20 штук. Она имеет полноценный силовой набор и глубину кокпита 60см. Прежде чем высказывать свое мнение, надо глубоко изучить объект оценки.
Лодка из АМГ5 и имеет форму яйца и по этому по ложементу работает скула, а если по глиссирующей поверхности будут кататься ролики, со временем это приведет к деформации поверхности. Пограничник, я показал вариант слипования, а не рекламу лодки и прицепа. Такое впечатление, что вы с Free с одного магазина.
Лодка из АМГ5 и имеет форму яйца и по этому по ложементу работает скула, а если по глиссирующей поверхности будут кататься ролики, со временем это приведет к деформации поверхности. Пограничник, я показал вариант слипования, а не рекламу лодки и прицепа. Такое впечатление, что вы с Free из одного магазина.
Нужен совет. Задача: организация подъема лодки (вес с мотором, телегой и вещами примерно 250кг.) на расстояние 50м. уклон 45 градусов. Таль обязательно электрический.
Добрый всем. Не стал заводить новую тему. Может в этой ветке найдутся спецы. Нужен совет. Задача: организация подъема лодки (вес с мотором, телегой и вещами примерно 250кг.) на расстояние 50м. уклон 45 градусов. Таль обязательно электрический. Бюджетные варианты типа Калибр ЭТФ- 800 длина троса 12м, даже если менять трос на более тонкий проблемы это не решит. Прошу совета. Или я вообще не в ту сторону смотрю?
частое использование цепей не гут. ...Может лебедку с собой возить? Остановка на твердом берегу, прицеп на стропы лебедки, отсоединил от фаркопа и спустил ; назад лебедкой вытянул?Хлопотно, но по времени одевания цепей, если не выигрыш ...то также хлопотно...
Добрый день форумчане,купил я себе зимой прицеп типа "Самосвал",доволен,в воду его загонять не нужно,достаточно колёсами до воды доехать и скинуть.И радовало меня это всё,пока не понял что переднеприводная машина для слипа не очень подходит,смотришь как полноприводные спокойно поднимаются в горку без пробуксовки,а ты ищешь грунт потвёрже,спуск по плавнее,площадку для разгона.А в планах уже менять лодку на более тяжёлую,как поднимать то тогда Рушаться все планы так как полный привод брать особо не хочется)Вот и думаю,как с этой задачей справляться,может цепи на колёса ставить,может тут кто из своего опыта подскажет,как облегчить жизнь недоприводу с прицепом?
Это все понятно, только Вопрос то был « кто из своего опыта подскажет,как облегчить жизнь недоприводу с прицепом?»
Добрый день форумчане,купил я себе зимой прицеп типа "Самосвал"
.... Но тут момент - нужно покупать крупное подкатное, которое воздухом накачивается. Стандартные подкатные, которые обычно идут с телегами для такого фокуса не подходят - их просто ломаешь и все....
Я в свое время измерял перемещение верхней точки транца с мотором при движении по дороге с искусственным покрытием и у моей лодки пвх оно составило 11мм, что значительно сократит срок службы. Удачи.
Мотор поднимают только по одной причине - чтобы мотор редукторным пером не пахал землю.Если высота установки лодки на прицепе позволяет перевозить ее с мотором в вертикальном положении - это самый оптимальный вариант.У меня на лодке мотор Suzuki 15 в транспортировке всегда вертикальный.ю фиксирую его регулировочным рычажном в крайне правом или левом положении и все.Установлен на струбцинах - не на болтах, за 5 лет пользования и перевозок - никогда не было никаких проблем.На больших лодках с L или XL ногой - мотор нужно поднимать - вариантов упоров много, но это другая история.
Была ПВХ Ниссанмарин 360 - с моторами 9.8 и 15, сейчас Вельбот 37 с 15-кой - все возил с мотором на транце в вертикальном положении.Когда мотор вывешен вертикально - нужно учитывать, чтобы клиренса хватало и на переезд лежачих полицейских, когда рессоры проседают
...Вопрос именно по транцу, при хорошо накаченных баллонах и подпорке снизу, всё должно быть ОК???.2.- Неужели пятнашка тянет Вельбот 37
Я не рискую и считаю, что какой бы качественной сборка ПВХшки не была пользы ей от этого точно не будет.
Попробую тебе ответить, Андрюх.По первому вопросу: Серёга GagarinS возит свою с мотором на транце через упор. Я не рискую и считаю, что какой бы качественной сборка ПВХшки не была пользы ей от этого точно не будет. А достать мотор из багажника, и пронести 2 метра до воды я смогу. Ответ на второй вопрос: пятнаха легко выводит на глисс лодки типа Прогресс-4 и Обь-3 с одним пассажиром на борту. Всё зависит от загруженности. Вельбот 37 уступает им по габаритам.
...Ни одного случая с отломанными транцами при перевозке пвх лодок - не встречал.
Андрюх, одно дело в пределах Самары из гаража до слипа и второе дело в Татарстан или в АстраханьВ Димитровграде как дороги? норм ? В багажнике вози и никого не слушай, чтоб после каждой колдо@@ины внешний осмотр не проводить.
В Димитровграде дороги норм. Камер дохрена 40км. Почти весь город, особо не разгонишься.
Ну Я езжу через К.Черкассы,Исаклы Шентала... там дороги норм. Просто миллион раз видел ПВХ с моторами по пути.
ну хорошо-Кинель Черкассы ))Сколько весит мотор ? 36кг ?ну лан,в одного несколько затруднительно (но возможно)ну вы же вдвоем ?))
На моделях где есть вероятность превышения давления при нагреве баллонов или днища - производители устанавливают стравливающие автоматические клапана.
Возим РИБ под мотором 30 л/с на прицепе уже 3 года. Используем вот такой упор https://motor25.ru/products/51160038/ Проблем нет
Игорь, законы физики действуют только на те лодки, на которые это разрешил производитель???
Что значит просто держит?)) Может все таки распределяет нагрузку, опираясь в иное место крепления нежели струбцина на транце и явно уменьшает(ограничивает) паразитный момент инерции от раскачки мотора на кочках, которого ты так боишься получить.
То же хотел написать подобное но более сухо)А то что транец испытывает тот же вес мотора находясь в воде,и плюс ещё ту инерцию от двигателя находящегося уже в более свободном положении да ещё самого оказывающего нагрузку на транец своей мощностью,это не смущает Лесничего?
Упор просто держит ногу в поднятом состоянии. Нагрузки с транца,(моё мнение), он не снимает. Вопрос именно в нагрузке на транец во время перевозки мотора в вертикальном положении. И варик как Погранец сказал, что повернуть вправо или в лево до упора и закрепить, тоже думаю не лучший способ, так как перемещается нагрузка на одну сторону места крепления транца к баллонам. Если везти вертикально и закрепив его строго по центру.... Но всё равно, всё услышал и взял в раздумки всем спасибо.
Серег, если ты про физику, когда от нагревания давление в баллоне увеличивается - все правильно, только чтобы взорвать баллон давление нужно как минимум под 6
Игорь, я к тому, что обычно лодку после поднятия с воды подспускают.
Игорь, я к тому, что обычно лодку после поднятия с воды подспускают. И может выйти так, что нужной жесткости в узле транца не будет. А насчет того, что не спускать- так у меня сын старший хваленый солар однажды на берегу оставил, не стравив давление, и в полу НДНД разошлись внутренние перегородки.
Добрый день, надумал покупать прицеп, но нифига не разобрался в нюансах. Посоветуйте пожалуйста возможно ли купить прицеп до 40 тыс? какой лучше, стоит ли переплачивать за рессоры. Таскать планирую пвх сейчас 330, но собираюсь брать побольше 360-390. отзывы сильно разняться.
Самосвал очень полезная вещь, поймёшь потом. Скинуть лодку с припая, поднять.
Согласен, вообще не вижу смысла брать прицеп для ПВХ лодки...
Спасибо большое всем за отзывы, возил я лодку и в багажнике и на крыше, и на обычном прицепе. Вроде молодой, крепкий, но так замудохался с этими таскалками, что порой желания ехать на рыбалку не было. Вот по этому и решил купить прицеп, скорее всего поеду брать спартак 4.2. разница оцинковка, крашенный 5 тыр. думаю можно переплатить, чтобы потом не наблюдать (не подкрашивать) ржу.Соответственно вопрос про опорное колесо, пневмо балоны или обычное. И как лучше возить мотор запрокинутым с опорным кронштейном https://www.ozon.ru/product/kronshteyn-opornyy-dlya-podvesnogo-lodochnogo-motora-upor-dlya-plm-na-pritsep-486327908/?asb=qpwIYMnbLUPS%252FOnha5iQXqPLgBOOu3dvtOzVN%252BaZ4OI%253D&asb2=kmcWg3SQeJwsd8KFBPjZm44ME1e2jYWJUXJV-sRZFVzvvZARpzPrVB9NeiRmNQu_&avtc=1&avte=2&avts=1678815002&keywords=кронштейн+опорный+для+подвесного+лодочного+мотора&sh=fP4n3mae9A или опущенным вниз.И вот нашел дешевые лед, может кто брал? https://www.ozon.ru/product/komplekt-led-fonarey-dlya-pritsepa-2sht-808361284/?sh=fP4n3qSLcw
Ну, во-первых: в посте выше было про самосвал на прицепе, а не сам прицеп. Во-вторых: если ошибки в Вашем посте нет, то, я думаю, что оооочччень многие здесь с Вами поспорят. В частности я. В свое время было перепробовано ВСЁ. Накачка на берегу отпала после первого же раза. Перевозка на багажнике, после первого же сезона. В одного, слип на прицепе занимает около минуты. А это почти столько же, сколько из паука лодку забрать. Аргументируйте. Ваш пост непонятен.
....Касательно всех неудобств по сборке\разборке и перевозке лодки ПВХ на багажнике полностью с Вами согласен, большая проблема особенно осенью в дождь и снег, с прицепом гораздо легче (даже с бортовым)....
У Вас два разных поста. В каком мысль правильная?
луhttps://www.ozon.ru/product/kronshteyn-opornyy-dlya-podvesnogo-lodochnogo-motora-upor-dlya-plm-na-pritsep-486327908/?asb=qpwIYMnbLUPS%252FOnha5iQXqPLgBOOu3dvtOzVN%252BaZ4OI%253D&asb2=kmcWg3SQeJwsd8KFBPjZm44ME1e2jYWJUXJV-sRZFVzvvZARpzPrVB9NeiRmNQu_&avtc=1&avte=2&avts=1678815002&keywords=кронштейн+опорный+для+подвесного+лодочного+мотора&sh=fP4n3mae9A или опущенным вниз.И вот нашел дешевые лед, может кто брал? https://www.ozon.ru/product/komplekt-led-fonarey-dlya-pritsepa-2sht-808361284/?sh=fP4n3qSLcw
У меня Спартак 4.2,третий сезон будет,проблем нету!
Обрати внимание на LED фонари. Они должны быть с подстветкой номера. Я на прицепе менял стандартные на ис LED на Алма-Атинской, так из пяти предложенных вариантов с подсветкой номера оказался только один. В сумерках или ночью поедешь без подсветки - будут проблемы с гайцами.
Доброго дня. А какой длины лодку возите на прицепе 4,2 ?
У меня прицеп с номером на резинке слева, с завода без подсветки. на учет буду ставить спрошу гайцов что к чему. И если не ошибаюсь на тентованом прицепе с завода тоже нет подсветки 5 лет, гаи ни разу не придрались.