1
Автомобильная / Re: АвтоРемонт, автопомощь
« : 27 Февраль 2023, 13:55:26 »
Добавлю свои пять копеек.
ВАЗ-2111, двигатель 8-ми клапанный.
1) Подтраивал. Увеличился расход (по бортовику до 14 на 100 км.). Временами мог заводиться раза третьего пятого, вне зависимости от температуры. В пробке часто падали холостые до 600. Чек не горел.
Причина: не достаточное давление в топливной рампе.
Заменил насос целиком, т.к. ДУТ показывал "погоду", а не уровень топлива.
2) Приехал, заглушил. На следующий день не заводиться. Так же пытается схватить но фиг. Свечи заливает. Чек не горит.
Причина: Сдох регулятор холостого хода (развалился внутри корпуса).
Заминил РХХ - как бабка отшептала
3) Забилась сеточка в бензобаке. Чек молчит. Заводится после небольшого (5-10 минут) простоя на холостых вроде как работает, при попытке тронуться двигатель тухнет.
Из личного, так сказать, опыта
ВАЗ-2111, двигатель 8-ми клапанный.
1) Подтраивал. Увеличился расход (по бортовику до 14 на 100 км.). Временами мог заводиться раза третьего пятого, вне зависимости от температуры. В пробке часто падали холостые до 600. Чек не горел.
Причина: не достаточное давление в топливной рампе.
Заменил насос целиком, т.к. ДУТ показывал "погоду", а не уровень топлива.
2) Приехал, заглушил. На следующий день не заводиться. Так же пытается схватить но фиг. Свечи заливает. Чек не горит.
Причина: Сдох регулятор холостого хода (развалился внутри корпуса).
Заминил РХХ - как бабка отшептала
3) Забилась сеточка в бензобаке. Чек молчит. Заводится после небольшого (5-10 минут) простоя на холостых вроде как работает, при попытке тронуться двигатель тухнет.
Из личного, так сказать, опыта