Килеватая лодка быстрее выходит на глис, тем самым быстрее набирает скорость нежели лодка с плоским дном. Площадь соприкосновения с водой при разгона становится меньше, плюс она своей килеватостью начинает резать воду.
Аха, с одним маленьким, но существенным НО. Мощность двигателя для вывода на глисс килеватой лодки одинаковой по массе и внешним габаритам с плоскодонной, существенно большая нужна. Грубо говоря, плоскодонка в 320 под пятёркой глиссирует, килеватая 320 под пятёркой уже не глиссирует.
Добавлено: 25 Март 2016, 13:28:23
Я так понял малокилеватые , более скоростные ,но у них плохая управляемость
Чем площе у лодки дно, тем меньше требуется мощности двигателя, чтоб она вышла на глисс. Ну а управляемость - это уже вторично. Плоскодонку, конечно, несёт по воде "блинчиком" и сильно бьёт на волне.
Добавлено: 25 Март 2016, 13:30:24
Отзыв писал человек под мотором мерк 5,Хорошо, что ещё не владелец Troll 2