Samarafishing.ru - Самарский рыболовный портал

Техника => Маломерный флот => Регистрация судов, Правила вождения, Эксплуатация => Тема начата: ВОЛЖАНИН. от 22 Июль 2013, 12:15:39

Название: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: ВОЛЖАНИН. от 22 Июль 2013, 12:15:39
Насколько я помню, судно пересекающее судовой ход обязано пропустить суда, движущиеся по судовому ходу... Если капитан Амура этого не сделал и пытался проскочить - банальное разгильдяйство. Людей жаль.  :(
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Моряк от 22 Июль 2013, 12:26:15
Танкеру типа Волгонефть в гружённом состоянии , после реверса двигателей на задний ход нужно около 1 км до полной остановке -это по воде без течения , если танкер в балласте , то чуть поменьше . Начало поворота танкера , после перекладке руля на 35 градусов в лево-право , тоже происходит не моментально . Также существует судовой ход , который ограждён буями правых и левых кромок судового хода или судовой ход проходит по створам .
Так что тут  много неизвестный , в которых предстоит разбираться следователям .
А так вода это не шутки и по статистике судового мореплавания за год на воде погибает 100000 человек в мире , но лишь 5-7 % являются работниками флота . При падение человеке с борта судна на полном ходу или человек приблизился с борта судна на 3-5 метров , только чудом может не попасть под винты .
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: savva от 22 Июль 2013, 13:37:06
Ну нахрена лезть к большим кораблям! Места немеряно вокруг! И вообще у многих привычка бортами расходится. Привыкли на дорогах в сантиметрах. Здесь вода, и свои законы физики. Чем дальше расходится с любыми плавсредствами, тем спокойнее. Есть хоть малейшие сомнения в адекватности поведения судоводителя, траектория движения с которым пересекается либо проходит близко, обойди стороной! Едешь груженым, неуверен в своей технике, вообще все встречные и поперечные траектории обходи!
ЗЫ: И еще: совет из опыта. У кого график работы позволяет выезжать на Волгу в будни, ну не выходите вы в выходные! Ведь столпотворение! Броуновское движение! Все берега засижены. Толпы бухих и бестолковых на всем чем можно! Уважения друг к другу 0! Кстати, беспорядочное волнение от десятков разнокалиберных судов, двигающихся разными курсами, опаснее среднего шторма!
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: AAAleKsei от 22 Июль 2013, 13:49:41
Бухих и бестолковых на самом деле хватает. А сколько таких среди нашей "золотой молодежи",у которых забрало падает и летают не взирая ни на какие правила.Они не обращают внимания ни на рыбака на резинке-полуторке, ни на малолитражные пвх-ки в которых очень часто находятся дети и женщины.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: ЯтожеХачу от 22 Июль 2013, 14:22:41
Бухих и бестолковых на самом деле хватает. А сколько таких среди нашей "золотой молодежи",у которых забрало падает и летают не взирая ни на какие правила.Они не обращают внимания ни на рыбака на резинке-полуторке, ни на малолитражные пвх-ки в которых очень часто находятся дети и женщины.

+1

полностью согласен с вышесказанным, сколько раз такое было: идеш по самарке, слева+справа по лодке и какой нить урод летит посередине, а ты на своей пвхашке хоть на берег лезь.

по поводу проишествия напротив кривуши, я так понимаю (согласно описания в инете) амур стоял на судовом, а танкер пер, ну и наехал, тока мне не понятно, че танкерист не видел, что там стоит амур? ИМХО отвернуть всегда есть возможность, если ты не мудак пьяный.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Моряк от 22 Июль 2013, 14:29:20
ЯтожеХачу
Цитировать
а танкер пер, ну и наехал, тока мне не понятно, че танкерист не видел, что там стоит амур?

Если происшествие было примерно в 18-00 , то это вахта 2 штурмана
Если это танкер типа Волгонефть , то это Вам не лодку остановить , длина 132 метра , ширина 16,8 метра .
(http://i028.radikal.ru/1206/41/8555f393aeeb.jpg)
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Леонид от 22 Июль 2013, 14:42:11
Здесь полностью вина лежит на водители судна АМУР, с судового пути мог отплыть на веслах - это раз, во-вторых женщина допустила грубейшиую ошибку на воде, не одевшая спас. жилет на себя и на ребенка, думая, что их спасет корочка от протокола об админ. правонарушении, если остановят ГИМС-ы. но законы природы и механики никто не отменял и им (законам)  по барабану, хоть ты президент, но ты обязан, ради своей  безопасности и блихких,должна одевать жилет в лодке, пристегиваться ремнями безопасности в машине и т.д.. Я считаю, что люди у власти, должны быть ответственее вдвойне и быть примером для детей как "Дядя степа", но я с детства таких милиционеров не встречал к сожелению.

    Лично, выплывая с детьми на воду я одеваю жилеты на всю семью и к судовым путям не приближаюсь. Если нужно доплыть на лодке до противополжного берега, то по сторонам осматриваюсь, чтобы не виднелись суда.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Моряк от 22 Июль 2013, 14:46:22
А ещё не известно был танкер Волгонефть 165 гружён или нет , а вот если он был гружён сырой нефтью  ??? ??? ???
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: i-d-l от 22 Июль 2013, 14:58:51
    Лично, выплывая с детьми на воду я одеваю жилеты на всю семью и к судовым путям не приближаюсь. Если нужно доплыть на лодке до противополжного берега, то по сторонам осматриваюсь, чтобы не виднелись суда.

всё верно, так в правилах и прописано! водитель (водители подобные этому описанному в ЧП) - убийца/убийцы  :% :-X
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: НикМ от 22 Июль 2013, 15:04:07
по поводу проишествия напротив кривуши, я так понимаю (согласно описания в инете) амур стоял на судовом, а танкер пер, ну и наехал, тока мне не понятно, че танкерист не видел, что там стоит амур? ИМХО отвернуть всегда есть возможность, если ты не мудак пьяный.
У танкера метров 100-200 "мёртвая зона" по видимости, в зависимости от загрузки,
Как ни крути - виновник - капитан Амура.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: BLACK SHARK от 22 Июль 2013, 15:32:28
Жилеты на малышей до 13 кг и от 13 до 22 кг
http://www.shakemarine.ru/catalog/23/item/424
http://www.shakemarine.ru/catalog/23/item/386
http://www.shakemarine.ru/catalog/23/item/239
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: karden от 22 Июль 2013, 16:26:32
Вина капитана танкера также на лицо. После столкновения людей затянуло под винты, следовательно он не не следил должным образом за курсом и даже после столкновения не заглушил двигатели. Сделай он это - жертв возможно не было бы. Водитель Амура полный дебилоид  - насажать полный катер народу в т.ч. детей и хер...чить поперек курса танкера! Жалко ни в чем не виноватого малыша.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Моряк от 22 Июль 2013, 17:54:14
karden
Цитировать
Вина капитана танкера также на лицо. После столкновения людей затянуло под винты, следовательно он не не следил должным образом за курсом и даже после столкновения не заглушил двигатели.

Странно , почему не посмотрев посты выше об габаритных характеристиках танкера и об его курсовых качествах и об реверсе форумчане выносят свой вердикт об виновности . Есть судовой ход и есть правила судоходства .
Когда я учился в училище , так наш мастер , когда-то в прошлом был старшим помощником капитана на толкаче типа ОТ ( Озёрный толкач ), так вот его под суд отдали за то что он был приглашён в рубку рано утром на вахту 2 штурмана ( вахта с 04-08 и с 16-20 ) , так как был глухой туман и диспетчером водного участка было принять решение в приказном порядке движение судов по радио-локационной станции ( РЛС ) , но команды на остановку не было .
Старпом отправил на бак ( носовая часть судна ) матроса ( вперёдсмотрящего ) , РЛС стало отбивать неизвестную точку на судовом ходу , но определить -бревно это или лодка невозможно , когда впередсмотрящий матрос доложил по рации с бака , что это лодка , то был  совершён реверс гл. двигателей и было обращение к уснувшему в алкогольном опьянение ( заключение мед экспертизы )рыбаку по громкой связи с бака , но остановить ОТ с составом из двух нефтеналивных барж было невозможно .
(http://img-fotki.yandex.ru/get/5404/msbt2005.32/0_433c8_bcf76ff3_orig.jpg)
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Шурави от 22 Июль 2013, 18:05:23
Вина капитана танкера также на лицо.

Виноват однозначно тот, кто рулил амуром. Одни и те же лица. Сначала переходят дорогу в не положенном месте задрав нос к верху, потом пересекают судовой ход так же. Результат закономерен.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Jakeey от 22 Июль 2013, 18:09:19
Ну дык все же думают,что правила писаны для дураков,а не для них. Что на воде,что на дороге. За что боролись...
А то,что мотор заглох на судовом ходу-бред. Жить захочешь-за весла с такой силой схватишься,что Ямаха позавидует...
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Алексей N. от 22 Июль 2013, 18:10:07
Могу сказать одно, весь день в Воскресенье провалялся на против Винновки и танкеры шли просто один за одним. Пустые в верх.
Наблюдал как расходились в ухвостье Винновского танкер с немалым "кроссовком". Против ТАНКА не попрешь >:(
Столкновение на судовом с танкером - однозначно вина "маломерщика" и по законам и жизненно.
 
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: savva от 22 Июль 2013, 19:11:07
Раньше, при молчаливом СССР, подобные трагедии случались еще чаще. В этом же квадрате, выше Н-пляжа, регулярно не возвращались с ночных строжков резинщики, никто об этом никуда не сообщал, ниже места происшествия, в акватории Шелехметской пристани, старожилы помнят сколько стояло строжатников тоже. Реально, на моторке слалом был, что о судах говорить-гудели на Сенном слышно было!
Психология какая то, мягко говоря, ясельная... рулевой, мол, высоко сидит-грех брать на себя не захочет-обойдет, куда денется! На авось жизни размениваем!
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Петрович от 22 Июль 2013, 19:46:11
Это чудо, что происшествий на воде так мало. Волга практически бесконтрольна.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Foxcub от 22 Июль 2013, 20:08:12
неужели так сильно засасывает "предметы" под винт танкера!?
Если предположить что лист с дерева уронить рядом с бортом лодки то его вовсе не обязательно засосет под винт!
Это к вопросу о моделировании ситуации
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: savva от 22 Июль 2013, 21:52:06
2 Борода
Отсутствие у тебя информации-не есть чья-либо фантазия. Ты привел пару случаев, думаю, это не все моменты, о которых ты способен вспомнить. И это только ты. Почти каждый волжанин может вспомнить подобное.
Я, в силу постоянного проживания за Волгой в определенные годы, могу на несколько страниц расписать, включая случаи с близкими и родственниками.
Про настоящее время, не могу не согласится с Петровичем, информация вседоступна, по каждому случаю мы узнаем из СМИ.
А лодок сейчас едва ли меньше, так что упаваем на "чудо", про которое говорит Петрович...
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Дядя Вова от 22 Июль 2013, 22:03:56


А то,что мотор заглох на судовом ходу-бред. Жить захочешь-за весла с такой силой схватишься,что Ямаха позавидует...
Теперь картина становится более менее понятна. Перевернуть Амур волной от танкера что то нереально. Вероятней всего, испугавшись, приближающийся танкер, люди приняли решение покинуть лодку, что и стало причиной трагедии для женщины с ребенком, которая не смогла с ним отплыть на безопасное расстояние от танкера. Можно было среагировать и отгрести веслами, но  они в моторных лодках спрятаны в отсеки, а не установлены стационарно как на ПВХ. Конечно, виноват водитель Амура в том, что не надел на пассажиров спасательные жилеты.
  Что бы избежать подобных случаев (остановки посреди судоходного хода)   приобрел несколько оригинальных баков для того чтобы быстро переключится с одного на другой когда кончился бензин (как правило это происходит в самый не подходящий момент).  Атак  вообще лучше обходить при пересечении Волги любые суда с сзади, пусть по волнам, но спокойней. Но многим это не понятно.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: savva от 22 Июль 2013, 22:15:20
Вероятней всего, испугавшись, приближающийся танкер, люди приняли решение покинуть лодку, что и стало причиной трагедии для женщины с ребенком, которая не смогла с ним отплыть на безопасное расстояние от танкера.
Только к сожалению, паника не позволяет принимать решения...
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Алексей N. от 22 Июль 2013, 22:46:19
От случайностей никто не застрахован. Но если смоделировать ситуацию станет ясно, что для того чтобы на быстроходной лодке попасть под медленно идущую махину, нужно изначально совершить опасный маневр на сближение с ним. Смутно представляю, что заглохший на судовом у Кривуши Амур протаранил танкер находящийся (идущий) на безопасном расстоянии (середины Грязей примерно).
По поводу засасывает, не засасывает - говорят затягивает даже в жилетах. Доводилось пройти параллельными курсами рядом с танкером идущим на полных метрах в сорока, ближе как то не тянет. А завидев в Кривуше "крылатую мясорубку" Полесье идущую на тебя, инстинктивно щемишься к берегу.

 Людей жаль.
 Водиле вообще не позавидуешь.   
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Дядя Вова от 22 Июль 2013, 22:49:40
Ну вот, удалили сообщение не успел дочитать, почему то мою цитату прикрепили к Олегу, ну да ладно, наверное так важное устройство сработало.  :D У вас в ПВХ бензобак между ног, а в лодках побольше он спрятан в заднем отсеке и не во всех лодках имеется выносной счетчик бензина. Вод выходить без запаса бензина – безумие, а дожигать бак до нуля  - это вполне нормально.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Flamm от 22 Июль 2013, 22:55:54
Ну вот, удалили сообщение не успел дочитать, почему то мою цитату прикрепили к Олегу, ну да ладно, наверное так важное устройство сработало.  :D У вас в ПВХ бензобак между ног, а в лодках побольше он спрятан в заднем отсеке и не во всех лодках имеется выносной счетчик бензина. Вод выходить без запаса бензина – безумие, а дожигать бак до нуля  - это вполне нормально.
Я сам удалил. До нуля выжигать в инжекторе-это очень плохо! А контролировать можно всегда. Если человек не готов на воде контролировать всё- тогда лучше рыбачить с фидером на берегу.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Шурави от 23 Июль 2013, 00:44:04
Вод выходить без запаса бензина – безумие,

Безумие - вешать мотор мощнее, чем рекомендованный максимум. Норма - тогда и бензина хватать будет. Большей половине форума взлететь охота, что уж тут говорить.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: зомби от 23 Июль 2013, 09:15:54
всему виной раздолбайство на воде. прошлую субботу с товарищем начинали на воде-недалеко от коровьего. только встали, разложились, прикормили, сделали по 2-3 проводки-смотрим идет мимо нас по судовому ходу пвх с иномаркой, за румпелем парень лет 23-падает носом в нос-шибко пьяный-засыпает на ходу. прошел мимо нас и давай круги описывать напротив пропарки. и прется прямо под баржу, идущую полным ходом по руслу. как его пронесло=до сих пор удивляюсь. но волной его выкинуло из лодки и потащило течением вниз по основному руслу. течка там очень сильная. рядом стоял мужик на леща=так даже не дернулся. мы побросали все снасти, садки, дернули якорь и на полных парах к нему. а до него метров 500, уже тонет. подскочили, вытащили за шкворник, а он еле живой от водки и нахлебался. а до берега метров 300. сказал я ему все что на душе было-полегчало конкретно. второй раз парень в это утро родился. а он ровесник моему сыну да и сыну друга тоже. может так случиться , что и нашим кто-то поможет. но так пить на воде нельзя, да еще в лодке пива в банках. догнали лодку и высадили его на нижнем пляже, предварительно объяснив как он не прав.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Gonsales от 23 Июль 2013, 09:35:06
Одним веслом, стоя на носу, Амур легко можно увести от опасности, если только не плыть перед носом большегруза на совсем уж минимальном расстоянии.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Jakeey от 23 Июль 2013, 09:52:30
Одним веслом, стоя на носу, Амур легко можно увести от опасности, если только не плыть перед носом большегруза на совсем уж минимальном расстоянии.
Вот и я том же.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: ostawnoy1 от 23 Июль 2013, 10:15:02
Да и на таких крупных судах ставят наверное докатки какие то. . .
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: huskyjerk (Valery) от 23 Июль 2013, 10:58:50
Катер Амур. Высота борта на миделе 0,93. Масса без заправки 660 кг. Правда со стационарным двигателем, с подвесным легче будет. Надо весла иметь, ну, и мозги, то же не плохо бы. Из-за идиётов гибнут люди.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Foxcub от 23 Июль 2013, 11:05:53
А на аккумуляторе просто крутя стартером метров 10-20 продернуться не пришла такая мысль...... :(
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: savva от 23 Июль 2013, 11:13:10
А на аккумуляторе просто крутя стартером метров 10-20 продернуться не пришла такая мысль...... :(
Ты не пробовал на амуре с 8-ю человеками? Не говоря о том, что в положение ручки вперед или назад, с целью защиты от дураков, на иномарках стартер не крутится.
И паника опять же...
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Сергей/Самара от 23 Июль 2013, 11:17:25
ПЛМ не включит стартер при включенной передаче. Не путай с авто.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: karden от 23 Июль 2013, 11:25:53
Если нет весел т.к. катер большой надо докатку ставить. И в Амур 8 чел сажать зачем? Плюс шмурдяк. Бензин и время сэкономить наверняка хотели, чтобы 2 раза не кататься. Не понимают люди, что вода это даже не дорога, она ошибок не прощает. Если сломаешься из лодки за помощью не выйдешь, и если выпадешь за борт в безсознанке то уже не откачают.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Андрей "ГАВАНЬ" от 23 Июль 2013, 12:00:43
По роду деятельности постоянно общаюсь с будующими маломерными судоводителями. Приходят взрослые люди, но понимать всю глубину глибин опасности на воде, начинают только после того как им "разжёвываешь" вот такие случаи. Многие даже не задумываются об опасности, развлекуха сплошная в голове. Берег вроде рядом, Волга не море, только вот её переплыть, до того же берега, не каждый при хороших то условиях сможет, не говоря уже об экстремальных. Про жилеты отдельная песня. "В нём же жарко", "да он вот, рядом на сидушке висит" - практически 90% маломерников говорят и делают именно так, вот отсюда и печальные последствия при проишествиях на воде. К большому сожалению этот русский менталитет практически непобедим.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Foxcub от 23 Июль 2013, 12:51:44
Так есть ли правдивая истина случившегося?
Заглох-не заглох?
Было столкновение - или не было?

каждый корреспондент по своему пишет- лишь бы написать в красках :-X
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Шурави от 23 Июль 2013, 13:42:11
Почему большинство говорит о вёслах, докатках, жилетах и прочих второстепенных вещах? Первостепенно - не лезть под нос судна, а объехать с кормы не судьба? Всё гениальное - просто!
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: ВОЛЖАНИН. от 23 Июль 2013, 13:47:07
Почему большинство говорит о вёслах, докатках, жилетах и прочих второстепенных вещах? Первостепенно - не лезть под нос судна, а объехать с кормы не судьба? Всё гениальное - просто!
Категорически согласен!!!
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: ostawnoy1 от 23 Июль 2013, 13:57:49
С кормы и как можно дальше!
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Моряк от 23 Июль 2013, 15:12:28
В 1995 году я работал в Бельском речном пароходстве , так один раз осенью мы шли на СТ-552 ( сухогрузный теплоход ) грузоподъёмность 600 тонн , шли гружённые пшеницей в Уфы на Казань и примерно в 4 утра , при движение теплохода на полном ходу в рубку зашёл мужчина и сказал : Доброй ночи !
Елена Григорьевна ( Капитан ) чуть со стула не упала  :o
Выяснилось , что этот мужчина -рыбак , заснул в лодке , а его сорвало с якоря и он в последний момент услышал приближающийся шум воды из под носовой части теплохода , он не растерявшись отрезал верёвку якоря и развернул при помощи вёсел резиновую лодку вдоль движения судна и стал отталкиваться от корпуса судна веслом , увидев болты , которые были креплением привального бруса , который вырвало где-то при швартовки и он умудрился привязаться оставшейся верёвкой якоря за болты .
 Учесть что это происходило в низовьях реки Белой , где течение сильное + теплоход был гружёный , то мужчине повезло .
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Светлана от 23 Июль 2013, 15:21:48
Простите. А куда делся мой вопрос про необходимость (или наоборот) покидать лодку при угрозе столкновения? Я что-то из правил нарушила? Вопрос вроде бы в тему был. И мне хотелось бы услышать ответ от опытных форумчан.

Как правильно надо было поступить в данной ситуации?
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Моряк от 23 Июль 2013, 15:46:36
Светлана
Цитировать
Как правильно надо было поступить в данной ситуации?
Как правильно было бы поступить в данной ситуации сложно сказать , т.к. есть много неизвестных .
Думаю , что катер до столкновения не нужно было покидать , т.к. его корпус всё равно является устойчивым к ударам , конечно не с танкером грузоподъёмностью 5000 тонн , но всё же ......
И возможно был шанс , что корпус катера при ударе откинуло бы , а потом опять прижало к борту танкера и тут вариант швартовки ,как я описал ваше  либо максимальное отталкивания от корпуса судна и по прохождению корпуса танкера , катер бы остался бы позади кормы .
Так делают рыбаки на резиновых лодках рядом со Шлиссельбургской  крепости при заходе судов с Ладожского озера в Неву , там лодок тьма.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Нео от 23 Июль 2013, 15:51:00
Правильно было бы ребенка спасти, а потом  самим щемиться. Но к сожалению все наоборот получилось.
Согласен с Моряком, лучше просто пройти в доль борта. Сам бывал по глупости в такой ситуации на "деревяшке", стыдно было даже  рассказывать потом.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Светлана от 23 Июль 2013, 15:53:23
Значит в конкретной ситуации главная ошибка была в том, что люди покинули лодку?
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Нео от 23 Июль 2013, 15:54:39
Я думаю да.
Более вероятно, что они просто проскользили бы вдоль борта и все. Хотя опять же, фактов мало.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Светлана от 23 Июль 2013, 15:57:01
цитата: "Правильно было бы ребенка спасти, а потом  самим щемиться. Но к сожалению все наоборот получилось."
 
Так у них там ещё 2 ребёнка были. Они живы.

Кстати, про жилеты. Скорее всего они были. А то как бы дети выплыли?
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Шурави от 23 Июль 2013, 16:10:39
Рассмотрим варианты:

1. Амур пересекал судовой ход на безопасном расстоянии по курсу сухогруза и неожиданно встал. Так восемь рыл, даже гребя руками вдоль бортов, смогли бы проплыть пару десятков метров и уйти с курса.

2. Амур пересекал судовой ход на НЕ безопасном расстоянии по курсу сухогруза и неожиданно встал. Так он по инерции прошел бы эти же пару десятков метров. Если он по инерции как раз под сухогруз попадал, надо было рулем направлять Амур вдоль сухогруза.

3. Амур прилетел в лоб сухогрузу - без комментариев.

Как ни крути - капитан амура виновен.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Светлана от 23 Июль 2013, 16:13:08
Восемь человек - это 5 взрослых + 3 маленьких детей.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Шурави от 23 Июль 2013, 16:14:28
8 или 5 не меняет ситуацию. Двое бы справились.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: runaway163 от 23 Июль 2013, 16:35:42
а еще такой вопрос - какие сигналы бедствия подавать ???
у кого что есть ???
во время чп явно много лодок прошло и все мимо ???
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: runaway163 от 23 Июль 2013, 16:47:24
мне кажется что пустив ракетницу скажут что балуются...
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: kolek063 от 23 Июль 2013, 16:48:36
А что ракетницы правилами уже отменили?
С нашим то менталитетом, эти самые ракетницы (читай + феерверки, салюты и др. всякой лабуды), можно приобрести за любым углом, а по поводу пустить в небо - так еще пуще, по любому поводу. И гадай капитану, день рождения они отмечают или о помощи просят. ИМХО
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: huskyjerk (Valery) от 23 Июль 2013, 16:53:20
Следующие сигналы, используемые или выставляемые вместе либо раздельно, указывают, что судно терпит бедствие и требует помощи:

пушечные выстрелы или другие создаваемые путем взрыва сигналы с промежутками около 1 мин.;
непрерывный звук любым аппаратом, предназначенным для подачи туманных сигналов;
ракеты или гранаты, выбрасывающие красные звезды, выпускаемые поодиночке через короткие промежутки времени;
сигнал, передаваемый по радиотелеграфа или по любой другой сигнальной системы, состоящие из сочетания звуков "... --- ..." ( SOS) по азбукой Морзе;
сигнал, передаваемый по радиотелефону, состоящий из высказанного громко слова "мейд" ( Mayday)
сигнал бедствия по Международному своду сигналов - NC;
сигнал, состоящий из квадратного флага с шаром, находящимся над ним или под ним или чем-нибудь похожим на шар;
пламя на судне (например, от смоляной или мазутной бочки, который горит и т. п.);
красный свет ракеты с парашютом или фальшфейер красного цвета;
дымовой сигнал - выпуск клубов дыма оранжевого цвета;
медленное и повторяется поднятия и опускания рук, вытянутых в стороны;
радиотелеграфный сигнал тревоги;
радиотелефонная сигнал тревоги;
сигналы, передаваемые аварийный радиобуй указания положения;
полотнище оранжевого цвета с черным квадратом или кругом, или другим соответствующим символом (для опознавания с воздуха);
цветное пятно на воде.
Я так понимаю, что из всех сигналов бедствия был выбран только: "Спасайся кто может!" У владельца Амура, кроме водки, ничего подходящего не было. Но она, в данной ситуации, не пригодилась.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: dennikitin1 от 24 Июль 2013, 08:39:45
Недавно обкатывал новую лодку, вывез народ прогулятся в сторону Прибрежного,заправка возле Вертолетки не работала,и я канистрами заправил 35 литров в баке еще было литров 10 бенза,  на обратном пути не доезжая Голодного я встал на фарваторе!
что реально делать в лодке 6 чел все трезвые  все взрослые люди!
1 предложение было встать на якорь в надежде пока знакомые привезут топливо каробли обойдут нас  :o
2 момент пытался рулежкой по течению какб ы чтоб меня приблизило к Острову безпонтовое занятие но 50 метров я выиграл.... весел у меня на лодке нет  забыл сказать
3 момент пытались свистеть и кричать мимо пролетающим лодкам тчоб отбуксировали к берегу никто не подъехал узнать чего мы так орем :P,дрейфовали мы в итоге 30 минут точно,благо наш товарищ отдыхал напротив Ширяево и у него был бенз в баке для маленького мотора,не этих литрах я и добрался до базы...
ЧТО сказать- НАРОД водомотоорники если увидите что лодка дрейфует на ФАРВАТОРЕ и ЛЮДИ машут руками не поленитесь подойти ближе может им реально нужна ПОМОЩЬ!!!!!
В тот момент нас могла уберечь от опасности любое плав средство :(
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: dennikitin1 от 24 Июль 2013, 08:41:27
Как капитан данного судна вся вина была на мне !!!!! впредь даже с полбаком буду ходить только когда есть в лодке резерв. либо сразу на заправку бак у меня 82 литра.....
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Валериан от 24 Июль 2013, 09:05:34
Денис, не большое плавсредство можно убрать из опасной зоны, используя и перезабрасывая якоря (труд тяжел и длинный фал необходим) ;D.
Якорь можно и завозить (средний пловец в спас-жилете -с якорем на пузе- при спокойной воде легко заносит якорь за 50-70 метров) ;D Приятель на катере возил с собой маленькую надувнушку самоделку (на всякий пожарный) [smile=klass]

Взаимовыручка - это Хорошо [smile=klass]. Возможно не лишним будет иметь на форуме обновляемую карту с дислокацией и телефонами форумчан + к этому телефон, скажем "дежурного" на день, который в тепле рядом с компьютером может проще организовать помощь... :^{
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: MARIMAN от 24 Июль 2013, 09:13:16
А ГИМС у нас в стране накой? Это их прямая обязанность - помощь на воде.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Андрей "ГАВАНЬ" от 24 Июль 2013, 09:23:44
для Mariman. А мозги капитану маломерного судна зачем? В его обязанностях убедится перед выходом в исправности судна и обеспечить безопасность окружающих и пассажиров при плавании. Касаемо ГИМСа,  на дороге ДПС, вам бензин часто привозит?
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: dennikitin1 от 24 Июль 2013, 09:27:09
Мариман в Гимс даже мысли не было позвонить звонил всем товарищам кто мог быть на воде в этот момент! была мысль всех скинуть заборт и заставить толкать лодку в сторону голодного! Якорем наверное можно было что выиграть но якорь у меня весит 8 кг и глубина там 16 метров была плюс течение.....
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Виктор С. от 24 Июль 2013, 09:33:33
А ГИМС у нас в стране накой? Это их прямая обязанность - помощь на воде.
>:(
"Основными задачами ГИМС МЧС России являются:

осуществление государственного и технического надзора за маломерными судами и базами (сооружениями) для их стоянок и их пользованием во внутренних водах и в территориальном море Российской Федерации;

обеспечение в пределах своей компетенции безопасности людей на водных объектах."

"ГИМС МЧС России осуществляет следующие основные функции:

... участвует в поиске и спасании людей на водных объектах;..."

Можете прочитать здесь: http://www.mchs.gov.ru/powers/Gosudarstvennaja_inspekcija_po_malomerni
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: MARIMAN от 24 Июль 2013, 09:36:06
Любой экипаж ГИМС обязан оказать помощь на воде. Необязательно бензин везти, можно и взять на буксир. При звонке в МЧС вам обязаны помочь.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Андрей "ГАВАНЬ" от 24 Июль 2013, 09:46:48
Как все любят перевалить ответственность с себя любимого, на чужие плечи. Капитан обязан! обеспечить всеми доступными способами, безопасность пассажиров!!! Т.е. у капитана должна быть голова, а не другая часть телы, на шее. Сам не часто, но хожу под мотором и на судах к которым вёсла буржуи не ставят. Попадал пару раз в ситацию, когда бензин кончался. Но не чувствовать лодку нельзя и за расходом следить нужно. Чуешь бенза мало, иди ближе к берегу. Надо пересечь фарватер, убедись что бенза на это хватит, или пересеки в наиболее узком месте. ГИМС должен помогать в экстренных ситуациях, за них не рву одно место, сам не слишком с ними дружу. 
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: dennikitin1 от 24 Июль 2013, 09:53:30
Мариман, забей ты на этот гимс! лучше тел обменяться лишним на воде никогда не будет!
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: MARIMAN от 24 Июль 2013, 09:56:00
Так тема и называется ЧП. То есть непредвиденный случай. МЧС для этого и создано. Конечно нельзя перекладывать с капитана ответственность за безопасность плавания, но , к сожалению, в реальной жизни может всякое случиться. Для этого во всём мире и создаются службы спасения, в обязанность которых входит помогать. 
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Сергей/Самара от 24 Июль 2013, 11:25:17
У меня в лодке лежит 3( три весла). Двумя штатными не пользовался никогда, а вот третье- обрезанное  по длине так, чтобы удобно было по-индейски грести, сидя на носу, пользую частенько. Рекомендую дооснастить аналогичным тем, у кого не предусмотрены штатные весла. До дома не довезет, но сманеврировать всегда можно с его помощью.
И кстати, на Волге , среди лодочников, сигналом бедствия всегда считалось поднятое весло. Хотя бы для этой цели положите, а то про ракеты все верно написали...
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: dennikitin1 от 24 Июль 2013, 11:33:25
Спасибо за дельный совет,посмотрю что можно будет подобрать место для него как раз имеется в полу.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: valentin.121 от 24 Июль 2013, 11:35:18
а у меня 1,5 бенза в заначке, всегда. один раз за 3 года пригодилось, пришлось воспользоваться, чтоб до причала с Башмака дойти.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Сергей/Самара от 24 Июль 2013, 11:41:36
НЗ бензина НЕ в баке конечно тоже всегда есть, у меня канистра 5 литров. И масла литруха( мотор 2-х тактный) обязательно.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: savva от 24 Июль 2013, 12:20:41
На воде нельзя не расчитывать запас топлива. Это не дорога. Хотя и на авто лучше считать остаток в 10 л сухим баком, ведь это не сложно.
Если в лодке стационарный бак, просчитывайте маршрут заранее, плюс всегда НЗ 10 л в канистре, можно вообще про нее забыть.
Если пользуетесь штатным баком, заведите еще один (удобно соединить два бака УАЗ-вским тройником). Во-первых запас топлива, во-вторых возможные неисправности или выход из строя основного не страшны, ну и главное-очень удобно учитывать расход. На одном можно смело ехать почти до суха, ну а уж раз кончился, поворачивать обратно. Точно не ошибетесь. Типа точка невозврата...
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: skif.48 от 24 Июль 2013, 12:25:02
  dennikitin1 писал: " Встал на фарватере".
 А зачем двигаться по фарватеру? Везде стоят буи, судовой ход обозначен, и до ГЭСа можно двигаться безопасно и не обязательно по фарватеру. Напротив о."Голодный" часто ГИМС штрафует судачников, которые курсируют по судовому ходу.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: ВВВ от 24 Июль 2013, 12:29:09
Цитировать
заправка возле Вертолетки не работала
Около Южного тоже не работала ?
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Андрей "ГАВАНЬ" от 24 Июль 2013, 12:36:44
Вообще поражает поведение маломерников при пересечении судового хода. В правилах четко написано, что пересекать его, нужно по кратчайшему маршруту под углом близком к 90 градусов. В частности Волга, напротив Гранного. По судовому ходу шпарит наверное каждая 4-5 лодка. Про пересечение судового хода вообще молчу, с берега до берега пересекают под углами наверное до 25 градусов, не говорю уже о пересечении от о. Поджабный в Кривушу. Как раз данный случай и только сейчас по телеку сказали что "Амур" как и почти все пересекал судовой ход под углом далёким от перпендикулярного.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Юрист63 от 24 Июль 2013, 14:01:03
Для меня странно что рассматривают версию волны от танкера, никогда я не видел, чтобы танкер мог создать маломальскую волну да еще такую, чтобы амур потопить. От того же амура в полуглисе волна гораздо больше будет не говоря про катера больших размеров.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: ENOT от 26 Июль 2013, 10:27:37
В те выходные наблюдал лично, на ПВХ лодке размером не более 4-х метров шли толи девять, толи десять взрослых человек почти по судовому ходу. Я сильно сомневаюсь что жилеты были в лодке
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Aleks 397 от 27 Июль 2013, 21:48:56
  Сегодня отдыхал на пляже Н-ска, жаль бинокля нет, по судовому  ходу моторка с двумя челами по течению движется, сзади теплоход, на перерез моторки ГИМСы на всех парах, с включенной иллюминацией, те двое от них в сторону протоки острова рванули, минут 15 в догонялки играли, по всей видимости догнали, у берега остановились. 

Наверное  новости не читают.

Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Матросик от 23 Август 2013, 19:35:46
Уважаемые, рыбаки. У коллеги угнали катер. Вот его текст из социальной сети.

"В ночь с 19 на 20 августа от базы отдыха "Лазурная" у нас угнали катер. Модель silver eagle star cabin 2006 г.в., бортовой номер Р0068КЭ, двигатель suzuki 140 л.с. 4х тактный. На крыше установлены 2 фонаря, 4 стакана для спиннингов и хромированный гудок. По бортам катера свисают 4 кранца.
Буду признателен любой информации о месте нахождения катера. Огромная просьба максимально распространить информацию!!!
Если обладаете какой-либо информацией, просьба звонить по телефонам 89171015768 Влад, 89270068168 Игорь или 02.
Заранее благодарен.
И чуть не забыл, премию обещаю хорошую..."

Может встречали катер на просторах нашей реки. Также есть вероятность, что его угнали в сторону Саратова.

(http://s017.radikal.ru/i420/1308/95/eec55d71c20f.jpg) (https://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvZnAvODdjMTc2ZjFmYTY2NDNiNmJjOTM2ZTkzZGYxMzQ1Y2M=)
(http://s017.radikal.ru/i406/1308/05/a4079372bb5a.jpg) (https://www.samarafishing.ru/board/go.php?url=aHR0cDovL3JhZGlrYWwucnUvZnAvM2ZhYjI4NWMxZjQ4NGVmODhiZDMzYjYyMTZiYTRiMTU=)
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: SPim63 от 23 Август 2013, 20:56:36
Очень похожее судно видел вчера под южным мостом проходило вниз. В Самаре наверняка не одно, но все же.  По времени в 14:30
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Матросик от 24 Август 2013, 13:20:10
 SPim63, спасибо за информацию.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: GreeN FisheR от 24 Август 2013, 13:50:27
Не хочу ошибаться, но вчера видел похожее судно в сумерках, проплывающее мимо пляжа в Малой Царевщине...
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: savva от 24 Август 2013, 21:30:44
Не стоит прислушиваться ко всем видевшим такое судно. Это один из самых распространенных комплектов на Волге.
ЗЫ: с тем же успехом можно искать Прогресс 4 с Я 40, и прислушиваться ко всем кто видел такой комплект за прошедшие 72 часа.
По теме: вряд ли данная лодка с мотором, до сих пор на воде...
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: ЯтожеХачу от 25 Август 2013, 08:43:14
Не стоит прислушиваться ко всем видевшим такое судно. Это один из самых распространенных комплектов на Волге.
ЗЫ: с тем же успехом можно искать Прогресс 4 с Я 40, и прислушиваться ко всем кто видел такой комплект за прошедшие 72 часа.
По теме: вряд ли данная лодка с мотором, до сих пор на воде...
я тоже так думаю.
не далее как в прошлую пятницу в районе прорана был произведен эксперемент из 10 лодок 5 были иглы.
то что воровать стали эт плохо. я разговаривал со своим страховщиком еще когда покупал свою лодку он сказал не страхуем(
и сигнализацию не поставить, остается тока ставить гпс маяк  (GSM и GPS система охраны StarLine-цена в районе 5к руб),а то и два (в мотор и в лодку), потому что думаю по частям будут реализовывать.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: CAHEK от 26 Август 2013, 12:13:50
ГИМС работает.
Этой весной шлялся вдоль Кривуши, смотрю - гимсы на буксире катер тянут. Ну мало ли, бывает...
На следующий день на глаза попалась статья в КП "ГИМС спас сломаный катер".
Пусть зарплату отрабатывают.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Андрей "ГАВАНЬ" от 26 Август 2013, 12:27:38
Кстате по поводу ГИМС. Про катер скомунизженный никто в ГИМС до субботы по крайней мере не заявлял. Инспектора когда им рассказал сделали круглые глаза, мол какого ... нам никто заяву не принёс?
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Сергей_Самара от 29 Март 2014, 10:10:08
Возможно не там разместил свой пост.
Неделю назад поехал на чкаловку, там где платный въезд на остров. Приехав был удивлен тем, что теперь вообще не подъехать к берегу реки для спуска лодки. Ежегодно там открывал свой водомоторный сезон. :-X
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Д.В.А. от 29 Март 2014, 10:19:53
Возможно не там разместил свой пост.
Неделю назад поехал на чкаловку, там где платный въезд на остров. Приехав был удивлен тем, что теперь вообще не подъехать к берегу реки для спуска лодки. Ежегодно там открывал свой водомоторный сезон. :-X
А можно подробней: что мешает?
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Джи-Ай от 29 Март 2014, 10:34:59
А можно подробней: что мешает?
да там блок-пост. Метров за 100-150 от уреза воды стоят бетонные блоки, без возможности подъезда...
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Сергей_Самара от 29 Март 2014, 10:57:17
Да именно так. Раньше не пускали только на остров. Теперь вообще не подъехать к воде.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Сергей_Самара от 29 Март 2014, 10:58:34
Да именно так. Раньше не пускали только на остров. Теперь вообще не подъехать к воде.

написали то, что это собственность ЦСКБ Прогресс. :-X
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Prihod от 28 Октябрь 2016, 21:45:51
Беда печаль ((ушла лодка под воду на лодочной станции Прокат, торчит один нос с полметра, кормой/мотором уперлась в дно,  до берега от ветки метров 30, мотор поднят. В воскресенье хочу попытаться вытащить как то, в голову приходит только волоком до берега, по другому не могу представить как это сделать. Сначала попробовать хочу лодкой тянуть потом трос и машиной, главное не перевернуть в воде,  тогда трындец. Есть кому что посоветовать?
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: valentin.121 от 28 Октябрь 2016, 21:51:36
может доску поперек привязать, чтоб не давала перевернуться?
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: шюрик от 28 Октябрь 2016, 21:54:23
Напротив меня на лодочной,тоже лодка в этом году тонула.Вытаскивали прям на понтон,не знаю как эта хрень называется,но что то типа лебедки.Подъем прошел  [smile=klass].Как вариант.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Бродяга от 28 Октябрь 2016, 21:56:10
Я поднимал П-4 с глубины метров восемь. Его переехали ночью, мужики на сторожки стояли. Водолаз нырнул. Привязал. Я зацепил к своему П-4 + Х-50, и полный газ. Потихоньку лодка стала всплывать. Когда всплыла, с неё вода чуть ушла. И так шла по верху. Дошёл до берега, а дальше с мужиками руками подтянули к берегу.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Foxcub от 28 Октябрь 2016, 21:57:30
Лебедкой тянуть мало по малу....

п.с из подольда машины вытаскивали и ничего...
п.п.с. залезть в воду и натолкать баллонов или домкрат пневматический и накачать это.. всплывет, и отбуксировать на мелководье...
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: P.S.65 от 28 Октябрь 2016, 21:58:09
если действительно уперлась в дно мотором-надо две лодки и между ними на перекладину привязать нос,а дальше- до берега буксировать...
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: ksa от 28 Октябрь 2016, 22:00:13
  С опушенным Вихрём, тянул на берег, 15 метров, за нос  ручной механической лебёдкой, "лягушка" привязанной к дереву.
   Нос крепят к понтону, два корыта у транца "утопшей" по бортам, с носов такими же мех.лебёдками приподнимают лодку. Проблема- зацепить кнехты под водой.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Prihod от 28 Октябрь 2016, 22:09:38
Лодка будет одна 2м с ямахой 50, хочу на максимально короткой сцепке нос к носу сцепить и тащить к берегу сколько пройдет, а дальше или машиной или лебедку купить придется. Доску прицепить за кнехты как вариант чтобы не вертанулась.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Бродяга от 28 Октябрь 2016, 22:16:19
Машиной подтащишь, а дальше отчерпывай. ;)
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Prihod от 28 Октябрь 2016, 22:22:04
Тащить буду за проушину буксировочную, кнехты оторву нахрен боюсь. В край одену костюм нырну, главное под водой не цепануть ничего на дне
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Бродяга от 28 Октябрь 2016, 22:29:02
Да не беда. Вытащишь. ;)
Я ситуацию описал.
Клёв притих, и мужики кемарнуть на слани легли. И только по этому живы остались, когда у них лодку пополам Амур разрубил.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: ksa от 28 Октябрь 2016, 22:35:04
? Самый дорогой вариант, плавучий кран с стоит на" рэбе"
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: andan от 28 Октябрь 2016, 23:19:46
Автомобильную(ные) камеры накачать и закрепить к лодке. Листов пенопласта (сколько нужно для обеспечения минимальной плавучести) перемотать скочем и заклепить к лодке. Буксировать доступным способом. Вполне не дорого и всё продать можно после "операции по спасению"
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Владимир Ильич (VG063) от 28 Октябрь 2016, 23:26:36
Автомобильную(ные) камеры накачать и закрепить к лодке. Листов пенопласта (сколько нужно для обеспечения минимальной плавучести) перемотать скочем и заклепить к лодке.

Дык, лодка-то под водой! Один нос торчит...
Куда и что накачивать?  sm:4 Куда и что скотчем примотать...  sm:4
Тут без пол-литры не разобраться...  :%
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: andan от 29 Октябрь 2016, 01:19:31
Дык, лодка-то под водой! Один нос торчит...
Куда и что накачивать?  sm:4 Куда и что скотчем примотать...  sm:4
Тут без пол-литры не разобраться...  :%
Раз без пол-литры никак, значит нужно с ней! ;D
Скотч - листы пенопласта между собой обмотать в единое целое, скоча не жалеть.
Как к лодке крепить - это хозяин свою лодку знает, я -нет, в глаза не видел. Нос торчит - к нему и крепить, если ниже не получается (не нырять же, не лето)
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: wer от 29 Октябрь 2016, 01:24:45
Лебёдкой на понтон не вариант? раз нос торчит, его зафиксировать к понтону, а жопу поднимать? с тросом д6 и типалебёдкой могу подсобить.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: SRG от 29 Октябрь 2016, 08:59:17
Нос торчит - к нему и крепить, если ниже не получается (не нырять же, не лето)

А если якорем-кошкой пытаться подхватить задницу ?
Или подсунуть фал под нос, закрепить его /нос/ , и , оттягивая на другой лодке, фал продёрнется к заднице, уже поднимать корму ...
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Aleks 397 от 29 Октябрь 2016, 09:23:56
Дык, лодка-то под водой! Один нос торчит...
Куда и что накачивать? 
Камеру от грузового авто в сдутом состоянии в лодку и качать, только шланг длинный нужен, компрессор автомобильный подойдет, если нырять.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: bob163 от 29 Октябрь 2016, 10:46:24
магазин батискаф . они занимаются подъемом затонувших предметов.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: savva от 29 Октябрь 2016, 10:55:23
Ставить лебедку на берег, и вытягивать. Как правило так иделают. Натягивай на берег, вычерпывай воду, и спускай обратно. После этого выкручивай свечи и как следует прокрути мотор на нормальной смеси. Свечи на место и заводи. Как следует прокатись. На следующий день откладывать нельзя.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Stas963 от 29 Октябрь 2016, 12:37:20
Прогресс 2М утопленный метрах в 150 от берега . вытаскивали вдвоём. Нырял , цеплял за  нос верёвку . Сами были тоже на Прогрессе. Подтянули и на моторе к берегу. Далее пердячим паром. С лебёдкой вообще никаких проблем быть не должно.
Добавлено: 29 Октябрь 2016, 12:41:04

Да ещё , лодка была перевёрнута . И основные усилия были потрачены на то , чтобы её поставить носом кверху , килем вниз.  А с торчащим из воды носом , вообще должно быть без проблем.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Prihod от 29 Октябрь 2016, 13:51:47
Сегодня все обдумал, буду подтаскивать максимально к берегу, дальше нырну, выкручу пробку. Будем потихоньку тянуть, вода должна по идее сходить, как выйдет на берег обслужить мотор, если заведу дать ему просраться и вытаскивать на зимовку.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: P.S.65 от 29 Октябрь 2016, 16:41:03
нырять-то зачем...?вода из лодки начнет сливаться  через сливное отверстие не ранее,чем лодка будет уже у берега....т.е как только борта вынырнут...а тут уж можно и ведром отчерпать..потом  еще подтащить и- вот она- пробка- отворачивай без нырков
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Pinochet от 29 Октябрь 2016, 20:50:54
Привет! Как вариант зайди на сайт http://nazaderjke.ru
У ребят есть опыт подъёма судна на Волге при течке с 15 метров глубины. Не обдерут- уверен! А если в кратце как вариант- притапливают бутыли из под питьевой воды, загоняют по периметру лодки(привязывают). Далее- баллоном со сжатым воздухом наполняют постепенно эти бутыли  воздухом, тем самым выравнивая лодку на поверхности воды. А дальше хоть бичевкой  ;D подтаскивают к берегу. Никакого риска в виде перевёртыша. Один аквалангист и один нырок на задержке, вот всего и делов то.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Banditos от 29 Октябрь 2016, 21:02:16
Если понадобятся подводные работы - помогу. Вся снаряга есть, но правда опыта подъёма лодок нет. Завтра свободен.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Prihod от 29 Октябрь 2016, 21:59:15
Если понадобятся подводные работы - помогу. Вся снаряга есть, но правда опыта подъёма лодок нет. Завтра свободен.
Завтра планирую в районе 13:00 на лодочную, достал сегодня костюм, завтра заеду еще перчатки куплю не нашел куда свои дел. Вроде народа человек 5-6 набирается, я в гидрокостюме 5/3. Очень надеюсь что в воде особо сидеть не придется, т.ч. пока не знаю будут ли подводные работы. Главное не зацепить под водой ничего
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Banditos от 29 Октябрь 2016, 22:36:23
Если что - у меня сухарь, могу долго сидеть :)  Перчатки 5мм могу одолжить.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Pinochet от 29 Октябрь 2016, 22:42:27
Завтра планирую в районе 13:00 на лодочную, достал сегодня костюм, завтра заеду еще перчатки куплю не нашел куда свои дел. Вроде народа человек 5-6 набирается, я в гидрокостюме 5/3. Очень надеюсь что в воде особо сидеть не придется, т.ч. пока не знаю будут ли подводные работы. Главное не зацепить под водой ничего


В 5ке при нынешней температуре на воздухе холодней чем в воде! Если периодически обливать костюм, а особенно ноги и руки горячей водой, то подольше продержишься.
Добавлено: 30 Октябрь 2016, 21:42:12

Добавлено: 30 Октябрь 2016, 21:43:02





Итог?
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: зомби от 31 Октябрь 2016, 09:39:25
Год назад поднимали Казанку на следующей линии от тебя, тоже по осени. Утром хозяин пришел-торчит один нос. Сделали таким образом: лодка стояла в пауке, слева и справа также в пауках стояли соседские лодки. К ним, с согласия владельцев, подвязали кормовые скобы Казанки веревками и подняли корму. Лодку удерживали на ровном киле, немного стравив носовую веревку. Хозяин лодки залез в салон и ведром вычерпал воду из салона. По мере откачки воды укорачивали подвязанные веревки. Отчерпали воду и своим ходом отогнали лодку к берегу, завели на телегу и подняли на верх. Причина-выдавило одну заклепку на киле. Стоим также на Прокате. Хозяин заклепал отверстие, продул двигатель, сменил масло и ходит нормально.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: Сергей/Самара от 31 Октябрь 2016, 10:18:53
Уже писал здесь про тонущие на Прокате лодки. Сторожа следят, но со многими владельцами просто нет связи. Чтобы этого не произошло, нужно зайти на дебаркадер и записаться в журнале у сторожей в начале сезона, оставить максимум своих координат.
У самого в этом сезоне прог чуть не утоп, но у меня он всегда расчален за нос и за корму к пауку, даже полный воды не затонет.
Если надо- могу поделиться координатами людей, которые могут отремонтировать лодку. Поднимают-спускают под Южным мостом, телега и тягач у них есть свой. Мне ремонт прога обошелся в 15 тыс, сильно тек по транцу и немного по носовому килю.Сделали за 10 дней. Сейчас в лодке сухо абсолютно.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: sl@vok от 31 Октябрь 2016, 11:15:35
Подняли. В общем то ничего сложного. Подъехал на своей лодке, зацепили нос к носу, выдернул из паука, развернули к берегу носом, сколько смог отбуксировал к берегу, а дальше на длинном тросе 8-9 человек потянули, она чуть на глиссер не выскочила из под воды)) отчерпали воду, продули движок и через час после начала работ завели. Все.
Название: Re: Нештатная ситуация на воде.
Отправлено: ksa от 31 Октябрь 2016, 12:44:36
Почему утонула?
SimplePortal 2.3.3 © 2008-2010, SimplePortal