Так я это понял сразу... Именно поэтому и задал вопрос - что будет если поджать мотор к транцу... Мысль вот какая (не знаю как будет на практике) - если поджать тримом мотор к транцу, винт заглубится и появится упор. При добавлении газа скорость будет расти, мотор не будет срываться в перекрут. А вот какая скорость при этом будет - вопрос. Возможно 3 км/час, полученнные на стальном винте, можно будет и получить на родном. Тогда затраты в 9 килорублей нафиг не нужны. В выхи если попаду на лодку - замерю скорость и обороты на максимально возможном (до аэрации) отжатом триме и проделаю описанную мною манипуляцию - хочу сравнить данные, которые будут на выходе.
ок щас с планшета все перепишу чтобы вам все было понятно:
винт станд яма 9 1/4-14:
3,0к оборотов минимум на глисе 20км/ч максимально(оптимально отодвинут), 18 км/ч (при полностью прижатом моторе к транцу)
4,0к оборотов 27км/ч максимально(оптимально отодвинут), 25 км/ч (при полностью прижатом моторе)
макс обороты 4,6к скорость 34-35км/ч максимально(оптимально отодвинут), 30 км/ч (при полностью прижатом моторе) и максимальные обороты 4,2к (газ максимальные)
винт SRA3R12PYM Винт гребной нержавеющий для Yamaha SRA3R12P-YM-30 (США) производитель PowerTech Propellers
3,2к оборотов минимум на глисе 20км/ч максимально(оптимально отодвинут), 18 км/ч (при полностью прижатом моторе к транцу)
4,0к оборотов 29км/ч (вначале была ошибочка) максимально(оптимально отодвинут), 27 км/ч (при полностью прижатом моторе к транцу)
макс обороты 5,1к скорость 37-38км/ч максимально(оптимально отодвинут), 34 км/ч (при полностью прижатом моторе к транцу) и максимальные обороты 4,7к (газ максимальный)
и не забываем что тут производились замеры с почти максимальной загрузкой
теперь все понятно? или исчо иесть фопросы?