0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.
Просто в автосалоне на Антошке, если покупаешь машину у них, то оформление бесплатно, ну единственное только квитанции надо оплатить, че-то около 800рублей, точно не помню, а вот за комиссионку платить не надо.Да кстати там все настолько быстро делается 1-2 максимум, дольше случаев небыло, даже если переоформить или продать машину лучше к ним заехать нежели целый день в ГАИ потерять. Это я так по секрету вам поведал.
ЦитироватьПросто в автосалоне на Антошке, если покупаешь машину у них, то оформление бесплатно, ну единственное только квитанции надо оплатить, че-то около 800рублей, точно не помню, а вот за комиссионку платить не надо.Да кстати там все настолько быстро делается 1-2 максимум, дольше случаев небыло, даже если переоформить или продать машину лучше к ним заехать нежели целый день в ГАИ потерять. Это я так по секрету вам поведал. Ну ты секрет ОТКРЫЛ!Ты сам сливал через них авто?:
ЦитироватьЦитироватьПросто в автосалоне на Антошке, если покупаешь машину у них, то оформление бесплатно, ну единственное только квитанции надо оплатить, че-то около 800рублей, точно не помню, а вот за комиссионку платить не надо.Да кстати там все настолько быстро делается 1-2 максимум, дольше случаев небыло, даже если переоформить или продать машину лучше к ним заехать нежели целый день в ГАИ потерять. Это я так по секрету вам поведал. Ну ты секрет ОТКРЫЛ!Ты сам сливал через них авто?:Да нет наоборот, я там покупал авто, к привеликому сожалению, м.даки с.аные в общем, особенно директор, так хотелось ему дыню начистить .Так что за покупками, да и на обслугу я к ним ни ногой.Звиняюсь за офф, наболело.
А там директор такой маленький чёрненький?Который раньше в Фольксвагене был?)
ЭдикНет не черненький, а так светленкий качок недобиток ведущий ЗОЖ.АнтонДа что там говорить, первое- со скидкой меня прокатили, кто не знает: Дженерал Моторс предоставляет скидки до 10% некоторым людям, я оформлял заказ на мать поскольку она входит в этот список(естественно я узнал это не в салоне), менеджер по корпоративным клиентам сказал что скидка, которую мы хотим не предоствляется, я ему мол давай говори какую справку надо, я ее принесу, а ты уже отправишь, и уж не тебе и не даже директору решать кому предоставлять скидки, а кому нет, ну он объяснил какую справку и откуда надо, принес, сказал отравили, а когда машина пришла, я пошел к этому менеджеру, а эта справка лежит у него на столе никуда не отправленная, и говорит я мол поднял доки и выяснил, что мол да ваша мать действительно является лицом которому GM предоставляет скидку, но вот ваша комплектация не подпадает, и если бы вы заказали то-то и то-то, то оно бы вам обошлось бесплатно, поэтому в скидке вам отказано, я ему говорю, мол давай официальный отказ от GM, а он соплю на плечо повесил и мычит.Я к директору значит, он мне тоже начал чесать тоже самое, я ему а какого хрена вы мне не сказали всего этого при заказе машины, ну или в течении месяца, ведь она только через месяц поступила на конвеер, ну и он тоже молчит, короче говорю вы намеренно укрываете информацию от покупателей(поскольку скидку и им приходиться оплачивать 50/50 с GM)Ну а также при приемке машины нашел три скольчика, и пару мелких заводских дефектов ЛКП, ну и на мой вопрос как мне компенсируют это, директор ответил- никак, я ему говорю давайте дооснащайте машину мол, защиту коврики и дорожный набор в подарок, мол нихрена говорят хотите-отказывайтесь от авто( ну при том что через два дня у завода должны были начаться каникулы, да и с месяц заказы не принимались вобще, тот она меньше чем за неделю ушла бы), ну и тут я тормознул говорю мол не собираюсь я отказываться, и они ну так забирайте и пользуйтесь, а ведь мне дураку надо было сказать, что мол от машины я не отказываюсь, но в таком состоянии принимать не буду, красьте-полируйте, чего хотите делайте, но чтоб машина была в нормальном состоянии, но вечно эта спешка...У меня с другом был случай( в Москве), когда мы приехали забирать его машину в тойота центр на Лосином остр., то я обнаружил примерно такиеже дефекты как и своей машины которые, как я представляю появились, в ходе загрузки-перевозке-разгрузки, или же на стоянке дилера, так вот в ходе совсем не продолжительной беседы, мы получили комплект зимней резины на дисках, о всяких мелочах как коврики и прочую требуху я не говорю, поскольк там их за так дарили.Вот так вот, а салон называется вИП-АВТО, а директор как я и говорил мудло полное, хоть и третий месяц пошел, а все равно, так и хочется ему морду намылить, но останавливает одна мелочь - уголовный кодекс будь он не ладен.
Вот з...ца, а у меня жена в аварию влетела, и страховая ее Фиесту как раз в в ВИП на Н.Урицкого направила, почти неделю уже жду ихнюю бумажку для согласования стоимости со страховой. Почитав отзывы, что-то вообще страшно туда обращаться.Можь кто порекомендует где качествено кузовщину делают?